перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Новосибирская молодежь назвала зарплаты, на которые рассчитывает

13 марта 2025, 09:15
Гость
ЪУЪ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 10:17
я не молодежь, но тоже хочу работать удаленно..все эти таскания каждый день своей опы туда сюда, так надоедает, бесполезная трата времени на дорогу и нервов. а типа "общение" с коллегами мне вообще нигде не упало. ...
Гость
13 марта 2025, 10:45
таскание это не только потеря времени, но и денег
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2025, 10:59
Одному жарко другом холодно) Ненужный трындешь про чужих мужей, детей) К пятнице видеть никого не хочешь.
Гость
13 марта 2025, 11:03
На удаленке работать очень сложно, многие обратно в офисы сбегают от такой работы.
Progressor 2077

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 10:03
Молодым везде у нас «туда им и дорога»
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2025, 09:59
«Для 42% принципиально, чтобы в офисе был кафетерий для встреч с коллегами» Работать никто не хочет. Таким даже тридцатку платить не за что.
Гость
13 марта 2025, 15:33
Да эта молодёж совсем уху ела.
Гость
13 марта 2025, 18:51
Меня зона отдыха умилила )))
Гонщик формулы C2H5OH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 09:30
64% собираются заниматься работой, остальные 36% видимо будут блогерами, коучами, моделями и криминалитетом.
Гость
13 марта 2025, 10:55
Ну есть ещё такая профессия-чиновник!
Гость
13 марта 2025, 11:28
Гость
13 марта 2025, 10:55
Ну есть ещё такая профессия-чиновник!
Занято!
Гость
13 марта 2025, 12:39
Гость
13 марта 2025, 11:28
Занято!
Департаменты удваиваются так что части правильной молодежи кресла теплые с переносом листочков бумаги с места на место обеспечены
обычный пенсионер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 09:45
Какой то потребительский интерес к поискам работы. У нас коммунизм еще не наступил. А "режим предприятия" это понятие наверно знакомо далеко не каждому. Все мечтают получать деньги не вставая с постели, а не зарабатывать их, стоя у фрезерного станка 12 часов. Думаю, что скоро этот мыльный пузырь нашего "экономического роста" лопнет и все будут вкалывать, зарабатывая на проживание
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 10:58
А какой должен быть интерес, по-вашему?
Гость
13 марта 2025, 11:15
13 марта 2025, 10:58
А какой должен быть интерес, по-вашему?
Интерес к своей профессии, постоянно совершенствоваться, развиваться, тогда и деньги придут.
274671462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 11:43
Гость
13 марта 2025, 11:15
Интерес к своей профессии, постоянно совершенствоваться, развиваться, тогда и деньги придут.
Так всё таки цель деньги выходит? А почему это плохо, почему я сначала должен себя в чём то ограничивать и вкладывать в образование деньги, а потом работать типо за идею, на которой вышестоящий наживается? А жить без работы (от слова раб) когда?
Гость
13 марта 2025, 09:59
На начальном этапе, если живёшь с родителями, сорокет неплохой вариант, если работа реально перспективная. В смысле, если на этой работе получаешь навыки, которые потом помогут зарабатывать в месяц от 200 тысяч с дальнейшей перспективой роста доходов.
Гость
13 марта 2025, 10:47
реально перспективная - очень смешная шутка
Гость
13 марта 2025, 11:17
У меня знакомый товарищ в 2007 году, работая на должности сисадмина в авиакомпании сибирь имел зарплату в 40.000 рублей.
Гость
13 марта 2025, 11:53
Гость
13 марта 2025, 10:47
реально перспективная - очень смешная шутка
Например, начинающий проектировщик или наладчик. Через год зарплата сотыга
Татьяна 53

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2025, 09:32
Как молодому выживать на 40 тысяч, сегодня это просто копейки, на паперть идти им что ли
Гость
13 марта 2025, 09:46
Молодым везде у нас дорога.. можно и на паперть при желании
Гость
13 марта 2025, 10:09
ох таня, стара ты уже для паперти, ой для панели
Гость
13 марта 2025, 10:30
А как семьям выживать на 40-50 тыс?
