Хватит уже оглядываться на Европу и Азию. У них характер экономики, производства, климат, политика и много чего сильно отличается. Можно провести тест, но не мясяц, а год, иначе не ясно, будет ли "выгорание". В школах вместо 8 уроков будет 10. Нагрузка на медиков увеличися. Эксперимент каснется офисных работников и госслужащих, а сменные профессии нельзя переводить на короткую неделю
Гость
9 сентября 2025, 11:51
Я не против, пусть будет четырехдневка только без снижения ЗП. А то заговорили, что четырехдневка прекрасна, все для вас.
Гость
9 сентября 2025, 10:26
что делать если зп 500 долларов?
Гость
9 сентября 2025, 14:18
Жить на эти самые 500 долларов
Гость
9 сентября 2025, 00:09
это коснется бюджетников, не более...
остальные как обычно 6 дней 12 часов
Гость
8 сентября 2025, 21:34
норот не хочет размножаться при 5-дневной рабочей неделе, вот и приходится на 4-дневную переходить
Гость
8 сентября 2025, 20:11
И сиесту ещё сделать часа по 4 в день
Гость
8 сентября 2025, 19:42
"Если же его просто вгонят в еще более жесткие рамки, станет только хуже», — уверена психолог."
А согласно "российским традиционным ценам ценностям" , именно так в этой стране все и будет. Это надо иметь менталитет законопослушного, развитого и цивилизованного гражданина, а не быть хитромудрым россиянином, которым на всех вертикалях трудовой лестницы главное - 'где б урвать побольше ,и чтобы за это ничего не было".
Гость
8 сентября 2025, 18:30
За чей счёт банкет?
Гость
8 сентября 2025, 18:28
экономика еле дышит
(ну не надо смотреть ура-патриотов по телевизору)
а они хотят меньше работать .
смешные люди .
Гость
8 сентября 2025, 18:14
Потом устанут, и будут обсуждать переход на 3-дневную рабочую неделю ...,)).
Гость
8 сентября 2025, 18:13
Работодатель, он же -рабовладелец, будет рад, если за 4 дня будут делать план пятидневки с уменьшенной заплатой, да еще бесплатным выходом в пятницу.Сроки есть сроки, можете и ночью работать.С неоплачиваемыми переработками многие сталкивались.И не только в коммерции.
Всё бы Ничего, если бы ещё отменить правило#работа за себя и того парня-за пять копеек.
Гость
9 сентября 2025, 14:15
Не работай - кто мешает?
Гость
8 сентября 2025, 18:08
Если 4-х дневка ,то часов по 9 работать тогда. И объем работы почти сохранится , и минус 16 часов в месяц всего лишь.
Гость
8 сентября 2025, 18:06
Да не вопрос, хоть 8 дней а неделю отдыхайте. Но за свой счет. Введут почамовую оплату труда и всё. Минииалка 12500р.
Гость
8 сентября 2025, 18:02
я даже читать не стал этот бред, когда рак на горе свистнет.
Гость
8 сентября 2025, 18:00
А почему "срочно"? Уже всё решили и надо срочно ввести и нас срочно готовят?
Гость
8 сентября 2025, 17:59
а поликлиники,больницы как в четырехдневку переводить?
Гость
8 сентября 2025, 17:56
Очередной бред, что у нас всего изобилие, продуктов, товаров , бытовой техники, все китайское, чтобы была 4х дневная рабочая неделя! Страны Европы, США и т.д об этом и не вспоминают!
Гость
8 сентября 2025, 17:55
При развале экономики, будет достаточно и трех.
Гость
9 сентября 2025, 00:34
двух
Гость
8 сентября 2025, 17:48
школу сделайте четырехдневной, следом детские сады, потом поликлиники, налоговую итд...и потом когда адаптируется к изменениям бизнес и граждане можно остальных только без исключения...вводим сменный график работы если круглосуточка, набираем персонал....идея неплоха как кажется. Основа в том что для тех отраслей которые требуют круглосуточного дежурства-потребуется больше людских ресурсов ....а это способ нивелировать кризис на рынке труда
Гость
8 сентября 2025, 17:44
Надеюсь эту дикость не введут.
Гость
8 сентября 2025, 17:41
Скорей бы уже "выборы" прошли. Тогда количество бреда уменьшится. Надеюсь
Гость
8 сентября 2025, 17:41
давно пора
Гость
8 сентября 2025, 17:35
Ага, и кушать мы будем тоже только 4 дня в неделе.
Эта система годна только для заводов.А в Новосибирске их итак не много.80% купи- продай.которые работают ежедневно
Гость
8 сентября 2025, 16:29
да и сейчас от силы на дня 2 работы выполняется, все остальное время перекуры, новости и просаживание оплаченного времени в интернете.
