перейти к публикации 
226 комментариев к публикации
Житель Новосибирска устроил склад просрочки в квартире и угрожает соседям

7 октября 2025, 10:00
За державу обидно!!!
7 октября, 10:37
ГЛАВНОЕ ИЗ СТАТЬИ вот это- При наличии десятков ведомств(полиция,прокуратура,мчс,санэпидем станция,администрации всех уровней,роспотребнадзор и т.д.) по закону они ничего сделать не могут, ну или просто в своей традиционной манере пересылают все жалобы друг другу пока жителем не надоест их писать.
О чём это говорит?
Да только о том,что везде анархия и бардак,законы .придуманные нашими борцами,боксёрами,гимнастами ,фигуристами и артистами из ГД или не работают или они их просто нет и вся наша чиновничья рать вместо реальных дел весь рабочий день пишет отписки ,все как под копирку И КОГДА ЧТО НИБУДЬ ПРОИСХОДИТ,вдруг выясняется,что никто и ни за что не отвечает и слышим одно и тоже-"Да жалуйтесь хоть кому ,ваше право" ,всёравно результат будет тот же!
И в результате все мы живём в каком то зазеркалье,где каждый сам по себе и каждый сам за себя,у кого деньги и власть тот и прав и никак по другому.
Гость
7 октября, 10:56
Дорогой друг! Депутаты в Рф никогда не пишут законы и никогда их не писали ... Они их лишь голосуют! Законы пишет АП и правительство, а затем выносит их на утверждение в ГД и СФ... А подписывает их, сами знаете кто...
Гость
7 октября, 11:19
Опохмелилась?
MariSha
7 октября, 12:27
Страшно там жить- еще и дом "газированный"...
Alx_nsk
7 октября, 10:15
Вот где нужна железная воля государства для защиты своих граждан.
Где ты, где, государство?
Приди и защити своих граждан!
Аууу?
Гость
7 октября, 10:38
Так дед этот тоже гражданин
Гость
7 октября, 11:19
Заблудилась старая?
Гость
7 октября, 11:24
Гость
7 октября, 11:19
Заблудилась старая?
Бакланишь, молодой?
Гость
7 октября, 10:18
упаси боже от таких соседей.
Гость
7 октября, 15:30
Думаете у вас какие-то другие соседи? Кто успешно ссуживал деньги (в отличие от Александра из статьи) в 1990-ых - у тех теперь свои банки и они такие же плюшкины: ходят по магазинам и скупают всякое барахло, которым заваливают свои особняки и 300 кв.м. квартиры: одежду, статуэтки, часы, ботинки, костюмы и т.д.
Про женщин, подсевших на маркетплейсы и скупающих на них всякое барахло даже молчу.
Гость
7 октября, 16:17
Гость
7 октября, 15:30
Думаете у вас какие-то другие соседи? Кто успешно ссуживал деньги (в отличие от Александра из статьи) в 1990-ых - у тех теперь свои банки и они такие же плюшкины: ходят по магазинам и скупают всякое барахло, которым заваливают свои особняки и 300 кв.м. квартиры: одежду, статуэтки, часы, ботинки, костюмы и т.д.
Про женщин, подсевших на маркетплейсы и скупающих на них всякое барахло даже молчу.
И как мешают жить статуэтки и даже барахло с Озона?
Гость
7 октября, 17:53
Гость
7 октября, 16:17
И как мешают жить статуэтки и даже барахло с Озона?
Людьми пользуются, а вещи любят.
Cobalt & Nickel
7 октября, 10:21
Вот какие квартиры государство должно отбирать, а не бегать, искать пустующие. Раз дочь не хочет влезать в эти дела к непутевому отцу, значит сдать его в психушку, а квартиру забрать властям и отремонтировать. Жители, соседи только спасибо скажут. Сколько людей страдают из за этого одного навозника.
Гость
7 октября, 10:56
А почему квартиру властям, а не детям? Хотите чтоб и вас душевнобольным признали и забрали все имущество оставив родных без наследства? С психушками у нас сейчас тоже не все так просто, чтоб человека закрыть его еще и уговорить нужно. В данном случае только когда с газом дедушка играл можно было сказать что он опасен и его нужно изолировать
Гость
7 октября, 11:22
Не квартиры надо забирать, а принудительную медпомощь таким людям организовывать
Cobalt & Nickel
7 октября, 11:53
Гость
7 октября, 10:56
А почему квартиру властям, а не детям? Хотите чтоб и вас душевнобольным признали и забрали все имущество оставив родных без наследства? С психушками у нас сейчас тоже не все так просто, чтоб человека закрыть его еще и уговорить нужно. В данном случае только когда с газом дедушка играл можно было сказать что он опасен и его нужно изолировать
Меня то за что ? Я хламом с вонью не заваливаю квартиру. Чистоту и порядок соблюдаю , всем бы так
котичек
7 октября, 20:43
"однажды сосед начал угрожать, что взорвет дом, ковырял газовую трубу в подъезде, поджигал рядом газеты."
А ври это в многоквартирнике уже терроризм или подготовка к нему! Сняли на видео, вызвали полицию на теракт.
282558467
7 октября, 20:56
В статье написано "донимающим его соседям мужчина угрожает взрывом газа"(с). Чистая уголовка угроза убийством нескольких лиц общеопасным способом. В местах лишения его быстро научат чистоте.
Гость
7 октября, 10:22
Ну почему же почтенные старцы, торчащие во власти и занимающиеся всякой ерундой, не обратят внимание на подобные ситуации? Явно больной человек представляет реальную угрозу для соседей. Из статьи понятно, что там еще и газ? А антисанитария? Почему нет рычагов воздействия на таких индивидуумов? Принудительное лечение обязательно должно к таким применяться. У моей родственницы соседка с шизофренией, что она творит - жуть! И никто ничего не может сделать. Ждут, когда кого-нибудь прибьет. А этот со временем дом взорвет. А Органы руками разводят, и почтенным старцам пофиг
Гость
7 октября, 20:36
Вы в Академгородке не имеете знакомых? Я имею. Там почти в каждом подъезде то студенты снимают жилье со всеми вытекающими последствиями, то шизофреники. Как там люди живут не понятно. Со слышимостью в многоквартирных домах жить по соседству со студентами хуже чем с неадекватом. Кстати, эти студенты держать койко - место в общаге и там имеют прописку, а живут на сьемном жилье. Кому то из за таких студентов не хватает мест в общежитии. Почему это разрешено??? Плати за отдельную комнату в общаге если денег много. А то в квартире живут и при этом прописка в общаге. Хозяева то прописывать студентов не собираются. Еще иногда их выгоняют из ВУЗОВ, они остаются жить в съемных квартирах без прописки и их не может найти военкомат. Почему не запретить студентам снимать квартиры ? Пусть в общагах имеют отдельные комнаты дорогие для богатых студентов. И Вузу дополнительные доходы и соседи не страдают от студентов и мест в общагах для не очень богатых ребят больше освободится.
Гость
7 октября, 11:33
Вот почему на Дачной 25 постоянно квартиры продают и по низким ценам. Буду знать.
Гость
7 октября, 20:46
В любой дом может заехать неадекват. С бойцовской собакой, например. И выгуливать без намордника. Либо неадекват который ведет ночную жизнь. Либо Плюшкин. Либо алкаш. Не угадаешь.
Гость
7 октября, 10:25
Интересно, почему приставы имеют право проникнуть в квартиру и забрать ликвидное имущество, а Санэпидемстанция не может изъять биологически-опасные материалы?
Гость
7 октября, 10:31
Так нет сейчас никакой государственной санэпидемстанции. Свобода у нас, не могут всякие чинуши ограничивать свободу частных собственников недвижимости.
Гость
7 октября, 10:42
Потому что потом эти самые приставы продают это самое ликвидное имущество типа с аукциона сами себе за 1/10 реальной стоимости.
Если бы эти биологически опасные материалы имели хоть какую-то стоимость, СЭСники бы уже давно их увезли "на утилизацию" :)))
Гость
7 октября, 11:40
По тому что решения суда нет!
Гостьзилла
8 октября, 23:12
Очень добрые соседи.
Этого мужика только за одни угрозы газом надо поскользнуть
Гость
7 октября, 10:59
Маньяки-"плюшкины" хорошо себя чувствуют при наличии в стране десятков "органов" и "ведомств", которые ничего с ними сделать не могут.
Гость
7 октября, 17:09
Что можно сделать с психически больным? Пробовали оформить на принудительное лечение, если он опасен опосредованно (мышами да тараканами), а не практически (с ножом за соседями не гоняется)? Попробуйте... удивитесь.
Ну нет мер воздействия на Плюшкиных. А жаль
Гость
7 октября, 20:47
Точно. Может сразу в ФСБ звонить и сообщать что что то с квартирой не то. Все таки СВО в стране. Мало ли кто по соседству живет.
Гость
7 октября, 20:48
Гость
7 октября, 17:09
Что можно сделать с психически больным? Пробовали оформить на принудительное лечение, если он опасен опосредованно (мышами да тараканами), а не практически (с ножом за соседями не гоняется)? Попробуйте... удивитесь.
Ну нет мер воздействия на Плюшкиных. А жаль
Переселение в социальное жилье. Со строгими правилами проживания. А квартира изымается. Либо наследниками. Либо государством.
282558467
7 октября, 20:43
То есть у мужика свистит фляга а у него в квартире бомба в виде газового вентиля. Ну хотя бы газ ему отключите для начала. Принудительное освидетельствование пусть проведут. а там глядишь и признают недееспособным.
Гость
7 октября, 10:55
Был у нас такой сосед, тоже в доме на Ботаническом жилмассиве. Помимо куч с помоек дома жег костры, выпаривал медь из проводов. Разговоры с ним были бесполезны, он еще был агрессивен, домой водил бомжей, устраивали попойки не на один день. Шум, вонь, насекомые из его квартиры. Управы не нашли, пришлось нам уехать. Потом он помер, в квартиру въехали нормальные люди, насекомые и прочие неприятности закончились.
Гость
7 октября, 20:50
А участковый что то делал? А полиция? Почему нормальные люди беззащитны перед агрессивными соседями. ?
Гость
7 октября, 10:19
Надо его уволить с работы из магазина.
И ему нечего будет носить в квартиру.
Гость
7 октября, 10:24
Это ж кошмар. Он годами не моется, на себе тараканов носит и еще в магазине толчется?! Кто ж его туда пускает? Не думаю, что он там прям оформлен. Скорее ходит мусор выносит или что-то типа того. За просрочку.
Гость
7 октября, 11:17
Гость, да он там вряд ли официально работает. Мусор убирает за еду.
Гость
7 октября, 21:08
Гость
7 октября, 10:24
Это ж кошмар. Он годами не моется, на себе тараканов носит и еще в магазине толчется?! Кто ж его туда пускает? Не думаю, что он там прям оформлен. Скорее ходит мусор выносит или что-то типа того. За просрочку.
А руководство магазина санитарную книжку не требовали у него ?
Гость
7 октября, 10:58
В соседнем доме. на 9 этаже тоже вижу кучу мусора (балкон ровно по перила каким-то хламом заполнен), очень рад что я живу не в том доме
Гость
7 октября, 11:38
Так на каждом втором застеклённом балконе помойка.
Гость
7 октября, 12:51
Гость
7 октября, 11:38
Так на каждом втором застеклённом балконе помойка.
Там не застекленный. И помойка такая что выйти на балкон просто не получится. Ровным слоем засыпано
Гость
7 октября, 17:07
На Есенина такая лоджия на 1 этаже есть. Грустное зрелище
Гость
7 октября, 10:20
печально, что до сих пор никаких законодательных мер не существует для таких случаев.
Гость
7 октября, 21:07
Не существует законов для людей сдающих в аренду жилье. Без договоров. Без уплаты налогов. Прописан один или не одного в хате, а живут семьями или несколько студентов. Государство при этом имеет недостаток бюджета. А пополнять бюджет налогами от аренды и на штрафах не могут? Или не хотят?
Гость
7 октября, 10:13
Санэпидемстанция должна следить и реагировать, так как пенсионеры иногда страдают от болезней.
Гость
7 октября, 11:34
Демагогия! СЭС с 2004г . НЕ существует! Их полномочия переданы другому ведомству!
Гость
7 октября, 11:50
СЭС уже не существует. Вместо него Роспотребнадзор сейчас. А они, как мы видим, уже ответили в статье
Гость
7 октября, 20:52
Отличное предложение. Причем они должны иметь право выдавать рекомендацию о выселении таких неадекватов, либо приведении хаты в порядок.
Гостьзилла
8 октября, 23:04
Не понимаю, в чём проблема ему в квартиру через замок закачать литров 10 хлорки

Жаба Васильевна
7 октября, 11:36
Очередной пример того, что законы в современной России защищают только власть.
Гость
7 октября, 10:21
нифига себе угрожает терактом. почему его еще не арестовали?
Гость
7 октября, 10:40
Ну он же не стаканчик бумажный в сторону полицейского бросает. И не с пустым листком бумаги на улицу выходит или Конституцию вслух прохожим читает.
Гость
7 октября, 11:21
Гость
7 октября, 10:40
Ну он же не стаканчик бумажный в сторону полицейского бросает. И не с пустым листком бумаги на улицу выходит или Конституцию вслух прохожим читает.
