перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Жители аварийного дома в Оби ждут расселения девять лет

2 ноября 2025, 11:00
2 ноября, 11:25
Ну и что, ещё подождут, зато у нас есть Буревестник)))
Гость
2 ноября, 11:37
А мне нужен Буревестник
так он и раньше был, только назывался САТАНА
Гость
2 ноября, 12:01
Буревестник есть у нас, а не у вас
2 ноября, 19:08
сядет пара чиновников, а дальше что? (с) даже одного не посодют
Гость
3 ноября, 14:29
Bream, Ну, как-бэ да! Типа пальчиком погрозят!.. Тут уже пора до президента дойти со всеми атрибутами, фотками,отписками..
3 ноября, 00:18
поначалу все радовались приватизации жилья, а теперь не могут понять: это собственность - как машина и штаны! кто/кого/куда обязан расселять? порвал ботинки - покупай новые! не?
Гость
3 ноября, 12:59
styil, Типа хватайте кредиты, ипотеки, влезайте в долги? Дом ходуном ходит, стены расползаются, жильцы уже свои силы стране отдали (пенсы одни), молодых там уже в помине нет, чтобы эту рухлядь восстанавливать.. Так, вот дом не ботинки, никто его "не рвал", квартплату платили, ремонт внутри квартиры производили.. Дом по факту документов уже, якобы снесён, только жителям "сказки рассказывают", что денег нет! Деньги нужно забрать у тех, кто липовые отписки изобретает, вместо помощи жителям построенного в доисторические времена дома, разрушающегося от времени.. И вряд ли, там живут только собственники. 🤷
2 ноября, 15:02
и все администрации с рук сходит,даже прокурорские проверки.
Гость
2 ноября, 11:43
Страна подходит к ситуации когда подобные аварии будут регулярными. Мы то еще ладно с Новосибирска. И то у нас аварийного фонда очень много, но на фоне свечек и богатых ЖК не так заметно. А вот в условном Искитиме там вообще 90% домов, зданий сооружений построены в 60-70 гг 20 века и многие из них с прицелом, что это жилье будет временным.
Гость
2 ноября, 11:26
Школа в Татарске, общежитие в Куйбышеве, техникум в Новосибирске, и это обрушения за один месяц. Подпорки надо ставить, как на ипподромской, чтоб не обвалилось. Ну и закон новый о фейках про обрушения домов от старости, чтоб не роптали.
Гость
2 ноября, 12:53
Любой дом может взлететь на воздух, может быть взрыв или пожар. Все зависит от жильцов. Особенно от того сдаются квартиры в аренду в этом доме или нет. Кто угодно может заселится в квартиру с вами рядом. И сделать что захочет. Заселение обычно только по паспортам, а его можно подделать. Договоров нет. Так что спасение только в бдительности каждого жителя многоквартирных домов. Полиция не справляется.
Гость
2 ноября, 12:49
Потом найдут виноватого « стрелочника».
Гость
2 ноября, 12:25
это первые дома построенные для военных там их подобных штук 10
Гость
2 ноября, 18:37
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Если сейчас жители не будут терроризировать администрацию и губернатора, которые столько лет терроризируют их самих, то так и завалится дом на них.
Гость
2 ноября, 18:23
В Москве и Питере, и в их областях уже лет 20 хрущёвки пачками сносят, даже окраины уже все в высотках по 25-30 этажей, а то и выше. Это только в 3-м городе России, пусть и в области, но в одном из городов агломерации люди выживают под страхом обрушения. Да что там говорить, и в центре Новосибирска бараков полно, но там их охотно сносят, т.к. земля выгодная, а тут не спешат. Да уж. Стыдно, однако...
Гость
2 ноября, 23:27
не вытягивает Центр Сибирь, придётся как-то самим.
Гость
3 ноября, 14:37
Гость, Сибирь для Москвы как доильный аппарат, и всех вороватых ставят управленцами, потому никого строго не наказывают за несчастье граждан в разрухе..
Гость
2 ноября, 15:43
Зато Российские чинушки во дворцах живут
Гость
3 ноября, 17:27
Гость, Вот в том-то и дело, что слуги народные живут краше, чем трудовой народ, за счёт их труда..
Гость
2 ноября, 17:20
Кстати, все эти дома довоенные. 1935-38 годов постройки. 111-й - 1935 года. Там еще фонтан был во дворе. :) Он даже в начале 70-х работал. Там еще есть 109й , 112-й, 113-й дом. 1936 года. 104-й - 1938 год. 102-й и 103-й - 1937 года. 110-й - который снесли, тоже 1935 года.
Гость
3 ноября, 14:42
Гость, НиЧо так, крепко их строили, что столько выдержали! Качественные были стройматериалы по тем временам и без гастарбайтеров!
3 ноября, 00:22
"Чтобы сделать здесь ремонт, нужно очень много денег. Зачем я буду вкладываться — найду, куда потратить эти деньги», — возмутилась она." "При этом у Анны есть статья расходов на квартиру, помимо коммунальных: 5 тысяч рублей в месяц она тратит на то, чтобы избавиться от тараканов, мышей и крыс." А вот если сделать ремонт, то на избавление от тараканов тратиться уже не придется. А если сделать ремонты сообща всем соседям, то, возможно, удастся избавиться и от мышей с крысами...
Гость
2 ноября, 11:07
А вы и дальше голосуйте за них. Пуск одной ракетки стоит как весь этот дом. Но сейчас другие цели
Гость
2 ноября, 11:29
Они так и делают.
Гость
2 ноября, 11:30
они не видят связи между безумной политикой и ухудшением жизни в стране
Гость
2 ноября, 11:39
Цели всегда одни - безопасность
Гость
2 ноября, 21:19
А почему эти все жертвы не пошли в администрацию? Можно же по суду переселение организовать
Гость
2 ноября, 23:42
Можно. В общагу.
Гость
3 ноября, 04:34
Гость
2 ноября, 23:42
Можно. В общагу.
Гость, это лучше,чем потолок на голову
Гость
3 ноября, 13:56
Гость, По судам, администрациям надо ходить не по одному, лучше коллективно..Но, похоже. что там нет сплоченности, а, кому-то пофиг или сил нет!...
Гость
2 ноября, 16:00
Сейчас важно строить школы в Киргизии и Таджикистане. Нужно понимать приоритеты правильно. Также важно загонять в КРТ крепкие , большие частные дома с огородами , яблонями , гаражами и банями , надеждами и планами их жителей и прочие объекты расположенные в привлекательных для застройщиков местах.
Гость
2 ноября, 13:25
Вспомнил, что этот дом напоминает - скрепы!
Гость
3 ноября, 00:13
Нет, рыночные реформы. Конкуренты борются за возможность выдать новое жилье новосибируам.
Гость
2 ноября, 21:21
А чем была проблема обратиться в суд и добиться расселения по суду?
Гость
3 ноября, 13:11
Гость, Так там, пол дома уже живут, хоть и временно, в других местах! Типа, если собрать подписи на заявление в суд, нужно всех соседей собрать и как видно, организатора пока нет...А, чины всё обещаниями кормят, вот люди и ожидают! Если бы не обещали, то жильцы наверняка обратились куда следует!.. Скандала-то не хочется, вот люди обещаниям и верят! Так что заявление, снимки собрать и отправить к Трампу - пусть полюбуется!
Гость
3 ноября, 17:58
Расселят в общежития маневренного фонда. Вы там побывайте интересу ради.
3 ноября, 01:24
Давно, ещё с 90х, поняла, что надеяться можно только на себя. Один раз только купила квартиру во вторичке-хрущевке. И то, сделали ремонт и заехали. Два года прожили, продали, купили новую, потом дом построили. Дети тоже поняли, что покупать надо самим, не ждать ничего. Потому что ждать не откуда и нечего. Поэтому, все есть. А тут сидят, ждут,, все им должны. Крысы, мыши, тараканы уже по головам ходят. Ужас!
Гость
2 ноября, 21:18
Люди из-за своей жирности ждут переселения, и рискуют просто так что ли? Нет конечно
2 ноября, 11:14
Нет ничего страшного, нужно немного набраться терпения. Очень скоро мы будем жить в самом прекрасном городе в мире. У нас будут самые чистые улицы в мире и даже появятся красивые и воспитанные девушки. Но не всё сразу, нужно просто немножко потерпеть.
еще лет 25 пока правун наиграется в неополитику
Гость
2 ноября, 12:36
гнусу в гузку.
2 ноября, 21:54
Сплотитесь. Нельзя подвергаться упаднические настроениям. Грейтесь коровьими лепёшками. Людям в Бриони нужна ваша поддержка. А то с высоких кабинетов упадут.
Гость
2 ноября, 12:48
При этом огромное количество в городе и в стране стоят не распроданными…. Неужели трудно государству выкупить это жилье и сдавать в найм людям попавшим в тяжелую жизненную ситуацию. Люди в стране должны чувствовать защиту государства и безопасность. Иначе жить в таком государстве не захочется.
Гость
2 ноября, 13:20
Не понимаю: почему люди, у которых частные дома, решают свои проблемы сами, а жители вот таких бараков, которые в 90-е бежали радостно их приватизировать, просто сидят, ждут и рожают среди крыс по трое детей? Или это муниципальное жилье, и тогда тем более все вокруг им обязаны дать новые трёхкомнатные квартиры?
Гость
2 ноября, 13:38
Я жил в частном доме, с трудом от него избавился, квартира - лучше. Но у кого частные дома, то хоть курятник могут пристроить и там жить, а что можно сделать в квартире разрушающегося дома?
Гость
2 ноября, 14:04
Гость
2 ноября, 13:38
Я жил в частном доме, с трудом от него избавился, квартира - лучше. Но у кого частные дома, то хоть курятник могут пристроить и там жить, а что можно сделать в квартире разрушающегося дома?
не знаете, что делать, сделайте ремонт всего дома сами , вместе с соседями, оплату ремонта, хоть частично , но пробить можно. если ещё не знаете, то не рожайте по 3-4 детей в таких условиях, в надежде на то. что государство жилье даст бесплатно (не даст), а если у вас 3-4 детей, ищите папу и через суд требуйте, чтобы он снял вам жилье.
Гость
2 ноября, 15:37
Гость
2 ноября, 14:04
не знаете, что делать, сделайте ремонт всего дома сами , вместе с соседями, оплату ремонта, хоть частично , но пробить можно. если ещё не знаете, то не рожайте по 3-4 детей в таких условиях, в надежде на то. что государство жилье даст бесплатно (не даст), а если у вас 3-4 детей, ищите папу и через суд требуйте, чтобы он снял вам жилье.
Человек написал реальную ситуацию в стране, вам не дадут починить многоквартирный дом, да и как его починить если фундамент разрушается или разрушен. У нас новостройки строятся с кучей нарушений, трещат по швам , лопаются перекрытия и стены , максимум помощи это замажут трещину и уйдут, нафиг это никому не надо, я сам через такое прошел.
3 ноября, 09:19
щас вместо ЦУМа человейник построят и туда расселят.
Гость
2 ноября, 13:27
Взяли бы однокомнатную получили, взяли бы дальше ипотеку и купили трешку. Причём давно. Но нет, сидят и ждут трешку от государства, когда при этом стоимость их трешки в развалюхе равна как раз однешке в нормальном доме. Но да, лучше пожить среди крыс и ждать халявы
2 ноября, 14:38
Гость, там одни старики живут какое взяли бы ипотеку...
Гость
2 ноября, 15:27
2 ноября, 14:38
Гость, там одни старики живут какое взяли бы ипотеку...
У стариков есть дети и внуки. Я обычный среднестатистический человек, чтобы забрать свою маму, продала свою квартиру в хрущевке (которую в ипотеку когда-то купила) и построила дом с отдельным входом для мамы. Да, у меня сейчас 4 кредита, но мама рядом в тепле и без крыс
Гость
2 ноября, 17:23
Гость
2 ноября, 15:27
У стариков есть дети и внуки. Я обычный среднестатистический человек, чтобы забрать свою маму, продала свою квартиру в хрущевке (которую в ипотеку когда-то купила) и построила дом с отдельным входом для мамы. Да, у меня сейчас 4 кредита, но мама рядом в тепле и без крыс
Ипотека сейчас почти умерла. Вы отстали от жизни.
