NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В Новосибирске возбудили дело после того, как ребёнок родился инвалидом

9 июня 2026, 07:00
Гость
Гость
1 июля, 17:12
Авиценна точно не для родов!!!! Благополучно к них рожают те, кто с тем же успехом справились и в обычном роддоме. Сложные роды это дело профессионалов, в менее комфортных условиях, но с бОльшим успехом.
Гость
18 июня, 14:44
…и и
Гость
10 июня, 07:01
А чего они хотят, денег наверное?
Гость
10 июня, 06:46
Нагнетает, нагнетает, однако первой матери было отказано в возбуждении дела против Авиценны, вот почему?
Гость
10 июня, 10:41
Гость, уже возбудили. Росздравнадзор подтвердил, помощь оказана не своевременно и не в полном объеме, ни матери ни ребенку
Darya Merzlyakova

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 июня, 11:08
Гость, да потому, что наш прокурор области Бучман А.Е. Родился и вырос в семье акушеров-гинекологов. И придумал свой закон, дело сначала надо расследовать, повести суд мед экспертизу, потом и возбудимся. И заставил этот закон свой соблюдать нижестоящие прокуратуры и следственный комитет. Пришлось в генеральную прокуратуру слетать, и попросить, чтобы направили на путь истинный, прокурора области. Дело возбуждено. Но уже и по рецензиям врачей, на до следственной проверке понятно, что моего ребенка убили врачи-реаниматологи. Степень участия акушера- гинеколога устанавливается. Если кто то еще пострадал от рук врачей этого заведения, и сейчас переживает тяжелый период последствий, я прошу связаться со мной в соц сетях.
Гость
14 июня, 12:50
10 июня, 11:08
Гость, да потому, что наш прокурор области Бучман А.Е. Родился и вырос в семье акушеров-гинекологов. И придумал свой закон, дело сначала надо расследовать, повести суд мед экспертизу, потом и возбудимся. И заставил этот закон свой соблюдать нижестоящие прокуратуры и следственный комитет. Пришлось в генеральную прокуратуру слетать, и попросить, чтобы направили на путь истинный, прокурора области. Дело возбуждено. Но уже и по рецензиям врачей, на до следственной проверке понятно, что моего ребенка убили врачи-реаниматологи. Степень участия акушера- гинеколога устанавливается. Если кто то еще пострадал от рук врачей этого заведения, и сейчас переживает тяжелый период последствий, я прошу связаться со мной в соц сетях.
Посмотрим, что скажет суд. Я рождала в Авиценне, все было хорошо.
Гость
10 июня, 02:12
Женщина это суть грех, мучатся при родах ей Бог велел. Аминь! Библия не врёт.
Гость
10 июня, 06:20
По вам видно
Гость
10 июня, 09:51
А вас-то кто родил?
Гость
10 июня, 02:01
Как говорит Святое Писание за грехи свои женщина должна мучится вечно, а в родах, особенно. Только без греха женщины рожают. Например, цыганки.
Гость
10 июня, 16:06
А вы что должны? Ничего, как обычно?
Гость
10 июня, 01:12
Я не понимаю, почему у этой клиники столько нарушений и тяжелых последствий после родов и ее не закроют. И не запретят им заниматься медицинской деятельностью. Тут без следствия и дополнительных экспертиз понятно, что у ребенка была гипоксия и нужно было делать экстренное кесарево. Тогда были бы шансы, что ребенок мог родиться нормальным. Просто перед родами бывает, что ребенок может обмотаться пуповиной. Всю беременность у меня тоже не было показаний к кесарево, но перед родами, у ребенка началась гипоксия и меня сразу экстренно отправили в операционную. И ребенок родился здоровенький. Спасибо врачам нашей областной больницы. Я только им доверяю.
Гость
10 июня, 04:47
Гость, потому что пострадали дети, смертных людей, а не при погонах. Тогда, было бы уже в суде.
Гость
10 июня, 06:52
Потому что тут все неправда, по первому случаю дело против Авиценны не было возбуждено, видимо, не она виновата
Гость
10 июня, 08:55
Гость
10 июня, 06:52
Потому что тут все неправда, по первому случаю дело против Авиценны не было возбуждено, видимо, не она виновата
Дело не возбуждено, еще ничего не значит. Сам факт смертности детей при родах уже плохая тенденция.
Гость
10 июня, 01:09
Жалко Мать и Дитя - прям злой рок какой то, и мать морально искалечена и ребенок всяко разно.
Гость
10 июня, 04:49
Гость, халатность не злой рок, а порожденная безнаказанностью безответственность. 2 случая уже система.
Гость
10 июня, 06:20
Гость
10 июня, 04:49
Гость, халатность не злой рок, а порожденная безнаказанностью безответственность. 2 случая уже система.
Вы прям всю информацию знаете
Гость
10 июня, 01:08
Рожать реально страшно, а ну ещё и больно очень. Вот и идут женщины в платные пропиаренные клиники (особенно Авиценна - у всех на слуху со своим отменным сервисом и добрым словом, и форелью на завтрак), чтоб их, как то получше утешили. Рожала в 6 роддоме, жесть - каталки гремят по коридору, в палате по 10 одновременно рожают, но врачи были максимально грамотные и не ласково, а как командир диктовали, что делать - дай Бог им здоровья, всё прошло хорошо.
Гость
10 июня, 06:56
А в Авиценне было прекрасно
Гость
9 июня, 23:55
Да уж, медицина все хуже и хуже, особенно платная, все про деньги. 17 лет назад, когда собиралась рожать, пугали муниципальными больницами. Авиценна была для особо богатых и пугливых. Тогда рекомендовали искать именно врача, конкретно с ним договариваться, чтобы роды прошли под хорошим присмотром. В итоге я рожала на Пироговке, ни с кем не договариваясь. Выбор был - близко к дому, отдельная родовая, и лежала потом в платной палате неделю, все прошло хорошо. В той же семерке сервисные роды были в общей родовой (сейчас не знаю, может и отдельные родовые). В общем роды это лотерея в России. Девочки, ищите врача по отзывам, больше шансов, что все пройдет гладко. Платные клиники это не гарантия успешных родов.
Гость
10 июня, 06:55
Авиценна идеальная, в этой статье не вся информация, по первому ребёнку например дело против Авиценны так и не возбудили
Darya Merzlyakova

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 июня, 11:11
Гость
10 июня, 06:55
Авиценна идеальная, в этой статье не вся информация, по первому ребёнку например дело против Авиценны так и не возбудили
Гость, уголовное дело возбуждено по ч2. Ст 109 УК РФ о 3.02.2026, состав есть, он подтвержден проверкой Росздравнадзора и рецензиями на историю других врачей.
Гость
9 июня, 22:55
Я потратила в Авиценне 800 000₽ , делала процедуру ЭКО . Процедура прошла отрицательно. Что меня насторожило , мой муж много лет страдал бесплодием . Но в Авиценне случилось чудо он выздоровел, а я наоборот стала старой .И мне срочно необходим донор . Хорошо клетки купили это самое дорогое . Сделали перенос он отрицательный, проблемы с давлением. Врач знала , что у меня гипертония и я принимаю тяжелые таблетки . Без них я не могу . Но никакую замену препарата не назначила . Ладно через три месяца повторный перенос . И опять никакой консультации кардиолога и других врачей . Все вы здоровы делайте . И опять давление . Я поняла одно там все поставленно на поток .Чем больше попыток , больше денег.
Гость
10 июня, 01:12
У них финансовый план - прям гонка. Господи прости, как в Дентал-сервис.
Гость
10 июня, 04:54
Гость, ну мы да, видим по статье, что за результат там не отвечают, в независимости от уплаченной суммы.
Гость
10 июня, 05:29
И кого может выносить и родить больная мама? Конечно клиника виновата ! Ну если здоровье не позволяет иметь ребенка может и не надо эксперименты проводить?
Гость
9 июня, 22:43
Вот виновным и отдать этого ребёнка- пусть возятся всю жизнь
Гость
10 июня, 04:52
Гость, ага, они в очередь выстроились помогать.
