перейти к публикации
222 комментария к публикации

В Новосибирске жителям одного из домов на Народной перекрыли единственный заезд

7 мая 2025, 18:30
Сквозной проезд? Они там в этом дворе сами были? Там физически нет сквозного проезда. Некуда!! С другого торца 2/2 давно забор поставили, оказывается земля институту принадлежит. Дурдом. Хорошо что я прождала квартиру в этом доме.
НесогласнаяЯ, *продала.
Гость
7 мая, 23:17
через участок 54:35:042185:109 заезд должен быть, но землю Мэрия дала частнику, он еще ее нецелевым образом использует.
7 мая, 22:51
ВСе с ума посходили с этими шлагбаумами
7 мая, 20:17
шлагбаумы и заборы - это паллиатив - нужны противотанковые рвы и колючая проволока в 4 ряда
Гость
8 мая, 01:21
И минные поля обязательно
7 мая, 20:49
Раз дом 3/1 против шлагбаума, значит, шлагбаум должен стоять только на 3 подъезда из четырех дома 2/2, не перекрывая проезд к дому 3/1.
Гость
7 мая, 20:53
И какой в этом смысл тогда?Если на парковке между двумя домами паркуются все,кто хотят.Например б/хмельницкого 4/1,это нормально?
Гость
7 мая, 22:47
там земля в их частной собственности, в начале 2000х в мэрии какой-то гений раздал земли города вместе с проездами в частную собственность под МКД.
Гость
7 мая, 23:30
там с танковой проезд загорожен, мэрия отдала землю частнику
7 мая, 21:24
Этот хлипкий пластик - вообще не проблема, ломается руками.
Гость
7 мая, 21:30
А потом восстанавливать будут за свой счет.
7 мая, 21:32
Гость
7 мая, 21:30
А потом восстанавливать будут за свой счет.
Заблуждение. Не согласован, не оформлен - это сразу отказное. Подруга такие заявления всегда футболила сразу.
Гость
7 мая, 21:37
7 мая, 21:32
Заблуждение. Не согласован, не оформлен - это сразу отказное. Подруга такие заявления всегда футболила сразу.
Вы заблуждаетесь.Согласован,против лишь 2 квартиры из одного дома🤷‍♀️
Гость
7 мая, 18:47
Больше, нужно еще больше шлагбаумов, будок охраны, выше заборы, колючей проволоки и электричество дайте по ней!
Гость
7 мая, 18:56
Не подсказывайте им идеи!)
7 мая, 18:58
Тоска по лагерю у председателя.
Гость
7 мая, 19:15
7 мая, 18:58
Тоска по лагерю у председателя.
У всего города! Весь город в заборах и шлагбаумах!
7 мая, 19:06
зрители второго дома поставьте турникет перед шлагбаумом.
7 мая, 18:56
Понаставили заборов, шлагбаумов - жесть. Забыли , что это не частный дом и двор, многоквартирные дома? Кроме конфликта и неудобства ничего нет. А если ЧП - спецмашинам не подъехать,все заставлено и загорожено. Не от большого ума все это.
Гость
7 мая, 19:16
Построили все–таки зону. Очень дружное население, кругом враги.
7 мая, 19:25
Гость
7 мая, 19:16
Построили все–таки зону. Очень дружное население, кругом враги.
Да, сейчас почти в каждом дворе так. Хотят за забором жить , с собаками и под камерами. Только вот как лазили по подъездам темные личности и портят имущество по прежнему, ничего не спасает.
Гость
7 мая, 20:46
Дуй в другую сторону
Гость
7 мая, 18:34
Если бы я жил в том доме и мне перекрыли проезд к дому - снес был шлагбаум и даже ни секунды не сомневался - никто не может запретить мне подьехать к своему дому а тем более левые какие то люди
7 мая, 18:57
Загнуть шлагбаум и всё.
Гость
7 мая, 20:31
Если ты бы его снёс . Оплатил судебные издержки,адвоката и новый шлагбаум . ... Талантливый вы наш.
Гость
7 мая, 20:43
так снёс уже?
7 мая, 20:09
Что-то судя по карте там нет никакого сквозного проезда. И вообще ситуация симметричная, два дома, два тупиковых проезда. Собирались поставить общий шлагбаум, скинуться на него, непонятно зачем, но допустим. Один скинулся, второй не согласен - шлагбаума быть не должно, конечно. Раз поставили - либо должны предоставить бесплатный доступ другому дому (что конечно обидно, сами-то платили). Либо убирать. Ну и самый сложный вариант - договариваться.