Про ценники забыла!
Гость
7 октября, 11:27
Это только со слов соседей,ради спасения и не такое придумают.
Гость
7 октября, 11:45
Демакова 18, таких 2 мусорных квартиры,в одной уже был пожар.
Гость
7 октября, 21:24
В советском районе таких квартир больше всего. Как то со знакомой ходил по квартирам, она себе жилье искала для покупки. Не одной нормальной квартиры не увидели. Ужас. Все умные что ли там? Почему в таком состоянии жилье то?
Гость
7 октября, 10:24
Значит много ы магазине зарабатывает. Надо бы зарплату ему уменьшить.и ещё газ отключить.
Гость
7 октября, 11:49
А ведь дочь совершенно права - как жизнь прожил, так и уйдешь. Не нужно жалеть таких вот странных стариков - одиноких, бомжей, пьяниц, они сами выбрали этот путь, жить нужно было нормально, тогда и доживать будешь достойно, а не вот так помойно. Хочется жить в одиночестве - едь в глухую деревню и не мешай другим жить. А если живешь в социуме, не гадь, где живешь
Гость
7 октября, 12:19
так социум у нас сам по себе гадливый, посмотрите как все загажено на улицах, в подъездах, на тв и в политике
Гость
7 октября, 17:06
Он не бомж. Он психически больной. И его нужно жалеть. И лечить. Но, увы, с принудлечением у нас проблемы.
Гость
7 октября, 21:16
Это ее отец. Каким бы он не был. Не можешь забрать к себе? Понятно. Приезжай и убирайся в его квартире. Принудительно. Вместе с полицией. Хоть каждый месяц. Если больной человек -лечи. Можно сдать в специальное учреждение , отдав его жилье в счет содержания отца. Нельзя бросать человека. Животных то жалко бросать. А здесь человек.
Гость
7 октября, 10:28
а где санитары
10436257
7 октября, 10:33
Заняты.
Гость
7 октября, 11:22
На Неокоме
Гость
7 октября, 11:37
Гость
7 октября, 11:22
На Неокоме
Валежник для шашлычины по берегу собирают :)))
Гость
7 октября, 10:18
Таких Александров, разводящих тараканов на дому, больше самих тараканов.
Гость
7 октября, 10:36
Этого чела нужно лечить принудительно, в чём проблема? Пишите во все инстанции, подавайте в суд о признании соседа невменяемым! Ведь старух с кошками выселяют в дурдом, так и этого должны выселить!
Гость
7 октября, 17:57
Признание судом гражданина недееспособным не означает по умолчанию прекращение права собственности и проживания в приватизированной квартире. А, как Вы говорите, в дурдоме мест не хватает для буйных помешанных. Никто туда неагрессивных мусорщиков и бабок-кошатниц просто так не "выселяет". Ибо это геноцидом попахивает.
Гость
7 октября, 13:38
боже мой, боже мой!! Бедные, несчастные жители. Сочувствую вам. Это ад в моем представлении. Хорошо, что ему не 30. Ну, вы понимаете.
Гость
7 октября, 12:16
Он работает в продуктовом магазине! У него есть санитарная книжка? Не думаю. Надо найти способ его оттуда уволить - нажаловаться на магазин, мол, в магазина работает "антисанитарный" гражданин. Тогда у него накроется источник просрочки.
Гость
7 октября, 17:12
И он начнет таскать продукты с помойки, и станет всем легче?
Гость
7 октября, 19:19
Где вы видели у работников магазина сан. книжки? не смешите!
Гость
7 октября, 21:24
Гость
7 октября, 19:19
Где вы видели у работников магазина сан. книжки? не смешите!
А где Роспотребнадзор ??? Они обязаны проверять это.
Гость
7 октября, 10:42
надо просто кое кого с пробежки в парке схватить и в этой квартире закрыть на ночь, тогда може порядок восторжествует
Гость
7 октября, 11:22
😂😂😂
Гость
7 октября, 16:14
Это психическое заболевание. Увы. И что тут сделать? Принудлечение - низзя, он все же не представляет опасности для окружающих. Избавились от карательной психиатрии... и теперь ничего с такими вот людьми по закону сделать нельзя.
Несчастные соседи (((
Гость
7 октября, 19:21
Хотите снова карательную психиатрию?она была направлена на обычных людей,почему-то неугодных другим и власти,а здесь психиатрический диагноз.