ШАТУН

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 09:31
Да на волне патриотизма как было в СССР никто корячиться не будет.А может и к лучшему.Свой труд надо ценить.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2025, 11:03
я то же такая была в розовых очках на розовом пони) Старалась, задерживалась, самодуров терпела) Пока не дошло что все старания никому не нужны, ездят на дурачках, а местечки теплые уже расписаны деткам. Так что пофигизм приветствую за такие зарплаты)
Гость
13 марта 2025, 11:34
В СССР патриотизм хорошо оплачивался. Не сравнить с сегодняшним временем.
Гость
13 марта 2025, 12:40
13 марта 2025, 11:03
я то же такая была в розовых очках на розовом пони) Старалась, задерживалась, самодуров терпела) Пока не дошло что все старания никому не нужны, ездят на дурачках, а местечки теплые уже расписаны деткам. Так что пофигизм приветствую за такие зарплаты)
Согласна с Вами... Делаем вид, что работаем
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 16:41
А за что платить 100 000, если нет опыта?)) За то, что соизволил прийти в офис/на рабочее место? Так лучше пенсионера/предпенсионера взять, у него и опыт и связи наработанные, понимаешь, что он все сделает и переделывать не придется. А молодежь пусть пока повыпендривается, но мама с папой долго оплачивать их безделье не будут.
Гость
13 марта 2025, 19:10
Золотые слова
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 19:28
а почему молодые должны работать годами за копейки?доплата за опыт должна быть но не в несколько раз,проц 20-30
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 20:49
13 марта 2025, 19:28
а почему молодые должны работать годами за копейки?доплата за опыт должна быть но не в несколько раз,проц 20-30
Потому что вы чистый белый лист, который вообще не в курсе, как выполнить то, что ему поручено делать по должностной инструкции))) На вас тратится время на обучение, чтобы хоть какими-то навыками в профессии начали обладать. И тратят его те, кто уже имеет опыт и ему еще и вас приходится обучать. Так что когда хоть какие-то полезные извилины, кроме гонора и постоянно "мне должны" появятся, вот тогда и будут основания для пересмотра зп. А пока что в вас больше вкладываешь, чем получаешь.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2025, 10:00
Работа удалённо, офис, бутерброды, кафетерий , фитнес, сон ... Потребности нищего населения, добавить тут больше нечего.
281833754

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 11:42
когда все мыслимые земные блага удовлетворены, становится скучно - не хватает движухи.
Гость
13 марта 2025, 11:43
Директор Завода (Ржака), а вы как хотели,чтоб каждый мечтал на завод, работать в кирзах и грязной фуфайке не разгибая спины, не присесть, не привстать и з/п минималка?
Гость
13 марта 2025, 13:27
13 марта 2025, 11:42
когда все мыслимые земные блага удовлетворены, становится скучно - не хватает движухи.
купите новый эпел))
ПРО

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 09:50
Т.е. они хотят сидеть дома и пить кофе! А работать кто будет?
Гость
13 марта 2025, 10:44
а где ваши незаменимые специалисты, которых миллионами завезли, пусть работают за 35 тысяч
Долой мракобесие

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 10:58
Гость
13 марта 2025, 10:44
а где ваши незаменимые специалисты, которых миллионами завезли, пусть работают за 35 тысяч
Гость, эти незаменимые давно требуют больше, чем местные
Гость
13 марта 2025, 12:43
это в офисаз кофе ведрами пьют. а на удаленке - работают
Гость
13 марта 2025, 10:50
Матвиенко же сказала, что не допустит больше социальных лифтов для молодежи через Москву и Питер. Она сама приехала с украинской деревни и не хочет, чтобы кто-то также как она дурью маялся.
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 19:29
старая жаба
Evgeniyam

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 12:34
Поэтому я всегда говорила своим сыновьям, сначала образование, потом девки. Слава богу мои дети с головой дружат!