Гость
9 июня, 21:39
С врачами всё понятно. Но родители? Люди, думайте головой! Она для этого дана. девочка не закричала ребёнок родился в тяжёлой асфиксии гипотермия для сохранения клеток мозга состояние ребёнка ухудшалось отрицательная динамика головного мозга появились судороги на аппарате искусственной вентиляции лёгких. И это все у одного ребенка. Родители хотели "несмотря ни на что" сохранить жизнь ребенку. Это выполнено. И кто из таких родителей в белом пальто задумался, А КАКОГО ЭТО ВСЁ РЕБЕНКУ? А насколько ему хорошо будет жить на аппарате, пусть и с сохраненным мозгом? После того, как ребенок родился, мама сама выбирала судьбу. Выбрала. Чего сейчас жаловаться.
Гость
9 июня, 22:43
Причём здесь желания родителей. Есть медицинский протокол. А вообще у вас большие проблемы и с логикой и с пониманием психологии и с эмпатией. Последние три предложения просто треш. Кстати, судьба очень любит таким "судьям" устраивать то, что они вменили другим. Так что тоже не жалуйтесь.
Гость
9 июня, 19:33
При этом стоимость услуг запредельная.
styil

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 июня, 19:16
да-да-да: вам сюда нельзя, тут - не для вас, мы - специалисты... а в итоге - система исполнения наказаний бесконтрольна, врачи исходят из соображений собственного комфорта, продукты - не продукты, пенсия за пределами продолжительности жизни, на израненных дорогах 40 км/час и камеры, налоги растут, поборы увеличиваются - мы уже живём лучше всех, или - это только начало?
Гость
10 июня, 01:51
Я слежу за тобой. Помни об этом всегда.
Гость
9 июня, 17:31
когда то рожала у Хоптяна, профессионал высшего уровня. Он в своё время был заведующим роддомом в Авиценне. Сейчас не знаю, где он, но при нём такого преступления в Авиценне бы не было.
Гость
9 июня, 17:59
Гость, вот и мои знакомые медики говорили, что Хоптян рукастый врач и чудеса может делать, а вот то что реанимация в Авиценне отсутствует, так это не новые новости.
Гость
10 июня, 05:12
Хоптян уже 7 лет назад представлял собой совершенно немотивированного человека, а профессинальная деятельность его дражайшей супружницы - вообще ни о чем
Гость
11 июня, 15:21
Гость
9 июня, 17:59
Гость, вот и мои знакомые медики говорили, что Хоптян рукастый врач и чудеса может делать, а вот то что реанимация в Авиценне отсутствует, так это не новые новости.
Ну какой бред про отсутствие реанимации. В авицена отличная реанимация. Моего ребенка реаниматологи спасли и лежал он в реанимации и транспортировали его в реанимацию новорожденных с кислородным баллоном. Да на руках, но очень быстро. И случай тоже был очень тяжелый.
Гость
9 июня, 16:55
Ну вот. А Зина опять туда собирается. Деньги копит.
Гость
9 июня, 16:35
мир усложняется больше информации, больше требований, больше ответственности. в результате виноваты все и никто. родители которым не повезло, владельцы/главврачи клиник которые ответственны за персонал, медработники которые не досмотрели, преподаватели медвузов которые продали зачет, люди которые составляли требования курса так что его проще купить чем учить, госструктуры которые недопроверили, правительство которое недофинансировало.
Гость
10 июня, 06:54
Верите всему что написано? Зря
Гость
9 июня, 14:01
"Проверка показала, что неустановленные сотрудники медицинского центра исполнили свои обязанности ненадлежащим образом" - да ладно, неустановленное лицо?
Гость
9 июня, 21:31
шло это лицо по коридору, заглянуло в родзал, исполнило обязанности ненадлежащим образом и ушло не представившись
Гость
10 июня, 01:00
Да, действительно - это как?
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июня, 13:18
„Мы не знаем, почему так получилось“», — сразу видно, в клинике работают одни "профессионалы".