Гость
7 октября, 21:27
Хорошо. Но у него есть дочь. Может зять. И они унаследуют его жилье. Приходить в квартиру к отцу и принудительно убираться почему нельзя ??? Не дает? Комиссия медицинская принимает решение, что отец болен. Но не опасен. Жить может в квартире. Но убираться там его обязать. Либо штрафы высокие. Или пусть Клининг приходит и убирает.
Гость
7 октября, 15:30
Когда людям жизненно необходимы законы , понятные и простые от власти тишина и ссылки на сложности. Когда власти что то нужно для себя любимой , то всё быстро все за три дня на пеньках, сразу в трех чтениях и автоматически без решения суда...вот так и живем мучаемся.
котичек
7 октября, 20:44
ВОТ это.
Гость
7 октября, 21:33
Здесь два пути решения проблемы.Понуждение через суд очистки квартиры. И иск к магазину,который вместо утилизации просрочки,отдает её своим работникам,вот здесь дело как раз Роспотребнадзора и Трудовой инспекции. Неужели и правда,что зарплату выдают гнилью?А взносы,налоги магазин уплачивает за своего работника?Натравить налоговую на магазин.
Гость
7 октября, 22:26
Гость, какие взносы? какие трудовые книжки? какая зарплата? магазин явно просто держит его на разбор мусора и коробок и дает ему просрочку. вот и все "оформление".
Гость
7 октября, 11:52
раз в 5 лет населению страны надо проводить диспансеризацию обязательную на проверку душевного состояния. И с такими вот расстройствами лечить. Иначе мир превратится в хаос.
Гость
7 октября, 17:11
Сколько лет старательно боролись с принудительным лечением в психушке? Мол, карательная психиатрия! так низзя! недемократично!
Ну вот... победили. И стало практически невозможно отправить таких стариков на лечение. Дочери он нафиг не нужен... а вот квартирка бы пригодилась
Гость
7 октября, 18:03
С нашим правовым нигилизмом и уровнем коррупции, особенно в небольших населенных пунктах, это может превратится в инструмент перераспределения собственности в интересах власть имущих. Собственно, нынешняя так называемая "беспомощность" властей в подобных вопросах, это и есть способ ее недопущения. А так могут много кому приглянуться квартирки и дома других граждан. Перефразирую известное выражение : "У нас нет здоровых граждан, есть недообследованные".
Гость
7 октября, 18:05
Гость
7 октября, 17:11
Сколько лет старательно боролись с принудительным лечением в психушке? Мол, карательная психиатрия! так низзя! недемократично!
Ну вот... победили. И стало практически невозможно отправить таких стариков на лечение. Дочери он нафиг не нужен... а вот квартирка бы пригодилась
Да. Но вот я лично дочь не осуждаю. Судя по всему, папа ещё крепкий старичок, и ещё с десяток лет небо прокоптит. И надо дочери превращать свою жизнь в ад?
пгшпгшп
7 октября, 12:44
Когда им надо этим властям, они любой бизнес многомиллионный отбирают за месяц (ярче пример); любого человека забивают в тюрьму с немыслимыми обвинениями или без них вовсе, делают с людьми что хотят, а здесь про законы вспомнили..... сразу импотенция наступила
Гость
7 октября, 16:06
«Хватит быть добрыми»:
Гость
7 октября, 13:14
в нашем доме тоже есть подобные жильцы. не понятно, что делать с такими. нужно менять законодательство. человек обязан содержать свой дом в приемлемом уровне чистоты.
Гость
7 октября, 17:21
++++
Но этого мы не дождемся. У государства много более важных законов. Ну просто наиважнейших. Пусть даже и дурацких...
Гость
7 октября, 21:32
Почему властям страны и регионов безразлично как живут его жители в мноквартирных домах??? Почему нет жестких законов? Запрет на содержание крупных собак. Запрет на сдачу жилья посуточно. Содержания жилья в чистоте. Соблюдение закона о тишине. Не только про проведение строительных работ, но и топота, музыки, шума, падения предметов на пол запрет.
Гость
7 октября, 21:33
Гость
7 октября, 17:21
++++
Но этого мы не дождемся. У государства много более важных законов. Ну просто наиважнейших. Пусть даже и дурацких...
А люди не высыпаются в своих квартирах . Из за шума или вони. Потом идут на работу и делают ошибки.
Гость
7 октября, 12:28
Бедные соседи! Таких случаев, как и людей, становятся всё больше и больше. Брошенные, никому не нужные, больные, возможно не по своей воле причиняют такое окружающим.