Flag of Liberty

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 09:26
Какие 40тр? Средняя в Нск судя по росстатам 75тр!
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2025, 09:29
Так на таких вакансиях требуется, прежде всего, даже не опыт, а желание и умение вкалывать.
Гонщик формулы C2H5OH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 09:32
Тузик, ну вот уверен я ,что ты однозначно не веришь в то, что публикует росстат, как и большинство, нафига от них этот бред брать и писать?
ПРО

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 09:51
Средняя по Новосибирску и есть 40т.р./мес! Что там у Росстата - к Новосибирску не относится!
Гость
13 марта 2025, 14:09
С одной стороны да, 40000 это смех, а не зарплата. Но с другой... В прошлом году привлекал молодых на работу. Работа простая и физически не сильно сложная. На работу привозили, домой отвозили. Длительность рабочего дня 2-4 часа, оплата 3-3,5 тысячи в день. Я проклял все и на следующую работу брал 35+ по возрасту. Только отвернулся-они уже в тик-токе.Без контроля оставить нельзя, самостоятельно работать оставить нельзя. Мало того, что еле шевелятся, так ещё и делают "наотвались".Смекалки ноль. Старания ноль. Желания ноль
Гость
13 марта 2025, 18:20
А что конкретно делать нужно ? И насколько стабильно это ? Что за работа, на которой достаточно 2-4 часа в день находиться, привезут-увезут и платят 3-3,5 тысячи из расчета за день ? Что именно делать нужно? Это сказка, а не работа ! 20 рабочих выходов, на 2-4 часа и от 60 тысяч в месяц на руки получил ? На вранье похоже какое то. Как найти ?
Гость
13 марта 2025, 19:20
Гость
13 марта 2025, 18:20
А что конкретно делать нужно ? И насколько стабильно это ? Что за работа, на которой достаточно 2-4 часа в день находиться, привезут-увезут и платят 3-3,5 тысячи из расчета за день ? Что именно делать нужно? Это сказка, а не работа ! 20 рабочих выходов, на 2-4 часа и от 60 тысяч в месяц на руки получил ? На вранье похоже какое то. Как найти ?
Я тоже так хочу ))) но я не молодежь, мне не положено!
Гость
13 марта 2025, 09:58
Так у нас компании и фирмы, разные фабрики и заводу по объявлению платят сотни тысяч по факту копейки и потом ноют что нету специалистов...
5917137

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 марта 2025, 10:28
Работу надо искать такую - которая нравится и на которую идешь с удовольствием. Но к сожалению молодежь этого не понимает
Гость
13 марта 2025, 10:52
молодежь то как понимает, что нормальной работы им просто никто не предложит без связей тут, поэтому и сваливают.
Гость
13 марта 2025, 11:06
В первую очередь ищите работу где платят деньги, вы же все таки за деньги работаете. А та работа которая нравится, называется хобби.
Гость
13 марта 2025, 11:17
Гость
13 марта 2025, 11:06
В первую очередь ищите работу где платят деньги, вы же все таки за деньги работаете. А та работа которая нравится, называется хобби.
Хобби и работа вместе это лучший вариант.
Гость
13 марта 2025, 11:18
Для начала нужно учиться,а не покупать дипломные работы по интернету.Сейчас же большинство таких.У коллеги дочь,закончила 9 классов,человек даже не понимает сколько время на часах,только в телефоне.Это уже о чем то говорит.Муж работает токарем,постоянно меняются мастера,начальники,которые не разбираются в чертежах,не понимают какой металл и как обрабатывается и т.д.Вот эта вся молодежь хочет большие зарплаты,только бы не работать и не учиться.
Гость
13 марта 2025, 11:23
Деятели Миобр отменяли оценки за поведение, черчение, трудовое обучение. Сейчас вроде поворачивают в другую сторону, но что-то к ним доверия нет. Те же все лица.
Гость
13 марта 2025, 12:41
Если молодёжь идёт к станку, может профессионалы помогли бы им, вопросов нет к тому кто их обучал?