Гость
8 сентября 2025, 13:40
Ну, если у нас за последние годы производительность труда выросла на 1/7 от ранее посчитанной, и опередила темп роста реальной зарплаты, тогда флаг в руки сторонникам перехода на 4-х дневную рабочую неделю.
Только реальная статистика может это обосновать. Весьма сомнительно...
Вам скрепалям и семи дней в неделю мало. И пятнадцати тысяч в месяц много на таких условиях, потому что работать не умеете.
Гость
8 сентября 2025, 12:12
Бизнесу точно будет выгоднее. Платим за рабочие часы. Было 40, станет, 32. А то что не будете успевать в рабочие часы сделать, будете делать в нерабочие.
ИИ неизбежно приведет к 4-дневной рабочей неделе.
Читатели забывают, что когда то была 7-дневная рабочая неделя и 12-часовой рабочий день и переход на 6-дневную был революцией. потом был переход на 5-дневку...
Выход прост: в интеллектуальной сфере мы переложим часть работы на ИИ, в сфере производства уйдем от модели "запланированного устаревания вещей" и вещи просто станут служить дольше ломаться реже а значит производить потребуется меньше и ремонтировать реже.
"Даже в ОАЭ с 2022 года государственные служащие работают четыре с половиной дня в неделю"
Раз они выходят на работу 5 раз в неделю, то работают практически на 5-дневке.
Гость
8 сентября 2025, 10:32
Если будет система роботизации и будет робовладельческий строй,а такая формация с точки зрения неомарксизма будет возможна,так как роботы будут заменять людей на нудной,монотонной работе,они могут работать 24х7 и тех.ослуживание их недорого обходиться,тогда можно сократить рабочую неделю вполне и до 3-х дней при сохранении зарплат и пенсий живым людям!
Гость, ахаха "капиталисты" и сейчас спят и видят роботов для того чтобы выкинуть на улицу живых людей, с зарплатами, отпусками, выходными, больничными, декретами, им это не нужно, роботы и ИИ нужны олигархам, монополистам, а не простым людям
Гость
8 сентября 2025, 10:24
Когда коту делать нечего, он обсуждает переход на четырехдневку. Было ведь уже. Можно еще перевод стрелок обсудить.
А кто обслуживает тех, кто по три дня отдыхает? Им же надо что то есть, пить в это время...значит кто то побрился с короткой неделей?
Гость
8 сентября 2025, 11:28
нет, просто вместо одного обслуживающего будет два. И оба они также будут отдыхать как и все остальные, только поочерёдно.
Гость
8 сентября 2025, 18:36
Гость
8 сентября 2025, 11:28
нет, просто вместо одного обслуживающего будет два. И оба они также будут отдыхать как и все остальные, только поочерёдно.
За чей счёт?
Гость
8 сентября 2025, 19:53
Гость
8 сентября 2025, 18:36
За чей счёт?
Походу, за счёт друг друга. Им на двоих установят зарплату одного
Гость
8 сентября 2025, 10:02
я бы лучше 4 дня по 10 часов работала и 3 дня отдыхала, чем на 5 дней растягивать. И так и так 40 часов, задачи выполнены, часы отработаны, зп та же. Но вот, что делать с уязвимым слоем населения как мамы с детьми до 10 лет. Кто будет с детьми? Может ввести для бабушек соц выплату по уходу за внуками? За стариками же можно выплату оформить, вот и с внуками тоже...за деньги они будут охотнее помогать с ними.
Гость
8 сентября 2025, 10:07
Гость, Бабушки сейчас вынужлены работать.С пенсией в 15тр не прроживёшь.Вот потом и нынешнее поколение ждёт такая же пенсия с такой-то работой четырёхдневкой.
Гость
8 сентября 2025, 10:28
Гость
8 сентября 2025, 10:07
Гость, Бабушки сейчас вынужлены работать.С пенсией в 15тр не прроживёшь.Вот потом и нынешнее поколение ждёт такая же пенсия с такой-то работой четырёхдневкой.
или просить у прохожих на содержание внуков, как у меня вчера у ЦР
Гость
8 сентября 2025, 11:23
а почему для бабушек, а не для дедушек? мужчины у нас недееспособные всю жизнь?
86 процентов имеют право на 4х дневную систему. а остальные 14? Это видимо те. без работы которых рухнет нормальная жизнеобеспечение в исландии, а потому пусть холопы пашут. Ну. по такому способу у нас тоде 4х дневку легко введут - для некоторых категорий граждан.
Гость
8 сентября 2025, 09:52
а Запад при чём? Мы же вышли из под влияния запада?! Или ЭТО другое? Чтож наш несмываемый свой путь развития не применяет,а слизывает всё у ,,других" стран?!
