перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Автобус сбил мальчика на самокате в Новосибирске

21 мая 2025, 14:00
21 мая, 14:51
судя по фото, самокатчика в данной точке даже теоретически быть не должно
Гость
21 мая, 15:32
естественно, там на Плющихинском и МЖК всё в переходах, только это всё бестолку, пешеходы всё равно ходят через дорогу там, где нельзя
Гость
22 мая, 00:23
Гость
21 мая, 15:32
естественно, там на Плющихинском и МЖК всё в переходах, только это всё бестолку, пешеходы всё равно ходят через дорогу там, где нельзя
Потому что переход в 100 метрах минимум от остановки например на ост Снежиной
Гость
22 мая, 10:38
Гость
22 мая, 00:23
Потому что переход в 100 метрах минимум от остановки например на ост Снежиной
вам каждые 10 метров их хоть сделай везде, вы всё равно будете ходить как попало же, разве нет?
21 мая, 14:17
Запрет самокатов даже обычных - спасёт тысячи жизней и оградит от увечий ☝️
Гость
21 мая, 14:48
А как насчет запрета проезда на красный свет?
Гость
21 мая, 15:00
В данном случае самокат не при чем, пацан перходил пешком.
21 мая, 15:13
Гость
21 мая, 15:00
В данном случае самокат не при чем, пацан перходил пешком.
Гость, а где написано, что он переходил пешком, а не летел на дорогу?
21 мая, 14:48
Все ратуют: отменить самокаты! Все СИМ (средство индивидуальной мобильности) - это наша действительность, как, например, гаджеты. И отменить(запретить) их уже нельзя. Хотя, десять лет назад снежные горки же запретили выше 1 м. У нас же проще запретить, чем решать проблему. Если водятел автобуса едет на красный, что же говорить про подростка?
Так решай!
Гость
21 мая, 17:53
Почему нельзя? В нескольких городах уже отменили. И в нашем городе 90% горожан против электросамокатов, особенно прокатных.
Гость
21 мая, 18:50
Баген, уже много где запретили. И правильно сделали.
21 мая, 15:45
чет по видео и фото не пойму, он его так неслабо передним колесом протащил? на фото лежит под передним, а по видео прилично так проехал... после такого разве можно отделаться только травмой ноги..
21 мая, 16:32
власти, ГИДД когда обратят внимание на ОТ?
21 мая, 16:41
Сначала обратят внимание на твою персону, потому что пропагандируешь ЛГБТ*!!!)))
Гость
21 мая, 17:08
Согласен. И заодно пусть обратят внимания на пешеходов, которые ходят и переезжают на самокатах и великах, там где этого нельзя делать, причем массово. Давно пора как в Казахстане, штрафовать и пешеходов и водителей, всех подряд.
Гость
21 мая, 17:17
Гость
21 мая, 17:08
Согласен. И заодно пусть обратят внимания на пешеходов, которые ходят и переезжают на самокатах и великах, там где этого нельзя делать, причем массово. Давно пора как в Казахстане, штрафовать и пешеходов и водителей, всех подряд.
Давно пора. Кто б спорил. Но водятлы сейчас визг поднимут. У них пешеход виноват, даже если переходит дорогу на свой зеленый.
Гость
21 мая, 14:24
У меня в детстве не было самоката.. и даже велосипеда.. и даже роликов. Были лыжи.. и те советские.. деревянные.. тяжёлые.. и катался на них в парке.. по лыжне. А сейчас народ дуреет.. беговелы.. самокаты.. велосипеды.. ролики.. моноколёса.. и прочие штуки. Прокатные самокаты.. это отдельная тема.. в парках на них ездят дети.. снуют везде.. как они на них гоняют.. и боком и на одном колесе.. и дрифтят.. не своё же не жалко.. и всегда спешат.. ибо время это деньги.. быстрее проехать.. не глядя по сторонам.. время же идёт.. бабосы родительские капают.. а потом бросают где встали.. или потому что время вышло или просто потому что начхать на всё.. или даже из баловства. Сколько я видел и вижу этих оленя на переходе через дорогу.. ещё в наушниках.. едут.. летят по зебре.. едва не сбивая людей. Короче говоря.. попал под автобус на самокате? Да и ладно.. в реанимации и травматологии знаете сколько таких? часто поездка туда начинается с мысли или со слов " смотри как я умею".
Или "да я сто раз так делал"...
Гость
21 мая, 15:47
Или "да я сто раз так делал"...
Не квакай!
Гость
21 мая, 19:51
Согласен с Вашим мнением.Ещё. В школах надо ввести уроки ПДД. Ужесточить по максимуму штрафы для родителей, чьи дети без присмотра катаются на самокатах. Камеры фиксации должны фотографировать не только водителей, но и детей и подростко, пусть появится доска малолетних нарушителей ПДД. НАСТУПАЕТ ЛЕТО!!!