Гость
9 июня, 13:51
Жаба Васильевна, да да. И видео у них хранится 30 дней. И когда у них умер ребенок и другой инвалидом остался, они конечно провели тщательное внутренне расследование, видео не сохранили, но врачи все сделали правильно. Конечно, это же рядовая ситуация, зачем сохранять видео доказательства виновности врачей.
Гость
10 июня, 01:15
Да бред, все они знают.
Гость
10 июня, 01:50
Кстати твоя товарка патриотка тут пишет Веснушка под ником одна их5жтих врачей.
Гость
9 июня, 12:54
Что-то очень много негатива в этой Авиценне! Слышала даже из первоисточника! Почему её не закроют контролирующие органы? Сколько еще горя нужно людям принести, чтобы её закрыли?
Гость
9 июня, 13:53
Гость, ну если Росздравнадзор как написано, выявил нарушения, может прокуратура подсобит и выступит с иском, в интересах неустановленного круга лиц, на приостановление медицинской лицензии? Вроде так должно быть, чтобы ни кто больше не пострадал.
Гость
9 июня, 14:00
Вы прям рубите с плеча...А, в других больницах никто не умирает??? Откуда такое стойкое мнение, что прям в,, Авиценне,, только и гробят?!
Гость
9 июня, 14:20
Гость
9 июня, 14:00
Вы прям рубите с плеча...А, в других больницах никто не умирает??? Откуда такое стойкое мнение, что прям в,, Авиценне,, только и гробят?!
Гость, Вы подменяете понятия. Дети гибнут при родах, не по вине врачей в любых больницах. Есть масса осложнений и патологий беременности. Но когда гибнут дети и инвалидизируются, там по халатности врачей, должна наступать ответственность. А если это система в организации частной, то рыба гниет с головы и надо отбирать лицензии. Люди деньги делают на медицине, и если плохо делают, то надо запретить.
Гость
9 июня, 11:55
Эвтаназии в России нет. Понятно что должны они реанимировать, как умели. А вот ни кто не задается вопросом, как такое возможно в 21 веке, когда уже и датчики ктг, и другое оборудование. Чем руководствуется врач, когда идет на естественные роды с плохим ктг?
Гость
10 июня, 01:47
он руководствуется планом по " стрижке" бабла- некогда ему кесарить , он на консультациях сидит в это время.
Гость
14 июня, 12:48
Гость
10 июня, 01:47
он руководствуется планом по " стрижке" бабла- некогда ему кесарить , он на консультациях сидит в это время.
Врете вы, врач сидит на месте в Авиценне, и проверяет анализы все время
Гость
9 июня, 11:05
Вы думаете, такое только в частных роддомах? Я рожала в нашей горбольнице, тоже была похожая ситуация. Я долго не могла родить сама, потому что роды у меня были стимулированные, родовая деятельность слабая. Я не могла родить сама, и мне вместо кесарева сечения выдавливали ребенка кулаками несколько человек, это запрещённый в РФ и в мире прием Кристеллера. Ребёнок сразу попал в реанимацию, не мог самостоятельно есть. При выписке из больницы дали направление в неврологический центр Синеглазка, была угроза развития ДЦП. В общем, мы справились и вытянули ребёнка. Я смотрела отзывы мам разных городов по этому вопросу в интернете, это вообще нередкая ситуация, к сожалению. Одна из причин ДЦП.
Гость
9 июня, 11:30
Мы думаем, что это именно только в муниципальных родомах
Гость
9 июня, 10:34
Принять и забыть, такое бывает, и конечно, потом очень удобно говорить что нужно было сделать в момент родов. А человек с мертвым мозгом - не человек.
Гость
9 июня, 13:17
как забыть ей кормить 6 раз в день этого человека.
Гость
9 июня, 10:27
Что-то совсем не похоже на Авиценну, где-то есть подвох
Гость
9 июня, 10:30
Да скорее все заранее было известно, просто родители, а вдруг прокатит? И настояли на своем.
Гость
9 июня, 10:33
Гость
9 июня, 10:30
Да скорее все заранее было известно, просто родители, а вдруг прокатит? И настояли на своем.
Соглашусь
Гость
9 июня, 11:48
Гость
9 июня, 10:33
Соглашусь
Гость, нет, это обычная беременность без осложнений.
Гость
9 июня, 09:48
Экошник
Гость
9 июня, 11:48
Гость, нет, это естественная долгожданная беременность
Гость
9 июня, 15:35
Гость
9 июня, 11:48
Гость, нет, это естественная долгожданная беременность
Без доказательств мы не аерим
Гость
9 июня, 16:01
Тебя бы лучше об занавеску вытерли, одним тупым комментом было бы меньше
Гость
9 июня, 09:00
Странно, что за столько часов не сделали кесарево. Этож не сложно, наоборот, для врача проще и более предсказуемо. Раньше наоборот жаловались женщины, что кесарят больше, чем нужно, теперь кесарево не допроситься 😳
Гость
9 июня, 11:23
В Авицене кесарево намного дороже.
Гость
9 июня, 11:56
Гость
9 июня, 11:23
В Авицене кесарево намного дороже.
Цена единая
Гость
9 июня, 12:36
Вы абсолютно правы... Раньше кесарили практически всех, с показаниями и без. Врачам наоборот легче, час и роды прошли, а не стоять над женщиной много часов. Странная ситуация
Гость
9 июня, 08:56
А мне жаль врачей. Помогают, стараются, и даже если ошибаются, но ведь не умышленно. Всё мы люди и можем делать ошибки. Я понимаю если бы они целенаправленно обманывали или что то ещё делали. Это просто желание найти виновного. Жаль и врачей и родителей в данной ситуации.
Гость
9 июня, 11:14
Врачи живут, как жили, а у родителей жизнь сломана. Зачем делать КТГ, если врач на него не смотрит и ничего не предпринимает?
Гость
9 июня, 11:31
Гость
9 июня, 11:14
Врачи живут, как жили, а у родителей жизнь сломана. Зачем делать КТГ, если врач на него не смотрит и ничего не предпринимает?
В Авиценне такого не бывает, нам что-то не договариваются в этой статье
Гость
9 июня, 11:51
Гость
9 июня, 11:31
В Авиценне такого не бывает, нам что-то не договариваются в этой статье
Гость, та еще не такое бывает. В этой ситуации персонал в виде глав врача и юриста, глумятся как гиены. Заключения проверок есть. Вина врача очевидна. И в первом и во втором случае, по обоим детям.
Гость
9 июня, 08:50
Эксперименты проводят на тетеньках? Есть 4,7 роддом, обл больница, платите за индивидуальные роды врачу и будет вам счастья, всякие Авиценны это пустые "понты", моё личное опытное мнение
Гость
9 июня, 09:04
Хоть заплатитесь за индивидуальные роды, если рядом с вами начнутся тяжёлые роды, вас обслужат по остаточному принципу, - личное опытное мнение.
Гость
9 июня, 11:19
И что? Я платила врачу. Мне отправили фрагмент плаценты и выписали. Потом легла в гинекологию на операцию. И там помимо меня было ещё 2 женщины тоже с осложнениями после родов, одна после 7 роддома, одна после второго. Той женщине матку не спасли, удалили. Я просто в шоке от российских акушеров.
Гость
9 июня, 11:21
Гость
9 июня, 11:19
И что? Я платила врачу. Мне отправили фрагмент плаценты и выписали. Потом легла в гинекологию на операцию. И там помимо меня было ещё 2 женщины тоже с осложнениями после родов, одна после 7 роддома, одна после второго. Той женщине матку не спасли, удалили. Я просто в шоке от российских акушеров.
Т9, оставили фрагмент плаценты. Развился плацентарный полип и жуткое воспаление.
Гость
9 июня, 08:36
К сожалению профессионализм врачей по женскому здоровью и родам крайне низок. Это одна из причин низкой рождаемости. Женщин так « лечат» что родить она потом не может. Да и роды в России это риск.
Гость
9 июня, 08:35
Не знаю как сейчас, но лет 18 назад, врач отработав ночную смену в городском роддоме, ехал в ту же "авиценну" на вторую(или третью) работу.
Гость
9 июня, 09:54
Вряд ли что то изменилось. Пример Китая подошел бы и России. Там нельзя врачам работать и в бюджете и в частных клиниках. Врачи бюджета получают больше и имеют хороший социальный пакет. Например, неплохую пенсию и возраст выхода на нее ниже.
Гость
9 июня, 08:25
Верх дурости рожать в Авиценне. Там не про врачей - там про деньги.
Гость
9 июня, 08:28
Задним умом все крепки
Гость
9 июня, 08:34
Нормальные там врачи; не считайте людей, которые могут себе позволить оплачивать услуги Авиценны глупее себя, они точно вас умнее и просто так деньги платить не станут.
Гость
9 июня, 08:53
Красивые фотки для инсты нужны
Гость
9 июня, 08:12
А может не надо было в частную? Может в муниципальной спасли б ребёнка? Все рвутся к частника, думают за деньги помогут. Но как видим не всегда. Жаль женщину.
Гость
10 июня, 09:40
А вы не понимаете, почему идут в частную? Отношение как к скоту в государственных. И тоже халатность, и пофигизм. Мало ли инвалидов-детей выходит из гос.роддомов?
Гость
14 июня, 12:44
Гость
10 июня, 09:40
А вы не понимаете, почему идут в частную? Отношение как к скоту в государственных. И тоже халатность, и пофигизм. Мало ли инвалидов-детей выходит из гос.роддомов?
Из Авиценны не выходят, там изначально проблемный ребёнок, но нам об этом не говорят
Гость
9 июня, 07:57
Борьба за бабки в полном разгаре.
Гость
9 июня, 07:57
"Жизнь с таким ребенком - это очень тяжелый труд" - жизнь с любым ребёнком тяжелый труд. А роды всегда лотерея, особенно, когда совместный возраст супругов зашкаливает за все разумные рамки. Совокупность генетических мутаций родителей делает существование потомства безрадостным и грустным.
Гость
9 июня, 08:38
Почему то роды риск только в некоторых странах. В африканских странах или России, например. В Европе или Израиле рожают без трагедий.
Гость
9 июня, 08:54
У вас детей похоже нет, и не будет
Гость
9 июня, 11:55
Гость
9 июня, 08:38
Почему то роды риск только в некоторых странах. В африканских странах или России, например. В Европе или Израиле рожают без трагедий.
Ха-ха-ха, насмешили. В Европе даже сохранять не будут на маленьком сроке, если угроза. Трагедии есть везде и риск есть везде.
Гость
9 июня, 07:17
"«Нейрохирург нам озвучил, что живых клеток мозга осталось процентов десять. То есть ни ходить, ни говорить, ни узнавать нас она не будет», — сказала женщина. Полтора года спустя, по словам Алины Ивановой, у ребёнка паллиативный статус. Девочка самостоятельно дышит и сохраняет часть базовых рефлексов, но не держит голову, не может самостоятельно есть и пить, не реагирует на обращённую речь и не узнаёт близких." Ну и вот, простите, конечно, ЗАЧЕМ было реанимировать?!! А потом СМС-ками вся страна на лечение собирает... Но у родителей-то (в основном у матерей, потому как отцы чаще всего устают и сваливают в закат) жизнь практически закончилась, теперь они обслуга инвалида...
Гость
9 июня, 07:23
младенческая смертность портит статистику
Гость
9 июня, 07:57
Кто-то минуснул вас )) этот кто-то мечтает возить г. мычащего инвалида в овощном состоянии и всю жизнь сидеть у его кровати. За сбычу мечт!
Гость
9 июня, 08:28
Меня можно осуждать как угодно. Но лучше бы, чтобы этот ребенок умер. И дело даже не в том, что деньги на лечение собирают. Зачем? Ребенок овощ, он ничего не понимает, зачем продлять эту агонию. Зачем? Проще переплакать один раз.
Гость