перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Новосибирцы старше 50 лет сталкиваются с проблемами при поиске работы

30 июля 2025, 09:15
Гость
Гость
31 июля 2025, 06:41
У нас тоже со слов Силуанова, когда поднимал пенсию на 1000 р. пенсионеры теперь могут не только путешествовать но и помогать внукам. А это говорит о том, что они далеки от проблем населения.
Гость
30 июля 2025, 22:27
Мне 63. Сегодня звонили, предлагали з/п 240 тыр на руки. А мне уже лень опять тащиться на какую-то стройку и жить в съёмной квартире (за счёт фирмы, ес-но). Слава Богу, кое-что заработал за последние 20 лет, могу себе позволить лениться. А вот как 63-летние без накоплений заставляют себя работать за полтинник в месяц - не представляю.
Гость
18 августа 2025, 22:42
штукатуром-маляром или каменщиком работу предлагали за 240 тыщ?
Гость
30 июля 2025, 15:58
У меня в отделе сотрудник 40+ не человек, отработанный материал, не рассматривать резюме кандидата в принципе.
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2025, 12:57
Всё идёт по графику и плану! Это только начало хорошей жизни всё самое лучшее ещё впереди.
Гость
30 июля 2025, 12:25
Меня выкинули на пенсию в возрасте 65 лет. Живу и радуюсь. Здоровье улучшилось. Чего и всем желаю.
Гость
30 июля 2025, 15:05
Каждому своё, кому-то и хорошо, только нужно обязательно чем-то заняться
Гость
30 июля 2025, 12:22
Очень оптимистично, после 40 уже никак, а после 50 скорее просто здоровых людей уже нет, поэтому и не 🎂
Гость
30 июля 2025, 12:21
Еду работать в сельское хозяйство растить коз и коров, безработицы нет.
281833754

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июля 2025, 21:54
гы-гы, да ты корову только в тиктоке видел.
Гость
30 июля 2025, 11:54
Главный по движухам же поднял пенсионный возраст нам всем, значит ему доложили , что проблем в работой нет. Он же не мог соврать или принять не обдуманное решение.
Гость
30 июля 2025, 11:47
При ссср галоши делали и на пенсию выходили раньше, а сейчас нанотехнологии, роботы, интеллект помогает и одни высокотехнологичные рабочие места.
Гость
30 июля 2025, 11:14
Работодателям нужны креативные 30-летние кадры с 20-летним опытом. Умеющие жить на грамоты и похлопывания по плечу...
Гость
30 июля 2025, 12:13
Точно, да ещё за чашку боланды.
Гость
30 июля 2025, 11:07
Какой-то геноцид по возрастному признаку.
Гость
2 августа 2025, 15:23
Да нет никакого геноцида. Тело с отростком головы после 50ти уже не такое скоростное...увы и ах.
Гость
30 июля 2025, 10:53
основная причина - пенсионная реформа ЕР
Гость
2 августа 2025, 15:26
Нет. Основная причина-то что ни в одном государстве никто не знает КАК И ЧТО СДЕЛАТЬ,чтоб всем было хорошо. Нет варианта. Не способа. ПРОСТО НЕТ.
Гость
30 июля 2025, 10:52
Не трудно, а невозможно!!!
Гость
30 июля 2025, 10:52
Я не ищу работу. Т. к не знаю что будет завтра живу на аренду.
Гость
30 июля 2025, 10:40
Работы после 60 не найти, если только не продлевать контракт председателя сельсовета или чиновника.
Гость
30 июля 2025, 10:23
Спасибо нашим правителям, они об этом явно не знали, когда пенсионный возраст поднимали.
Гость
30 июля 2025, 10:32
Они не думали нифига
Гость
2 августа 2025, 15:22
Причём тут правители?? После 50ти ты реально начинаешь подтормаживать. Это факт,т.к. самому 56. И если "не повезло стать директором",правильнее всего уйти в самозанятость. Строгайте палочке,стригите,косите...и не мешайте молодым накачивать губы и накрашивать ногти.