Гость
2 ноября, 12:20
Так по всей стране.
Гость
2 ноября, 21:03
Толку ждать? Надо решать вопросы сразу, вызывать комиссию, определять дом аварийным
Гость
3 ноября, 14:23
Гость, Так его же давно признали аварийным, только жильцы обещаниям верили.. поэтому процесс затянулся!
Гость
2 ноября, 11:27
Хрущевкам приготовиться, советским девятиэтажкам идти следом.
Гость
2 ноября, 12:54
Куда идти то ? Переселять людей с хрущевок уже надо начинать. Но не в « ж» города, а там же где человек жил. Где привык жить.
Гость
2 ноября, 13:56
Гость
2 ноября, 12:54
Куда идти то ? Переселять людей с хрущевок уже надо начинать. Но не в « ж» города, а там же где человек жил. Где привык жить.
С чего вдруг ваши хотелки и привычки нужно обслуживать за чужой счёт? Если у человека не хватает денег на жильё в центре, он селится на окраине. Ваша развалюха пришла в негодность? Поезжайте на окраину, копите, зарабатывайте и приобретайте жильё в центре. Не хотите? Значит, не настолько ваша развалюха и плоха.
Гость
2 ноября, 14:24
Гость
2 ноября, 12:54
Куда идти то ? Переселять людей с хрущевок уже надо начинать. Но не в « ж» города, а там же где человек жил. Где привык жить.
А почему все должны жить именно в центре? Только лишь потому, что они случайно когда-то очень давно получили там жильё? Учитывая перегруженность коммуникаций и грязный воздух, я сознательно отказался от центра. Он мне просто не нужен. Я теперь хоть дышу относительно чистым воздухом! Хотите хорошие квартиры - ищите их в спальных микрорайонах.
Гость
2 ноября, 11:15
Зато дорогие читатели против застройщиков и новостроек. А куда тогда людей переселять - под мост?
Гость
2 ноября, 11:28
Толку от новостроек,у людей нет денег их покупать.
Гость
2 ноября, 11:29
Горожане против строительства плохих домов, с идеальной слышимостью и тесными студиями на радость жадным застройщикам.
Гость
2 ноября, 11:52
Тюлень, выйди вечером в район новостроек и глянь количество светящихся окон.
Гость
2 ноября, 15:11
Предлагаю устроить на праздниках, для чиновников, коллективный просмотр фильма "Дурак" Ю. Быкова. С последующим отбором , письменного изложения технических аспектов, анализа сюжета, характеристикой персонажей, и общими выводами.
Гость
2 ноября, 19:32
Технических аспектов в фильме нет, главный герой бегает и истерит, а в финале фильма непонятно- рухнул дом или нет.
Гость
2 ноября, 21:07
Гость
2 ноября, 19:32
Технических аспектов в фильме нет, главный герой бегает и истерит, а в финале фильма непонятно- рухнул дом или нет.
Очевидна только судьба начальника жкх и мчс. Да и главного героя тоже
Гость
2 ноября, 17:13
заметила, что к комментариям, где предлагают жителям работать и снимать жилье 4-8 минусов. похоже жители этой развалюхи минусуют. любой здравомыслящий человек , тем более родитель, не рисковал бы своей жизнью и жизнью детей и переехал бы из опасных условий. но есть люди,которые думают,что им все обязаны и будут прозябать в этих условиях, но пальцем не пошевелят
Гость
2 ноября, 17:42
У них на съем тупо нет средств. Вот и не шевелят.
Гость
2 ноября, 18:13
Гость
2 ноября, 17:42
У них на съем тупо нет средств. Вот и не шевелят.
Правильно. Кто хотел, давно съехал, остались одни малоимущие, пенсионеры и пьяницы. Там же так и написано, что дом уже наполовину заброшенный. Остались люди, которым просто некуда податься, ни копейки за душой, приходится выживать кто как может.
Гость
2 ноября, 21:20
Гость
2 ноября, 17:42
У них на съем тупо нет средств. Вот и не шевелят.
Гость, а где дети пенсионеров? им все равно,что на голову их родителям может прилететь потолок? многодетная с двумя старшими девочками может подрабатывать и снимать квартиру.
