Новосибирцы обсудили ношение травматического оружия
15 февраля 2026, 12:05
Гость
15 февраля, 20:45
зачем травмат если можно боевой купить по дешёвке
Гость
15 февраля, 21:43
Гость, наверно можно но зачем этот геморрой? 1. шило в мешке не утаишь, друганы, сотоварищи стуканут к бабке не ходи, незаконное приобретение это уголовка. 2. его надо таить, таскать с собой постоянно, а иначе зачем он. звенеть по рамкам, 3. даже если самооборона, все равно уголовка, за приобретение и ношение.4. самое главное почесунчик, если боевое, то руки чешуся применить, провоцировать на нападение...Итого. оно того не стоит
Гость
15 февраля, 20:33
Ходите с рожом
Гость
15 февраля, 19:35
да, кстати, а тот перец, что пожилой женщине в подземном переходе в голову ногой зарядил - он как? вылечили его уже??
Гость
15 февраля, 19:11
Актеру
Зиброву хулиганы выбили глаз из травмата,когда он заступился за свою жену. Наказание за то,что актер потерял глаз - 2,5 года колонии и штраф77тысяч рублей. Где справедливость?
Гость
15 февраля, 19:27
Гость, скорее всего есть еще и гражданский иск, который скорее всего в уголовном деле удовлетворен...Вы не всю.ситуацию.по делу знаете
Гость
15 февраля, 19:53
Глаз Зиброву выбили не из травмата, а из пневмата! Большая разница! Если бы в глаз попали из травмата, Зибров сразу телепортировался бы на тот свет.
Гость
15 февраля, 18:57
лично я хотел бы иметь дома огнестрел но когда вижу как в общественном транспорте люди как собаки гавкают друг на друга то понимаю что с нашим менталитетом свободный оборот оружия-гибель нации
Гость
15 февраля, 18:36
Ходите с ножом
Гость
15 февраля, 19:32
Гость, там учиться нужно ножевому бою...не всякий сможет. это раз..во вторых продемонстрировать нож как угрозу и нанести им удар это две разные истории, вторая история не для всех. так как не все в деревне свиней режут, до курам башки рубят...навык нужен
Гость
15 февраля, 18:27
Эта система боится чтобы у граждан было какое то оружие, потому что оно будет направлено против неё.А вообще надо иметь оружие потому что только так ты можешь себя защитить,не надеясь на правоохранительные органы и правосудие.
Гость
15 февраля, 18:40
Гостьвлад, есть еще заключение мвд, не судим, нет администртивки, вопросов у мвд нет...Но...особенно дёргаются Чопоацы со служебным оружием, когда изымают это оружие
Гость
15 февраля, 17:02
вообще то.. в связи с непростой ситуацией, установка на изьятие оружия, и в отказе на выдачу лицензии на приобретение охотничьего огнестрела, травматов. заключение даёт МВД. при предоставлении заключения МВД поднимает всю историю судимостей и административки на гражданина. у граждан есть право в судебном порядке обжаловать отказ, но как правило суды встают на сторону мвд и росгвардии, так как оба органа заявляют, чтот не гарантируют, что гражданин в очередной раз не нарушит закон))).
Гость
15 февраля, 17:45
ну и так по жизни, таскать с собой под мышкой целый 1 кг железа то еще удовольствие))).
Вот надеешься что ну вот случится факт, позволяющий применить наконец то по назначению...но годами этого случая нет и родственники уже начинают беспокоится о психическомию здоровье да и сам уже с этим оружием становишься тревожным,а вдруг похитят,отберут...стрелять по группе ну один почешется а остальные...у тебя в руках не пулемет...в общем хлопотное это дело таскать железо
Гость
15 февраля, 19:30
это по законопослушным они такие строгие! а как брюнеты машут огнестрелом - так и "не замечают"???! особенно если позолоченным стечкиным??!