Гость
30 июля 2025, 10:20
Вы реально прикалываетесь? Проблема не в возрасте по паспорту, а то что в голове у 50-летнего. Некоторые уже в 40 выгорают, и готовы делать только то, что привыкли. Заниматься чем-то новым для себя они не могут или не хотят. В 50 лет у них уже серьезные проблемы со здоровьем. Подагра, варикоз, гипертония, проблемы с почками, невралгия. Сужу по коллегам, которые моложе меня. Мне 52. На работе всегда берусь решать новые задачи, которые до меня никто не делал. Всегда нахожусь в весёлом расположении духа. Минимум раз в год выезжаю в Шерегеш покататься на лыжах. На море осваивал сап. Собираюсь освоить падел теннис. С одноклассником (он заядлый велосипедист и турист) разрабатываем новую и интересную (для нас) тему для бизнеса.
Гость
30 июля 2025, 10:23
Сколько чсв и ненужной информации для нас 🤣
Гость
30 июля 2025, 10:33
Гость
30 июля 2025, 10:23
Сколько чсв и ненужной информации для нас 🤣
Для вас единственная информация важная- про то как плохо.
Гость
30 июля 2025, 11:03
А мне 46. Здоровье уже не то. Лишний вес, повышенный сахар в крови, камни в почках. Советуете мне на горных лыжах кататься? Да мне и на беговых тяжело. И на какие деньги. Платят мне чуть больше 40. Рад, что с работы не выгоняют.
Гость
30 июля 2025, 10:19
искала работу в 48 лет по профессии бухгалтер.ходила по собеседованиям.ответ- позвоним.и благополучно забывали.Некоторые сразу по телефону отвечали,не подходите по возрасту.Сколько было пролито слез,обидно очень было.Пришлось идти в уборщицы.И то ни сразу вакансию нашла...На хорошее место уборщицы тоже помоложе требовались...
Гость
30 июля 2025, 11:05
Не знаю....мы в ТСЖ ищем бухгалтера по квартплате, один дом, но большой и не можем найти. И знаю много сфер, где требуются и нет желающих
Гость
30 июля 2025, 11:20
Гость
30 июля 2025, 11:05
Не знаю....мы в ТСЖ ищем бухгалтера по квартплате, один дом, но большой и не можем найти. И знаю много сфер, где требуются и нет желающих
Ой, не смешите, наверно работа круглосуточно, требований вагон, оплата мизер, плавали-знаем
Гость
30 июля 2025, 12:32
Гость
30 июля 2025, 11:05
Не знаю....мы в ТСЖ ищем бухгалтера по квартплате, один дом, но большой и не можем найти. И знаю много сфер, где требуются и нет желающих
так у ТСЖ неполная занятость для бухгалтера. так что платите 10-15 тыс, так? а с этого и одному не прожить, не говоря уж о детях
Гость
30 июля 2025, 10:17
Короче, даже старше 50 лет , почти 80 % , легко находят работу...оставшиеся 20 % сначала не могли найти работу потому что слишком молодые, потом что слишком старые. Хотя главная причина у таких , что их не берут на хорошую работу вовсе не в возрасте.
Гость
30 июля 2025, 10:47
Именно в возрасте, если мы не говорим о звёздах отрасли. Но все ими быть не могут.
Гость
30 июля 2025, 11:21
Если здоровье в порядке, найти работу можно.
Гость
30 июля 2025, 11:31
Очень часто в возрасте, не лукавьте, я понравилась на собеседовании, практически взяли, услышав про возраст сразу сказали, что начальство запретило брать в таком кстати, не очень большом, возрасте, а я и умница, и с высшим, и выгляжу хорошо, но хоть честно сказали
Гость
30 июля 2025, 10:17
Ещё подымут маткапитал и возраст пенсионный поднимут
Гость
30 июля 2025, 10:16
оо!! эйджизм!!! круто и кого будут примамать на работу?? ведь HR (это бабы зумерки с нулевым опытом жизни) не принимают на работу - зумеров, потому что они безответсвенные и бесполезные работники ничего не умеющие, но с кучей тербований и запросов. - парней - потому что они мотуг попасть под призыв и успеть присоединиться к своим - "девушек" - потому что может уйти в декрет внезапно и придется искать замену а потом снова предоставить ей рабочее место. - не принимать 30+ потому что могут попасть под мобилизацию - не принимать 45 летних - не принимать старше 50. и кого принимать??? школьников, с опытом работы не менее 5 лет!
