перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Жители Первомайки пожаловались на соседей, которые выгуливают собак на балконе

27 октября 2025, 08:30
27 октября, 09:20
а остальные соседи что? В таких домах шут разносится по всем. Просто тихо матерятся в подушку когда не могут уснуть?)
27 октября, 09:27
вот этот аспект всегда удивляет. Что большинство жителей в МКД - какие то слепоглухонемые.
Гость
27 октября, 09:47
А другие жители не хотят встревать! К сожалению, так сейчас происходит. Закончились те времена, когда соседи знали друг друга, ходили в гости, собирались всем подъездом. Если раньше жили алкоголики, хоть как то их приучали к порядку. Сейчас...
Гость
27 октября, 10:16
Гость
27 октября, 09:47
А другие жители не хотят встревать! К сожалению, так сейчас происходит. Закончились те времена, когда соседи знали друг друга, ходили в гости, собирались всем подъездом. Если раньше жили алкоголики, хоть как то их приучали к порядку. Сейчас...
Ходили в гости и тоже наверное мешали соседям
Это не выполнение Государством своих функций , недееспособность. Всякую дичь в трех чтениях мигом принимают, а вот принять закон позволяющий выселить в течении суток вот таких соседей после пары предупреждений , с последующем выставлением квартиры на торги и запретом иметь жильё в многоквартирном доме ,а нет такого закона, даже права человека и права на собственность вдруг появляются откуда ни возьмись как стёб какой то . Сколько лет эта проблема отравляет жизнь нормальным людям по всей стране и реакции со стороны этого Государства ноль.
Гость
27 октября, 09:20
Да хотя бы просто штрафовать. Штрафовать постоянно, за каждое нарушение. Но нет же
Гость
27 октября, 10:28
Гость
27 октября, 09:20
Да хотя бы просто штрафовать. Штрафовать постоянно, за каждое нарушение. Но нет же
По "закону о тишине", так и должно быть. Каждый праздник - 5000. Но для этого надо всё оформить. А оформители, без трупа не ездят.
Гость
27 октября, 12:46
Значит кому то это выгодно? Что такое невыспавшийся врач хирург или водитель автобуса… это не просто снижение эффективности работы, но и опасность для других людей.
27 октября, 12:33
Спаси, Боже, от таких соседей! Нужен срочно закон, ограничивающий вседозволенность вот таких маргиналов! Старикам можно только посочувствовать! А надеяться, что наша милиция( полиция!) поможет- это уже просто смешно!
Гость
27 октября, 18:08
Вы правы!!!! Во-первых, сама женщина уже пожилая, больной лежачий муж на руках, за ним какой уход нужен и вот эти подонки еще жизнь отравляют
Гость
27 октября, 23:39
Если полиция бездействует надо обращаться в прокуратуру и в Москву. Есть общественная приемная губернатора и мэра. Есть депутаты местные и в ГД. Пишите туда. Найдется порядочный и ответственный человек и решит проблему. Не просто отпишется.
Гость
27 октября, 23:41
Гость
27 октября, 18:08
Вы правы!!!! Во-первых, сама женщина уже пожилая, больной лежачий муж на руках, за ним какой уход нужен и вот эти подонки еще жизнь отравляют
Несколько ЛЕТ такое происходит. А зачем тогда контролирующие органы в стране?
27 октября, 08:52
Отсутствие реакции от отдела полиции и участкового уполномоченного в т.ч. и их "отписки" это повод для обращения в прокуратуру. Акт об использовании балкона для выгула собак может составить УК, и для этого не обязательно входить в квартиру нарушителя. А после коллективного обращения в полицию участковый должен по первому звонку явится и составить материал на шум в ночное время. Никому ничего не надо, ни УК ни участковому.
Гость
27 октября, 08:57
Жаловаться на то, что полиция и УК не реагирует на ваши заявления надо! Письменно, а не по телефону.
