перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Сенатор Наталия Косихина предложила подросткам копить пенсионные баллы со школы

24 октября 2025, 13:30
Гость
24 октября, 14:17
А может стоит сенаторам депутатм ГД немного аппетиты поумерить?
Гость
24 октября, 15:51
А им это зачем? Они не для этого туда рвались))
24 октября, 16:34
Да. ВОт уже садятся на макарошки
24 октября, 14:25
А я советую сенатору поумнеть ... хотя времени у неё уже мало ...
Гость
24 октября, 14:59
Да они то там как раз умные а вот кому то надо поумнеть, это точно ,но увы массе это не грозит. к сожалению обратная эволюция у многих
Гость
24 октября, 16:06
А разве она глупая? Она живет на наши налоги, живет безбедно. Неужели она будет призывать к тому, чтобы ей меньше платили?
Гость
24 октября, 16:10
если поумнеет признают профнепригодной
24 октября, 15:33
Решили молодых доить. Кормушка совсем опустела
Гость
24 октября, 17:33
С арендодателей пусть налоги собирают. Сдают жилье и не одно. Нигде не работают. Налоги не платят. И таких по стране миллионы.
Гость
24 октября, 19:34
Батальные затеи дорого стоят)
24 октября, 15:39
Все эти разговоры на пороге большого шухера ... когда отменят пенсию совсем ...
Гость
24 октября, 13:35
Надо не баллы копить , а активы финансовые и не финансовые и хорошо их от сенаторш, сенаторов и прочих депутатов прятать и подальше
24 октября, 13:41
Да, эти любят поживится чужим добром.
Гость
24 октября, 14:40
24 октября, 13:41
Да, эти любят поживится чужим добром.
Этим и живут
Гость
24 октября, 15:01
24 октября, 13:41
Да, эти любят поживится чужим добром.
А почему бы нет .кто то позволяет ,тут грех этим не воспользоваться. повезло им с наив массой
Гость
24 октября, 13:46
Деньги к пенсиям школьников обесценятся в сотни и тысячи раз. Единственное, что следует копить, это натуральное хозяйство, т.к. к их пенсии только им и возможно будет прокормиться.
Гость
24 октября, 14:20
так именно люди молодые помогают по хозяйству, дом убирают, за старенькими родственниками следят, еду готовят, одежду стирают, охрана имущества, юрист на дому и это не труд... и тд. (это уже 6 лет водить специальность "Домовенок"- выплаты здесь предусмотреть. и ремонты делают, и животных выгуливают... ведь государство это в первую очередь семья ...
Гость
24 октября, 14:50
Гость
24 октября, 14:20
так именно люди молодые помогают по хозяйству, дом убирают, за старенькими родственниками следят, еду готовят, одежду стирают, охрана имущества, юрист на дому и это не труд... и тд. (это уже 6 лет водить специальность "Домовенок"- выплаты здесь предусмотреть. и ремонты делают, и животных выгуливают... ведь государство это в первую очередь семья ...
Только после курса юного "Домовенка", обычно проходящего в многодетных традиционных семьях, вырастают люди, которые не хотят заводить семью, а тем более детей. В детстве и юности нахлебаются этого от души и потом "ни ни".
24 октября, 16:38
А сил хватит на пенсии вести натуральное хозяйство? Так и загнетесь на полпути от картофельного поля к курятнику
24 октября, 14:16
Предлагаю лишить эту сенушку должности,всех активов и поселить с детьми в съемную однушку и оставить ей одну карту с лимитом 30 тысяч рублей на месяц. Они же за народ топят? Вот и пускай сама станет этим народом!!!!!!!!!!
Гость
24 октября, 14:21
Жестокий Вы. Ну, хотя бы на две минималки пусть проживет.
Гость
24 октября, 15:20
Не станет. Она богатая
Гость
24 октября, 15:50
Гость
24 октября, 14:21
Жестокий Вы. Ну, хотя бы на две минималки пусть проживет.
Подработку найдёт)
Гость
24 октября, 13:58
а ничего,что работодатель делает отчисления в ПФР из нашей зарплаты? Да и о пенсии нужно говорить, что платят нам всего 6% от трудовой, остальное ,якобы, инвестирует кто-то,а инвестиции не платят....
Гость
24 октября, 17:28
Самозанятые не платят в пенсионный фонд. Те, кто живут на пассивный доход от сдачи жилья и нигде не работают тоже ничего не платят. Не в ОМС , не в пенсионный фонд.