Гость
30 июля 2025, 10:15
пущай трактор пашет он железный
Гость
30 июля 2025, 10:12
работы немерено,ищейки это те кто не хочет работать а деньги хочет получать
Гость
30 июля 2025, 15:01
Конечно немерено, смотря какой и за сколько, как бы рабскую работу за тарелку супа давно отменили
Гость
30 июля 2025, 10:09
Да это не секрет. Всем нужны молодые, сильные, красивые. В этом отношении в России большая сегрегация. Если мужика такого возраста с техническим образованием ещё куда-то берут, то женщины с экономическим мало кому нужны и там за место ещё та драчка. Не дай бог если сократят или попросят из-за здоровья. Поэтому кто пристроился тот пристроился до пятидесяти.
Гость
30 июля 2025, 10:17
Поэтому и надо было получать техническое образование, а не за курсы блогеров платить.
Гость
30 июля 2025, 18:23
Гость
30 июля 2025, 10:17
Поэтому и надо было получать техническое образование, а не за курсы блогеров платить.
У каждого своя судьба и жизнь, её под копирку не проживёшь
Гость
30 июля 2025, 10:08
Помню, лет -цать назад, когда мне было 45, я месяц ходил по собеседованиям. При том, что и опыт и образование, были в норме. В двух местах сказали, что ищут "молодых здоровых лосей", желательно до 35. В остальных случаях, мы вам перезвоним. А вот в возрасте за 50, это стало ещё большей проблемой.
Гость
30 июля 2025, 10:01
Нереально найти хорошую работУ. Вот правильный заголовок.
Гость
30 июля 2025, 10:00
В Москве безработица 1 %, в среднем по России 2 %.
281833754

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июля 2025, 11:29
в мёртвой экономике нет безработицы.
Гость
30 июля 2025, 09:59
Хотел устроиться на работу с зарплатой в 300 000 при условии работы 4 часа в день 3 раза в неделю. Желательно при этом не работать. Не нашёл такой вакансии! Сделал вывод : никакого дефицита рабочих рук нет!
Гость
30 июля 2025, 10:10
Я нашёл такую работу,зарплата до 500000 тр в месяц,если точнее.....30-35.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 июля 2025, 09:58
Зато как пенсионный возраст поднимать оказывается и 60 лет еще ого го))
Гость
30 июля 2025, 11:08
И что из того? Поднятие пенсионного это глобальная проблема во всем мире. Почему, подумай сам. Если есть чем. Ну и для примера Бельгия, Германия, Греция, Израиль - 67 лет Великобритания - 66 лет Дания - 70 лет Канада - 65 лет Италия, Испания - 67 лет Латвия, Литва - 65 лет США - 66 лет Люксембург, Н.Зеландия - 65 лет Япония - 65 лет Что эти страны делают не так? Почему у них пенсионный возраст либо равен, либо выше чем в России?
Гость
30 июля 2025, 11:15
Гость
30 июля 2025, 11:08
И что из того? Поднятие пенсионного это глобальная проблема во всем мире. Почему, подумай сам. Если есть чем. Ну и для примера Бельгия, Германия, Греция, Израиль - 67 лет Великобритания - 66 лет Дания - 70 лет Канада - 65 лет Италия, Испания - 67 лет Латвия, Литва - 65 лет США - 66 лет Люксембург, Н.Зеландия - 65 лет Япония - 65 лет Что эти страны делают не так? Почему у них пенсионный возраст либо равен, либо выше чем в России?
а их уровень жизни в сравнении не пробовали посчитать?
