перейти к публикации
115 комментариев к публикации

«Выход на больничный считается чем-то постыдным»: сотрудник угрозыска — о работе и зарплате

21 апреля 2025, 13:00
21 апреля, 13:48
"Еще из минусов — отсутствие канцелярских принадлежностей" Ну это проблема по-моему во всех бюджетных организациях. "Некоторые врачи зачастую не компетентны, не заинтересованы в постановке правильных диагнозов, не выдают направления на дообследование." А это вообще общероссийская тенденция
Гость
21 апреля, 15:13
Так же можно и про них сказать, они заинтересованы принимать заявляния от населения, расследовать активно и т.д
21 апреля, 14:23
Так это везде так. Любой больничный среди работяг - это всегда невесело и невыгодно другим. А вот если начальник на больничный уйдёт, за частую все только рады будут. По крайней мере у нас в РЖД так всегда происходит.
Гость
26 апреля, 15:48
А у меня коллеги наоборот спрашивают, когда я ещё на больничный пойду, готовы по полгода меня туда сплавлять. За меня за двойную оплату работают, все довольны.
21 апреля, 14:40
т.е. все как на любой другой работе, только пенсия в 40 лет! Еще они жалуются!!
Гость
21 апреля, 16:42
Пенсия не в 40, пенсия по выслуге - 25 лет стажа.
Гость
21 апреля, 20:08
Гость
21 апреля, 16:42
Пенсия не в 40, пенсия по выслуге - 25 лет стажа.
В 40 лет она никак не получится: допустим придёт на службу после юрфака лет в 23-25, плюс 25 лет выслуги. Под 50 лет выходит!
21 апреля, 13:31
"Что бы я изменил в правоохранительной системе для полицейских?"- Организовал бы независимый профсоюз, который бы и занимался решением всех тех проблем, которые он перечисляет и которые он хотел бы изменить.
Гость
21 апреля, 14:28
в рф не может быть независимых профсоюзов! интересы у профоюзов и государства несовместимы.
Гость
21 апреля, 16:20
Гость
21 апреля, 14:28
в рф не может быть независимых профсоюзов! интересы у профоюзов и государства несовместимы.
А забыли, какой лозунг был у советских профсоюзов? "Профсоюзы - приводной ремень от партии к массам. Профсоюзы - школа коммунизма!" Ни про какие "интересы трудящихся" там не говорилось.
Гость
21 апреля, 16:43
Гость
21 апреля, 16:20
А забыли, какой лозунг был у советских профсоюзов? "Профсоюзы - приводной ремень от партии к массам. Профсоюзы - школа коммунизма!" Ни про какие "интересы трудящихся" там не говорилось.
Профсоюз и тогда только выделением путевок (не всем) занимался, так и сейчас тоже... ничем.
Гость
21 апреля, 13:59
Можно пойти работать на завод.
Гость
21 апреля, 14:01
Кто будет власть от народа охранять, если все пойдут на заводы? Да, и заводов столько нет в стране, чтобы принять всех желающих.
Гость
21 апреля, 14:42
👍👍👍👍👍
Гость
26 апреля, 16:07
Гость
21 апреля, 14:01
Кто будет власть от народа охранять, если все пойдут на заводы? Да, и заводов столько нет в стране, чтобы принять всех желающих.
У нас 20 тысяч платят тому, кто приведёт работать друга, при условии, что друг 3 месяца отработает. Что не идут.
Гость
21 апреля, 13:06
ну люди же там работают ? за льготы , за ранний выход на пенсию, за возможность потом , уже на пенсии или работать в СБ какого ни будь коммерсанта в лучшем случае , в худшем охранником в Магните. Хотя я такой мотивации ни когда не понимал...
Гость
21 апреля, 13:09
Лучше чем на складах того же Магнита...
Гость
21 апреля, 13:17
так и раньше так было: дали макаров, дали фуражку с кокардой, жезл полосатый, вот и крутись как хочешь. а эти ещё за зарплатой припёрлись? ну просто беспредельная наглость!
Гость
21 апреля, 13:26
Гость
21 апреля, 13:17
так и раньше так было: дали макаров, дали фуражку с кокардой, жезл полосатый, вот и крутись как хочешь. а эти ещё за зарплатой припёрлись? ну просто беспредельная наглость!