Гость
25 октября, 15:43
Гость
24 октября, 17:28
Самозанятые не платят в пенсионный фонд. Те, кто живут на пассивный доход от сдачи жилья и нигде не работают тоже ничего не платят. Не в ОМС , не в пенсионный фонд.
Это просто замечательно, что самозанятые не платят в пенсионный фонд, вернее у них добровольно сделано. А то было бы супер глупо, когда ты платишь на основном месте ещё и от самозанятого платишь. Дальше вроде все логично, что не работаешь - не платишь. С чего отчислять в пенсионный фонд со сдачи помещений, жирно не будет? И кстати, сз платит ОМС.
24 октября, 13:40
Куда ты клонишь,сенаторка?
Гость
24 октября, 15:57
Тебя на принудительное хочет отправить.
24 октября, 16:39
Гость
24 октября, 15:57
Тебя на принудительное хочет отправить.
А что, в вашей палате место освободилось?
Гость
24 октября, 19:35
24 октября, 16:39
А что, в вашей палате место освободилось?
Пятиярусные кровати у них))
Гость
24 октября, 14:21
когда-то нас пугали детским трудом в странах третьего мира на благо экономик запада, а теперь агитирует за него. когда мы свернули ни туда?
Гость
24 октября, 15:02
В 90 ых скакали ,вот и результат
Гость
24 октября, 15:58
Гость, в 91ом
Гость
24 октября, 16:33
Гость
24 октября, 15:02
В 90 ых скакали ,вот и результат
Я в 90-м в люльке лежал, чем успел провиниться?
24 октября, 13:40
Прелестно. Подросткам стоит задуматься о подработке сенатором. Я ни разу не подросток, но согласен в режиме 7/7, 24/24 подрабатывать сенатором/
24 октября, 13:40
А потом выйдет такая Руденка и скажет что нужно отказаться от пенсии.
Гость
24 октября, 13:39
От цинизма этих "слуг" назначенных кое кем уже слов просто нет. Принятая в РФ система не используется больше нигде. Её хотел когда то внедрить в США Буш младший , но не прошло, даже в таком жестком мире капитала как США поняли цинизм и людоедства этого.
Гость
24 октября, 14:37
пусть сенатор скажет-куда пойдут заработанные баллы с детства,если этот ребенок до пенсии не доживет
Гость
24 октября, 13:47
А давайте тогда убирать отчисления с рабочих. А то пфр нехило от зарлпат отщипывает. Еще снизить пенсии депутатам, чтоб на общих основаниях шли. Вот тогда норм
Гость
24 октября, 14:53
Ни в одной стране (может только Беларусь) нет таких многочисленных аппаратов при Президенте, министерствах и ведомствах. "Один пашет, а семеро ..... машут"
24 октября, 16:44
Вообще говоря, порядок начисления пенсий должен быть одинаковым ДЛЯ ВСЕХ. Помню я, как обалдела, когда услышала, какие пенсии полагаются депутатам Госдумы за 4 года сидения в оной. Больше, чем ветеранам и инвалидам Великой Отечественной, которые всего-то провоевали те же 4 года.
Гость
24 октября, 17:30
ПФ не получает ничего от самозанятых. И от арендодателей тоже.
24 октября, 13:44
"Откладывайте на пенсию с самой первой зарплаты". (Регина Брэгг)
Гость
24 октября, 14:59
Пусть вернут все что перечислена на пенсии. За нас (но из нашей зп) работодатель отчисляет пенсионные отчисление и медстраховку. Этими деньгами мало кому удается попользоваться: многие не доживают до пенсии, медицинские услуги платные (хотя полностью за малым исключением должны покрываться из страховки), в поликлинику ходишь, чтоб только больничный выписали, лечение практически не получаешь: "что Вы принимаете? Вот и дальше принимайте"
Гость
24 октября, 17:36
Гость
24 октября, 14:59
Пусть вернут все что перечислена на пенсии. За нас (но из нашей зп) работодатель отчисляет пенсионные отчисление и медстраховку. Этими деньгами мало кому удается попользоваться: многие не доживают до пенсии, медицинские услуги платные (хотя полностью за малым исключением должны покрываться из страховки), в поликлинику ходишь, чтоб только больничный выписали, лечение практически не получаешь: "что Вы принимаете? Вот и дальше принимайте"
Не все платят налоги в пенсионный фонд. Не платят - самозанятые; арендодатели; бизнес работающий в « серую». Честно платят бюджет и честный бизнес. Как Вам? Это справедливо?
Аха или с детсада. Самим нада денги в золотишко, серебришко переправляць, гляжиш и буит в 65-70 лет достойная пемсия (с собственнаво кармана). А на государство надёжа як какать-лёжа.....