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 июля 2025, 11:15
Гость
30 июля 2025, 11:08
И что из того? Поднятие пенсионного это глобальная проблема во всем мире. Почему, подумай сам. Если есть чем. Ну и для примера Бельгия, Германия, Греция, Израиль - 67 лет Великобритания - 66 лет Дания - 70 лет Канада - 65 лет Италия, Испания - 67 лет Латвия, Литва - 65 лет США - 66 лет Люксембург, Н.Зеландия - 65 лет Япония - 65 лет Что эти страны делают не так? Почему у них пенсионный возраст либо равен, либо выше чем в России?
непонятно, зачем сравнивать здоровье людей высокоразвитых стран с высоким процентом среднего класса со здоровьем людей страны с высоким процентом нищеты.
Гость
30 июля 2025, 09:53
Молодым проще "не платить"
Гость
30 июля 2025, 13:02
Гость, молодые увольняются и пишут обращения в инспекцию
Гость
30 июля 2025, 09:50
но ведь всегда можно успеть присоединиться к своим
Гость
30 июля 2025, 13:01
Гость, а то, что там здоровье недюжинное нужно - не думало, штатное?
Гость
30 июля 2025, 15:16
Гость
30 июля 2025, 13:01
Гость, а то, что там здоровье недюжинное нужно - не думало, штатное?
зачем там здоровье? Там всё равно недолго.
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 июля 2025, 09:47
Горожанам старше 50 лет нужно работать на себя, а не искать работу на дядю.
Гость
30 июля 2025, 10:18
похоже ты нашел себя работая в такси или курьером
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 июля 2025, 10:31
Гость
30 июля 2025, 10:18
похоже ты нашел себя работая в такси или курьером
Всякий труд у нас в почёте, где какой ни есть человеку по работе воздаётся честь.
281833754

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июля 2025, 11:40
30 июля 2025, 10:31
Всякий труд у нас в почёте, где какой ни есть человеку по работе воздаётся честь.
согласен с вами. Всякий труд у нас в почёте. Уважаю блогеров, тиктокеров, ресничных фей, барбершоперов, бариста. Не уважаю лахтоботов.
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 июля 2025, 09:41
После 50-ти трудовая дорожка поворачивает в сторону ЧОП, т.к. начинающие вылазить болячки не позволяют выполнять тяжелую физическую работу.
Гость
30 июля 2025, 10:17
да, жаль вас женатиков
Единственная

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 июля 2025, 09:40
Предвзятое отношение работодателя и всё.
Гость
30 июля 2025, 12:26
Причём систематическое, поголовно у всех, независимо от формы собственности предприятия
Гость
30 июля 2025, 09:38
Короче, лопнул мыльный пузырь (очередной)про весь этот рост, подъем и т.п. Но нам всё равно всё только на пользу
Мрр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 июля 2025, 09:37
А не горожанам легко найти работу? Сельчанам например? ))))
Гость
30 июля 2025, 10:16
В СЕЛЕ ЖИВЕШЬ,ТАМ И РАБОТАЙ.
Гость
30 июля 2025, 10:28
Где родился там и сгодился не жили богато нечего начинать
Гость
30 июля 2025, 11:56
Гость
30 июля 2025, 10:16
В СЕЛЕ ЖИВЕШЬ,ТАМ И РАБОТАЙ.
Что разоралось?
Гость
30 июля 2025, 09:35
« 34-м процентов опрошенных» - моя твоя не понимай
Гость
30 июля 2025, 09:32
Новые процессы , новые инструменты....вы куда пытались устроится в Microsoft!? Или я только что вышел из комы и кругом новые технологии , роботы и ИИ!?
Гость
30 июля 2025, 10:05
Так много где понавнедряли битриксы, 1с и прочую фигню. Не говоря про всякие шаблоны для ворда, которые постоянно глючат. А ещё всякие электронные документообороты. Чтобы в отпуск пойти, или поехать в командировку, надо кучу форм заполнить. А написать заявление от руки уже не получится. Разве только на увольнение.