Гость
15 февраля, 19:32
Гость
15 февраля, 17:45
ну и так по жизни, таскать с собой под мышкой целый 1 кг железа то еще удовольствие))).
Вот надеешься что ну вот случится факт, позволяющий применить наконец то по назначению...но годами этого случая нет и родственники уже начинают беспокоится о психическомию здоровье да и сам уже с этим оружием становишься тревожным,а вдруг похитят,отберут...стрелять по группе ну один почешется а остальные...у тебя в руках не пулемет...в общем хлопотное это дело таскать железо
Так-то конечно не комфортно, когда годами носил, но никто не напал! Но вот куда хуже, если напали, а пистолета нет!
Гость
15 февраля, 15:35
Я пенсионерка, живу одна в частном доме. Хотела бы иметь дома нормальный короткоствол, не травмат, даже не претендую на ношение.
Гость
15 февраля, 16:14
Гость, я бы на твоем месте пулемёт Максима заказал..
😉 зная что у тебя такой агрегат думаю любой побоится к тебе сунуться.
Гость
15 февраля, 18:35
Гость
15 февраля, 16:14
Гость, я бы на твоем месте пулемёт Максима заказал..
😉 зная что у тебя такой агрегат думаю любой побоится к тебе сунуться.
Да если бы было законно, то и заказала бы, но к сожалению не хочу нарушать закон сама, поэтому приходится ограничиться вилами и кочергой
Гость
15 февраля, 19:15
Гость
15 февраля, 16:14
Гость, я бы на твоем месте пулемёт Максима заказал..
😉 зная что у тебя такой агрегат думаю любой побоится к тебе сунуться.
вместе с пулемётчиком Максимом
Гость
15 февраля, 15:26
Ленин изьял оружие и я не писал что до1922г.врун.
Гость
15 февраля, 15:23
Оружие и прав больше.это хорошо.глупый откажется только.
Гость
15 февраля, 17:09
Прав тот, у кого больше пистолет!
Гость
15 февраля, 18:48
Гость
15 февраля, 17:09
Прав тот, у кого больше пистолет!
прав тот кто лучше стреляет
Гость
15 февраля, 15:15
Так тогда не нужно запрещать собак мощных пород, у меня в 2000-х годах ротвейлер был, так его сразу видно на поводке, никто и подходить приставаить не думал
Гость
15 февраля, 16:11
Гость, ходил один такой по одному из парков Москвы. Гадина был редкостная, на замечания что пёс без намордника натравливал собаку. В очередной раз натравил собачку, а мужик достал ствол с глушаком и положил собачку, а следом и хозяина. Было в многолюдном месте, стрелявшего не нашли, а вот за убитого говорили не очень хорошо. Люди говорили если бы запомнили то не сказали бы. Все гуляющие были благодарны за убранных с парка бандитов которые тиранили парк много лет.
Гость
15 февраля, 19:27
Видел я как такой у товарища говяжьи рёбра ест! Ну и нафиг такое щщщастье дома нужно?! Сам голодный останешься!
Гость
15 февраля, 15:15
Когда -то ,кольт уравня граждан в правах и желаниях.Думаю про калашников.Не хватает сегодня его.
Гость
15 февраля, 15:32
Читать умеешь? Для таких как ты плакатов понаклеили в разных местах с телефоном и сайтом. Подписывай контракт и будешь каждый день в обнимку с калашом ходить и даже спать. А тебя уверяю, через неделю ты будешь эту железяку ненавидеть всеми фибрами души. А если на контракт не хочешь, то никто тебе не запрещает купить Сайгу -- огражданеный калаш. Развлекайся.
Гость
15 февраля, 15:39
Гость
15 февраля, 15:32
Читать умеешь? Для таких как ты плакатов понаклеили в разных местах с телефоном и сайтом. Подписывай контракт и будешь каждый день в обнимку с калашом ходить и даже спать. А тебя уверяю, через неделю ты будешь эту железяку ненавидеть всеми фибрами души. А если на контракт не хочешь, то никто тебе не запрещает купить Сайгу -- огражданеный калаш. Развлекайся.
для покупки Сайги нужен стаж
Гость
15 февраля, 15:45
Калашников неудобно- тяжёлый. Да и рикошетит сильно. По мне так лучше Кольт.
Гость
15 февраля, 14:42
Соседу дали 10лет за травмат. Оборонялся ,защищая девушку и нечаянно выстрелил ,судьи сочли за превышение . Итог : хулиган-на кладбище ,сосед в тюрьму. Так что все травматы некчему ,в суде не докажешь,что другого выхода из ситуации не было.
Гость
15 февраля, 15:23
А у него что за "травмат" был? Он случайно выстрелил прижав ствол к башке "хулигана" во время "защиты" "девушки"? Десяточка об чём-то таком говорит.
Гость
15 февраля, 17:31
Если у хулигана остались родственники, лучше вашему соседу не возвращатся домой. Не жилец.
Верите, я просто хочу иметь травмат на даче!☝️, у меня сосед неадекват , принимает вещества, водит к себе таких же, баллончик уверенности не придаёт...🫣 Особенно усложнилось дело, когда сосед квартиру потерял свою и поселился на даче.... Страшно, даже, днем... Понятно, что и травмат не спасёт... Но как защититься, если даже правоохранительные органы игнорят жалобы дачного общества? Здесь, наверное, и будет работать система: ПОМОГИ СЕБЕ САМ. ☝️🙏🙏🙏
Гость
15 февраля, 14:50
вилы и кочерга
Гость
15 февраля, 15:22
А чем тебе кочерга не нравится?
Гость
15 февраля, 15:46
Случайный пожар решит проблему
Гость
15 февраля, 14:29
я гуляю по городу с наганом под фуфайкой, но от частой стрельбы он перегреваеться и даёт осечки, поэтому мне приходиться таскать на плече винтовку мосина, но там магазин маленький, поэтому приходиться таскать свободной рукой пулемёт максим
Гость
15 февраля, 15:50
Может РПГ лучше?
Гость
15 февраля, 13:40
мне кажется в нашем обществе оружие приобретают или психически не здоровые граждане ну или бандиты, хотя бандитов то понятно хоть для чего, а вот психи прям проблема
Гость
15 февраля, 15:10
Разные приобретают. Но если не для "дела", то как правило люди с поехавшей крышей. В какую сторону она съехала -- дело десятое.
Гость
15 февраля, 13:39
У нас ссылаются на Америку - дескать вот хорошо что население вооружено. Но все забывают что до теперешнего (кстати далеко не идеального) состояния Америка шла 200 лет, и это были очень кровавые 200 лет.
Гость
15 февраля, 13:58
Мы никогда не придем к тому, к чему пришла Америка, - ментальность разная. Америку основали свободные белые люди, которые за свою свободу бились. Мы же от крепостного права далеко не ушли, нам барин нужен. Те, кому нужно, все с оружием, а травоядным оружие противопоказано.
Гость
15 февраля, 14:08
Гость
15 февраля, 13:58
Мы никогда не придем к тому, к чему пришла Америка, - ментальность разная. Америку основали свободные белые люди, которые за свою свободу бились. Мы же от крепостного права далеко не ушли, нам барин нужен. Те, кому нужно, все с оружием, а травоядным оружие противопоказано.
Ерунда. Люди везде одинаковы. Америку основали не свободные белые люди, а отбросы европейского общества, в Америку ехали чтобы как то прожить, в той же Британии режим был пожестче на порядок чем в крепостнической России. Большой процент составлял криминалитет. Во времена Дикого Запада понятия права и законности вообще определялось количеством подконтрольных стволов и мастерством их использования.