Гость
8 сентября 2025, 18:37
Тарас, тут не про вас.
Гость
8 сентября 2025, 09:48
Скоро 1 дневная рабочая неделя людей ждет...
Гость
8 сентября 2025, 09:46
Когда настанет день вызода на пенмию,вот тогда и взвоет народ.Потом будет говорить молодое поколение- ,,надо было работать".Ведь сейчас ЭТО говорят советскому поколению,которое РАБОТАЛО в своё время пятидневку.
Гость
8 сентября 2025, 09:52
Гость, ,,выхода на пенсию"
Гость
8 сентября 2025, 09:35
С июля работаем на четырёхдневке, так компания сокращает свои затраты на работников. ЗП стала меньше, функционал обязанностей не изменился...
Гость
8 сентября 2025, 10:08
Гость, а пенсия не за горами....
Гость
8 сентября 2025, 10:27
в отпуска по собственному без содержания ещё не писали ?
Гость
8 сентября 2025, 10:35
Гость
8 сентября 2025, 10:27
в отпуска по собственному без содержания ещё не писали ?
Гость,не подсказывайте 🤣
Гость
8 сентября 2025, 09:32
Разговоры идут не с потолка, явно же видно, что некоторые процессы роботизированы, электронное решение вопросов, все это позволяет сжать рабочее время. Перспектива есть, не во всех сферах конечно, но есть.
Гость
8 сентября 2025, 13:22
роботизированы решения которые реально нас не кормят, даже наболее очевидные, как автоматизированная, конвеерная сборка автомобилей в России, сейчас особого дохода не приносит, в конце концов ускорение обработки информации упрётся в бутылочно горлышко - физической реализации объектов приложения всех этих усилий, как уже было не раз
"Бизнесу, по его словам, это будет выгодно, так как снизятся расходы на аренду, услуги ЖКХ, содержание рабочего места и так далее."
Это каким таким волшебным образом может снизиться аренда? Аренду платят помесячно, а не за день использования. Так что в пересчете на день работы аренда УВЕЛИЧИТСЯ, потому что простой будет не два дня, а три. Единственное, что снизится, это услуги ЖКХ (по счетчикам - вода и свет)...
мне вообще интересно каким магическим образом бизнесу может быть выгодно, если его предприятие станет работать на 20 процентов меньше?
Предприятие не станет работать меньше. Просто у работников возрастёт интенсивность за те же деньги. Буржую выгодна подёнщина - видели, наверное, американские фильмы, где главный герой (докер, строитель и тд) с утра бежит на биржу, где раздают талоны на рабочую смену, после которой его ещё и обманывают с оплатой? Это ведь не выдумки, а калька с реалий. И ближайшее будущее.
Гость
8 сентября 2025, 10:48
Гость
8 сентября 2025, 10:05
Предприятие не станет работать меньше. Просто у работников возрастёт интенсивность за те же деньги. Буржую выгодна подёнщина - видели, наверное, американские фильмы, где главный герой (докер, строитель и тд) с утра бежит на биржу, где раздают талоны на рабочую смену, после которой его ещё и обманывают с оплатой? Это ведь не выдумки, а калька с реалий. И ближайшее будущее.
Такие фильмы особенно смешно смотреть, когда знаешь, что профсоюз докеров - один из сильнейших профсоюзов в США.
Какая четырёхдневка?
У нас производительность труда на пещерном уровне.
Гость
8 сентября 2025, 08:59
С инициативой перехода на четырехдневку уже выступали в Госдуме, но конкретной работы в этом направлении пока не ведется. А что они вообще работают, друг перед другом, кто дурнее инициативу выдвинет!
Гость
8 сентября 2025, 12:38
вы это в серьёз так думаете ? как, к примеру, совсем недавно Терешкова выдвинула предложение повысить пенсионный возраст и все её вдруг почти единогласно поддержали !
Гость
8 сентября 2025, 08:57
А кто будет обслуживать тех кто отдыхает три дня? Индусов завозим!
Гость
8 сентября 2025, 09:55
Гость, потом и вовсе заменят индусами.Им платить меньше можно.
Гость
9 сентября 2025, 00:19
Гость
8 сентября 2025, 09:55
Гость, потом и вовсе заменят индусами.Им платить меньше можно.
или не платить
Гость
8 сентября 2025, 08:55
У депутатов и без зарплаты доход неплохой. В ипотеку точно ничего не берут
Гость
8 сентября 2025, 08:53
Если брать опыт из названных стран, так вначале уровень жизни поднимите и сво закончите. Пустые разговоры, видимость создают сострадания к людям
Гость
8 сентября 2025, 18:33
Уровень жизни подняли. 4 экономика по версии Запада.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте