В России хотят ужесточить миграционную политику еще сильнее
21 мая 2025, 09:00
Гость
27 мая 2025, 19:39
они же заразные все
Гость
21 мая 2025, 17:49
верните наших людей из долгой эмиграции ..сами знаете откуда.. Умных, грамотных, с ценностями РФ. Пока всех не поубивали.. И все встанет на свои места. а этих - обратно вышлите.
Гость
21 мая 2025, 16:26
В Белоруссии мигрантов практически нет. Очень приятно пройтись по Минску.
Гость
21 мая 2025, 16:17
Поддерживаю Аксенова. Молодец.
Гость
21 мая 2025, 14:37
Нужна депортация, и скорее! Нужно лишать их гражданства и депортировать!!! Пока не поздно.....
а че, скоро выборы? история про мигрантов такая же фу туристическая, как и история про строительство Новосибирского метрополитена
Гость
21 мая 2025, 13:32
Конечно надо решать этот вопрос в самое ближайшее время, иначе скоро мы будет, как в гости приехали (это в лучшем варианте). Джамшуты нас ненавидят, так зачем давать им здесь благостную среду для обитания. Работники из них так себе, а уж жены их, ни дня не работали и работать не будут. Зато социалка и пособия за счет нас.
Уже давно всё придумано в тех ОАЭ, Беларусь . Бери и делай. Но никто ничего делать не собирается, пустое сотрясание воздуха , имитация бурной деятельности. Похоже кое кто не смотря ни на что , упорно проводит здесь безумную политику Евросоюза, а в каких то вопросах ВОЗ. так кто управляет этой страной?
Гость
21 мая 2025, 12:41
Ведь самая главная беда здесь в том что их (джамшутов) востребованность обусловлена полной архаичностью технологий в российской экономике! И привели к этому те самые вороватые чинуши которым в таких технологиях проще реализовывать свои коррупционные схемы - от того они и саботируют всяческую технологическую и цифровую трансформацию таких отраслей как гражданское и дорожное строительство.
Режиму, установленному в России это выгодно. Вся вертикаль власти на это заточена.
Гость
21 мая 2025, 16:29
Уважаю Беларусь. Молодцы. Каждый год езжу в Минск, Брест и Гродно. Красота на улицах, мало того, что чисто и опрятно ещё и лица на 99% все славянские.
Гость
21 мая 2025, 11:34
в свое время в Германию чтобы уехать работать в ИТ или университете нужно было получить приглашение с той стороны и в визе было указано, что работать можно только там то, и все! а эти валят сотнями тысяч и делают, что хотят
Гость
21 мая 2025, 11:01
они все хотят да хотят, но ничего не делают.
Достаточно скопировать методы Великобритании и стран Персидского залива.
И удалить всех огражданившихся, особенно их детей
Да это только разговоры, никто не запретит. Это же вызовет ответную реакцию, и " дружественные" соседи сраз станут не дружественными!
Гость
21 мая 2025, 16:32
они и так не дружественные, пусть подотрутся своей ответной реакцией, ядерного оружия у них нет, так что и не вякнут, поскулят и успокоятся
Гость
21 мая 2025, 10:38
Дети мигрантов ни в чем не виноваты. У моего сына много друзей таджиков,азербайджанцев. Они дружат,играют вместе независимо от национальности. Я тоже с ними познакомилась:дети как дети,много из них хороших и вежливых!
Гость
21 мая 2025, 11:04
Очень хорошие. .В скобках .Вчера кидали камнями в отремонтированное овощехранилище во дворе моем .Зачем кидали сами не знают по тупости. Сейчас снова надо за наш счет штукатурить его и красить.
Гость
21 мая 2025, 11:20
про детей мигрантов
это вы в Арабских эмиратах, Тае, Вьетнаме, Филиппинах,
и великом Израиле пострекочите!
А Дональд Фреддович
ващей их в Сальвадорские тюрьмы высылает,
какова демократия!
Гость
21 мая 2025, 11:53
Гость
21 мая 2025, 11:04
Очень хорошие. .В скобках .Вчера кидали камнями в отремонтированное овощехранилище во дворе моем .Зачем кидали сами не знают по тупости. Сейчас снова надо за наш счет штукатурить его и красить.
вот пусть их папаши и мамаши красят и штукатурят, напишите на них заявление, чтобы хоть пошевелились
☝️Приехали — поработали — спасибо, до свидания, — написал Аксенов в «Телеграме»☝️
Абсолютно верно. Он забыл добавить "заработали".
А так все правильно.
России нужны работники. А "социалкой" их пусть на их родине обеспечивают.
Гость
21 мая 2025, 09:58
как я ненавижумигрантов, кто бы знал.
меня бесят их дети, которые постоянно здороваются. заглядывают в глаза и бубнят под нос.
меня бесят их бабы в одеяниях с животами и кучей детей.
меня бесят их мужики- торговцы не дающие прохода, постоянно бубнящие и реально жадные.
я не хочу всё это видеть. не принимает моя душа.
Гость
21 мая 2025, 09:59
Я просто отворачиваюсь и прохожу мимо, например...
Гость
21 мая 2025, 10:16
Гость
21 мая 2025, 09:59
Я просто отворачиваюсь и прохожу мимо, например...
а я не спрашивала совета.
я просто не хочу это видеть никогда.
Гость
21 мая 2025, 10:48
Гость
21 мая 2025, 10:16
а я не спрашивала совета.
я просто не хочу это видеть никогда.
Гость, а придётся
Гость
21 мая 2025, 09:57
Засуетились Уважаемые люди, поняли что этих так просто обирать и угнетать не получится, как тех...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Кто сидит на наших пособиях, ни дня не проработали на благо нашей страны. Дети тоже, вряд ли, тоже будут тут жить. Уедут. Смотрю на в транспорте на пожилых замоташек...И плакать хочется. У меня стаж 33 года, немного до ветерана не доработала. Пенсия-плакать тихо...А тут на все готовое нарисовались. Ради чего и кого я в оборонке пахала? И потом, за любую работу бралась, чтобы выжить??? И что делает толпа молодых, здоровых бородачей в рабочее время? НИЧЕГО...Фрукты перебирать так слооожно...и обвешивать лоховатых. И продавать овощи второго сорта как первый...Знаю лично такие фишки. На стройке с них проку мало. Образования-максимум 6-7 классов. Умеют только деньги считать. И тырить со стройки инструменты. Работала 12 лет в стройконторе. Они так себе специалисты. Один геморрой.
Гость
21 мая 2025, 13:53
Откажитесь от гражданства и "приезжайте" мигрантом на все готовенькое, раз всё так замечательно для них...
К ним у вас какие претензии, они виноваты в тех условиях, которые для них созданы в нашей стране? Тут я бы еще один вопрос обсудил, а наша ли это страна?
Гость
21 мая 2025, 14:29
Гость
21 мая 2025, 13:53
Откажитесь от гражданства и "приезжайте" мигрантом на все готовенькое, раз всё так замечательно для них...
К ним у вас какие претензии, они виноваты в тех условиях, которые для них созданы в нашей стране? Тут я бы еще один вопрос обсудил, а наша ли это страна?
Куда ехать и зачем? Мы у себя дома, строили и создавали для своих детей и себя! Нам чужих не надо! Самим не хватает для нормальной жизни !
Гость
21 мая 2025, 16:24
Гость
21 мая 2025, 13:53
Откажитесь от гражданства и "приезжайте" мигрантом на все готовенькое, раз всё так замечательно для них...
К ним у вас какие претензии, они виноваты в тех условиях, которые для них созданы в нашей стране? Тут я бы еще один вопрос обсудил, а наша ли это страна?
коренное население не лишить гражданства в отличие от мигрантов получивших гражданство, это закон
Гость
21 мая 2025, 09:51
В Конго и Руанде Ещё Хуже...
Гость
21 мая 2025, 09:49
"поработали — спасибо, до свидания, — написал Аксенов"
Золотые слова Юрий Венедиктович, вот так бы с вами с чиновниками и депутатами, но вы ведь держитесь за кресла, пока руки не посинеют...
Гость
21 мая 2025, 19:53
Аксенов вроде Сергей
Гость
21 мая 2025, 09:49
Каратистов и борцов хлеба лишаете...
Гость
21 мая 2025, 09:48
платить рабочим надо больше, тогда и мигранты будут не нужны.
у нас дефицит рабочих, потому что платят им мало, а для мигрантов эта зарплата подходит, они довольны. Бизнес в России жадный.
Гость
21 мая 2025, 10:34
Серьезно? Мигранты давно за копейки работать не хотят! Они хотят получать столько же, сколько и россияне.
Гость
21 мая 2025, 12:41
вы ошибаетесь,платят на стройках 4-5 тр в день разнорабочим при том что эти спецы вообще ничего не умеют
Гость
21 мая 2025, 09:43
"например, обязать работодателей создавать и финансировать закрытые поселки для трудовых мигрантов,"....
- Где-то это уже было.... А ведь можно дойти и до того, что начать освобождать угнетенных рабочих и крестьян Средней Азии, а освобожденных массово, вагонами и самолетами отправлять на строительство БАМа, и других великих строек...
Гость
21 мая 2025, 09:38
"то ли 10, то ли 20 миллионов" я так понимаю они и численность ройсеян также считают :)) толи 100 толи 140
Гость
21 мая 2025, 09:38
Давно пора. России нужны рабочие руки, а не законы шариата через пару поколений
Гость
21 мая 2025, 09:35
а наташки как же! ведь у прицепов должен быть отец
Гость
21 мая 2025, 12:40
Гуляешь,сегодня день открытых дверей ?