Гость
2 ноября, 16:44
У, людей сознание незамутненное. Жилье сейчас это просто имущество, недвижимость. Вы его можете купить, продать , проиграть как любое другое. И проблемы с вашим имуществом только ваши. Ремонтируйте, покупайте новое это только ваши проблемы. Со сломанным чайником ума хватает не ходить с, требованием выдать новый, а тут уже нет
Гость
2 ноября, 16:58
Так для этого надо напрягаться, комбинировать, обдумывать. А эти люди, в основной массе, искалечены социализмом, где за них решали всё, а они тупо работали, выпивали и коротали время. Жизнь давно изменилась, а они так и живут прежними понятиями.
Гость
2 ноября, 17:38
По моему, вы проиграли честь, совесть и ум.
Гость
2 ноября, 17:39
Гость
2 ноября, 16:58
Так для этого надо напрягаться, комбинировать, обдумывать. А эти люди, в основной массе, искалечены социализмом, где за них решали всё, а они тупо работали, выпивали и коротали время. Жизнь давно изменилась, а они так и живут прежними понятиями.
А чем искалечены вы? Дайте угадаю. Инфобизнесом, замками на песке и умением красочно пустословить из съема или наследки.
Гость
2 ноября, 13:26
Скрепно, традиционно, православно.!!!
Гость
2 ноября, 14:32
Вы лечиться собираетесь? Ну, явно же переклинило на одном и том же! Вам это кажется очень остроумным?
Гость
3 ноября, 13:28
Если дом заселён до сих пор, значит есть и УК, которая его обслуживает. Они разве не обязаны бороться с грызунами и насекомыми?
Гость
2 ноября, 11:15
а домик то симпотный особо если косметичный внешний фасад того этого подщаманить
4 ноября, 00:13
Знаете, с 3 детьми можно было давно взять семейную ипотеку. Явно и мат капитал был. Можно было его вложить в новостройки там же в Оби. И спокойно жить в хороших условиях. У нас мат кап появился с 2007 года. Уже, те дети, на которых выдавал я сертификат, выросли, им сейчас 18 лет.
Гость
2 ноября, 11:57
Я все понимаю, но вот обычные люди внутри своих квартир те же обои за свои деньги клеют, а тут люди как то странно рассуждают типа "зачем я буду вкладываться". Да как зачем? Любое жилье это расходы на содержание. А как вы думали?
Гость
2 ноября, 13:16
Гость, вкладываться надо в новое жилье, а не в ходящее ходуном
Гость
2 ноября, 14:24
Здесь то как раз понять можно,в любой момент могут начать расселять
Гость
2 ноября, 17:22
вкладывать в аварийное жилье?:)))) которое завтра может рухнуть
Гость
2 ноября, 13:22
миллионы людей без квартир снимают себе жилье. хотите получить бесплатные квартиры - ждите! НО кто мешает снять нормальное жилье? зачем дышать этой плесенью и ждать когда провалится пол или потолок на голову упадет?
Гость
2 ноября, 16:54
Гость, суперродители , нет чтоб снять нормальную квартиру, приводят каждый день своих детей в эту разволюху. там не только физически, там психологически тяжело и опасно находиться.
Гость
2 ноября, 16:55
Гость, чиновники надеются, что дом ещё простоит, но родители -то чего ждут? почему живут в таких условиях?
Гость
3 ноября, 17:56
Гость, У людей есть жильё, только если чел его бросит, купит в ДОЛГ новое, то, кто нагреет свои лапы на этом гнилом доме и земле?..🤔
Гость
2 ноября, 21:18
Люди же тоже там не просто так живут, а хотят получить квартиры, значит это их выбор там жить!
Гость
3 ноября, 14:13
Гость, Люди там не просто так живут, потому что по средствам им некуда бежать, тут бы только на самое необходимое хватило.. В советское время даже на маленькую зарплату жили и ни у кого денег не занимали, но сейчас вся страна "в долгах как в шелках" - кредиты, ипотеки, поборы в садах, школах, общественный транспорт не 3 копейки.. Типа, получил зарплату, заплати за всё, на остальное живи в своё удовольствие 😏
Гость
2 ноября, 14:49
".....и даже в области балета мы впереди планеты всей..."