Гость
13 марта 2025, 13:34
Моя в 10м классе, профильном , купила себе часы, чтоб тоже разобраться со временем(((
Гость
13 марта 2025, 10:51
Раньше во всяких япониях молодой специалист начинал работать на производстве, переходя с одного участка на другой, осваивался, за ним наблюдали чего он стоит, и только потом предлагали постоянную работу, и не обязательно в офисе.
Гость
13 марта 2025, 11:05
Да хотите на здоровье.
Гость
13 марта 2025, 16:00
Какую то не ТУ молодёжь опросили: не хотят ни учить, не лечить, не работать в промышленности, транспорте и строительстве!? И ни слова о своём образовании... Конечно, мечтать не вредно...
Гость
13 марта 2025, 09:55
хорошо, он и не будут рабоать за 40, а кто их должен содержать??
Гость
13 марта 2025, 19:09
Сами, сами. Но они с бабушки тянуть будут.
Гость
13 марта 2025, 10:08
ммм .."креативные" манагеры хотят много получать за свой никчемный "труд"
Гость
13 марта 2025, 09:58
А сколько Лизоньке платят за её опусы?
Гость
13 марта 2025, 10:04
Михалыч не обижает 35к...
Гость
13 марта 2025, 10:06
Её Рахматулло с Плющихинского содержит...
Гость
13 марта 2025, 09:33
меньше 100 не деньги на сегодняшний день, ипотека сейчас 50-70, за 40 только подработка на пару часов в неделю
Гость
13 марта 2025, 09:49
Когда школу или вуз закончишь, расскажешь это работодателю))
Гость
13 марта 2025, 10:22
Гость
13 марта 2025, 09:49
Когда школу или вуз закончишь, расскажешь это работодателю))
Большинство работодателей , которые привыкли платить копейки и ещё в серую, в ближайшие пару лет сами пойдут искать работу
Гость
13 марта 2025, 10:55
Гость
13 марта 2025, 10:22
Большинство работодателей , которые привыкли платить копейки и ещё в серую, в ближайшие пару лет сами пойдут искать работу
25 лет уже про это говорят.
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 марта 2025, 11:06
На завод на пятидневку по 8 часов пойдут ? 80 тыс чистыми будут. Дальше уже по желанию. Хочешь оставайся, переработки в двойном размере. Меньше 100-120 тыс. многие уже и не помнят когда видели. А эти о колбасе и кафетерии мечтают за сорокет ахахаха
281833754

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 11:52
Назовите эти заводы в Новосибирске, действительно интересно. Нельзя так просто взять и пойти на завод. На квалифицированного рабочего нужно учится. Без квалификации - вредная тяжелая и та же маленькая зарплата. Приелись одни и те же штампы про блогеров бездельников и стахановцев на заводе.
Гость
13 марта 2025, 19:25
13 марта 2025, 11:52
Назовите эти заводы в Новосибирске, действительно интересно. Нельзя так просто взять и пойти на завод. На квалифицированного рабочего нужно учится. Без квалификации - вредная тяжелая и та же маленькая зарплата. Приелись одни и те же штампы про блогеров бездельников и стахановцев на заводе.
Вы сами написали - НУЖНО УЧИТЬСЯ. Без квалификации - маленькая зарплата. И знаете, это никак не только на заводе. Так ВЕЗДЕ. Или, думаете, придя на работу в офис, учиться не надо?
Гость
13 марта 2025, 10:21
А что собственно вы умете делать? Ничего! ))
Гость
13 марта 2025, 12:02
я рада за молодежь! хоть кто-то понимает, что нельзя работать за такие деньги и не работает. старых предпенсионеров даже на 40 тысяч не берут --- вот пусть эти "работодатели" САМИ РАБОТАЮТ! я рада, что прошли времена, когда хватались за любую работу -черную, без больничных и отпусков. а за 40 ---пусть сами работают! учтите! за 40 ОКЛАДА!!!!! а не с премиями, потому что честно, это когда говорят об ОКЛАДЕ.