Гость
21 мая 2025, 18:05
а наташки как же! ведь у прицепов должен быть отец
-ПЛАСТИНКУ СМЕНИТЕ. А ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ
Гость
21 мая 2025, 09:33
ничего делать не надо! страна идет к своей катастрофе, мешать этому не надо!
Гость
21 мая 2025, 09:39
*она утонула (с)
Гость
21 мая 2025, 09:50
Ничо ей не будет... Обслуживать и охранять трубу хватит и 10 миллионов...
Гость
21 мая 2025, 09:31
Давно пора
Гость
21 мая 2025, 09:28
как еще ужесточить миграционную политику?
Ну наверное абхазам, помимо упрощённого получения миграционной карты и вида на жительство, ещё и бесплатно квартира раздавать.
Как-то так
Гость
21 мая 2025, 09:28
Приглашать только к конкретному работодателю, с разрешением на работу на определенный срок. Гражданство не давать, семьи не пускать. За малейшие нарушения миграционного законодательства-высылка обратно в кишлак. В то же время надо привлекать действительно ценных специалистов-научных работников, перспективных студентов, айтишников, которым можно и гражданство дать через какое-то время.
Гость
21 мая 2025, 09:39
Айтишник из Таджикистана? Что то новое на рынке труда.
Гость
21 мая 2025, 09:52
Гость
21 мая 2025, 09:39
Айтишник из Таджикистана? Что то новое на рынке труда.
Сотрудник СБ из Киргизии тоже...🤣🤣🤣🤣
Гость
21 мая 2025, 10:02
да не нужна нам ваша теория, не надо приглашать вообще НИКОГО. и ценных тоже не надо. вот никого и всё. а айтишники сами сюда не поедут. что тут делать? в госструктурах код писать? смеетесь??? а гостайна ??
Гость
21 мая 2025, 09:22
И тех кто уже получил "купил" гражданство тоже нужно ДОМОЙ и немедленно !
Собственно, а сколько России нужно иностранных рабочих?
В прошлом году слышал цифру в 400 тысяч. Якобы именно столько надо завезти трудовых мигрантов в Россию. Но их же уже сейчас миллионы! И где остальные? Никто этого не знает.
Как только бизнес начнёт платить за мигрантов столько, сколько это стоит на самом деле, и когда иностранцев отключат от социального обеспечения, только тогда мигрантов здесь будет столько, сколько действительно нужно.
Это практика многих государств. Любой, кто это отрицает, просто лоббирует сохранение текущих условий, чтобы и дальше определённые представители бизнеса и "оборотни" зарабатывали на завозе иностранной рабочей силы, а общество всё это оплачивало бы.
Раз, по словам бизнесменов, без мигрантов они погибнут, то вот пусть тогда и предоставляют мигрантом жильё, страхование, медицинское обслуживание и так далее.
И обязательно должно быть заключение контракта иностранного рабочего с конкретной организацией. Чтобы не просто приехал и отправился неизвестно куда. Должен быть контракт с определением вида деятельности и сроком пребывания на территории России.
Гость
21 мая 2025, 09:38
Абсолютно с вами согласна! Почему граждане РФ должны оплачивать толпе таджиков медицину и образование? Приезжают на заработки, привозят жену и 5 детей. И они идут занимают места в школах. Родители не говорят на русском. Дети мигрантов на уроках сидят молчат, потому что не понимают ничего...язык для них чужой. Зато россияне часто не могут попасть в школу, т.к. мест нет. А в каждом классе по несколько таких детей мигрантов. Налоги платим мы, а учатся они. Зачем им вообще все это предоставляют бесплатно не понятно. Приехали и пожалуйста идите в частную школу и частную клинику.
Гость
21 мая 2025, 09:48
Вы не поняли, 400 тыс. это плюсом к тем миллионам, которые уже есть.
А сколько их нужно, просто посчитайте, сколько мужиков отправились защищать Родину. А они ведь не на диванах лежали, это были трактористы, комбайнеры, строители, слесари и т.д.
Дефицит рабочей силы возник не сам по себе, чинуши одной рукой голосуют и поддерживают отправку сотен тысяч мужиков на новые территории, другой завозят им замену. Но не переживайте, потерь ведь нет, поэтому как только освободим, они все вернуться и столько мигрантов будет не нужно...
Гость
21 мая 2025, 12:40
А самая главная беда здесь в том что их (джамшутов) востребованность обусловлена полной архаичностью технологий в российской экономике! И привели к этому те самые вороватые чинуши которым в таких технологиях проще реализовывать свои коррупционные схемы - от того они и саботируют всяческую технологическую и цифровую трансформацию таких отраслей как гражданское и дорожное строительство.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев