перейти к публикации 
134 комментария к публикации
В бараке рядом со сгоревшем домом в Новосибирске нашли следы огня

21 октября 2025, 08:30
Мрр
21 октября, 09:52
А СГК как накажут за воспрепятствование проезду спецслужб? Тут чуть замешкался, не пропустил пожарных - сразу штраф прилетит, а они сразу по нескольким улицам вокруг на полгода проезд полностью заблокировали и ничего? Костычева, Вертковская, Серафимовича, Римского-Корсакова перекрыты до сих пор, Степная в 2 местах перекрыта, а могли бы подьехать быстрее и возможно спасли бы чью-то жизнь!
Гость
21 октября, 11:11
Как раз на перекрестке Степная Серафимовича стоит щит с данными подрядчика и со сроком окончания работ 9 сентября 2025 года. А там еще конь не валялся.
Гость
21 октября, 11:33
Гость
21 октября, 11:11
Как раз на перекрестке Степная Серафимовича стоит щит с данными подрядчика и со сроком окончания работ 9 сентября 2025 года. А там еще конь не валялся.
Гость, по 2гис на всех близлежащих перекрытых улицах стоит дата 31 октября. ждём-с
Гость
22 октября, 01:03
Некому работать. Рабочих нет.
strannik
21 октября, 13:53
Нужен закон,запрещающий любую стройку на месте сгоревшего дома в течение пятнадцати лет, и пожары сразу прекратятся.

Бронетемкин Поносец
21 октября, 17:02
strannik, как в Томске
Гость
22 октября, 23:42
тогда от "хлопков" будут рушиться, вам от этого легче станет?
Гость
21 октября, 08:58
Массовое безнаказанное убийство людей идет за их имущество. Сожгли имущество, уничтожили собственников и не надо никому ничего выплачивать и земля зачищена. С высоких трибун в Новосибирске вещают о заботе о гражданах, а на деле эти граждане просто сжигаются вместе с домами. В программе Пусть говорят рассказали бы о том, что происходит в бандитском Новосибирске.
Гость
21 октября, 09:54
Напишите
Гость
21 октября, 10:24
Все риски утраты или повреждения своего имущества несет собственник. Страхуйте от пожара. Кто вам что должен?
284060111
21 октября, 10:58
Гость
21 октября, 10:24
Все риски утраты или повреждения своего имущества несет собственник. Страхуйте от пожара. Кто вам что должен?
Должен отправиться на нары тот чиновник, кто не расселил аварийный дом.

Бронетемкин Поносец
21 октября, 16:58
В 2012 году губернатор Томской области С. Жвачкин запретил строительство в исторической части Томска на месте сгоревших построек и пожары прекратились, может наш приезжий последует примеру или ему по фиг?

ULULA
21 октября, 09:25
Люди стали заложниками денежных интересов , сколько лет идёт эта борьба за землю.
Гость
21 октября, 08:50
В Новосибирске все делается бандитскими способами в отношении людей. В частности и программа КРТ которая должна улучшать условия жизни людей, на самом деле ее только ухудшает. После внесения нашего частного сетора в программу КРТ и перспективы выселения из своих домов и получения компенсации за них по остаточной стоимости согласно 86 закона НСО принятому депутатами законодательного собрания, у нас люди отложили рождение детей.
Гость
21 октября, 12:41
Думаете в Красноярске по другому или в МСК ?)
Гость
21 октября, 13:46
Гость
21 октября, 12:41
Думаете в Красноярске по другому или в МСК ?)
В Красноярске не знаю, но в мск всё намного аккуратнее и куда внимательнее к горожанам. Там всё слишком близко, опасаются. Да и денег больше, чем у наших деревенских бандитов.

гута
21 октября, 09:25
На вопрос: "Почему не расселили аварийные дома раньше"? Ответ такой - Денег нет на расселение -
Зато воруют знатно.
Коррупция - это не только воровство, но и жизнь людей тоже.
Гость
21 октября, 13:12
так если по 1500 квартир пускать налево - откуда им взяться?!
Гость
21 октября, 13:39
Гость
21 октября, 13:12
так если по 1500 квартир пускать налево - откуда им взяться?!
ух ты, 1500 квартир налево?
это куда, кому и от кого они ушли?
я тоже хочу
Гость
21 октября, 13:48
Гость
21 октября, 13:39
ух ты, 1500 квартир налево?
это куда, кому и от кого они ушли?
я тоже хочу
Не местный? Это всем горожанам и горожанкам известно. Кто, где, когда...
Гость
21 октября, 09:25
Руководство строительных компаний уже допросили на полиграфе?
Гость
21 октября, 13:16
специалисты рассказывают, что пальцы в косяке эффективнее
Гость
21 октября, 14:17
Гость
21 октября, 13:16
специалисты рассказывают, что пальцы в косяке эффективнее
Как на медосмотре, сначала милая беседа, затем полиграф, а уж потом к специалисту по косякам.

Бронетемкин Поносец
21 октября, 17:00
Гость, зачем на полиграфе? сразу на паяльнике

ВспыЖ
21 октября, 13:03
Весьма экономный и дешевый способ снести бараки. Не прокатило в этот раз. Заказчик пожара будущий застройщик.Теперь расселять будет мэрия, как погорельцев
Гость
22 октября, 08:30
Максимизация прибыли у частных организаций/лиц и национализация убытков? Классика жанра :(

bla-bla-bla
22 октября, 06:07
...в России цена жизни человека одна копейка!

иккенхисацу
21 октября, 19:29
КРТ🔥☠️
Гость
21 октября, 09:43
Когда нажрутся уже.
Гость
21 октября, 10:01
Когда в камни их золотые монеты превратятся и они умрут, засыпанные ими. А до этого так и будут кричать "ещё, ещё, мало!.."
Гость
21 октября, 11:16
За такое надо пожизненный срок давать.
Застройщик-заинтересант в этой территории опять не при чем что-ли?
284060111
21 октября, 10:57
Томичи говорили, что у них застройщики такие дома ночью сжигали вместе с людьми
Гость
22 октября, 01:08
Зачем? Логичнее устроить пожар когда людей в квартирах нет… Вряд ли это застройщики. Скорее всего неадекватный сосед или квартирант. Участковые должны работать более профессионально.
Гость
22 октября, 08:31
А потом эти истории с поджогами резко прекратились... Интересно, почему?
Гость
22 октября, 10:19
Гость
22 октября, 08:31
А потом эти истории с поджогами резко прекратились... Интересно, почему?
П.ч запретили строить на земле после пожара. И застройщики побрились, смысл жечь пропал.
Гость
21 октября, 14:09
Дом подожгли тут к бабке не ходи, очередной застройщик чтоб не платить за снос и расселение людей. Вопрос в том кто ответит за смерть людей, кто бы они не были, и это не первый случай на том месте. Надо писать петицию генпрокурору чтоб разбор был конкретный.
Гость
21 октября, 20:31
Никто не ответит. Никому ничего не будет. Никого и искать не станут
Гость
22 октября, 01:11
Это надо доказать. Может это какой то квартирант уснул с сигаретой или включенном обогревателем? Из за бардака в сфере аренды жилья не знаешь кто живет с тобой в подъезде. И в любой момент может быть пожар, взрыв или драка ….
Гость
22 октября, 10:17
Гость
22 октября, 01:11
Это надо доказать. Может это какой то квартирант уснул с сигаретой или включенном обогревателем? Из за бардака в сфере аренды жилья не знаешь кто живет с тобой в подъезде. И в любой момент может быть пожар, взрыв или драка ….
Взрыв у тебя в голове, бот, с заданием и в такую тему просунуть про квартирантов и отвести стрелки от заказчика застройщика.
Напрасно пыхтишь.
Гость
21 октября, 08:34
вина на мчс и мэрии , они обязаны следить за аварийными домами. должны быть приняты противопожарные меры, и люди расселены, если меры недостаточные
Гость
21 октября, 09:18
Шел 2025 г. В стране полной газа и нефти, в третьем по численности городе РФ люди все еще живут в аварийных бараках. Стабильность она такая.
Гость
21 октября, 13:41
А как только намечают где-нибудь снос бараков - тотчас выскакивает орава, и начинает всех убеждать, что их надо отреставрировать, и они ещё сто лет простоят. Но сами, как правило, в бараках не живут!
Гость
21 октября, 19:09
Гость
21 октября, 13:41
А как только намечают где-нибудь снос бараков - тотчас выскакивает орава, и начинает всех убеждать, что их надо отреставрировать, и они ещё сто лет простоят. Но сами, как правило, в бараках не живут!
Я так понимаю , ты барак от памятника архитектуры даже по написанию не отличаешь
Гость
21 октября, 11:27
и так было понятно что нужна земля а её не отдают просто так из за жилых домов
Гость
21 октября, 13:20
логика понятна! застройщик обязан обеспечить переселенцев квартирами! а вот если погорельцы, то все стрелки по обеспечению жильем на мэрию лягут!
Гость
21 октября, 09:08
Я проживал в детском возрасте в доме по адресу Римского-Корсакова 12. Практически рядом с домами такого типа. Это был 1974 год. Это очень старые дома. Они полностью деревянные. Лестницы и перила внутри тоже деревянные. В чём огромный плюс, это конечно расположение этих домов.Лакомный кусочек. В домах почти во всех три этажа. На первых двух этажах по три квартиры в каждом подъезде. Наверху,на третьем этаже,две квартиры. Так называемые скворечники. Очень теплые квартиры. Но конечно же поджёг. Тем более сделать это очень легко. Буквально спичку бросить.....
Гость
21 октября, 13:46
А, мне вот интересно, как там жизнь устроена в этих деревянных домах... Честно, без всякого прикола. Еще в детстве нравились эти дома, напоминало деревню у бабушки. Нравилось проходить мимо этих домов, когда приезжала на Ленинский рынок. Жаль, но никого из знакомых там нет
Гость
21 октября, 14:48
выросла как раз в этом доме. внутри все как в обычной квартире — туалет, ванная, отопление. из плюсов летом прохладно, зимой тепло. внутри пахнет деревом) из минусов — все остальное. В первую очередь, горючесть материалов — чуть что, всё сгорает как спичка. Плюс дома строились как временные, без фундамента, да и годы делают свое дело, поэтому стены едут конкретно — никакой долговечный ремонт сделать в квартире невозможно, все кренится и сыпется неизбежно. Плюс зимой трубы часто перемерзали , а в том году в мороз батареи все полопались и кипяток шпарил
Гость
22 октября, 00:57
Гость
21 октября, 14:48
выросла как раз в этом доме. внутри все как в обычной квартире — туалет, ванная, отопление. из плюсов летом прохладно, зимой тепло. внутри пахнет деревом) из минусов — все остальное. В первую очередь, горючесть материалов — чуть что, всё сгорает как спичка. Плюс дома строились как временные, без фундамента, да и годы делают свое дело, поэтому стены едут конкретно — никакой долговечный ремонт сделать в квартире невозможно, все кренится и сыпется неизбежно. Плюс зимой трубы часто перемерзали , а в том году в мороз батареи все полопались и кипяток шпарил
Спасибо большое за обратную связь. Конечно, хочется самой посмотреть, интересно и третий этаж (под крышей). А, так все интересно глянуть🤗. Ведь это разрушат, больше такого не будет😞
Гость
22 октября, 16:50
Гость, Я живу на Степной в таком же бараке,возле нас был пожар,это был ужас,страшно сейчас очень,хоть у нас в подъезде оповещатели висят,видеонаблюдение,и дверь на замке,но всё равно страшно!
А так квартиры маленькие,тёплые,ванна на кухне ,так и живём,ждём переселения,одни обещания!
Гость
21 октября, 09:43
До тех пор пока вы, журналисты, будете называть эти дома, которых по городу еще не мало, бараками, так и будет присутствовать общественное мнение, что эти дома или не жилые уже, или там живут сплошные маргиналы. Вы формируете такой подход к домам, в которых живут такие же точно люди, как и во всех других. При чем еще и лучше живут, дружнее, сплоченнее, что даже в этой статье отмечено. Но маргинализируя их уничижительным названием, вы сразу же создаете у читателей пренебрежительное отношение и к домам, и к людям, в них живущим. А это уже влечет за собой такое же поведение.
Кстати, состояние у этих домов тоже разное. Там, где жильцы следят за домом и поддерживают порядок, жить даже лучше, чем в ваших хваленых новостройках. Если бы еще властям было хоть какое-то дело до людей, то эти дома не сносили бы, а отремонтировали хорошо и они еще долго могли бы служить. Но всем вокруг главное заработать побольше, поэтому проще снести эти удобные и человеческие дома и настроить на их месте высоток из картона с квартирами величиной со спичечный коробок. А вот именно эти-то высотки и есть настоящие бараки, времянки. Они через 10 лет все разваливаться начнут.
Гость
21 октября, 09:56
Даже добавить нечего 👍
Гость
21 октября, 10:15
Дом в статье как раз отремонтировали. И весь ремонт теперь впустую.
Гость
21 октября, 13:42
Изначально это бараки. Это временное жилье для работников эвакуированных заводов.
Гость
21 октября, 13:39
Кстати, информация в предыдущих статьях не корректная, все эти бы бараки построены с 1941 года для работников эвакуированных заводов, как временное жилье. В 1928 году этот барак не стоял в этом месте. Но как временное жилье дожило до 2025 года? Это же жуть...Позор...

Proh0dimec
22 октября, 08:31
Гость, не совсем так, для работников эвакуированных заводов строили бараки... и заметьте бараки настоящий, не двухэтажные деревянные дома, а одноэтажный барак, стены щиты из горбыля, заштукатуренные, в бараке 60 комнат, печки, в барак четыре входа, на зиму закрывались три... Называлась это Восточным поселком, находилось это примерно до 60годов перед ТЭЦ2, сейчас там все застроено, в память только осталась улица с названием Восточный поселок... Район сада Кирова, дома советов ( сейчас монумент) и до телецентра называлось Соц.городом.
ЗЫЖ Мне только показалось, что на третьем фото часть дома покрыто сайдингом?, их что восстанавливать собирались.
Гость
21 октября, 14:50
Кому-то нужна земля под застройку ,место очень подходящее.
Гость
21 октября, 19:01
Да что гадать. Кто строить свечку на этом месте начнётся, тот и бенефицар этого "флешмоба". а полиция и мэрия с ним в доле.
Гость
22 октября, 01:25
"Вообще не хотим отсюда съезжать. Всю жизнь тут живём, поликлиники, транспорт — всё рядом. Страшно, конечно, но будем жить», — заключил собеседник."
- невозможно ни понять государство, которое не обязывает при расселении предоставлять жилье, равноценное по местоположению и прочим критериям, ни представить себе, что за безразмерная жаба мешает застройщикам это делать добровольно, просто и-з соображений выгоды. Расселяли бы по-человечески, так и проблем бы не было.