Гость
7 мая, 20:21
Им дали доступ,жаль сюда нельзя прикрепить фото объявления.Они развешаны с начала апреля по всем подъездам.
Гость
7 мая, 20:28
dacota, самый простой вариант. Запретить все эти шлагбаумы.
Гость
7 мая, 20:35
Гость
7 мая, 20:21
Им дали доступ,жаль сюда нельзя прикрепить фото объявления.Они развешаны с начала апреля по всем подъездам.
Бесплатно? Или надо заплатить, как в статье написано?
7 мая, 19:05
Огородиье все дома оградками, красиво будет, как в Санкт-Петербурге на кладбище.
Гость
7 мая, 19:05
Так интересно. Поставить может кто угодно. Только деньги заплатите. А сносить только через суууд)
7 мая, 21:30
Снести тоже кто угодно может.
Гость
8 мая, 01:30
7 мая, 21:30
Снести тоже кто угодно может.
Главное не спалиться
Гость
7 мая, 18:44
Синдром вахтёра у многих председатемльниц МКД. 🤦‍♀️
Гость
7 мая, 19:16
Такое ощущение, что жители нашего города или привыкают жить в зоне или отвыкнуть не могут! Во всех дворах заборы, загородки цепи, тросики, шлагбаумы. Может всетаки найдется в городе ХОЗЯИН и прекратит это безобразие.
Гость
7 мая, 19:19
Так они говорят : "Для безопасности", когда спрашиваешь, а кого вы боитесь то? Они отвечают, что боятся бомжей, наркоманов, педофилов и воришек! Потом задаёшь закономерный вопрос, а как люди в СССР жили, никого не боялись, ключ под ковриком оставляли? Они начинают рассказывать про гулаг и репрессии!
Гость
7 мая, 19:32
Чисто теоретически понять можно. Жильцам дома негде парковаться, когда чужие во дворе стоят. В некоторых местах опаснее: дворы используют для объезжания пробок, и вот тут уж точно стоит перекрывать проезд (если можно проехать другим путем ко всем домам. Или двор тупиковый, а парковаться в него ломятся со всего ЖК
Гость
8 мая, 00:01
В нашем дворе вечно не было свободных мест для парковки. Прям беда! Мы скинулись домом и поставили два шлагбаума. Итог: парковочных мест все равно нет! Но зато теперь мы оплачиваем шлагбаум))) Большинство многоквартирных домов не рассчитаны, чтобы у жителей каждой квартиры было по машине, а то и две-три. И с каждым днем машин все больше. Мест всем не хватит. И чего они исправят своим шлагбаумом?
Гость
7 мая, 19:23
для предотвращения сквозного проезда третьих лиц по их дворовой территории Логично и понятно, если у третьих лиц есть другая возможность проехать в своему дому. И как, спрашивается, туда может проехать скорая или пожарная? да даже такси? Наш двор РЕАЛЬНО тупиковый, и наличие шлагбаума мешает только желающим припарковаться в чужом дворе. Но закрывать единственный проезд - это даже для меня, пешехода, бред бредовый.
Гость
7 мая, 19:48
Гость, А если Вы пешеход, чем мешает шлагбаум? По мне, так просто ограничили парковку во дворе жилого дома. Там действительно тупик. Но машину (работая в соседних офисах) поставить не самое плохое решение. Но как житель, я потом уже не поставлю и буду "кружить". Логика есть!!! А экстренные службы просто давно пора оснастить (естественно подконтрольно) брелоками-"вездеходами". У почтальонов они есть для подъездов
Гость
7 мая, 20:03
Гость
7 мая, 19:48
Гость, А если Вы пешеход, чем мешает шлагбаум? По мне, так просто ограничили парковку во дворе жилого дома. Там действительно тупик. Но машину (работая в соседних офисах) поставить не самое плохое решение. Но как житель, я потом уже не поставлю и буду "кружить". Логика есть!!! А экстренные службы просто давно пора оснастить (естественно подконтрольно) брелоками-"вездеходами". У почтальонов они есть для подъездов
Даже пешеходам нужно вызвать такси, приезжать на такси (с вещами или коляской с ребёнком может быть не очень прикольно пробираться по обледенелым тропинкам мимо грязных колёсных корыт).
Гость
7 мая, 21:17
Гость
7 мая, 20:03
Даже пешеходам нужно вызвать такси, приезжать на такси (с вещами или коляской с ребёнком может быть не очень прикольно пробираться по обледенелым тропинкам мимо грязных колёсных корыт).
Так для такси можно открыть шлагбаум дистанционно,такая мысль Вам не приходила?
Гость
7 мая, 22:45
Это прокуратура пусть спросит у мэрии почему участки под МКД нарезали в частную собственность вместе с дорогами, кто такой "умный" в Мэрии подумал, что это отличная идея?
Гость
17 мая, 02:56
Всё просто: чтобы содержание этих проездов повесить на эти дома. А так что ж получается? Территория ваша, содержите её, убирайте снег, кладите асфальт, а чтобы перегородить въезд на собственной придомовой территории - спросите у всех соседей. А соседям неплохо, они в серединке и не, страдают так, как крайние дома
Гость
7 мая, 20:05
вот вм духовность русского народа . а вот вам скрепы-великий русский народ -грыземся хуже собак между собой.неся освобождение всему прогрессивному человечеству
Гость
7 мая, 18:48
"При этом любой житель из этих домов может потребовать обеспечение свободного провезла к дому..." Ага, а дальше уточняют - в суде. В общем, "замучаетесь пыль глотать" (с) президент
Гость
7 мая, 20:24
До решения суда, что делать??
7 мая, 21:28
Гость
7 мая, 20:24
До решения суда, что делать??
Сносить шлагбаум, так как самовольно установлен.
Гость
7 мая, 22:21
7 мая, 21:28
Сносить шлагбаум, так как самовольно установлен.
Он не самовольно установлен,а за самовольный снос последует ответственность
Гость
7 мая, 22:54
жильцам вместе с прокуратурой нужно оспаривать выделение земли под МКД вместе с проездом в собственность одного дома. Первопричину конфликта надо убирать, а не следствие.
Гость
7 мая, 18:50
Бггг, капитализьм и его священная корова - собственность. А вы как хотели? Это оно самое, по самое нихачу. П.с. эт ерунда. Я сегодня плавленный сырок купил и поел ухи: 100 лет не покупал, сегодня взял в руки и думаю ,,чего то руки у меня здоровые стали и силов много, ибо легенький,,. Потом глядь на вес, а там 70г. 70г, карл! Они всегда были 100г со времен ссср. Совсем уж производители ну очень много ухи сьели. Почти в 2 раза меньше. Вот это да, это реальный капитализм. Ничего святого и ничего постоянного. Деньги решают все.
Гость
7 мая, 19:30
Обратите внимание на обычные шоколадки. 75 граммов при минимальной цене 140 р. Это съедобный если. Маффины тут были вкусные, 45 р. стоили. Сейчас тоже 45 р., только в полтора (минимум) раза меньше. Вот и цены не растут ))))
Гость
7 мая, 20:31
Шлагбаумов во дворах как собак нерезаных.
Гость
7 мая, 23:02
там еще с танковой заезд к этому дому не имели права перекрывать, но сделали это с разрешения гениев из МЭрии. Там и нецелевое использование земли, фитнесс центр, когда разрешенное использование - деловое управлениею
7 мая, 19:52
Может там ортодоксы живут и у них там шаббат. Тогда они имеют право перекрывать улицы. У них обычаи такие.
Гость
7 мая, 19:02
Вот с одной стороны, я понимаю - шлагбаум и заборы зло. А что делать, если жадюги-чиновники из СО РАН и районной администрации сдали в аренду в нашем доме все свободные метры и наш двор похож на что угодно, только не на комфортную среду проживания. Кому-то прибыль, а жильцам МКД проблемы и расстройство.
Гость
7 мая, 19:16
Терпите, вас же всё остальное устраивает!
Гость
7 мая, 19:19
Вы же недавно голосовали за это.
Гость
7 мая, 21:09
Гость
7 мая, 19:19
Вы же недавно голосовали за это.
А вы рядом стояли, чтобы утверждать?)
Гость
7 мая, 18:56
НГС, смеха ради, сделайте Топ самых отбитых председателей МКД. Коротенько об их "достижениях". ) Наша, вообще, предлагала кредит взять крышу дома обновить захотела. Но бдительные собственники на это не подписались. 😂
Гость
7 мая, 21:12
И правильно. Странная у вас председательша. У нашего дома, например, есть отдельный счет, с которого проголосованные хотелки оплачиваются. Правда, хитроопая администрация раёна и жкх соран так и норовят левые раённые проблемы подпихнуть нам, но фигу им.
7 мая, 22:01
Жилищным Кодексом действительно предусмотрена возможность брать кредит на выполнение работ по капитальному ремонту. Иногда это единственный вариант выполнить ремонт.
Гость
7 мая, 23:52
7 мая, 22:01
Жилищным Кодексом действительно предусмотрена возможность брать кредит на выполнение работ по капитальному ремонту. Иногда это единственный вариант выполнить ремонт.
Мутная тема это жилищный кодекс. За каким тогда платить целевые на капремонт?
Гость
7 мая, 20:10
Вот в этом и весь идиотизм и полная импотенция власти. Кто что захочет, то и сделает. Поставит забор со шлагбаумами, установит ларёк, начнёт стройку никого не спрашивая, бросит автохлам во дворе и т.д. и т.д.. А чтобы пресечь беззаконие обязательно нужен суд. Сколько ждать его решение? Сколько ждать положительное решение выполнения постановления суда? Дамба в Бердском заливе лучший пример.
Гость
8 мая, 21:41
Гость, Так ларек у него уже стоит с фруктами,прям на территории МКД 2/2👍🏻
Гость
20 мая, 23:29
Гость
8 мая, 21:41
Гость, Так ларек у него уже стоит с фруктами,прям на территории МКД 2/2👍🏻
Надо будет и второй будет😉
Гость
7 мая, 20:30
Весь город-шлагбаумы и заборы. Вышки с вертухаями поставьте ещё.
Гость
7 мая, 20:37
Берия, шлагбаумы,заборы, цветы в колесах,загородки какие- то
Гость
8 мая, 12:26
Гость
7 мая, 20:37
Берия, шлагбаумы,заборы, цветы в колесах,загородки какие- то
При чем здесь Берия? Или боитесь имя назвать организатора сакрального?
Гость
7 мая, 22:38
1. Сквозного проезда во дворе нет - это ложь 2. Росатом перекрыл проезд во двор для 2х домов-это первопричина. Обещали сделать нормальную дорогу, в итоге собрали подписи, получили желаемое и просто кинули людей. 3. Росатом выделил даа шлагбаума, а старший 2/2 их своровал 4. Дом 2/2 хочет сдавать места в аренду парковочные, на своей придомовой территории 5. Свободный доступ не дали. 1 телефон на квартиру. А если 2 машины? А если один собственник, а один законный супруг/супруга не собственники, то им уже не положено к своему дому. 6. УК Гарант под видом сбора подписей подсовывает также согласие на изменение кадастровой карты.
13 мая, 16:42
Гость, все началось с росатома. Согласна. Нормальный двор был до этого.
Гость
7 мая, 19:55
Мы ,холопы подновосибирские,любим делёжку и разборки с соседями ,в общем скучно без Движухи
Гость
7 мая, 18:33
В другом месте нельзя было шлангбаум поставить?
Гость
8 мая, 16:54
Ну да,и мусоровоз нормально проехать не может!Вы конечно от посторонних машин защититесь,но в погрязните в мусоре.Да и платная парковка расставит всех по своим местам😉
Гость
15 мая, 18:26
У нашего мусоровоза проблем Нет!
Гость
7 мая, 22:05
Сам проезд кому принадлежит? Если муниципалитету - значит шлагбаум стоит незаконно и председателя установившего его дома нужно привлекать за самоуправство. В УК такая статья есть. Если дому, установившему шлагбаум - то второму дому нужно в судебном порядке оформлять сервитут через подачу к владельцу шлагбаума негаторского иска.
Гость
7 мая, 22:19
3/1 никто не запрещал проезд!!!!!Им всего лишь нужно предоставить свои номера,в чем проблема у них
Гость
7 мая, 22:51
Гость
7 мая, 22:19
3/1 никто не запрещал проезд!!!!!Им всего лишь нужно предоставить свои номера,в чем проблема у них
Ещё раз, кому принадлежит данный проезд? Если он муниципальный, то он является общественным и перегораживать его имеет право только сам муниципалитет.
Гость
8 мая, 00:47
Гость
7 мая, 22:51
Ещё раз, кому принадлежит данный проезд? Если он муниципальный, то он является общественным и перегораживать его имеет право только сам муниципалитет.
Тут уже кто-то писал,что мкд 2/2
Гость
7 мая, 19:32
У нас на какое то зеркало собрались собирать. Кто в него смотреть то умеет?