Гость
30 июля 2025, 10:17
Гость
30 июля 2025, 10:05
Так много где понавнедряли битриксы, 1с и прочую фигню. Не говоря про всякие шаблоны для ворда, которые постоянно глючат. А ещё всякие электронные документообороты. Чтобы в отпуск пойти, или поехать в командировку, надо кучу форм заполнить. А написать заявление от руки уже не получится. Разве только на увольнение.
и как битриксы заменят людей??
Гость
30 июля 2025, 12:58
Гость
30 июля 2025, 10:05
Так много где понавнедряли битриксы, 1с и прочую фигню. Не говоря про всякие шаблоны для ворда, которые постоянно глючат. А ещё всякие электронные документообороты. Чтобы в отпуск пойти, или поехать в командировку, надо кучу форм заполнить. А написать заявление от руки уже не получится. Разве только на увольнение.
Гость, это не фигня
Кхе, кхе!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2025, 09:31
Некоторым даже приходилось скрывать свой возраст при приеме на работу... Что за дичь? Как можно скрыть возраст, если первый документ, который требуют предъявить, это паспорт?
Гость
30 июля 2025, 09:45
Возможно, имели в виду, что возраст не указывают в резюме, чтобы хотя бы на собеседование попасть.
Гость
30 июля 2025, 09:59
Лизоньке виднее
Кхе, кхе!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2025, 12:41
Гость
30 июля 2025, 09:45
Возможно, имели в виду, что возраст не указывают в резюме, чтобы хотя бы на собеседование попасть.
Попасть на собеседование, выставить себя лжецом и надеяться на трудоустройство? Глупость несусветная.
Гость
30 июля 2025, 09:27
Дефицита рабочих рук не было и нет. Попробуй, устройся на нормальное место. Только по блату. Хорошая зарплата только на вахте с рабочим днем по 12 часов без выходных, даже без намека на соблюдение ТК РФ.
Гость
30 июля 2025, 10:01
Согласен. Получаю 270 тысяч, а найти больше не получается. На такие копейки даже на Мальдивы с любовницей не накопишь
Гость
30 июля 2025, 10:27
Гость
30 июля 2025, 10:01
Согласен. Получаю 270 тысяч, а найти больше не получается. На такие копейки даже на Мальдивы с любовницей не накопишь
Так это минимальный порог для среднего класса , не разбежижся особо, любовницу даже в рестораны местные не поводишь
Гость
30 июля 2025, 11:27
Гость
30 июля 2025, 10:01
Согласен. Получаю 270 тысяч, а найти больше не получается. На такие копейки даже на Мальдивы с любовницей не накопишь
Так ты проснись для начала
Donald Dump

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 июля 2025, 09:26
гг, а возраст дожития 65 лет)) ну 15 пусть на улке)))
Гость
30 июля 2025, 11:06
Возраст дожития 80 лет у нас в стране
Гость
30 июля 2025, 11:19
Вот тебе и осталось лет 8 бегать по неокому искать объедки шашлыков
Гость
30 июля 2025, 11:50
Гость
30 июля 2025, 11:06
Возраст дожития 80 лет у нас в стране
У вас это где? В Дании? В Японии? У на в России 73 года, у мужчин вообще только 67.
diver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 июля 2025, 09:22
Значит нет никакого дефицита рабочих рук.
Гость
30 июля 2025, 09:24
Какой может быть дефицит у полубанкротов работодателей???? Они просто искусственно нагнетали, чтобы поискать работяг-универсалов-мастеров на все руки за 60к в месяц и графиком 6/1...
Гость
30 июля 2025, 09:51
Работы нет нормальной и не будет пока не сменится власть.
Гость
30 июля 2025, 10:25
Конечно, есть низкая производительность . В ближайшие годы минимум половина бизнеса исчезнет, они все еще в серую работают, а ФНС не дремлет
Гость
30 июля 2025, 09:19
ЧОП, клининг, не?
Гость
30 июля 2025, 09:48
Гость, в клининге все места заняли...более молодые...
Гость
30 июля 2025, 15:16
Гость
30 июля 2025, 09:48
Гость, в клининге все места заняли...более молодые...
И чернявые как на подбор...
Гость