Гость
27 октября, 09:43
Ни полиция, ни прокуратура, ни администрация ничего не смогут сделать, пока не изменяться законы. Проблема в том, что дебошир является собственником недвижимости. Всё! Если в ночное время полиция приедет, то дебошир имеет право не открывать дверь, не впускать в квартиру. После этого никакого штрафа не будет. Другой вариант - дебошир увидел, что подъехала полиция, и на это время затихает. Опять ему ничего не будет. Полиция уехала, дебошир опять начинает гадить. В следующий раз полиция или не приезжает или приезжает через несколько часов. То, что соседи не спят сутками, у них подорвана нервная система и т.д. - это никого не волнует. Понимаю людей, которым "посчастливилось" иметь таких соседей. У самого такой сосед сверху. Не спали 3 года! Около 50 обращений в полицию, администрацию, депутату ГД. Только один вариант - фиксировать все выходки, шумы и т.д. Обращаться в суд на лишение права собственности на недвижимость. Кстати, в 2023 г. есть решение суда Индустриального района о лишении права собственности за систематические нарушения тишины. Но в суд Вы подать не сможете, только администрация района. К сожалению, администрация на такой шаг не идет. Круг замкнулся!
Гость
27 октября, 09:57
Гость
27 октября, 09:43
Ни полиция, ни прокуратура, ни администрация ничего не смогут сделать, пока не изменяться законы. Проблема в том, что дебошир является собственником недвижимости. Всё! Если в ночное время полиция приедет, то дебошир имеет право не открывать дверь, не впускать в квартиру. После этого никакого штрафа не будет. Другой вариант - дебошир увидел, что подъехала полиция, и на это время затихает. Опять ему ничего не будет. Полиция уехала, дебошир опять начинает гадить. В следующий раз полиция или не приезжает или приезжает через несколько часов. То, что соседи не спят сутками, у них подорвана нервная система и т.д. - это никого не волнует. Понимаю людей, которым "посчастливилось" иметь таких соседей. У самого такой сосед сверху. Не спали 3 года! Около 50 обращений в полицию, администрацию, депутату ГД. Только один вариант - фиксировать все выходки, шумы и т.д. Обращаться в суд на лишение права собственности на недвижимость. Кстати, в 2023 г. есть решение суда Индустриального района о лишении права собственности за систематические нарушения тишины. Но в суд Вы подать не сможете, только администрация района. К сожалению, администрация на такой шаг не идет. Круг замкнулся!
Бот из Петербурга.
Гость
27 октября, 10:27
Есть такого рода проблемы. Неадекваты есть везде. И в многоквартирных домах и в частном секторе. У меня уже, за это лето, невроз от неурочного музона начался. То контора по соседству, бабки делает на пляжном волейболе, который у них после 7 вечера только начинался. А без громкого музона, мячик не летает наверное. То сосед завёлся с "музыкальной шкатулкой" на колёсах. Этот вообще невменяшка. А государства нету. Оно есть только когда осень приходит, налоги собирать. Или так бабла срубить на людях.
Гость
27 октября, 08:51
может с другой стороны начать ? санэпидемстанция ,? или соцзащита , живёт инвалид 1 группы.
27 октября, 12:34
Гость, лучше сразу со всех сторон!
Гость
27 октября, 14:08
Санэпидемстанция? Ну -ну. Они бесплатно сейчас ничего не делают.
27 октября, 19:08
Да, в этом плане мы все беззащитны. Кроме пустых разговоров полицейских государство ничего предложить не может.
Гость
27 октября, 20:18
НЕ ХОЧЕТ!!!!!
Гость
27 октября, 10:13
Прокуратура также сделает отписку. Ни одна структура в этом городе не работает.
27 октября, 11:19
В чём проблема дверь им заварить?
Гость
27 октября, 13:10
Док, завари .
Гость
27 октября, 09:33
У нас в стране только борятся с запрещёнными песнями.А то что бабушке на голову писают ,это духовная скрепа.