ну ты не путай оперативников в УГРО и гаишника в кустах.
21 апреля, 14:42
"Повысил бы зарплату, обеспечил бы достойную пенсию, предоставил бы различные льготы, ипотеку по низкой ставке." - совсем зажрались?
Гость
21 апреля, 16:39
Ну действительно, 65 тыщ зарплаты при ненормированном рабочем дне - это ужжжас как много.
Гость
21 апреля, 13:44
Давайте начистоту. Опер, сыскарь, дознаватель - профессии нужные и уважаемые. Люди ещё есть и чистые и горячие. Есть люди. Но, когда из мест заключения отправляют на бойню, а после с почётом ставят выше Ваших подопечных. Которых Вы, многие с риском для жизни обезвреживали. Вот она - Ваша пенсия и будущее. Так что, хотели, могли, не хотели и не могли. Получите и распишитесь в ведомости. Скажите , что я не прав и Вас очернил. Жалею Ваш труд, тяжёлый он, но...
Гость
21 апреля, 16:45
Интересно только, причем здесь опера? Люди, которые не по кабинетам наверху сидят, а на земле работают?
Гость
21 апреля, 16:50
Гость
21 апреля, 16:45
Интересно только, причем здесь опера? Люди, которые не по кабинетам наверху сидят, а на земле работают?
Отвечу просто. Одни без других не работают. Система одна. Здесь у нас не Чикага.
Гость
21 апреля, 14:28
"Служат те сотрудники, которым до пенсии осталось чуть-чуть.", т.е. кому 40-45 лет
Гость
21 апреля, 16:44
Да. А вы почему не хотите такой райской жизни?
Гость
21 апреля, 16:47
Гость
21 апреля, 16:44
Да. А вы почему не хотите такой райской жизни?
Ответ прост как правда. Если все пойдут охранять. То кого будем сажать то. Друг - друга охранителя закона. Так что, кто то нарушает закон, кто то его ловит, кто то сажвет, кто то сторожит. И нет безработицы в стране. Никто никому не мешает делать своё дело.
Гость
21 апреля, 13:08
В ЧОП пусть идёт...
Гость
21 апреля, 14:40
👍👍👍
Гость
21 апреля, 13:22
обеспечил бы достойную пенсию - простите она сейчас у Вас такая же как и у массы людей ? 20 тысяч ?
Гость
21 апреля, 16:44
А почему 20? У меня 32. Не силовик, без северного стажа, без огромной зарплаты (в лучшие годы - 60 тысяч).
Гость
21 апреля, 13:12
Понимаю, но работать надо. ... везде также.
Гость
21 апреля, 13:28
везде пишут, что население убывает, а у них оно увеличивается? они про Россию?
Гость
21 апреля, 13:29
Про Свою Россию, где ВВП Растёт и Всё Хорошо...
Гость
21 апреля, 13:59
Так в РФ всё ростет ввп космос, дома строют, дороги СТРОЮТ, сейчас много народу до пенсии не оживают а отчесляют ВСЕ ВОТ ГДЕ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА
ненормированный рабочий день у оперов был всегда, это половина беды , а вот начальники самодуры , кучи ненужных справок ,свинское отношение руководства-это беда
21 апреля, 13:23
Проверку назначат сейчас, найдут того кто жалуется в сми, уволят и разжалуют или того хуже найдут за что можно посадить ибо в нашей стране как говорит ""несменяемый" живут все хорошо а внутренние органы тем более !
Гость
21 апреля, 14:58
Попробуй найди, это же журналисты НГС сами выдумали текст.
Гость
21 апреля, 14:01
С 2005 года на пенсии. С того самого времени ни разу не обращался в поликлинику ГУВД и не жалею...
Гость
21 апреля, 14:04
Погодите, скоро еще элитные герои вернутся. У меня таких двое в подъезде.
21 апреля, 13:27
Бедные.Штаны протирать тяжело.
Гость
21 апреля, 13:30
Нуу убийства мал-мало расследуют ещё...
Гость
21 апреля, 16:28
Так иди сам "протирай штаны", получишь льготы! Чего не идёшь?
23 апреля, 08:06
Гость
21 апреля, 16:28
Так иди сам "протирай штаны", получишь льготы! Чего не идёшь?