Гость
21 мая, 14:24
гость, скорее всего, из аула
Гость
21 мая, 14:38
причем и водила и самокатчик
Гость
21 мая, 15:01
Ну водитель нет, а самокатчик из аула. В группах есть видео
Гость
21 мая, 15:30
Гость
21 мая, 15:01
Ну водитель нет, а самокатчик из аула. В группах есть видео
Водитель как раз и да-в аулах по ходу светофоров нет, в город приехал, а привычки не изменил. Таких нельзя пускать за руль
Гость
21 мая, 15:31
автобус поехал на красный, а пацан какого банана полез перекатываться там где нет перехода, и да, там вечно пешеходы идут где нет перехода. Всю Плющиху переходами исрешитили уже, а люди всё равно ходят где их быть не должно.
Гость
21 мая, 15:43
малолетний сам избрал себе путь. зебра в стороне, а он вышел на середину дороги.
Гость
21 мая, 15:27
Автобусники всегда спешат. ПДД не соблюдают. Друг друга подрезают. Надо чтобы они сдавали устный экзамен каждые пол года
Гость
21 мая, 15:33
И чтобы местные права были у них. А то купят права там у себя и приезжают с такими. Права купили, а ездить не купили
Гость
21 мая, 15:57
Они психиатра должны проходить каждые пол года. Летят подрезают друг друга, потом стоят на остановках по 5 мин
Гость
21 мая, 15:59
Гость
21 мая, 15:33
И чтобы местные права были у них. А то купят права там у себя и приезжают с такими. Права купили, а ездить не купили
На автобусах больше местные работают, мигранты полюбили троллейбусы, там сплошь и рядом , нарушают не меньше,
21 мая, 14:17
Да и пофиг
Гость
21 мая, 16:54
Чтоб таких случаев было меньше необходимо чтобы ГАИ (ГИБДД/ДПС) занимались не только водителями, но и пешеходами, когда будут штрафовать за фривольности на дорогах ВСЕХ, тогда будет больше порядка.
Гость
21 мая, 14:26
Сказано же, автобус поехал на запрещающий знак светофора. А то, что мальчик рванул перед самым автобусом, тоже понятно. Бестолковый ещё, думает, как в кино, проскочу, круто будет.
Гость
21 мая, 14:31
Водитель смотрел не на свой светофор. Видимо утомился человек за рулем, работа не из легких.
Гость
21 мая, 14:49
Гость
21 мая, 14:31
Водитель смотрел не на свой светофор. Видимо утомился человек за рулем, работа не из легких.
Ну раз работа нелегкая, теперь дави всех кто имел неосторожность попасться на пути!
Гость
21 мая, 15:01
Там нет перехода, даже ограда стоит чтобы не переходили через дорогу, по которой ехал автобус. Ребенок вышел на переход параллельный движению автобуса, и решил срезать перекресток по диагонали
Гость
21 мая, 14:25
"повредил ногу" - жить будет, но на самокате кататься едва ли
Гость
23 мая, 02:36
Вот и славно
Гость
21 мая, 14:27
"На улице Татьяна Снежиной"- импортный корреспондент?
Гость
21 мая, 14:29
Ага, на тебя похожий.
Гость
21 мая, 15:10
Гость
21 мая, 14:29
Ага, на тебя похожий.
Гость, приболел?
21 мая, 22:35
Водитель по видеосвязи на родину звонил наверное
Гость
21 мая, 15:02
Соответствующие службы забили на все, соответственно на все забили и водители и пешеходы. Автобусы часто нарушают ПДД, троллейбусы не отстают. В данном случае водитель по ПРИВЫЧКЕ проехал на запрещающий сигнал, а мальчик смотрел на светофор, не задумываясь о том , что за рулем сидит баран. Виноваты родители, не объяснили ребенку, как правильно переходить автодорогу. Я по своим помню, как вдалбливала , что надо убедится , потом идти...сколько аргументов приводила на их ответ...его посадят...Сейчас многие взрослые сами не знают правил, чему они могут научить.
Гость
21 мая, 15:32
Надо у таких водятлов забирать права навсегда
Гость
21 мая, 15:35
а как тот факт, что этот самый ребенок пошел там где перехода нет в принципе. Этих переходов там полно, даже избыток уже, но обязательно всё равно все лезут там где их нет.
Гость
21 мая, 14:12
сколько ещё нужно травм, аварий, гибель людей, чтобы убрать эти самокаты? уважаемые коллеги корреспонденты, займитесь вопросом. убрать эти самокаты.
21 мая, 14:16
Уважаемые?)
Гость
21 мая, 14:23
21 мая, 14:16
Уважаемые?)
Да, это Вопрос!
Гость
21 мая, 15:04
Да как же их уберут то,кто то денюшку хорошую имеет с этого,а то что людям спокойно уже и про тротуару не пройти,да кого это волнует
Гость
21 мая, 14:21
Светофоры на этом перекрестке вводят в заблуждение. Данного дела не касается.
Гость
21 мая, 14:04
родителей накажут?
Гость
21 мая, 15:47
чьих? родителей водилы автобуса?