Гость
7 мая, 19:35
У нас на камеры в лифте собирали. В первом (из двух) подъезде какое-то дитя подросткового возраста повадилось заплевывать зеркало. Собрали. Установили. Зеркало все так же заплевано. Ну поймали вы злодея - и что? Какие меры воздействия, если родители... эээ... не особо адекватны? Пошлют лесом - и все. Но теперь те же люди жаждут камер на каждом этаже. Ну хотите - СТАВЬТЕ, я тут причем?
Гость
7 мая, 20:23
Гость
7 мая, 19:35
У нас на камеры в лифте собирали. В первом (из двух) подъезде какое-то дитя подросткового возраста повадилось заплевывать зеркало. Собрали. Установили. Зеркало все так же заплевано. Ну поймали вы злодея - и что? Какие меры воздействия, если родители... эээ... не особо адекватны? Пошлют лесом - и все. Но теперь те же люди жаждут камер на каждом этаже. Ну хотите - СТАВЬТЕ, я тут причем?
Камеры нужны везде. И в лифте и возле него и на всех этажах и чтобы периметр дома снимали. Поверь, если ещё таблички добавить, о том что снимают.. большинство скота сразу ведут себя культурно.
Гость
7 мая, 23:00
Гость
7 мая, 20:23
Камеры нужны везде. И в лифте и возле него и на всех этажах и чтобы периметр дома снимали. Поверь, если ещё таблички добавить, о том что снимают.. большинство скота сразу ведут себя культурно.
Гость, КамерыНужны?? — Потому у нас в стране и рождаемость никогда не повысится, потому что под камерами как-то не комильфо.. а, вдруг потом в интернете прославишься... ЧесСлово, в нашем доме камер нетути и ребятишек больше... 😀
Гость
7 мая, 22:25
Спишите его ночью и все
Гость
7 мая, 20:27
сломать и всего делов то
Гость
20 мая, 23:32
Ломать , не строить ума большого не надо
Гость
7 мая, 23:47
Давно бы обломал шлагбаум и уши председателю соседнего дома, если бы там жил. "При этом любой житель из этих домов может потребовать обеспечение свободного проезда к дому или ликвидации объекта". На левом берегу таких ситуевин нет и небудет. Ну а на правом терпилы. Терпите дальше, чо?
Гость
8 мая, 08:16
На левом нет? Вы на левом интересно где живете? Все дворы Ватутина в шлагбаумах . В новых домах естественно тоже шлагбаумы
Гость
7 мая, 21:58
То есть жильцы одного дома перекрыли МУНИЦИПАЛЬНУЮ дорогу, а на жалобу другого дома Мэрия развела руками, сказала что ничего не может сделать и посоветовала обращаться в суд?
Гость
7 мая, 20:03
Если разогнаться до 89- 120 км ч. То даже не заметиш
Гость
7 мая, 20:31
Думаю, вопрос в другом. Богдана Хмельницкого 2 огромное здание, 2/3 которого продана частнику, который поделил помещения на много много мелких офисов; арендаторов там тьма, а парковки там нет никакой, совсем.
Гость
7 мая, 23:16
участок 54:35:042185:109 незаконно перегорожен, заезд к этому дому должен быть.
Гость
7 мая, 20:27
Жители дома 2/2 мечтают жить за решеткой? Весь город как зона. Сплошные заборы и шлагбаумы.
Гость
7 мая, 20:51
Наверное хотят,чтобы возле их дома не заставляли всё машинами с соседних домов.
Гость
20 мая, 23:35
Что за бредятина?
Гость
7 мая, 22:11
задолбали со своими шлагами и заборами.
Гость
7 мая, 18:37
чушпаны в зоопарке🤣🤣🤣
Гость
20 мая, 23:36
В точку , они такие 3/1!!!
Гость
7 мая, 23:32
Сносите фитнес-центр он там незаконно все перегородил.
Гость
8 мая, 16:40
Собрание жильцов дома 3/1Голосования не было!А несогласных жильцов очень и очень много!
Гость
7 мая, 18:33
Нас бы ваши проблемы. У нас целую улицу перекрывают - Ленина.
Гость
7 мая, 19:25
Жителям дома 3/1 надо скинуться и купить злющего собакена. Пусть жители 2/2 боятся
Гость
7 мая, 18:36
Через лет так15 может быть и договорятся о совместном использовании, или уберут шлагбаум.
Гость
7 мая, 18:50
Блин ночью не поспать. Такие конструкции слабо устойчивы к вандалам. Пусть сразу в суд подают, если договариваться лень. Заодно и объяснят судье свое поведение.