24 октября, 14:48
Да... фантазии конечно тебе не занимать, особенно твоей крайне задней фразы :)))))
24 октября, 14:48
Да... фантазии конечно тебе не занимать, особенно твоей крайне задней фразы :)))))
Обнимашкееее....
24 октября, 14:48
Да... фантазии конечно тебе не занимать, особенно твоей крайне задней фразы :)))))
Фантазер. Я тебя называлааа....
Гость
24 октября, 14:15
Сами эти пенсионные баллы очень абстрактное нечто.
24 октября, 16:49
Самое прикольное, что сотрудники ПФ в этих баллах ничего не понимают.
Гость
24 октября, 14:14
Чем еще известна эта, очевидно же, умная женщина?
Гость
24 октября, 14:42
Про баб рожающих на сенокосе забыла сказать
24 октября, 14:33
Депутат ГД Роднина, сенатор Наталия Косихина за короткое время голосят похожее. Заставляет задуматься, это случайно, или...
Гость
24 октября, 14:19
Тонкая издёвка. Молодца сенатор! В соседней ветке про "... нечего думать о пенсии, несмотря на 105-летний возраст..." Совсем берега потеряли. Это точно наш сенатор и наша власть?
Гость
24 октября, 15:00
А было когда-то по другому?
Гость
24 октября, 15:19
Гость
24 октября, 15:00
А было когда-то по другому?
Было. Но вспоминать советский период страны принято только в негативе. Один Ельцин-центр чего стОит.
Гость
24 октября, 15:43
Гость
24 октября, 15:00
А было когда-то по другому?
Историю проходили?
Гость
24 октября, 15:17
Это очень хорошо, что государство советует не надеяться на государство. Это честно!
24 октября, 15:46
копить нужно самому, а в госкарман - это как в бездонную бочку.
Гость
24 октября, 14:58
нужно задуматься об отьезде из страны Раньше уедешь -больше пенсия будет
Гость
24 октября, 14:31
Правильно! Рожайте, только на государство не надейтесь!
Гость
24 октября, 14:40
интересно как детям все успеть,сидеть в школе по 6-8 уроков,доп занятия еще и сбегать подработать.а когда ребенку отдыхать??? труд для детей -учёба. и не надо с детства забивать голову пенсией
24 октября, 16:50
Вот-вот. Подростки могут подрабатывать, но не на пенсию же! На какие-то свои хотелки или чтоб с родителей на карманные расходы не тянуть. МОГУТ. Но уж точно не должны, и нефиг даже предлагать это
Гость
24 октября, 18:08
24 октября, 16:50
Вот-вот. Подростки могут подрабатывать, но не на пенсию же! На какие-то свои хотелки или чтоб с родителей на карманные расходы не тянуть. МОГУТ. Но уж точно не должны, и нефиг даже предлагать это
ex_Tommy58, Видимо не хватает в ПФ денег,что уже с подростков хотят сдирать. Вы копите,типа,а мы позже их заморозим. Ведь заморозил же дед наши накопительные счета Продлял каждый год.В 2025-м молчит как рыба.НЕТ ДЕНЕГ!
Гость
24 октября, 14:38
Чего только не придумают наши сенаторы чтобы пенсии не платить - и Эбаллы, и Индивидуальные пенсионные коэффициЭнты, и детский труд узаконить принудительный... Себе Эбаллы и ИПК они как -то не очень начисляют. Потому что 85 % пенсии от 400 тыр. зарплаты сенатору и так неплохо на "заслуженном" отдыхе.
Гость
24 октября, 13:36
Подростки и безо всяких советов всё знают и массово занимаются подработкой.
Гость
24 октября, 13:41
С детского садика начинайте. Ну и в армию тоже сразу оттуда.
Гость
24 октября, 15:14
она,пожалуй, права в том, что на государство, действительно, не нужно надеяться
Гость
24 октября, 15:59
Тетя слишком далека от народа. В России простым людям накопить невозможно. Можно только пытаться жить.
Гость
24 октября, 16:08
копить,когда цены растут 2 раза в неделю? косихина,здесь вам не там
Гость
24 октября, 16:14
смысл копить, если инфляция все сожрет?
Гость
24 октября, 16:24
у косихиной пальцев не хватит если перечислять все кризисы когда деньги превращались в фантики
24 октября, 16:34
В иных местах примерно так и проводятся пенсионные реформы. Они касаются молодых, а не тех, кому до пенсии пять лет осталось. Подростки и так многие подрабатывают. Не пенсии ради, а если им хочется иметь СВОИ деньги. И молодцы, уважаю. Но копить на пенсию с 14 лет... Государство, ты совсем с ума сошло?