Гость
21 мая, 16:55
95-й какой-то странный стал. То не дождёшься, то людей сбивают. Вчера вечером на золотой ниве около часа ждали его, приехал битком набитый.
Гость
21 мая, 19:05
95 автобус с открытыми дверьми любит погонять на остановке. не удивили
Гость
21 мая, 20:46
Пацан, или кто там на самокате, поехал на нем через дорогу. Не пешком же в самом то деле.
21 мая, 14:21
кто виноват и что делать
21 мая, 14:04
Это какая то жесть. Сколько человек уже оказалось под колесами ОТ🤦
Гость
21 мая, 18:53
ВЕТЕР, меньше, чем хрустиков
Гость
21 мая, 14:01
малой из новых россиян?
Гость
21 мая, 14:46
возможно, даже по-русски понимает пару слов)
Гость
21 мая, 15:37
Гость
21 мая, 14:46
возможно, даже по-русски понимает пару слов)
только посмотреть на право-лево перед переходом не понимает, молодец хоть, с самоката слез перед переходом дороги.
Гость
23 мая, 02:40
Ну конечно
Гость
21 мая, 16:40
Надо запретить самокаты! 😡 Много народа от самокатов пострадали.
Самокат небось был электрический?
Гость
21 мая, 14:23
а какая разница в свете ДТП?
Гость
21 мая, 15:08
Посмотрите видео внимательнее.
Гость
21 мая, 15:50
Не квакай!!
Гость
21 мая, 14:35
я одна не вижу самокат?
Гость
21 мая, 14:45
Он его катил когда переходил , а не ехал на нём
Гость
21 мая, 15:56
Самокат вроде маленький.
Гость
21 мая, 17:09
Гость
21 мая, 14:45
Он его катил когда переходил , а не ехал на нём
он на нем поехал, видно на другом видео
Гость
21 мая, 14:11
Автобус сбил? или мальчик кинулся под автобус? пострадавший - это еще не означает, что не виновен. Вообще пострадавшие в данном случает пассажиры ОТ. Им за проезд бабло никто не вернул.
Гость
22 мая, 00:29
Да они в двух остановках до конечки
Гость
21 мая, 15:11
2 слепых.
Гость
21 мая, 15:48
Нет,водитель автобуса не может быть слепым, перекресток Дачная&Д.Донского водители автобусов поворачивают с Дачной почти всегда не смотрят на светофор.
Гость
21 мая, 15:10
А что видно на видео?
Гость
21 мая, 14:28
Водитель автобуса похоже запутался в сигналах светофора.
Гость
21 мая, 15:37
явно в телефон втыкал сидел...
Гость
22 мая, 00:31
Там специально светофор работает так, чтобы перекресток в определенный момент становился пешеходным и люди могли переходить дорогу в любом направлении. Там вообще всегда нужно ездить аккуратно, потому что рядом школа и много детей. Автобус по какой-то причине поехал ориентируясь на зеленый сигнал светофора для людей.
Гость
22 мая, 10:51
Допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.
Гость
22 мая, 11:49
Я видела что мальчика прям сбили.Хотя он шёл на зелёный, а автобус ехал на красный…
Гость
22 мая, 15:30
Там нет пешеходного перехода. Водитель мог не заметить соплежуя на самокате.
Гость
21 мая, 19:04
Ребёнок чёрный?
Гость
21 мая, 14:35
Водила освободил город ещёот одного самокатчика...
Гость
21 мая, 14:48
От тебя тоже освободит ?
Гость
22 мая, 01:15
Этот переход полностью зеленый. Все пешеходы ждут зеленый и идут по диагонали, прямо, как угодно. Специально так сделано, потому что переаресток у школы. Вины ребенка нет абсолютно. Вина водителя 2000%. Оставил инвалида
Гость
22 мая, 10:51
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) ТОЛЬКО при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Гость
22 мая, 16:10
Гость
22 мая, 10:51
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) ТОЛЬКО при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
А какая разница, если всем направлениям транспорта горит красный?? от дальтонизма водителя надо лечить
Гость
21 мая, 15:01
Может все таки не на самокате, а с самокатом. На видео мальчик переходит дорогу пешком.
Гость
21 мая, 17:20
По ПП переходит или как?
Гость
21 мая, 15:32
водителя автобуса лишить прав. Он просто взял и поехал на красный, как на зеленый!!! За решетку в тюрьму с лишением прав. Кто за рулем был? очередной ценный специалист, разговаривавший с родней по телефону??!!!
Гость
21 мая, 18:56
водителей ОТ лишать прав навсегда, они слишком часто едут на красный, пора показать поучительный пример
Гость
22 мая, 23:04
Самокаты - для смертников
Гость
21 мая, 14:44
Это где? В ауле "восточный", что ли?
Гость
21 мая, 15:36
живешь устаревшими стереотипами, весь город уже давно такой
21 мая, 16:38
Зачётно укатал! Всё, тело в морг)))
Гость
21 мая, 20:37
суровый кот, что смешного?