Гость
13 марта 2025, 12:50
Согласна с Вами
Гость
13 марта 2025, 13:16
Так с чего брать предпенсионера если он работать и в молодости не хотел и ни чему не научился.
Гость
13 марта 2025, 14:08
Вы напрасно радуетесь за молодёжь! Вот такие как Вы и развратили своих детей глупыми хотелками. Что значит: "пусть сами работают"? Работодатель по-любому выкрутится, наберёт штат, а не заполнит его - то повесит работу на остальных. Свято место пусто не бывает. А вот ваша молодёжь помыкается, потеряет крохи своей квалификации и пойдёт потом работать грузчиками и сторожами. А если им гордость не позволит - то сядут на шеи своим родителям! А то они они решили работодателей наказать. Себя накажете!
Гость
13 марта 2025, 13:51
Я так понимаю, здесь все комментирующие получают з/п от 100 т.р., не меньше, раз так обплевались от слов про з/п 40 т.р.
Гость
13 марта 2025, 14:10
Главное пыль в глаза пустить. Сколько здесь адекватных комментариев - вот и выводы.
Гость
13 марта 2025, 14:37
Гость, не удивлюсь. Вполне частая зарплата. Что такое сотка сейчас? Ни о чем
Гость
13 марта 2025, 14:42
намного больше 100, но от этого статья не перестает быть правдивой. На 50 у нас работают совместители, или люди без особых компетенций (из разряда "базе научили за месяц, остальное доучили за полгода на практике".) Полная удаленка у ребят, только с ненормированным днем (у компании часовые пояса от Владивостока до Москвы). Старший получает 200, начальник 300. И да, IT
Гость
13 марта 2025, 10:54
За 40 тысяч пусть сами работодатели пашут. Меньше 60 тысяч - это работать в убыток, на дорогу, обеды и одежду с обувью больше уйдет.
Гость
13 марта 2025, 14:22
Сейчас все работодатели испугаются и побегут "пахать" за 40 тысяч! У работодателей заначки большие, они могут ждать долго. А вот вы, умники, через пару месяцев побежите пахать за любые деньги!
Гость
13 марта 2025, 19:22
Да кто б спорил, что это мало. А почему вы хотите, чтоб кто-то платил больше неопытному сотруднику? тем более бегающему курить каждые полчаса и регулярно переписывающемуся в телефоне?
Гость
13 марта 2025, 09:38
Никому эти зумеры не нужны... Только с рюкзаком бегать, еду развозить да бутылочки на витринах раскладывать... Со своими дипломами могут в туалет сходить, чтобы торговать телефонами в переходе хватит и шараги...
Гость
13 марта 2025, 10:16
Ну, можно тогда и на эсвэо оператором дронов, там, говорят, до лимона платят, правда, что живым с этой "невойны" вернуться не факт ;)
Гость
13 марта 2025, 09:34
Короче, ни кто не хочет работать. Удалённо, тоесть токарный станок дома🤣, просто бред.
Гонщик формулы C2H5OH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 марта 2025, 09:39
Веришь нет, но достаточно большое количество офисных сотрудников можно перевести на удаленку. Станок думаю приплетать излишне.
Гость
13 марта 2025, 09:40
Удалённо это поближе к маминому холодильнику...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
13 марта 2025, 09:42
Современные станки не предполагают наличие чувака в очках с лобзиком , программиста достаточно который задачи станку пишет в программу
Гость
13 марта 2025, 09:40
Ниже ста тысяч на человека сейчас это бедность
Гость
13 марта 2025, 11:58
молодежь. ? ну так опыт должен быть и стремление работать эффективно. процентов 90 такой молодежи работать не хотят. сидеть целый день в интернете и ничего не делать и получить много денежек. копеешная зарплата у таких "спецов" и должна быть.
Гость
13 марта 2025, 11:56
Не увидел в статье рекламируемое властями слово "завод". Желающие на завод , в карьер, в поле видимо отсутствуют?
