перейти к публикации
364 комментария к публикации

Стало известно, почему девочку могли удерживать пять часов в магазине Новосибирска

23 октября 2025, 22:25
Гость
23 октября, 23:23
а полиция была сразу информирована продавцами, но не отреагировала - не приехала на вызов, как пишут в других источниках
24 октября, 00:34
- Алё, полиция. У нас произошла кража века. Особо опасная преступница украла в магазине конфетку. Срочно пришлите усиленный наряд, со служебной собакой… Не удивительно, что полиция не спешила реагировать на это особо тяжкое преступление.
Гость
24 октября, 01:30
24 октября, 00:34
- Алё, полиция. У нас произошла кража века. Особо опасная преступница украла в магазине конфетку. Срочно пришлите усиленный наряд, со служебной собакой… Не удивительно, что полиция не спешила реагировать на это особо тяжкое преступление.
А должна. Ребенок себе еду воровством добывает!
Гость
24 октября, 07:12
Гость
24 октября, 01:30
А должна. Ребенок себе еду воровством добывает!
Так смысл в чём тогда был держать её 5 часов? Я так и думала, что полицию ждали. А если она номер телефона родителей не помнит, своего телефона нет, то чего добивались от неё 5 часов?
24 октября, 22:14
Охранник не имеет права ограничивать передвижение человека без немедленного звонка в отделение МВД. Он также не может задержать покупателя для самостоятельного досмотра его вещей. Не редки случаи, когда охранник досматривает, закрывает в подсобном помещении и обыскивает. Такие действия квалифицируются по ст. 203 УК РФ. Основные права охранника закреплены в ст. 12.1 Закона №2487-1 и в ней понятие какого-либо задержания отсутствует.
24 октября, 09:21
Да. зачастую дети творят эдакую дичь, что уши в трубочку, вроде родители в адеквате, вразумляют, учат, то сё.. Но чадо как отчебучит - как будто из первобытного стада прискакало... Лет 10 назад одного вьюноша в училище ВВ МВД устраивали по просьбе матери, вроде адекват, спортик, учился норм... Но накануне собеседования украл свитер в магазине. Вот откуда такие поступки?
Гость
24 октября, 15:56
От матери, которая его устраивала. Он привык, что ему все как-нибудь само устроится.
Гость
24 октября, 16:57
поди специально чтобы отчислили
23 октября, 23:18
Если бы я в детстве что-то спёр в магазине и меня бы поймали, то это был бы трындец. Позор на весь двор, на всю школу... родители бы меня так наказали, что никакие полицейские так наказать никогда не смогут. А тут на первом месте стоны про незаконное удержание... про маму, которая заявление пишет в защиту и в оправдание... а должна была от стыда сквозь землю провалиться... И её не смущает, что она воспитала маленькую воровку. Какие выводы сделает ребёнок? Правильно! Можно и дальше брать чужое - мама за меня заступица если что, мама меня отмажет.
23 октября, 23:32
Меня бы пол ночи в углу держали, потом месяц на улицу не выпускали бы гулять, а тогда это было самое ужасное наказание, это сейчас дети в планшетах и интернетах не поймут, что за наказание такое, гулять не пускают, и что?
23 октября, 23:32
Вот именно, абсолютно согласен
Гость
23 октября, 23:53
Ничёси ты нежный цветочек.. в какие годы твоё детство проходило и где? Мы с пацанами шарились везде.. на рынке мы тырили с прилавков..ранетки, стручковый горох.. шоколад.. жвачки.. картриджи.. и много чего ещё.. на барахолке вообще раздолье было. Да, мы воровали. И порой воровали майки и трусы, для себя. И время такое было.. старшие грабили младших.. понятия и все дела.
23 октября, 23:38
Ситуация конечно двоякая… но неужели сотрудники магазина не дали маме позвонить? И меня бы больше волновала не правовая сторона, а то , что мой ребенок в 10 лет не знает, что брать чужое нельзя.
Гость
24 октября, 01:09
Между прочим, писали же ,что типа ребенок был без телефона, на память номер не помнит
Гость
24 октября, 01:58
Большим дядям ЗАКОН знать надо? Но Вас правовая сторона НИ-НИ? Пока некоснулось ваших детей,
Гость
24 октября, 03:20
Так не известно брала ли девочка конфеты? Продавцы могли и так просто обвинить ребёнка ( так как он не может за себя постоять). Я на днях в магните взвесила лимоны 1.100 кг, мне показалось, что много и я положила творог 700 г, а на весах всё те же 1,100 кг. Позвола продавца, передо мной даже не извенились. Я перешла на другую кассу всё тоже взвесила оплатила ( хорошо, что взяла чек) и на экране оплата не прошла. Открываю приложение, деньги списаны магазином и чек на руках. Так продавцы попытались доказать, чтобы я ещё раз оплатила. Я им высказала, что о них думаю ,показала чек и приложение и ушла. А тут ребёнок 10 лет. И таких случаев в магазинах полно. Естественно продавцы должны ответить за свой поступок. И не довес продуктов это не воровство? И когда берёшь товар по одной цене, а на кассе пробивают по другой это не воровство? Давай по этим случаем тоже вызывать полицию у удерживать продавцов.
24 октября, 00:36
а то за магазин то? Имя, сестра, имя! Город должен знать своих героев
Гость
24 октября, 01:05
А вор должен сидеть в тюрьме.
Гость
24 октября, 04:22
alippa, Не надо ерничать. Сотрудники магазина сделали правильно, дождались приезда полиции.
Гость
24 октября, 06:03
alippa, подозреваю ,что Магнит или Пятёрочка, где просрочкой и тухлятиной торгуют, по конским ценам.
Гость
24 октября, 05:49
Эпизод с девочкой,высветил проблему скорости реагирования полиции на обращения граждан, а могут вообще не приехать. Мы три дня ждали,а они так и не приехали.
Гость
24 октября, 07:25
Гость, так они и не собирались ехать.
Гость
23 октября, 22:54
ИИ сообщает: Административное задержание ребенка 10 лет не должно превышать 3 часов, после чего его должны отпустить к родителям или законным представителям, о задержании которых обязаны немедленно уведомить. Если родители не явились в течение 3 часов, ребенка могут поместить в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей на срок до 48 часов, но при этом необходимо получить постановление суда.
Гость
23 октября, 22:55
То есть на такой срок не только какие то левые люди, но даже полиция задерживать ребенка не имеет права.
23 октября, 23:54
Гость
23 октября, 22:55
То есть на такой срок не только какие то левые люди, но даже полиция задерживать ребенка не имеет права.
Нет это полиция не может задерживать ребенка больше чем на три часа, а граждане могут осуществлять гражданский арест до приезда полиции, если полиция не приезжает вопросы только к ней "УК РФ Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление 1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер." Вред не был нанесен, поэтому и превышения по определению не было
Гость
24 октября, 00:47
23 октября, 23:54
Нет это полиция не может задерживать ребенка больше чем на три часа, а граждане могут осуществлять гражданский арест до приезда полиции, если полиция не приезжает вопросы только к ней "УК РФ Статья 38. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление 1. Не является преступлением причинение вреда лицу, совершившему преступление, при его задержании для доставления органам власти и пресечения возможности совершения им новых преступлений, если иными средствами задержать такое лицо не представлялось возможным и при этом не было допущено превышения необходимых для этого мер." Вред не был нанесен, поэтому и превышения по определению не было
Какое новое преступление мог совершить этот ребёнок? Съесть ещё одну конфетку?
Гость
23 октября, 23:57
лена путина: какой то бред я прочитала. продавцы не сразу позвонили в полицию? полиция долго ехала? у девочки не было телефона? а это вообще что: "Всё это время мама девочки думала, что ребенок пропал без вести."
Гость
24 октября, 10:13
сами то вы верите, что у 10-летнего ребенка нет телефона? Скорее поверю, что не взяла специально, когда "пошла на дело".
Гость
24 октября, 10:14
В статье нет временных указаний, следует понимать, всё было вовремя. А вот уже 5ч придумала мама для оправдания
Гость
24 октября, 16:06
Гость
24 октября, 10:13
сами то вы верите, что у 10-летнего ребенка нет телефона? Скорее поверю, что не взяла специально, когда "пошла на дело".