Жаль только, что помочь никто не можем, ни ему, ни его окружающим.
Гость
7 октября, 21:28
У него есть дочь. Она обязана решить проблему отца. А полиция, Роспотребнадзор помочь в этом…
Гость
7 октября, 11:37
Валентина Филипповна прекрасно выглядит, уж не знаю, сколько ей лет, но кожа восторг
Гость
7 октября, 12:28
Нужно письменное обращение в психоневрологический диспансер,те после направляют дежурного психиатра к клиенту. После посещения ,собирают консилиум и направляют дедушку на длительное и принудительное лечение. Иначе не как не решить эту проблему.
Гость
7 октября, 17:15
Дай-то бог. Дедушка будет на лечении... и? Придут посторонние люди и очистят квартиру? За чей счет? Откуда ордер вообще на то, чтоб в квартиру зайти? Что-то мне кажется, что дочка не озаботится... да и она, если там не прописана, прав не имеет. Если только не оформить опеку... но вряд ли она станет.
Тупик!
Гость
7 октября, 18:11
Это может сделать только суд. Но для этого потерпевшей стороне (а кто она, и кто готов платить за эту работу?) надо собрать кучу документов, подтверждающих факт недееспособности гражданина и его угрозы окружающим.
Гость
7 октября, 18:12
Гость
7 октября, 17:15
Дай-то бог. Дедушка будет на лечении... и? Придут посторонние люди и очистят квартиру? За чей счет? Откуда ордер вообще на то, чтоб в квартиру зайти? Что-то мне кажется, что дочка не озаботится... да и она, если там не прописана, прав не имеет. Если только не оформить опеку... но вряд ли она станет.
Тупик!
Дааа, в квартире то несметные богатства и кучи добра...
Гость
8 октября, 06:30
зато у нас в стране если ты против режима, то у тебя заберут всё – бизнес, жильё, здоровье, свободу. А такие вот ненормальные – это основа и опора режима – им никто ничего не сделает
Гость
7 октября, 11:03
Как похолодает-окна ему разбейте
Гость
7 октября, 11:23
может лучше тебе голову?
Гость
7 октября, 12:17
еще один ненормальный
батареи перемезнут и лопнут весь дом без отопления останется
Гость
7 октября, 12:23
Гость
7 октября, 11:23
может лучше тебе голову?
нет, окна лучше
Гость
7 октября, 10:49
Хочу быть соседом Александра!Хоть будет с кем выпить....а закусь у него есть!
Гость
7 октября, 11:13
Он еду в прок собирает, нету у него закуси для всяких алкоголиков!
Гость
7 октября, 11:39
Гость
7 октября, 11:13
Он еду в прок собирает, нету у него закуси для всяких алкоголиков!
Он не про просрочку, а про ту еду, которая ещё живая :)))
Гость
7 октября, 12:13
Думаешь и виски у него есть? Меня возьмёте?
Гость
7 октября, 14:01
Надо принудительно увозить в психушку. Это уже опасность доя общества. А если газ реально рванет?
Гость
7 октября, 17:21
ОСНОВАНИЯ?
Гость
7 октября, 11:51
При чём тут платежи ,которые он вовремя делает!? Лишь бы вовремя платил?! Остальное не важно. А если Человек психически ненормальный? Опасный для себя и окружающих.Доказательная база смердит на весь подъезд. Что ещё надо? Не верю, что нет законов ,чтобы поместить его в спецбольницу .
Гость
7 октября, 12:38
У нас давно уже в лечебницы без согласия не помещают, если не политический.
Гость
7 октября, 17:17
А очень вряд ли запахи и даже тараканы признаются опасными для окружающих. Они даже не кусаются.
Вот поверьте, что таких законов практически нет. Там столько кругов пройти надо, чтоб признать его хотя бы недееспособным... А кто заниматься этим будет?
В общем, ужас
Гость
7 октября, 11:25
На нашего гречу похож,не он?
Гость
7 октября, 19:43
Зато не голодает....
Гость
7 октября, 20:11
Зачем его привели в чувство, когда он потерял сознание, может, тихо ушел бы и все.
Гость
7 октября, 22:12
Кран перекрывают, а не перетягивают. Перетягивают канат,в школе. Или рану жгутом
Гость
7 октября, 12:43
Сообщите в агентство недвижимости о котором тут часто пишут. Они найдут нового хозяина быстро.
Гость
7 октября, 18:08
Так ведь и твоему жилью когда-нибудь так же нового хозяина сыщут.