Гость
13 марта 2025, 12:22
Они бы так работали как требуют зарплату. От них отдача на копейку, а зарплату требуют рублевую.
Гость
13 марта 2025, 12:40
Ну сами и работайте
Гость
13 марта 2025, 19:36
Гость
13 марта 2025, 12:40
Ну сами и работайте
Сами и работаем. А деточек пусть и дальше мамочки содержат, да?
Гость
13 марта 2025, 12:24
Интересно, откуда берутся подобные стат. данные? По роду деятельности часто общаюсь с народом, в том числе и молодежью, какие 40-50т.р?! Вы о чем вообще? Цены видели?! Для достойного уровня жизни уже давно з/п от 150т.р. В идеале 200. И это из расчета на человека!!! По поводу где они хотят работать- да негде особо они не хотят работать. Ну учится не работать они не хотят, часть у родителей на шее, часть в каких-то нелепых фантазиях, опять же за чужой счет, остальные там полегче да попроще, а кое-кто вообще на сво собрались, за «легкими» денежками. Вот вам и все реали нашего глубинного народа! А сказочку очередную нам рассказывать не надо! Уже уши вянут, от сказочек!!!
Гость
13 марта 2025, 13:15
Я согласен с вами....Тут за 80-90 тысяч не найдешь работягу...кто там вообще за 40 согласится? Только тот кто знает, что работать вообще не будет.
Гость
13 марта 2025, 19:23
Помечтала, что мне платят... нет, не 150 тысяч (о таком даже и не мечтается). Но хотя бы 60... Эххх... (но я не молодежь, у меня понтов нету)
Гость
13 марта 2025, 10:55
Власти озабочены падением рождаемости, но не хотят почесать репу про перспективы для молодежи. Ничего кроме как погибнуть на вобле не придумали.
Гость
13 марта 2025, 14:17
А когда и где платили большие зарплаты молодым, неопытным и несильно квалифицированным специалистам? А они хотят, едва выйдя за школьный порог, всё получить авансом. Так не бывает!
Гость
13 марта 2025, 15:38
Перспективы для молодежи...сама молодежь и должна чесать репу насчет своих перспектив. И так везде "поддержка молодых", как будто бы они все убогие или больные и их надо поддерживать)))
Гость
13 марта 2025, 10:07
да текущее поколение молодых 22-25 лет большинство даже до собеседования не доходят. они просто работать не хотят. зовешь на помощника (!!!!!) менеджера от 75к зарплата - просто не доходят собеседоваться. все видимо блоггерами хотят быть
Гость
13 марта 2025, 11:54
75-это если нереальный план продаж выполнить,с холодными звонками и т.д.Оклад тысяч 15 наверное?
Гость
13 марта 2025, 13:24
Гость
13 марта 2025, 11:54
75-это если нереальный план продаж выполнить,с холодными звонками и т.д.Оклад тысяч 15 наверное?
Конечно, торгуя какой нибудь шнягой китайской низкопробной
Гость
14 марта 2025, 10:39
Все видимо поумнели и смотрят на цифру оклада, который, если что, отсудить можно, а не на мифическую премию.
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2025, 12:47
Посетиель заопарка смотрит как служитель кормит мясом льва -Он может съесть сразу 5 кг? -Может -а 10? -запрсто -а 20? -съесь то он съест, но кто же ему столько даст?
Гость
13 марта 2025, 13:04
Ты ж грамотей, "зАопарк" это сильно. Впрочем, заметно, как ты с утра стараешься побить свой рекорд по комментариям. Некогда думать
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2025, 13:07
Гость
13 марта 2025, 13:04
Ты ж грамотей, "зАопарк" это сильно. Впрочем, заметно, как ты с утра стараешься побить свой рекорд по комментариям. Некогда думать
Видишь как на тебя благотворно действуют мои комментарии. Умнеешь, прямо на глазах.
Гость
13 марта 2025, 13:08
13 марта 2025, 13:07
Видишь как на тебя благотворно действуют мои комментарии. Умнеешь, прямо на глазах.