100 пудов!
Гость
23 октября, 22:30
Во первых, 10 лет , это ещё не подросток, а во вторых, видно мама не учила дочку, что воровать нельзя.
Гость
23 октября, 22:33
Гость, лепишь как баба. мать могла и учить что воровать мне хорошо, но не всех это удерживает от воровства. воровтво очень древняя модель поведения появившаяся задолго до появления человека у всех практически живых существ. и избавиться от древних привычек не так уж просто
Гость
23 октября, 22:45
Гость
23 октября, 22:33
Гость, лепишь как баба. мать могла и учить что воровать мне хорошо, но не всех это удерживает от воровства. воровтво очень древняя модель поведения появившаяся задолго до появления человека у всех практически живых существ. и избавиться от древних привычек не так уж просто
Пусть привычка и древняя, но у человека должно быть заложено что то, что не допускает опускаться до этого, к большому сожалению, не у всех.
Гость
23 октября, 22:58
Подросток как раз с 10 лет официально считается. По некоторым данным с 9 лет.
23 октября, 23:44
Сотрудники магазина не имеют права задерживать ни детей ни взрослых. Точка. разглагольствовать по поводу - воровала конфеты или нет можно сколько угодно, это не отменяет факта незаконного удержания.
Гость
24 октября, 00:15
кто сказал вам, что не имеет? Любой гражданин имеет право предотвращать преступление и удерживать нарушителя до приезда полиции
Гость
24 октября, 01:12
Они и не задерживали. Просто ждали полицию. Девочка ещё И на стуле сидела с взрослой тётей.
Гость
24 октября, 01:16
thehawk, очень плохо,что такой закон! этим и пользуются воришки
24 октября, 22:21
Для особо рьяных охранников в УК РФ предусмотрены статья 330 «Самоуправство» и статья 127 «Незаконное лишение свободы». По обеим статьям можно самому отправиться под охрану лет на пять.
23 октября, 23:58
Сталин с 12 лет разрешал расстреливать. Сейчас с 14 лет уголовную ответственность предлагают. А украденная конфета в 10 лет-это преступление века. Это вам не мост украсть или квартиры у сирот. Неужели ни у одной женщины не екнуло, что маме надо позвонить? Улику-то хоть нашли? Или вещдок был уничтожен? В туалет хоть ребенка выпускали?
Гость
24 октября, 01:18
MIRZUNA, возможно всё начинается именно с украденной конфетки, безнаказанность приведет к более крупным кражам
Гость
24 октября, 05:25
Гость
24 октября, 01:18
MIRZUNA, возможно всё начинается именно с украденной конфетки, безнаказанность приведет к более крупным кражам
особенно если девочка потом чиновником станет в мэрии.
25 октября, 23:14
Гость
24 октября, 01:18
MIRZUNA, возможно всё начинается именно с украденной конфетки, безнаказанность приведет к более крупным кражам
Спасибо! Теперь я поняла , кто у нас в стране больше всех в детстве конфет воровал. все встало на свои места.
23 октября, 23:35
Раздули из мухи слона. В Ашане столько конфет на разновес в лотках все ели, от мала до велика, никто и не считал, ни за кем не бегали. Обьяление только висело, нельзя есть конфеты. Ну так отошёл от конфет в другой отдел и ешь
Гость
23 октября, 23:56
На базаре даже пробу дают снимать, да и в магазинах на входе иногда завлекают попробуй то, попробуй это. Меня больше напрягают когда хлеб и булочки руками щупают. Или сопли рукой вытерли и перебирают шоколадки на полке или масло сливочное. А тут девочка конфету взяла🤦‍♀️.
Гость
24 октября, 10:23
а если не конфету?
Гость
24 октября, 10:25
вот и жулики подтянулись, которые учат детей воровать
Гость
24 октября, 01:15
надо в каждом магазине самообслуживания поставить копилку и пусть те, кто жалеет детей-воришек и обвиняет в скупости продавцов, приносят туда часть своей з/п , из них и будут в конце месяца покрывать недостачи. а то так-то всё на продавцов раскидывают
Гость
24 октября, 05:54
Гость, в Ленте стоят ящики прозрачные, для благотворительности.
Гость
24 октября, 08:41
Причина недостач не в том, что ребенок украл конфету, а в том, что сотрудники сами тырят.
Гость
24 октября, 09:33
Гость
24 октября, 08:41
Причина недостач не в том, что ребенок украл конфету, а в том, что сотрудники сами тырят.
Гость, это вы о себе))
Гость
24 октября, 00:20
Не во всех семьях объясняют детям "Не твоё, не тронь".А в некоторых это считается нормой.. Воровство в магазинах процветает.
Гость
1 ноября, 22:02
Воровство процветает с самого верха. И воруют уже не конфеты, а миллиарды. У одних ворованные миллиарды, а у других нет средств даже на дешевые конфеты. А любому ребенку из бедной семьи конфетку хочется, особенно ту, которую семья не может себе позволить купить.
Гость
24 октября, 00:02
Во всем виноваты полицейские, долго ехали. На задержание маленького ребенка, должны незамедлительно реагировать. Они так и сутки могли ехать и девочку в подсобке должны держать? Или по другому делать нужно: сотрудники магазина отдают записи с камер участковому или в отдел ПДН, а родители потом ущерб возмещают.
24 октября, 03:30
Да, надо ехать срочно на задержание ребенка, а не на драку, не на ограбление, не на убийство. Точно-точно.
Гость
24 октября, 03:42
24 октября, 03:30
Да, надо ехать срочно на задержание ребенка, а не на драку, не на ограбление, не на убийство. Точно-точно.
А у них каждый час убийство? И участкового не нашлось на месте.?
Гость
24 октября, 05:23
24 октября, 03:30
Да, надо ехать срочно на задержание ребенка, а не на драку, не на ограбление, не на убийство. Точно-точно.
ex_Tommy58, на драку и ограбление, они вообще не ездят.
Гость
24 октября, 03:54
я так понимаю 5 часов ждали полицаев
Гость
24 октября, 05:09
Гость, всё верно.
Гость
24 октября, 10:19
не верно, откуда инфа? из прошлой статьи от мамы?
23 октября, 23:09
Сотрудники магазина с нищенскими зарплатами, чтобы не потерять премию. Удерживали ребёнка. Теперь из-за своего нищенского состояния эти сотрудники пойдут под статью. А кто виноват, в их нищенском существовании? А виноваты дяди и тети в красивых костюмах. Скорее всего на БМВ и Мерседесах геленвагенах. А продавщицы, которые работают 12 часов в сутки за 60 т.р. будет виновата.
24 октября, 00:25
Скромная заработная плата не оправдание в похищении детей.
Гость
24 октября, 01:07
24 октября, 00:25
Скромная заработная плата не оправдание в похищении детей.
отец Кабани, нормальные люди такое похищением не назовут, только адвокаты и оправдатели воришек
Гость
24 октября, 04:36
Гость
24 октября, 01:07
отец Кабани, нормальные люди такое похищением не назовут, только адвокаты и оправдатели воришек
Незнание законов не освобождает от ответственности.
23 октября, 22:45
Действия сотрудников магазина не поддаются нормальной, человеческой логике. Чего они добивались, пять часов удерживая ребёнка? Ждали, что придут родители девочки и покроют всю недостачу магазина за текущий квартал? Или таким образом просто, в назидание другим, наказывали ребёнка, чтобы дети обходили этот магазин стороной?
Гость
23 октября, 22:53
Они планировали продать ребёнка в рабство, чтобы покрыть убытки магазина.
23 октября, 23:16
Работники магазина ждали, может конфетка сама выйдет, естественным путем.
Гость
23 октября, 23:34
отец Кабани, думать видимо не твоё? Они полицию ждали!🤦
Гость
23 октября, 23:39
Караууул...какой ожиотаж из-за конфеты.. люди вы что совсем ополоумили.что же вы такого суда не устраивпете тем, кто миллионы к себе в карман ложит. Или на них страшно рот разевать, потому как ответ не хилий будет.
Гость
24 октября, 00:04
А минусуют потому что написано в точку))))
Гость
24 октября, 01:12
Гость, блин, вы реально считаете, что продавцы должны закрывать глаза на таких детей, которые тырят по карманам продукты из магазина? может это уже не первый случай и продавцов просто это достало? так-то недостачи с них высчитывают. конечно это не стоимость одной конфеты, за месяц может приличная сумма на бежать, если всех детишек жалеть
Гость
24 октября, 01:45
Гость
24 октября, 00:04
А минусуют потому что написано в точку))))
Потому что комментарий глупый
Гость
24 октября, 06:16
Это напоминает мне ситуацию с бабушкой-блокадницей, которая,то ли украла пачку масла в магазине, то ли рассчитаться забыла.
Гость
24 октября, 07:04
Это лет 5 назад было в каком-то столичном магните. Бабуля там в подсобке у них и померла.
Гость
24 октября, 08:03
Гость
24 октября, 07:04
Это лет 5 назад было в каком-то столичном магните. Бабуля там в подсобке у них и померла.
Гость, именно, в "Магните".
Гость
24 октября, 00:13
Интересно, какой ущерб нанесла эта преступница магазину? Допустим, распихала по карманам полкило дорогих конфет. Это примерно рублей на 700-1000. Но съела-то из них на ходу процентов 10. Остальные изъяли бдительные сотрудники. Итого безвозвратный ущерб - около 100 рублей. Цена судимости идиотов охранников
Гость
24 октября, 00:29
Ну, у вас и логика. Сегодня спёрла на 100 рублей, завтра на 200. А потом решит, что ничего страшного в этом нет, и пошло - поехало.
Гость
24 октября, 01:20
Гость, родители почему не выдали ей средства на конфеты? экономят?
Гость
24 октября, 01:20
Гость, реально считаете, что нормально, когда люди воруют в магазине товар?
Гость
24 октября, 06:02
Кстати, могли т.н. охранники спросить номер школы и позвонить туда, чтобы школа вызвала родителей
Гость
24 октября, 06:11
Чемоданов, охранники плохо по русски понимают и разговаривают.
Гость
24 октября, 08:06
Гость
24 октября, 06:11
Чемоданов, охранники плохо по русски понимают и разговаривают.
Гость, или с похмелья не соображают.
Гость
31 октября, 10:57
Она не говорила.
Гость
24 октября, 00:44
Какие тут все чистенькие, честненькие, принципиальные отписались. Для ребенка конфеты всегда соблазн. Не стоят эти конфеты пятичасового лишения свободы ребенка. Думаю работников подтянут. Полиция же не признается, что из-за них такая произошла задержка.
Гость
24 октября, 01:23
Гость, скорее всего никто не рассчитывал, что полиция будет ехать 5 часов. не отпускать же до приезда, больше бюрократии поди.
Гость
24 октября, 04:20
Гость, А для взрослого всегда соблазн чужой кошелек, там же больше денег. Работники магазина сами не ожидали, наверное, что полиция так долго ехать будет. А поймать за руку воришку, а потом отпустить, типа, долго у нас сидит, хватит уже - тоже неправильно, никакого воспитательного момента. Так что просидела в подсобке, сопли на кулак помотала, может, в следующий раз все-таки не будет воровать.
Гость
24 октября, 04:57
Гость
24 октября, 01:23
Гость, скорее всего никто не рассчитывал, что полиция будет ехать 5 часов. не отпускать же до приезда, больше бюрократии поди.
Очень сложная задача конечно. Интересно, если бы полиция не приехала 6, 7, 8 часов? Через какое время до работников магазина дошло бы, что они творят беспредел?
Гость
24 октября, 06:17
Ребёнок есть ребенок, конечно, для ребёнка соблазн большой - устоять и не взять конфетку. Всегда ли взрослые могут устоять перед искушением? А тут ребёнок. Для ребёнка хватило бы что продавцы пожурили, пристыдили, но держать взаперти 5 часов ребёнка и не сообщить родителям! Каждый представьте, что ваш ребёнок в наше время не пришёл 5 часов после школы домой!!! Что вы как родители будете испытывать? А держать пять часов, голодного , уставшего, перепуганного ребёнка - это бесчеловечно, товарищи умные взрослые люди
Гость
24 октября, 06:20
Гость, устоять перед искушением, взрослые. Это вы про чиновников из мэрии?
Гость
24 октября, 07:51
Гость
24 октября, 06:20
Гость, устоять перед искушением, взрослые. Это вы про чиновников из мэрии?
Точно, вот так всё и начинается с конфет, а потом 1500 квартир пропадают)))
Гость
24 октября, 08:02
Гость
24 октября, 07:51
Точно, вот так всё и начинается с конфет, а потом 1500 квартир пропадают)))
Гость, аппетиты растут с должностями и возрастом,не по детски.
23 октября, 23:37
Ну работники магазина статью то себе на ровном месте подняли. А смогут ли доказать факт кражи - под большим вопросом.
Гость
24 октября, 06:13
Это тема для передачи,по телевизору ,с Малаховым или с Гордоном, "Пусть говорят" или как там?
Гость
23 октября, 22:40
Украла одну конфету. Магазин теперь банкрот наверное)))
Гость
23 октября, 22:59
Вы же не знаете, сколько она украла, а надо, чтобы ребёнок запомнил на всю жизнь, что ТАКОЕ не допустимо.
23 октября, 23:03
И одну не надо воровать.
Гость
23 октября, 23:04
Гость
23 октября, 22:59
Вы же не знаете, сколько она украла, а надо, чтобы ребёнок запомнил на всю жизнь, что ТАКОЕ не допустимо.
А Вы не знаете крала или нет, а уже обвиняете ребенка
Гость
24 октября, 05:05
Кто ее удерживал или распорядился удерживать поднял себе статью на ровном месте. Плохо в наше время быть недалеким.
Гость
24 октября, 05:50
Гость, согласен.
Гость
24 октября, 00:41
После этого происшествия, полиция обязана проверить нет ли среди работников магазина педофилов .😡
Гость
24 октября, 01:21
Гость, и проверить семью, почему ребенок ворует в магазинах?
Гость
24 октября, 06:09
Гость, и в своих рядах тоже, поймали ведь, не так давно ,одного,не самого мелкого, гаишника на даче с детьми коллег.
Гость
24 октября, 06:10
Гость
24 октября, 01:21
Гость, и проверить семью, почему ребенок ворует в магазинах?
Гость, и мэрию за одним, почему воруют?
Гость
24 октября, 00:51
Будем надеяться, что виновные в похищении ребёнка получат реальный срок.😎
Гость
24 октября, 01:24
Гость, похищение это другое. не надо всё ты одну кучу. ребенок встал не на тот путь, урок получил
Гость
24 октября, 05:00
Гость
24 октября, 01:24
Гость, похищение это другое. не надо всё ты одну кучу. ребенок встал не на тот путь, урок получил
Похищение РЕБЕНКА это удержание его больше 3 часов.
Гость
24 октября, 05:59
Гость
24 октября, 05:00
Похищение РЕБЕНКА это удержание его больше 3 часов.
Гость, лишение свободы передвижения, на Конституцию они замахнулись.
Гость
24 октября, 07:54
А как в том продуктовом магазине ситуация с тараканами и крысами проистекает и с обсчетом, и обвесом покупателей, и с соответствием ценников на полках с товарами и на кассе?
Гость
25 октября, 03:13
Гость, особенно с просрочкой и переклееными ценниками.
Гость
23 октября, 23:40
Я в 13 лет с голодухи воровала сливочное масло в эпоху дефицита78 год,Крайний север,на прилавках шаром покати-одно повидло и маргарин. Падала в обморок в очередях,когда выбрасывали что то съедобное. Голод страшный был,при этом морозы под -30 градусов. Ну украла девочка поганые конфеты из пальмы и что? Зачем держать её в подсобке 5 часов? Дикость! Попросить ребёнка позвонить матери,чтобы оплатила товар и все. Человечнее нужно быть.
Гость
23 октября, 23:58
Гость, девочка не давала телефон матери
Гость
24 октября, 00:31
Дело не в том, что конфеты из пальмы, дело в том, что УКРАЛА!
Гость
24 октября, 01:51
Падала в обморок в очередях,когда выбрасывали что то съедобное. 😂😂😂😂 У нас в школе были дети, где отец пил. Ничего подобного даже с таких семьях и близко не было! А уж чтоб взрослые прошли мимо подозрения, только подозрения, что ребенок голодный - никогда. Это сейчас все равнодушные.
Гость
24 октября, 10:42
А потом эта девочка подрастёт и обчистит вашу хату. Дозащищаетесь)
Гость
24 октября, 10:54
Про 5 часов не верю. В нынешней ситуации, в магазине один человек выполняет работу троих-четверых, у них отсутствует должность грузчик, как ранее было. Поэтому никто с девочкой не будет сидеть 5 часов, времени на это просто нет. В небольших магазинах в день работает 3 человека, магазин на 500кв. работают 4 человека, а это значит они и кассиры, и пекари, и грузчики, и пол помыть, если разбили товар, и ценники выставить , и поставщиков принять, и отчёты скинуть по запросу, и товар выставить. Персонал магазинов свою работу не успевают сделать, а тут сидеть с ребенком.
Гость
24 октября, 01:04
Как же раньше мы и наши мамы не бегали в милицию писать заявления о пропаже детей. Не было телефонов. И конфеты не воровали.
Гость
24 октября, 04:40
Раньше много чего было, это не оправдывает нарушения законов сейчас.
Гость
24 октября, 05:57
Гость, раньше и конфет не было,и телефонов.Были правда, конфеты " Дунькина радость" подушечки-карамельки с повидлом, обсыпанные сахаром.
Гость
24 октября, 01:29
Что значит "украла конфету" ? У нас что, конфеты поштучно продают. Интересно, к матери какие меры воздействия будут применены. Девочка ходит, ворует продукты в магазине. Для полиции: это ненормально !
Гость
24 октября, 05:12
Гость, конфеты продают на развес,возможно съела одну до кассы.Убыток невозможный , для магазина,где торгуют просрочкой .
Гость
24 октября, 05:53
Гость
24 октября, 05:12
Гость, конфеты продают на развес,возможно съела одну до кассы.Убыток невозможный , для магазина,где торгуют просрочкой .
Гость, и обвешивают.Круг замкнулся.
Гость
25 октября, 03:39
Гость, обобщать не надо,ворует продукты, там продукты,такого качества, что даром не нужны.
Гость
24 октября, 07:13
Вопрос не к ребенку, а к персоналу магазинов. Я человек очень взрослый, и сталкивался с ситуациями совершенно неадекватного поведения сотрудников(?) магазина пятерочка. Один раз какой-то бомжеватого вида человек требовал показать что у меня в сумке, бежал до улицы, не отставал. Пришлось припугнуть балонным газом. Отстал. Но кричал вослед что бы я в его магазин больше не приходил. Странно. С каких пор пятерочка стала магазином в собственности какого-то люмпена. 🤔 Второй раз, относительно недавно, с год назад наверное, аналогичное существо женского(?) пола, неслось за мной из-за пачки крупы тоже до самой улицы. Пачку крупы я действительно брал, проверил цену и вернул на полку. Тоже странно. Как я взял крупу она видала, а как я её на полку вернул, нет, не видала. Но я человек взрослый, а тут ребёнок, постоять за себя не может, защитить некому, вот и творят беспредел над беззащитным. Другое дело, что ребенку надо было попросить кого оплатить эту несчастную конфету🍬 . Я бы не отказал.
Гость
24 октября, 07:22
Гость, жму вам руку, с уважением.
Гость
24 октября, 09:54
Гость, "существо женского пола"-значит не зря неслось, есть червоточина в виде неуважения к ближнему)
Гость
24 октября, 09:55
Гость
24 октября, 07:22
Гость, жму вам руку, с уважением.
Гость, нет уважения, руку не жму, а плююсь.