Не люблю кабинетную работу. Не люблю подчиняться бе...м людям.
Гость
21 апреля, 13:06
Государство вам ничего не должно. Наоборот.
Гость
21 апреля, 13:31
Перед тем как уйти в СБ, бывших надо хорошенько проверять у психологов, так как крыша у них после органов съехана до гробовой доски.
Гость
21 апреля, 15:02
А ты на ПРСР погляди, без прикрас. И этого добра будет ещё, и будет, и не мало. А потом гляди на мелкие шероховатости. Это небо и земля.
Гость
21 апреля, 14:36
"Если говорить об уровне преступности, то он вырос за последние годы из-за увеличения населения. В особенности мошенничество и кражи" - спасибо, поржал про рост населения.
Гость
21 апреля, 16:46
И напрасно. Упрощенно: сколько гастеров гуляет по просторам крупных городов?
Гость
21 апреля, 13:36
Начнём с простого. От печки. От прописных истин. Хочешь пенсию достойную, это правильно, но - уже не актуально. Лет на 100 вперёд. Почему? А потому что деньги в стране заканчиваются и Вам, будущим пенсионерам в 45 лет. Не хватит. Впрочем как и остальным. Просто заканчиваются в стране деньги, просьба отнестись с понимание. Просто - денег нет, ФНБ расфуфучили а ВЫ - не уследили, граждане дознаватели и прочие сыскари. Вы думали, уж Вас то не коснётся. Коснётся всех и скоро. К осени или зиме этого года. Ждите повышения по службе и отправки в зону сво. Вот так.
Гость
21 апреля, 14:11
Их не отправят... Внутренняя безопасность важнее...
Гость
21 апреля, 14:11
Денег тьма ещё напечатаю если мало. ФНБ ненужный актив золото и только золото вот актив росси
Гость
21 апреля, 14:13
Гость
21 апреля, 14:11
Денег тьма ещё напечатаю если мало. ФНБ ненужный актив золото и только золото вот актив росси
Нефть и газ забыл... Лес, алмазы, рыба тоже...
21 апреля, 19:31
устройтесь в арбитражный суд зп 27 тыс плюс годовая премия. норм зп только у начальства и судей более менее все остальные прислуга .должен быть эталоном на деле переработки которые не оплачиваются хамское отношение.
Гость
21 апреля, 13:32
Наверное, если было бы совсем не выносимо, все бы ушли. Но что-то вас там держит. Хорошо то никогда не было за последние 30 лет.
Гость
21 апреля, 13:34
Держит их зарплат и то что делать ничего не надо. Ходи руки в бок, создавай ибд с 9 до 17.
Гость
21 апреля, 13:59
Гость
21 апреля, 13:34
Держит их зарплат и то что делать ничего не надо. Ходи руки в бок, создавай ибд с 9 до 17.
Их держит забота о безопасности народа, города, страны. Это призвание, ради которого они готовы лезть на бандитские ножи и подставляться под пули, терпеть нищенские зарплаты, унижение начальством, и негатив со стороны окружающих.
21 апреля, 14:35
1. Присяга держит. 2. В случае ухода до выслуги Вся выслуга аннулируется.
Гость
21 апреля, 13:13
Крышевать девочек, игровых, кладменов, новых русских, не?
Гость
21 апреля, 13:16
Это доход руководства. Прочь лапы
У оперов на это просто времени нет. Так, что про них это ты зря.
Гость
21 апреля, 13:27
У оперов на это просто времени нет. Так, что про них это ты зря.
Возможно, но кто-то же Крышует... Крепких пацанов уже лет 15-20 нет...
Гость
21 апреля, 14:39
Вот вы, которые с опытом УГРО. Которые неравнодушные и бог умом не обидел Забегайте ко мне в гости. У Вас то - вся жизнь ещё впереди, а у меня за спиной опыт ( крылов и рогов нет ). Для настоящего сыскаря не вопрос найти верный путь. А на заборе писать советы, это только недоумков тешить. Такое моё предложение. Подумаем вместе, чем Вам помочь.
Гость
21 апреля, 18:11
Что знают про жизнь опера. Оперативные работники , если развернуть сокращения. Что жизнь - короткая и часто заканчивается , совсем не как планировалось в кругу внуков и других домочадцев. Это знает большинство оперов.
Гость
21 апреля, 13:29
"У нас низкая оплата труда — в среднем 60–65 тысяч рублей. " В Новосибирске 90% зарплат 15-25 тыс. руб. Позорный дармоед, живущий за чужой счет. Их надо всех распустить, и мало кто заметит этот факт. От них кроме вреда ничего нету. Дармоеды.
21 апреля, 13:42
Гость, если у 90% такие зарплаты, то кто и на какие деньги в пробках на новых машинах стоит?
Гость
21 апреля, 13:56
То что ты, и твоё окружение - сплошь неучи и бездари, не делает такими 90% населения.
Гость
21 апреля, 14:09
21 апреля, 13:42
Гость, если у 90% такие зарплаты, то кто и на какие деньги в пробках на новых машинах стоит?
Гастеры, да обслуга богатеев
21 апреля, 13:47
ЗАО МВД давно коммерческая организация, и работают там не за зарплату! Нормальный там доход и пенсия рано.
Гость
21 апреля, 13:54
Не у всех!
Гость
21 апреля, 16:51
Гость
21 апреля, 13:54
Не у всех!
Ну, наверное, начиная с полковников - нормально. А уж опера...
Гость
21 апреля, 17:22
Гость
21 апреля, 16:51
Ну, наверное, начиная с полковников - нормально. А уж опера...
Старшее звание и бесплатные ( за счёт государства ) похороны начиная с майора. Ну подполкан ещё стоит ногами на земле. А полкан, - это слишком близко к богу. А про генеральчик-чик-чиков и вооще. Эти уже ангельского чина.
Гость
21 апреля, 16:45
что же это за форму подшивает сотрудник угро? отродясь опера в форме не ходили, похоже на сказочку
Гость
21 апреля, 16:55
По улицам - нет. Но форма им положена. Не знали?
Гость
21 апреля, 13:36
Получать двойную зарплату от государства и от бандитов и еще жаловаться на жизнь? Посмотрите, на каких они машинах ездят на работу. Особенно опера из наркоконтроля.
Гость
21 апреля, 13:47
Так пистолет дали вот и крутись
Гость
21 апреля, 15:55
а чтоб платили данной отрасли не пробовали работать, а не присылать людям отписки и закрывать дела без участия участников?
Гость
21 апреля, 17:31
С чего вам зарплаты повышать, дорогие вы наши? Если б вы работали и граждан защищали, так вы на наши же деньги мутные схематозы с криминалом устраиваете. Повести Салтыкова-Щедрина только актуальнее год от года становятся((
Гость
23 апреля, 10:27
И чего его теперь пожалеть? А ты чем думал когда туда поперся. Видимо хлебных дел нет вот и жалуется
21 апреля, 13:18
Работать там должно быть постыдно
21 апреля, 13:41
Урлулуууу, почему?
Гость
21 апреля, 14:15
я 20 лет отпахал , с 1996 по 2016, пенсия 20,500 р , и еще в охране работаю 1/3 за 20000, времени вагон! Меня все устраивает. Сейчас просто время другое , мы в свое время работали с удовольствием.А мне всего 48 лет.
Гость
21 апреля, 18:06
Ребята, а это ничего, что на пенсию Вы пойдете в 40 лет, а на Украине воюют колхозники ???
Гость
21 апреля, 20:20
Не пойдут они на пенсию в 40 лет! Для этого надо в 15 лет службу начать.
Гость
21 апреля, 13:33
Чего этот нахлебник ноет? Пусть идёт в курьеры за 100, или таксистом на 200, ну или сварщиком деревообрабатывающих изделий на 400.
Гость
21 апреля, 13:54
Не свисти!
Гость
21 апреля, 14:06
Там надо до 65 работать а тут он плачет пенсионер в47
Гость
21 апреля, 16:54
Гость
21 апреля, 14:06
Там надо до 65 работать а тут он плачет пенсионер в47
Ненормированный рабочий день - не выдумки. Уж поверьте.
Гость
21 апреля, 13:54
А кто идёт в ментовку???? Что за люди ....
Гость
21 апреля, 15:07
Разные люди, как везде. Есть подлые, так и везде есть. Есть хорошие и дураки есть и нормальные есть. Всё есть.
21 апреля, 13:01
**ck de police