Гость
27 октября, 09:53
Потому что боятся, что народ встанет
27 октября, 11:00
Гость
27 октября, 09:53
Потому что боятся, что народ встанет
ну да, отсюда и понятно кто для "них" народ, а кто-так - население.
Гость
27 октября, 17:53
Недавно про лепса писали, тоже матерился ,орал ,людям нравиться
Гость
27 октября, 09:52
Дело то не во власть имущих, а в людях вообще. Человек влюблённый в себя по умолчанию не знает, что такое компромисс, а проявить заботу о ближнем для таких это комплекс и унижение их гордыни. Такое поведение и есть последствия воспитания вседозволенности. Толи ещё будет (((((
Гость
27 октября, 08:44
Полиция как всегда...когда убью, тогда и приходите....эххх
Гость
27 октября, 10:14
А что полиция? Пришли им не открыли дверь и что дальше?, кроме этой квартиры ц полиции целый район, пока приехал соседи успокоились, и.т.д
Гость
27 октября, 10:32
Гость
27 октября, 10:14
А что полиция? Пришли им не открыли дверь и что дальше?, кроме этой квартиры ц полиции целый район, пока приехал соседи успокоились, и.т.д
Закон о полиции, предусматривает такое и предписывает полиции вход в любое помещение, хоть и методом взлома двери. Что и прекрасно исполняется, когда нужно врага государства в 5 утра поднять. Но дебоширы - не враги государства.
Гость
27 октября, 14:57
Гость
27 октября, 10:32
Закон о полиции, предусматривает такое и предписывает полиции вход в любое помещение, хоть и методом взлома двери. Что и прекрасно исполняется, когда нужно врага государства в 5 утра поднять. Но дебоширы - не враги государства.
Полиция не может войти в мою квартиру, тем более путем взлома двери, только в случае подозрения о совершении преступления
Гость
27 октября, 12:44
Для того чтобы решить эту проблему надо всех депутатов временно переселить в многоквартирные дома пожить. Туда где слышимость отличная и неадекватные соседи. И может тогда наконец то примут законы о поведении всех жильцов в многоквартирных домах. Это же огромная проблема если в подъезде живет неадекватный сосед.
Гость
27 октября, 20:14
ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ.ДЕПУТАТОВ ТУДА.
Гость
27 октября, 13:45
Соседи разные бывают, есть и тихие бабушки, которые с помойки клопов и тараканов таскают, есть которые свой мусор просто оставляют, типо не моё, есть которые про безопасность не знают, включат газ и греются в соседней комнате. Опасны не только маргиналы, но и взрослой категории, тут закон нужен, если есть доказательство тогда и меры.
Гость
28 октября, 00:17
Взрослое население не пьет по ночам и не орет. Клопы и кошки это конечно тоже проблема, но спать они дают. А студенты или те кто начинают « жить» ночью не дают выспаться. Вот их надо штрафовать.
27 октября, 20:27
Уже большая удача героини статьи заключается в том, что нашлись ещё соседи, готовые вместе с ней написать заявление в полицию. Если и на этот раз участковый предрставит формальную отписку, то надо обращаться в прокуратуру и жаловаться там на бездействие полиции.
Гость
28 октября, 00:32
В Москву надо писать. Местные не справляются.
Гость
27 октября, 10:07
Привет Кировскому отдел полиции №8. Сколько заявлений было подано с Сиб- Гвардейцев. Раз 20 по итогу звонили. Из них наряд приезжал три раза. Первый раз подъехали - соседи выключили музыку и свет, приехавшие посмотрели с улицы что свет не горит и уехали со словами "нам же не откроют". Второй раз приехали , даже зашли в подъезд, но пришли элементарно без бумаги или ручки чтобы подать заявление. На поданное заявление пришла отписка "Провели проверку, никто не открыл" Думаю не нужно говорить что никто не приходил и соседей не опрашивал. Третий раз пришлось "взять за руку" и двух дядей довести до квартиры соседей ,постучать самим чтобы те открыли. После составлено заявление, при этом со слов товарищей полицейских, соседи признали что слушали музыку, но так как жалоб о соседей не было ( наверно вместе с ними наслаждались в 2 утра музыкой =) ) они продолжали слушать. После этого полиция уехала. И как вы думаете по итогу, ни штрафа, ничего не было. Я так понимаю даже если соседи признались в нарушении никто ничего не оформлял. Еще один важный момент,-при попытке в часы тишины попробовать дозвониться до Кировского отдела полиции №8 вы услышите короткие гудки. Даже номер кусп не дают.
Гость
27 октября, 10:42
Гость, Линейная 33/1 неадекват Лебедев , барабанщик.Двое маленьких детей,жена.Заявления в полицию,прокаратуру,лично Бастрыкину- а воз и ныне там.
Гость
27 октября, 12:16
Гость
27 октября, 10:42
Гость, Линейная 33/1 неадекват Лебедев , барабанщик.Двое маленьких детей,жена.Заявления в полицию,прокаратуру,лично Бастрыкину- а воз и ныне там.
Гость, надо было обратиться в службу мониторинга загрязнения окружающей среды
Гость
27 октября, 13:52
Странно, что вам КУСП не дают. Что-то не договариваете.
Гость
27 октября, 08:44
а вот если б они плохое что-то сказали про сами знаете что и кого, то там и наряд космонавтов приехал бы, и в жильё бы вошли без всякого спроса, и штраф дали бы, и срок намотали бы... а для решения обычных проблем у нас нет никакого государства, нет законов
Гость
27 октября, 08:50
А зачем плохое говорить про сами знаете кого,он тебя чем то обидел?
Гость
27 октября, 20:13
Гость
27 октября, 08:50
А зачем плохое говорить про сами знаете кого,он тебя чем то обидел?
ПЕНСИЯ НА 5 ЛЕТ ПОЗЖЕ!!!
Гость
28 октября, 00:08
Так может это выход а? Позвонить и вызвать ….
Гость
27 октября, 11:57
Это, конечно беда бедовая, что есть люди , которые не уважают никого вокруг, в том числе и соседей!! В этом и проблема, когда покупаешь жилье нужно выяснять кто соседи, кто такие. Или жили люди спокойно, купят квартиру неадекваты и начинается маскарад. А ведь это время и нервы с такими бороться!
Гость
28 октября, 00:18
Соседи могут меняться. Не угадаешь. Нужны жесткие законы поведения в многоквартирном доме. И при чем здесь недвижимость. Люди, а не квартира создает шумы и топот. Вот их и надо привлечь к порядку через высокие штрафы.
Гость
27 октября, 13:28
Ага, к сожалению столкнулся с вариацией «очень шумные дети», родили в однушке 3-х, а на попытки поговорить и решить все ответ один - этождети. А то что они носятся орут, долбятся обо все поверхности собой и все что попадет под руку это пофигу. Родить родили, а воспитанием видимо все окружающие должны заниматься, лишь бы не они:/ По поводу вызова полиции на шумных соседей, шум во дворе и прочее это вообще по-моему из разряда фантастики:/
Гость
27 октября, 08:35
все тщетно, полиция не приезжают на шум, а что касается выгула собак на балконе тоже самое на Потылицына было у соседских квартирантов куда только не обращалась одни отписки и ноль реакции.
Гость
27 октября, 16:04
Гость, поджигать не пробовали?
Гость
27 октября, 17:47
Гость
27 октября, 16:04
Гость, поджигать не пробовали?
Гость, моча не горит...
Гость
27 октября, 13:26
Полное отсутствие власти:( всё брошено на попил бюджета и на поднятие цен в метро. Если бы к этим алконавтам всегда приезжала полиция и всегда выписывала штраф, предусмотренный КоАПП, они бы уже давно угомонились
Гость
27 октября, 13:51
Записывай на видео доказательства. Мало ли че ты насочинял, чтобы счеты свести?
Гость
27 октября, 19:29
Гость
27 октября, 13:51
Записывай на видео доказательства. Мало ли че ты насочинял, чтобы счеты свести?
Сейчас перестали говорить - "у вас камера не сертифицирована" ?
Гость
28 октября, 00:30
Гость
27 октября, 13:51
Записывай на видео доказательства. Мало ли че ты насочинял, чтобы счеты свести?
Конечно. Все фиксировать на телефон.
Гость
27 октября, 16:42
НГС спасибо, что озвучили.
Гость
27 октября, 09:37
Это бы в бездуховной и нескрепной Европе порядок бы навели давно! И добропорядочные граждане бы не страдали. А у нас толку нет ни от полиции, ни от власти...
Гость
28 октября, 00:20
В Европе за нарушения закона о тишине без « штанов» можно остаться. Там такие штрафы. И порядок идеальный. Люди высыпаются.
27 октября, 18:44
Ещё на фото посмотрел - до боли знакомый дом. Я жил много лет напротив, в четырехэтажном панельном тоже доме, Чапаева 2. Но там раньше у них музыка не долбала. Окна у нас выходили во двор, на этот дом, но было всегда тихо.
27 октября, 11:20
Самое простое - это закинуть им в квартиру трёхлитровую банку нашатыря.
Гость
27 октября, 11:59
Гостьзилла, А ещё лучше с бензином ...
Гость
28 октября, 00:11
Проще залить замок « моментом» 😂😂
Гость
27 октября, 14:19
Так еще надо спасать животных !
Гость
27 октября, 15:27
Содержим огроменный штат полиции относительно многих стран, кормим, даем раньше уйти на пенсию, а как какая-то проблема никто ничего не может сделать, зачем тогда они нам?
Гость
27 октября, 13:25
В развитых странах мира в Европе и в США тоже частная собственность на жилье. Но попробуй нарушь закон о тишине или заведи трех собак в квартире …. Столько штрафов получишь - мало не покажется. Дело не в неприкосновенности жилища, ( не квартира же нарушает закон) , а в поведении жителя квартиры. Вот отсюда и надо начинать . Где работает или учится? Сообщать на работу и именно туда отправлять выписки о штрафах. Не хочет открывать дверь - не вопрос. Работает же где то … Если нет - на что живет? Хватит церемониться со всякими неадекватами. Депутатам пора начинать защищать законопослушных людей в стране. Пока в стране хорошо себя чувствуют не законопослушные люди.
Гость
27 октября, 14:32
В развитых странах мира в Европе и США 90% МКД - доходные дома, где жильцы - просто арендаторы. Да, есть кондоминимумы, но это как правило маленькие дома, где проживают люди одной социальной группы, и где купить квартиру можно только с согласия остальных членов кондоминимума. Но основная масса жилой недвижимости, находящейся в частной собственности - это частные дома в пригородах городов. Поэтому там таких проблем как у нас - нет.
Гость
27 октября, 14:45
Все верно пишите, но не понятно, почему вы решили, что депутатам пора защищать граждан? )))) Это вам депутаты подсказали?))) Пока такие депутаты сидят, такая пора не настанет)))
Гость
28 октября, 00:34
Гость
27 октября, 14:32
В развитых странах мира в Европе и США 90% МКД - доходные дома, где жильцы - просто арендаторы. Да, есть кондоминимумы, но это как правило маленькие дома, где проживают люди одной социальной группы, и где купить квартиру можно только с согласия остальных членов кондоминимума. Но основная масса жилой недвижимости, находящейся в частной собственности - это частные дома в пригородах городов. Поэтому там таких проблем как у нас - нет.
Зачем было строить многоэтажные дома в такой стране как Россия? Территория страны огромная. Малоэтажную страну надо было строить.
Гость
27 октября, 13:43
Зоозащитники где? Собаки содержатся в ненормальных условиях - их не выгуливают. Это легко проверить - моча на балконе оставляет след. Пробы можно снять на балконе не у владельцев собак, а у соседей снизу. Роспотребнадзор подключайте. Пишите в ГД депутатам от региона Городецкому и Иваницкрму… пусть выходят с депутатским запросом и ужесточают законы и о содержании животных в квартирах и о нарушении тишины. Есть заявление соседей - штраф . Если в два ночи у нарушителей горит свет в квартире и соседи снизу жалуются на шум - значит можно уже выписывать штраф. Если они даже замолчали при приезде полиции. Косвенный признак, но уже что то . В суде поможет. Включите у себя музыку и собаки начнут лаять. Тоже вариант что в квартире находятся животные. Не знаю насколько поможет, но вам сочувствуют все нормальные люди.
Гость
27 октября, 15:39
" Если в два часа ночи у нарушителей горит свет в квартире". Вы в своём уме? Эко вас занесло. "Свет в окне- помощь врагу."?))
Гость
28 октября, 00:10
Гость
27 октября, 15:39
" Если в два часа ночи у нарушителей горит свет в квартире". Вы в своём уме? Эко вас занесло. "Свет в окне- помощь врагу."?))
Это как косвенная улика только. А что ? Сосед шумит, полиция приезжает, а он врет что спит. Просто как то надо же помочь пожилой женщине наказать этих соседей.
Гость
27 октября, 11:31
Только менять эту антинародную власть.
Гость
27 октября, 13:49
Ехай на глобус майданить.
27 октября, 09:44
Так вот с кем Тузик зимой тусит 🤣
Гость
27 октября, 11:16
Нужно штрафовать таких шумных соседей тысяч на 100 - в 1 раз, на 500 на второй и далее... Берите пример с заграниц!
Гость
27 октября, 11:48
Да, правильно! И казна пополнится и порядок будет!
Гость
28 октября, 00:14
За границей за шум в ночное время такие штрафы что даже дышать начинаешь тише после 22 часов. Потому что власти этих стран прекрасно понимают что НЕ выспавшийся человек опасен на работе. Наши власти непонятно что по этому поводу думают. Их больше недвижимость беспокоит.
Гость
28 октября, 00:15
Гость
27 октября, 11:48
Да, правильно! И казна пополнится и порядок будет!
Это понимают все думающие люди. Умные люди. А власть то понимает ?
Гость
27 октября, 16:01
Ежели по закону все штрафы реально собирать (соседи, собаки, выгул. парковки и тп и тд), то бюджет обогатится. Щас по нефти-газу прижмут, пенсам и бюджетникам в первую очередь достанется.
Гость
28 октября, 00:48
И бюджет обогатится и порядок в обществе наведут. Достало уже быдло . Замечание даже сделать нельзя- огребешь. Это что за страна где неадекваты не наказываются.
Гость
27 октября, 11:24
Люди сами виноваты. Надо дружно писать всем! Таких соседей моно успокоить. Прям коллективную жалобу пишите на шум соседей. Полиция не реагирует, в прокуратуру на бездействие и писать, писать. Больше никак. Помню как-то соседи так шумели, еще в подъезде буянили. Я вообще просто напечатала. В связи с шумом такого то числа, прошу явиться срочно в одел полиции! И им на дверь. Я их потом не то что не слышала, я их месяц не видела!
Гость
28 октября, 00:22
Вы молодец. И соседи Ваши все поняли сразу. А есть такие соседи, особенно квартиранты, особенно студенты которые нечего не понимают и никого не боятся. От родителей уехали и « крышу» снесло. Что хочу то и делаю. И тогда спасение только обращение в Вуз где они учатся. Там реагируют быстро. Им проблемы с полицией не нужны.
Гость
28 октября, 16:02
месяц валялись от хохота, встать самостоятельно не могли, поди.
Гость
27 октября, 16:43
Никакие законы для нормальных людей не работают в этой стране Мучайтесь дальше!
Гость
27 октября, 12:29
Да поступайте вы их же методами. Мочу выливайте на входную дверь, остатки жизнедеятельно в замочную скважину. Соседи сбоку не виноваты, но к свиньям надо относиться соответствующе. Они вас с ума сводят столько лет подряд, вот и «свелись», тем более возраст позволяет.
Гость
28 октября, 00:44
Давно пора начать мстить . Вариантов масса. Поможет.
Гость
28 октября, 09:55
Дверь запенить можно. Пусть посидят, подумают.
Гость
27 октября, 13:19
Те кто решил много лет назад отдать жилье в собственность в такой стране как Россия не учел самое важное - менталитет. В обществе неадекватов и людей не соблюдающих законы немало. Депутаты со своей лояльностью и защитой недвижимости и частной собственности не учли самого человека. Прекрываясь законами о защите недвижимости всякое быдло ведет себя безнаказанно.
Гость
27 октября, 20:47
Да просто расходы на жилищный фонд решили сократить до 0, да еще нехило на этом зарабатывать. А вы все о "подарили квартиры".
Гость
27 октября, 09:07
Приезжает полиция на шум, приезжает. Сам несколько раз вызывал шумным соседям полицию. Если не с первого раза, то со второго успокаиваются. Старики не вызывают обычно, почему то стесняются.
27 октября, 09:28
сильно зависит от места проживания - к какому РОВД относитесь территориально, какой участковый у вас.
Гость
28 октября, 00:55
Старики бояться нервотрепки. А соседи этим пользуются.
Гость
28 октября, 00:56
27 октября, 09:28
сильно зависит от места проживания - к какому РОВД относитесь территориально, какой участковый у вас.
От участкового зависит все. Если он жесткий к нарушителям и хорошо работает проблем в домах мало.
Гость
27 октября, 15:31
" участковый, по словам Любови Борисовны, не приходил ни разу." Так может он в этой квартире и живёт?
Гость
28 октября, 00:56
В прокуратуру писали?? В общественную приемную к губернатору писали ?
Гость
27 октября, 16:46
Участковых просто нет! Или один на пол города..
Гость
28 октября, 00:26
Так эта проблема решается быстро . Давать участковым ведомственное жилье. Пока работает живет в этом жилье и копит на первый взнос на ипотеку. Процент от штрафов отдавать участковым как премию. И все ! Люди придут работать. Жилье есть. Зарплата будет высокая . Неужели так сложно государству обеспечить участковых жильем ведомственным? Стоят же не проданные квартиры. Выкупите и отдайте под аренду своим работникам министерство МВД.
Гость
27 октября, 11:34
Соседи тоже подписались, а у этих дармоедов - "не подтвердилось"!
Гость
27 октября, 15:33
Тоже столкнулась с шумом над головой. Подрос неадекват. И днем катается на самокате и ночью с мячом играет и в2, и в полчетвертого и полпятого утра. Отнесла заявление участковому на улице 9 Гв. Див. Может помогут. Хотя бы беседу проведут.
Гость
27 октября, 19:58
А полиция где? Может быть из Москвы вызвать полицейских, если новосибирские не работают?
А я тож низнаю чо с такими делаць? Ну райсовет ваш пущай их на жиличную комиссию дергаит и штрах выписуваит. Большэ низнаю. Мне вот с такими разговаривать тож беспользы - мене тож посылают, я щитаю админисрация с главой должны такими занимацца.....
Гость
27 октября, 08:51
Это у тебя родовая травма или приобретённая?
Гость
27 октября, 08:53
У нее это врожденное
Гость
27 октября, 08:51
Это у тебя родовая травма или приобретённая?