Гость
24 октября, 06:14
Так как , всё-таки магазин называется?
Гость
24 октября, 08:04
Гость, называется " Заходи не бойся, выходи не плачь ".
Гость
23 октября, 22:49
а вдруг денег нет а конфету хочется 10 лет еще ребенок простить колоски вспомните, 3 шт которых
Гость
23 октября, 23:00
Мало ли чего хочется, но не всё дозволено и всё начинается с малого, если не пресечь.
23 октября, 23:05
Непозволительное сравнение!
Гость
23 октября, 23:42
Гость, так себе оправдание. если чужому ребенку что-то хочется, это не проблема владельца магазина и тем более продавцов
Гость
24 октября, 00:03
Мамаше впаять срок 3 года за ненадлежащее исполнение обязанностей. Подросток ворует
Гость
24 октября, 06:42
Гость, и охранникам,и директору магазина,что удерживали, от 5 до 7 лет, на выбор.
Гость
24 октября, 11:19
Гость
24 октября, 06:42
Гость, и охранникам,и директору магазина,что удерживали, от 5 до 7 лет, на выбор.
Гость, и вам срок, за оправдание воровства.
Гость
24 октября, 12:10
Гость
24 октября, 11:19
Гость, и вам срок, за оправдание воровства.
Какой там ущерб за конфету, на административку то хоть потянет? А вот за попытку изнасилования несовершеннолетней, срок гораздо выше
Гость
24 октября, 07:32
И всё таки, как название магазина или сети?
Гость
24 октября, 10:44
не сказано, как долго ехала полиция, что украла девочка, но все почему то на стороне беззакония - воруй и дальше, ачетакого, всего то конфетка/игрушка/деньги/квартиры (нужное подчеркнуть)
Гость
24 октября, 06:06
Магазин, сам нанёс себе бо́льшие убытки,если отвлекли продавца на сидение с девочкой, нарушили пропускную способность отпуска товаров.Тётя могла и за кассой стоять, не создавая очереди из покупателей.
Гость
24 октября, 07:03
Какие очереди? Какая касса? Магазины пустые стоят, покупателей в них нет.
Гость
24 октября, 08:05
Гость
24 октября, 07:03
Какие очереди? Какая касса? Магазины пустые стоят, покупателей в них нет.
Гость, это к вопросу о качестве продуктов и ценам на них.
Гость
24 октября, 02:23
А сами продавцы варуют это хорошо,?
Гость
24 октября, 06:27
Гость, они не воруют,они компенсируют низкую зарплату.
Гость
24 октября, 02:24
если мама сейчас поддержит ребенка в воровстве то считай начало положено (
Гость
24 октября, 05:51
Гость, начало пути ,на должность в чиновники.
Гость
24 октября, 09:32
Гость, Мама просто ОЯЗЗАНА подать в суд за удержание ребёнка .Похищение ребёнка на больший срок тянет,чем ,,кража" конфеты.
Гость
24 октября, 05:19
За пять часов ожидания полиции, можно было половину продуктов в складе сожрать, чего уж там, раз поймали с конфеткой, сгорел сарай, гори и хата.
Гость
24 октября, 06:24
Гость, а в подсобке, ещё и кошельки из сумок у продавцов обчистить и горжетку норковую у директора украсть.
Гость
24 октября, 06:25
Гость, а можно было и магазин поджечь.
Гость
24 октября, 07:36
Гость
24 октября, 06:25
Гость, а можно было и магазин поджечь.
Гость, ну это уже под занавес, когда полиция из магазина увозила.))
Гость
24 октября, 06:18
Пускай магазин закрывается,раз не может обеспечить себе сохранность товара,там крысы больше сжирают.
Гость
24 октября, 07:34
Гость, минусы поставила администрация магазина.Не согласны, крысы меньше сжирают?
Гость
24 октября, 10:30
Гость, завидуете крысам, что съели больше вашего)))
Гость
23 октября, 23:32
А служба опеки не хочет разобраться почему дочь этой "мамашки" ворует?🤔
Гость
24 октября, 00:56
А почему воруешь ты?
Гость