Bream
21 октября, 20:25
Позже ещё две женщины погибли, жительницы третьего этажа (с) барак же двухэтажный?
Гость
21 октября, 09:19
Очень жалко людей,очень.
С тех пор как у нас на Степной ремонт дороги,здесь по-моему даже патрулировать перестали. А возле школы (между Костычнва и Серафимовича) тоже бараки,и есть расселенные. Вечером идёшь,в половине окон рам нет,а половине свет горит.На карте дома вроде как расселены,а по факту непонятно....
Гость
21 октября, 12:43
"Жильцы барака уверены: следствие разберётся в причинах возгорания"
максимум скажут поджог, без установления личности
Гость
22 октября, 06:25
Ищи кому выгодно...
Гость
22 октября, 09:19
- Сказали, будут предоставлять манёвренное жилье. ( вы серьёзно !? )
В декабре 2017 года московский адвокат Стыниной Михаил Багмет сделал ответный ход. Он обратился в администрацию президента России с просьбой поручить контроль за расследованием резонансного дела лично главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину. Он также настаивал на смене региона для дальнейшего судебного разбирательства. Причина — недоверие к новосибирским силовикам и сотрудникам судебной системы. По словам Багмета, и те, и другие в свое время покупали через Стынину муниципальные квартиры. Адвокат представил список из более чем 100 фамилий известных новосибирских госслужащих, которые воспользовались выгодной схемой.
Гость
22 октября, 10:42
Если власть признавала дома аварийными в 2018 году, в 2019-м, то почему тянули, почему не выдали жилье людям??? Кто из управленцев отвечал за расселение жильцов аварийного фонда?! Сколько денег выдавало правительство в этих годах по программе расселения жильцов аварийного фонда.

Гость2011
22 октября, 12:27
Все в том городе богаты: изоб нет, везде палаты...
Гость
22 октября, 07:21
Ответственные за переселение, далеко ходить не нужно. Но могут и не найти убийц. У нас все на коммерческой основе сейчас. Жизнь ничего не стоит. Бабки все
Гость
21 октября, 09:30
Есть же негласное правило "нет трупа- нет дела".
Сейчас уже думаю есть дело.
И не пора ли быстро расселить соседние деревяшки? Во избежании, так сказать.
Гость
21 октября, 09:58
Какая ценная мысль. Да как вовремя озвучена.
Для этого и жгли, чтобы устроить "побыстрее" и "во избежание"?
Гость
21 октября, 12:50
так это застройщик и сжёг дом,чтобы не расселять
Гость
21 октября, 09:01
Дом должен быть из железобетона и кирпича. Никаких горючих крыш и горючих лестниц.
Гость
21 октября, 09:45
И внутри все должно быть из бетона и кирпича, да? А то каменные дома не горят, вообще ни разу, конечно.
Гость
21 октября, 10:17
Гость
21 октября, 09:45
И внутри все должно быть из бетона и кирпича, да? А то каменные дома не горят, вообще ни разу, конечно.
Целиком - не горят. Камень вообще не горит, чтоб вы знали.
284060111
21 октября, 11:02
да-да, трындеть - не мешки ворочать.
Тысячи лет строили из дерева, и не так уж часто горели, если не поджигали
Гость
21 октября, 12:52
Эти бараки на телецентре - позор города! Людей, конечно, жалко, но жить там нельзя!
Гость
21 октября, 15:39
Позор города - это ваши новостройки из г. и палок.
Гость
22 октября, 00:59
У меня не вызывает негатива эти дома. От них веет детством, деревней, теплом
Гость
21 октября, 10:07
"Позже ещё две женщины погибли, жительницы третьего этажа — одной только 66 лет исполнилось, второй было 46 лет." - ТРЕТЬЕГО??
Гость
21 октября, 10:25
В царское время деревянные дома выше двух этажей были запрещены . В каменных домах запрещалось делать горючие лестницы (из дерева). Нормы были закреплены царским указом, а нарушители указа жестоко карались.
265902250
21 октября, 10:33
Да, там третий этаж в крыше.
Жила недалеко от них до 2018 года.
Потом съехала из аварийного жилья
Гость
21 октября, 10:48
265902250
21 октября, 10:33
Да, там третий этаж в крыше.
Жила недалеко от них до 2018 года.
Потом съехала из аварийного жилья
"В крыше" - это в смысле на чердаке, что ли?
Гость
21 октября, 13:30
ценного спеца застройщик не смог нанять, который бы ориентировался в темноте. Поджег не те дома
Гость
21 октября, 16:59
власти АУ, запретите строить, сколько еще сгореших людей надо?
Гость
22 октября, 09:21
Среди жителей бараков ходят разговоры: накануне пожара или в ту же ночь кто-то пытался поджечь и соседние бараки — один расселённый, а один — жилой. Утверждать наверняка люди опасаются, но слухи ходят.
- интересно не она за всем и тут стоит : )))
Светлана Стынина стала ключевым фигурантом «дела о 1500 квартирах».
не
точно Байден за всем стоит : )))
Гость
22 октября, 15:16
Кто будет строить, тот и заказчик убийств.