Вот тя я п на 15 суток в каталажку закрыла, за неуважительное поведение с работницэй жкх!
Гость
27 октября, 09:45
Собак в капртирах да и вообще в городе надо запретить, очевидно давно. Хочешь псину езжай жить в деревню
Гость
27 октября, 11:16
А ты в лес к волкам
Гость
27 октября, 11:49
Давно пора вводить налог на собак!! Тогда желающих поубавится!! Собака в квартире - моветон!!
Гость
27 октября, 11:49
И вообще собака в квартире, считаю издевательство над животными!! Тем более 3!
Гость
27 октября, 16:45
Почему в Европе нет таких проблем???
Гость
27 октября, 20:31
ТАМ ДРУГИХ КУЧА.НЕ ПЕРЕЖИВАЙ
Гость
28 октября, 01:00
Потому что в Европе работают законы!!!! Там важен человек и его безопасность и его покой и сон, а не прикосновенность имущества. В Росиии барахло важнее людей.
Гость
28 октября, 01:01
Гость
27 октября, 20:31
ТАМ ДРУГИХ КУЧА.НЕ ПЕРЕЖИВАЙ
Зато люди ночью высыпаются. Это важно. И можно решать другие проблемы на здоровую психику. А если люди годами не могут выспаться из за соседей….
Гость
27 октября, 08:42
Калинин, сходил бы, разобрался. Ах, да, тебе ж нос недавно только "сделали"...ну тогда лучше не рискуй.
Гость
27 октября, 09:02
А кто такой Калинин ?
Гость
27 октября, 09:07
Гость
27 октября, 09:02
А кто такой Калинин ?
Да типчик один.
Гость
27 октября, 09:11
Гость
27 октября, 09:07
Да типчик один.
Секретный агент ?
Гость
27 октября, 13:49
Хватит издеваться над нормальными людьми. Шумят. Пишите заявление участковому, в полицию. Он проводит проверку и беседу. Если после беседы вопрос решен - все хорошо. Если соседи не поняли, участковый не пытается попасть в квартиру, зачем? Он находит где работает гражданин и отправляет туда выписку на штраф за нарушение тишины. И на работе руководители предприятий и бизнеса тоже должны подключаться к воспитанию неадеквата. Если это студенты - деканаты и факультеты должны объяснять студентам правила поведения , вплоть до исключения. Если самозанятый гражданин - списывать штраф через приставов. Статус самозанятого пора уже отменять. Они не платят не в ОМС, не в пенсионный фонд. А бесплатной медициной пользуются и социальную пенсию получать будут.
Гость
27 октября, 15:03
А если соседи не работают?
Гость
27 октября, 15:34
Гость, Вы идеалист, не участковым,случа́ем ,трудитесь?
Гость
27 октября, 15:35
Гость
27 октября, 15:03
А если соседи не работают?
Гость,не работают, как и участковый?
Гость
27 октября, 15:44
Когда самая отъявленная алкоголичка нашего дома померла от своего счастья, прекратился и шум, и матерки.
Гость
27 октября, 20:11
Чтоб таким там вертелось....
Гость
28 октября, 00:58
Таких соседей в каждом доме можно встретить. Особенно если квартиры сдаются. От них шума в разы больше.
27 октября, 14:08
У меня соседи наоборот,вызывали милицию в ЖУ заявление писали,что то там у них с потолка капает на кухне. Я сходит им пригрозил наркоманами.Они съехали .Поселились другие соседи. И всё стало на свои места. Разговорился с соседом снизу. Оказалось что на кухни у бывших была заглушена вентиляция- конденсат капал, а у меня дети выросли,беситься перестали. С участковым как то переговорили оказалось что я ещё сдавал жильё иностранным рабочим. Вот так соседи эти были переселёны из соседнего снесённого частного сектора.
Гость
28 октября, 01:16
Пригрозил ?? А они могли написать заявление в полицию на вас.