Малыш, правильно, помечтай
Гость
13 марта 2025, 10:29
Молодые работники 20+ хотят зарплату только за то, что они такие красивые пришли в организацию не работать, а отдыхать, общаться и в телефонах залипать, а чуть что - к штатному психологу, плакать! А лучше дома сидеть, пить кофе и получать зарплату! Пусть работают другие - 30+, 40+, 50+. Ну ничего, это пока родители кормят. Мечтать не вредно.
274671462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 марта 2025, 11:48
А если не кормят и жильё нужно снимать, чего-то 30-50 маловато?
Гость
13 марта 2025, 19:31
13 марта 2025, 11:48
А если не кормят и жильё нужно снимать, чего-то 30-50 маловато?
Не вопрос. Ищите, где 100 платят. Работайте много. Знаю парня... ну как парня, за 30 ему. Работает в Газпроме. Платят хорошо. Но после работы его уже ни на что не хватает, кроме как упасть на диван с детективом наперевес... Реально все соки выжимают. Но да, за очень приличные деньги.
Гость
13 марта 2025, 10:59
Знакомый таджик сказал что они сейчас в Германию и Южную Корею работать в теплицы уезжают , платят там две-три тысячи евро , так что молодежи есть места для работы
Гость
13 марта 2025, 12:51
Многие пишут из расчета «сам терпел и вам велел». Молодые, что в большинстве комментарий написано - бред. Отстаивайте сразу свои права и зарплату. Капитализм как никак.
Гость
13 марта 2025, 13:21
В Германии тоже капитализм. И на их зарплаты посмотрите.
Гость
13 марта 2025, 13:22
Да , большинство тут советчиков с рабским мышлением , себя уважать на научились и другим пытаются свой холопский менталитет навязать
Гость
13 марта 2025, 13:45
Гость
13 марта 2025, 13:21
В Германии тоже капитализм. И на их зарплаты посмотрите.
Гость, на фоне их цен, не такие уж и огромные
Гость
13 марта 2025, 11:34
А что, сейчас разве кто-то платит меньше 50к? Покажите тех идиётов которые там работают.
Гость
13 марта 2025, 12:02
Велкам в сбер)))
Гость
13 марта 2025, 12:14
Гость
13 марта 2025, 12:02
Велкам в сбер)))
Так со сбера сейчас все и валят))))
Гость
13 марта 2025, 18:24
много кто. Глаза раскрой и зайди на НН, только дальше заголовков пройди, условия просмотри. Там где 100 обещают, оклад 20-30 тысяч, остальное если план их мифический сделаешь. Который может делать один работник, отработавший там лет 7 и подобравший под себя самых жирных клиентов.
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 марта 2025, 11:33
Молодым людям, до сорока лет, нужно накапливать стаж и опыт, поэтому большие деньги платить не нужно. Зарплата в 25 - 35 тысяч руб. им вполне хватит для комфортной жизни. А вот опытным специалистам после 50ти лет можно начинать платить достойную зарплату в соответствии с накопленным опытом.
Гость
13 марта 2025, 13:28
Совсем ненормальный?
Гость
13 марта 2025, 13:50
GNUS111, 25000 на еду одному не хватит
Гость
13 марта 2025, 12:20
что странного, такой суммы даже на еду не хватит
Гость
13 марта 2025, 12:42
Начались завывания-не жили богато и нечего начинать, где родился там и сгодился , врач должен быть голодным, бабы на сенокосе рожали и прочие лозунги комсомольцев-коммунистов-феодалов
Гость
13 марта 2025, 13:40
Не будут работать за ЗП ниже 40, при этом опыта 0. Смешно.
Гость
13 марта 2025, 11:45
Все сыты сказками про "богатство" и "показать себя за тарелку супа а потом посмотрим"... XD Проще дома сидеть и пошло всё на ксуй
Гость
13 марта 2025, 19:26
Сидите дома. Мама накормит, бабушка на пиво даст...
Гость