NGS
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

сев.

746мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Подросток на мотоцикле пострадал в ДТП в Ленинском районе Новосибирска

21 июня 2026, 22:57
Гость
Гость
22 июня, 11:44
Солярисоводу надо зрение проверить.
Гость
22 июня, 11:27
Минус кегля. Мало того, что без прав гоняет, так еще и на тырчике с колесами, не предназначенными для торможения на асфальте.
Гость
22 июня, 21:02
Радуешься как баба
Гость
22 июня, 10:26
пострадал несовершеннолетний водитель, управлявший мотоциклом. - ну всё, виновный понятен сразу. По вашим акцентам ... Не тот кто перед носом у того выскочил махнул не глядя а тот кто несовершеннолетний. это же определяющий фактор в той ситуации что произошла ... ( рука лицо )
Гость
22 июня, 12:00
баба пишет
209227183

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня, 09:09
Родители опистола довольны?
Гость
22 июня, 08:56
а где все эти бабы и мужебабы которые злорадуются когда пострадал и особенно когда погиб мотоциклист?
Гость
22 июня, 08:44
бабаводятел отправится под суд
Гость
22 июня, 14:54
А ты уже отправился под мужа?
Гость
22 июня, 21:03
Гость
22 июня, 14:54
А ты уже отправился под мужа?
Так говорят бабы
Гость
22 июня, 08:41
опять бабаводятел, левый поворот и мотоцикл.и спрашивается почему бабы и бабаводятлы такие одинаковые
Гость
22 июня, 07:57
Отвечать должен виновный. А виновный, кто первым нарушил правила. Первым нарушил мотоциклист, выехав на дорогу общего пользования т не имея на это права. Но завиноватят как всегда крайнего... водителя автомобиля
Гость
22 июня, 11:59
ты как баба слышала звон да не знаешь где он. это постановление суда не относится ко всем пдд безусловно. ты сначала почитала бы закон потом бы говорила
262904

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня, 01:40
Большая часть деток на питбайках, которые гоняют по городу - это закладчики, либо курьеры разной дури. Конечно их наша доблестная полиция трогать не будет. Вообще мне нравится позиция у полиции: преступник в случае не удачного преступления - сразу жертва. Малолетка на питбайке - как минимум правонарушитель, а когда сбивает детей и скрывается (а такие 100% скрываются, сколько было случаев уже) - то это преступник. Ну как он вдруг может быть пострадавшим? Лицо неудачно совершившее правонарушение/преступление
Гость
22 июня, 09:14
бред бабы
Гость
22 июня, 00:15
Ну наверное в ДПС идёт оптимизация , как и на большенстве производствах , по этому и нет людей , но за мальчика должны ответить родители , зачем они купили ему мотоцикл ?
Гость
22 июня, 01:23
А если бы был не мальчик, а дяденька, его можно сбивать при левом повороте? Мальчика после больницы пусть родители выпорют и мотоцикл отберут, это да. Но водятел тут что, ПДД не нарушил?
Гость
22 июня, 12:00
Гость
22 июня, 01:23
А если бы был не мальчик, а дяденька, его можно сбивать при левом повороте? Мальчика после больницы пусть родители выпорют и мотоцикл отберут, это да. Но водятел тут что, ПДД не нарушил?
водятел тут является единственным виновником дтп. пацан явлется нарушителем и будет административно наказан, но о не является виновником ДТП
Гость
22 июня, 13:53
Гость
22 июня, 01:23
А если бы был не мальчик, а дяденька, его можно сбивать при левом повороте? Мальчика после больницы пусть родители выпорют и мотоцикл отберут, это да. Но водятел тут что, ПДД не нарушил?
Нет, так как питбайк не является ТС, уступить дорогу можно только ТС. Вы где ни будь читали в ПДД что требуется уступать дорогу например пешеходу, движущемуся навстречу вам по проезжей части дороги при повороте налево? Может есть пункт разрешающий пешеходам передвигаться в левой полосе или посередине правой? Нет?
Гость
22 июня, 00:08
Да не жалко ... Бестолковые дети, ничего не понимают... Мужику на машине терпения и сил!
Гость
22 июня, 01:22
Странно, однако. Цитата: По предварительной информации, мужчина 1975 года рождения за рулем Hyundai Solaris двигался по улице Покрышкина и при выполнении поворота налево не уступил дорогу мотоциклу А если бы взрослому мотоциклисту не уступил дорогу и его сбил, тоже нормально? Я согласна, что детям на питбайках нечего делать на дорогах общего пользования, пусть с этим родители разбираются. Но водитель-то виноват. Но это как-то замалчивается
Гость
22 июня, 08:49
да, только бабы злорадуюбтся травмам и смерти пацанов
Гость
22 июня, 08:49
Гость
22 июня, 01:22
Странно, однако. Цитата: По предварительной информации, мужчина 1975 года рождения за рулем Hyundai Solaris двигался по улице Покрышкина и при выполнении поворота налево не уступил дорогу мотоциклу А если бы взрослому мотоциклисту не уступил дорогу и его сбил, тоже нормально? Я согласна, что детям на питбайках нечего делать на дорогах общего пользования, пусть с этим родители разбираются. Но водитель-то виноват. Но это как-то замалчивается
там логика бабы или мужебабы
262904

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 июня, 23:38
А что делал подросток на дороге общественного пользования на мотоцикле? Когда ГАИ будет заниматься причинами, а не следствием? Вчера в Краснообске стоял экипаж около ДТП, на встречу толпа подростком на питбайках и квадроциклах - ноль внимания, как будто так и должно. А эти подростки весь вечер по Краснообску гоняют и мешают отдыхать законопослушным гражданам.
За державу обидно!!!