Гость
2 ноября, 12:50
Нужно срочно все школы подпереть по периметру, хотя бы деревянным брусом, а то завалят шарашки наших детей, страшно ходить в такую школу, там ступени на лестнице гранитной стерлись уже, замылились, ходишь бочком да сбоку чтоб не убиться.
Гость
2 ноября, 15:08
Не надо лгать и дескредитировать страну, у нас в России таких домов нет! У нас процветающая страна, сверхдержава! Не верю подобным вбросам
Гость
2 ноября, 18:25
Хоть слово дискредитировать напишите правильно.
Гость
2 ноября, 18:58
Гость
2 ноября, 18:25
Хоть слово дискредитировать напишите правильно.
Гость, в украини они не очень грамотные
Гость
2 ноября, 21:03
Дом признан аварийным? Если нет, что начать стоит с комиссии
Гость
2 ноября, 21:20
Дом признан аварийным с 2017 года
Гость
2 ноября, 21:03
Так надо не кляузы писать в интернете, а решать все на законодательном уровне
Гость
3 ноября, 14:25
Гость, Ну, за кляузы, эт к журналистам.. Если правда всплыла, эт что считается "кляузой"?.. 🤔
Гость
3 ноября, 13:29
Ждут расселения 9 лет, но при этом не могут найти юриста, чтобы как-то ускорить процесс. Странные люди
Гость
3 ноября, 19:57
Гость, Надеются на обещания!
Гость
2 ноября, 13:25
Вполне нормальный дом на фото, лет сто ещё точно прослужит
Гость
2 ноября, 15:40
Похож на новостройки от Сибирь Инвест )) качество такое же .
Гость
3 ноября, 17:52
Гость, Рекомендуем Вам там поселиться! 😅👍
Гость
2 ноября, 13:55
не жалко. маневренный фонд предложили - нос воротят, сами ремонт не делают - деньги не хотят тратить, снимать жилье - дорого. а потом, когда будут расселять начнут кричать, что плохое жилье дали или денег мало дали. Определитесь уже.
Гость
2 ноября, 17:29
Государство приняло федеральную программу переселения из аварийного жилья. И приняло на себя эти обязательства. Если дом признали аварийным и он попадает под расселение, власти обязаны предоставить нанимателям жилых помещений равнозначное по площади жилье. При этом взять деньги вместо квартиры наниматель не может. Каким должно быть новое жилье, которое предоставляется взамен аварийного? Есть четыре фактора, это определяющие: Жилье должно быть благоустроенным применительно к условиям конкретного населенного пункта (в квартире должны быть водопровод, отопление и прочее). Пригодным для проживания, то есть соответствовать санитарным и техническим нормативам. Аналогичным по общему метражу (либо превосходить старую квартиру). Находиться в границах того же населенного пункта. Переселение в другое муниципальное образование возможно только с согласия нанимателя или владельца старого жилья.
Гость
3 ноября, 04:32
Гость
2 ноября, 17:29
Государство приняло федеральную программу переселения из аварийного жилья. И приняло на себя эти обязательства. Если дом признали аварийным и он попадает под расселение, власти обязаны предоставить нанимателям жилых помещений равнозначное по площади жилье. При этом взять деньги вместо квартиры наниматель не может. Каким должно быть новое жилье, которое предоставляется взамен аварийного? Есть четыре фактора, это определяющие: Жилье должно быть благоустроенным применительно к условиям конкретного населенного пункта (в квартире должны быть водопровод, отопление и прочее). Пригодным для проживания, то есть соответствовать санитарным и техническим нормативам. Аналогичным по общему метражу (либо превосходить старую квартиру). Находиться в границах того же населенного пункта. Переселение в другое муниципальное образование возможно только с согласия нанимателя или владельца старого жилья.
Гость, власти должны, должны, должны.... а родители не должны своим детям нормальные условия для проживания обеспечить? почему из в таких холупах рожают?
Гость
2 ноября, 23:40
Так расселение вообще должно быть? Есть документ?
Гость
2 ноября, 23:39
Ну так идите в суд, че канючить то?