Гость
24 октября, 17:02
И в конце статьи,контрастом,...на пенсии кто никогда не работал))
Гость
24 октября, 14:15
А завтра - необходимо задуматься о пенсии с детского сада? Воистину, дело Ельцина живёт и побеждает.
Гость
24 октября, 14:47
Чтобы у них всё наверху хорошо было с пелёнок надо
Гость
24 октября, 15:19
Детишкам сенаторши работать не надо, а детишкам пролетариата придется
Гость
24 октября, 13:38
Довольно странно копить баллы со школы. Нужно просто работать и зарабатывать! А рассчитывать на обязательства государства через 50 лет ... ну такое себе 👎
Гость
24 октября, 14:33
тогда пусть государство в ПФ не забирает,в том числе и с работающих пенсионеров!
24 октября, 16:51
Гость
24 октября, 14:33
тогда пусть государство в ПФ не забирает,в том числе и с работающих пенсионеров!
Вот, кстати, да. Работающие пенсионеры сами себя содержат ))
24 октября, 14:55
Сенатору бы для начала научится думать прежде чем говорить, а то люди не правильно поймут.
24 октября, 16:51
Люди как раз поймут правильно...
Гость
24 октября, 16:15
а место на кладбище со школы не начинать присматривать случайно? совсем оборзели уже
Гость
24 октября, 15:06
Сенаторам с депутатами на пенсию перестало хватать в фонде ? Со школьников уже хотят чарджить?
Гость
24 октября, 17:38
С самозанятых пусть начнут …
Гость
24 октября, 15:31
Лучше предложить подросткам уезжать в другие страны. Где им и пенсию в старости платить будут, и знания свои повышать в молодости без работы ради пенсии. Развивать таланты нужно видимо не в этой стране.
Гость
24 октября, 18:04
Подросток за разрешённые 4 часа ничего не заработает. Я в 20 году на госпредприятии получал 2-2,5 балла. При госзаказе ну 3-4 балла и всё. Все карты-козыри в руках правительства.
Гость
24 октября, 15:31
Думаю школьникам стоит изучить труды Ленина, тогда все будут работать, включая таких сенаторов, и не будет нужды думать о пенсии, тк государство будет всё обеспечивать, включая нормальную медицину и образование...
Гость
24 октября, 16:30
Откуда у государства средства, чтобы вам это все обеспечить? Никогда об этом не задумывались?
Гость
24 октября, 18:01
Гость
24 октября, 16:30
Откуда у государства средства, чтобы вам это все обеспечить? Никогда об этом не задумывались?
Гость, Откуда СССР брал деньги? Ведь не было проблем никогда!
24 октября, 21:45
Гость
24 октября, 16:30
Откуда у государства средства, чтобы вам это все обеспечить? Никогда об этом не задумывались?
Гость, задумывались, с огромных налогов которые платим для улучшения жизни своей и своих близких, а не на помощь Африке, Таджикистан, Абхазии, собирать налоги треть разворот, остальное раздают на право и налево добрые, а своим хрен под нос, денег нет держитесь тут
24 октября, 14:45
Не правильную мотивацию предложила сенатор. Как бы не спросили за фразу...
Гость
24 октября, 15:16
Кто? Кто спросит?
Гость
24 октября, 17:23
С самозанятых начните разбираться про пенсии. Они не отчисляют в пенсионный фонд ничего. А в возрасте 65 и 70 лет будут получать социальную пенсию. На 5 лет позже чем трудовую, но все равно для этого нужны деньги. Где брать будут власти деньги? Или пенсий к тому времени совсем не будет?
Гость
24 октября, 18:08
Гость, они налоги платят как самозанятые и остельно НДС как все, так что социалка гарантирована по праву. а то, что государство эти деньги в воздух запускает - не их вина
Гость
24 октября, 21:49
Гость
24 октября, 18:08
Гость, они налоги платят как самозанятые и остельно НДС как все, так что социалка гарантирована по праву. а то, что государство эти деньги в воздух запускает - не их вина
Гость, пускай в пенсионный фонд дополнительно платят раз пенсию хотят получать, а не платят пусть бизнесмены самостоятельно копят себе на пенсию, кто то всю жизнь работает и получает копейки , потому что на всех размазывают
Гость
24 октября, 16:05
Сенаторы, сенаторы!
Гость
24 октября, 17:58
Вот у нас нет по конституции Сената, но они всё себя так называют, скоро по наследству станут должность передавать.
Гость
24 октября, 15:04
И почему она не в кокошнике?
Гость