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 июня, 00:06
Никогда (это я про ГАИ)! Чтобы убедиться,просто наберите номер дежурного ,если увидите любое правонарушение ,в долгую,например брошенная фура на полосе ОТ или в жилой зоне и услышите стандартный ответ -"все экипажи заняты,как освободятся ,пришлём..."и это тоже самое ,что идите на три буквы,никто и никогда не приедет,а если повторно дозвонитесь до дежурного и потребуете реакции на правонарушения,то он просто бросит трубку и жалуйтесь кому хотите ,бесполезно.Система.....
Гость
22 июня, 01:00
Никогда (это я про ГАИ)! Чтобы убедиться,просто наберите номер дежурного ,если увидите любое правонарушение ,в долгую,например брошенная фура на полосе ОТ или в жилой зоне и услышите стандартный ответ -"все экипажи заняты,как освободятся ,пришлём..."и это тоже самое ,что идите на три буквы,никто и никогда не приедет,а если повторно дозвонитесь до дежурного и потребуете реакции на правонарушения,то он просто бросит трубку и жалуйтесь кому хотите ,бесполезно.Система.....
Всё не так.. совсем. Надо звонить на общую линию.. там запись разговоров.. и сообщать надо так.. стоит подозрительная грузовая машина.. в неё грузили какие-то мешки.. много мешков.. странные люди в медицинских масках. Попробуйте так. При звонке.. Иванов Иван Иванович. Сообщать дословно. Позже меняем показания.. не сам видел а рассказали.. соседка.. прохожая.. сам слепой.. глухой.. волнуюсь.. а вдруг чего.
Гость
22 июня, 01:18
Подростка там, конечно, быть не должно, согласна. А если водятел взрослого мотоциклиста не пропустил и сбил, то нормально? Или в чужую машину врезался? Или в пешехода?
Гость
21 июня, 23:37
Мотоцикл это категория А, только с 18 лет. Да и на фото не мотоцикл, а что-то вроде пит байка, только для закрытых гоночных трасс. По большей части вина родителей подростка, что много позволяют.
Гость
22 июня, 08:49
не отменяет требований пдд при повороте налево
Гость
22 июня, 09:14
вот почему ты такой глупый?
Гость
22 июня, 09:50
Гость
22 июня, 08:49
не отменяет требований пдд при повороте налево
А почему нужно уступать дорогу тому, кто не имеет право находится на дороге? Если он пешеход, то вне ПП он должен уступать всем ТС.
Гость
21 июня, 23:35
Это несовершеннолетний Водятел без прав, а не водитель. Называйте эти вещи своими именами.
Гость
22 июня, 08:49
Но и водителю автомобиля наличие прав не помешало нарушить ПДД и устроить ДТП
Гость
22 июня, 08:53
Гость
22 июня, 08:49
Но и водителю автомобиля наличие прав не помешало нарушить ПДД и устроить ДТП
и у него есть права, и он старше 18 , и даже учил ПДД и сдавал экзамены и даже как то прошел психиатра, но это все не удержало его от нарушения ПДД и аварии с травмами для подростка
Гость
22 июня, 09:52
Гость
22 июня, 08:49
Но и водителю автомобиля наличие прав не помешало нарушить ПДД и устроить ДТП
Чем он нарушил ПДД, он должен при повороте пропускать ТС, а это было не ТС.
Гость
21 июня, 23:26
Фотка класс! Я не про ДТП, а про свет. Посмотрите какие краски были сегодня на закате! Будто в пустыне. Тоже любовался. Сегодня день солнцестояния, вечером было очень вдохновляюще и романтично. Красивое "освещение" на закате. Привет. А вы в целом как? Я все же вечерком себя заставил прогуляться, купил мандарины и грейпфрут. Ничего так, не холодно на улице. Потом пришел, принял освещающий душ. Сейчас вот за компьютером, припозднился. Но ничего страшного - я ни перед кем в ответе, ложусь когда посчитаю нужным.
Гость
21 июня, 23:20
Ну тут все молодцы
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 июня, 23:16
"левый поворот с крайней правой полосы".... но! обвинить нужно мальчика без прав на дороге!!!
Гость
22 июня, 08:54
бред бабы.
Гость
21 июня, 23:02
Перестроение или поворот? На КамАЗе в Новосибе я чувствую себя комфортней!!!
Гость
21 июня, 23:11
У тебя его нет.
Гость