styil
21 октября, 17:04
оспадя...
"земля дорогая" ((((
да - с фига?
понапридумывали "законы экономики",
чтоб бабло в карман класть!!!!
Гость
21 октября, 14:09
Одно только хочется написать по данной статье... Не бойтесь! Вы же ленинские это раз, во вторых, боятся должны те, кто к этому пожару причастен. Обращайте внимание, кто там рядом ходит сейчас со щенячьем ябvом, вдруг совесть заиграет. Но исполнителя надо найти, а то получается в один забежал, во второй дом забежал...а ходит не оглядываясь сейчас?
Гость
21 октября, 20:39
Ага, в полиции Ленинского прям побежали заниматься расследованием поджогов 🤣
Гость
21 октября, 08:32
Что не нравится,программа КРТ работает!А незадачливых жильцов выселят в новые перспективные поселки городского типа
Гость
21 октября, 08:39
За 100-ый километр?
Гость
21 октября, 09:38
Гость, ЧтоНеНравится?- НихэХэСебе, в посёлки!? - Там, где погорельцы жили, там и надо определять их место жительства!..
284060111
21 октября, 11:04
если ты МЖК Восточный или Чистую слободу называешь поселком городского типа, флаг тебе в руки
Гость
21 октября, 12:39
Какими жильцы этих бараков представляют себе маргиналов ?) Оч любопытно.
Гость
21 октября, 13:55
Легко.
маргиналы - это понаехи из пгт, оккупировавшие выселки города с бетонными некачественными новостройками, за которые платят ипотеку.
Они и от своих отстали и горожанами так и не стали (и не станут, не та ментальность и образование).
/И почитайте значение слова "маргинал" прежде чем ставить ироничную скобочку.
Гость
21 октября, 15:31
Гость
21 октября, 13:55
Легко.
маргиналы - это понаехи из пгт, оккупировавшие выселки города с бетонными некачественными новостройками, за которые платят ипотеку.
Они и от своих отстали и горожанами так и не стали (и не станут, не та ментальность и образование).
/И почитайте значение слова "маргинал" прежде чем ставить ироничную скобочку.
На качественную новостройку ваших денег за всю жизнь заработанных не хватит. Даже на квадратный метр.
Гость
21 октября, 15:37
Гость
21 октября, 15:31
На качественную новостройку ваших денег за всю жизнь заработанных не хватит. Даже на квадратный метр.
Не лопните от ЧСВ.
Гость
22 октября, 10:33
Жильцам нужно у администрации выкупать землю и самим строить своё жильё на месте своего барака.
Гость
21 октября, 21:22
Скорее всего кто-то из жителей устал ждать когда снесут аварийный этот дом и поджег для того чтобы получить квартиру. Или кто-то кому то насолил и решили отомстить.
Гость
21 октября, 23:34
Застройщик, залогинься.
Гость
22 октября, 08:19
Реально наверное комментарий от заинтересованного застройщика.
Это же надо после такой трагедии с погибшими людьми такое писать, чтобы от себя подозрение отвести. Надо вычислять комментатора и проверять.
Гость
22 октября, 15:15
Гость, хорошая попытка. Ты из расцветая наверное? Или брусники?

Коляныч 3.0
21 октября, 09:54
После просмотра видео, как теперь выглядит Газа, как хлам уже не очень хочется урегулировать конфликт по ближневосточному сценарию.
Гость
21 октября, 12:51
сначала сирии поможет восстановиться, потом газе, сами подождем