Я понимаю, рвануть рубаху на груди и покаяться прилюдно - российское развлечение, но морду в грязь добровольно совать под сказки о свободных белых людях - это перебор. Результат безудержного смотрения Голливуда и недоразвитые мозги. В конце концов посмотрите "Банды Нью-Йорка" - это ближе к реальности чем байки о благородных ковбоях (пастухах коровьих).
Гость
15 февраля, 14:12
Что значит до нынешнего состояния? Вы хотите сказать 200 лет назад в Америке был запрещён огнестрел?
Гость
15 февраля, 13:38
Ленин изьял оружие.чтобы крыс заставить есть
Гость
15 февраля, 14:14
Ленин не изымал оружие, это было просто невозможно в условиях гражданской.
Гость
15 февраля, 19:25
Ильич сам был большой любитель погулять в парке, пострелять из пестика птичек на ветках! Была у меня в детстве книжечка "Родной и близкий"!
Гость
15 февраля, 13:32
Февраль1917г.нет хлеба и винтовка его подвезла с 2000на льду невы чиновниками.
Гость
15 февраля, 13:30
Выстрелил и упал вовнутрь или а улицу.лправдан и 20л.выбирай или затаскивай трупп.
Гость
15 февраля, 15:20
Не, падать нужно не вовнутрь, а нанаружу. После отползать коротки пере бежками на лево, или на право.
Гость
15 февраля, 17:06
И снова я согласен, но так и не понял, что такое "трупп"?
Гость
15 февраля, 13:28
В городе полно бездомных собак, а в частных секторах полно агрессивных собак на самовыгуле, в парках выгуливают больших псин без намордника и поводка. Без травмата выходить на улицу просто опасно, в условиях когда власти и полиция бездействует других вариантов просто нет.
Гость
15 февраля, 14:26
Ну да, от собак гибнут единицы, от огнестрела - тысячи. Выбор ваш.
Гость
15 февраля, 15:26
От собак помогает обычная палка. Боитесь собак -- обзаведитесь тростью. Стильно, модно. Если она еще и тяжеленькая, то подкачаете плечевой пояс.
Гость
15 февраля, 17:27
Какие милые люди. Без травмата на улицу не выходят.
Гость
15 февраля, 13:25
травмат, огнестрел, какая разница. вопрос в другом, это кстати та же америка прошла, если у населения есть оружие, то любой задумается что в ответ может прилететь. то как выдают разрешения и сколько нелегала на руках другой вопрос. ну и вопрос к судам, с какого у нас нападающий прав? или для них закон что дышло? кто больше заплатил тот и прав?
Гость
15 февраля, 13:59
у нас об этом в первую очередь подумала Советская власть. И чтобы ответ не прилетел, навела порядок.
Гость
15 февраля, 16:22
Большой процент населения задумываться не умеют. Иначе мы бы давно жили при "коммунизме"
Гость
15 февраля, 16:35
Мил человек, Закон о самообороне прочитай. Читать умеешь? А причитанное понимать?
Гость
15 февраля, 12:59
наши люди в булочную с трамватами не ходят!!!.у нас и без них всяких несчастных случаев полно,и с ноги могут в голову заехать,и толкнуть,что с автобуса вылетишь.Общество не то,чтобы разрешать оружие
Гость
15 февраля, 12:58
Запретить,так как очень травмоопасно для здоровья и жизни людей. Если такая тяга к оружию ,то человеку нужно идти работать в полицию или армию .
Гость
15 февраля, 17:36
Это биохимия мозга. Кто подсел на андреналин, без приключений жить не будет. Бывает, организует приключения и для других людей.
Гость, ближе к телу держишь. И все, хорошо! Пробовал, в любой мороз! Просто, в холостую проверял.
из отверстия быстро не достанешь
Гость
15 февраля, 12:50
А я считаю, что надо легализовывать короткоствол.
Гость
15 февраля, 12:56
Да, а потом ты соседей поубиваешь, когда они пьяные 3 ночь орать будут?
Гость
15 февраля, 15:44
Гость
15 февраля, 12:56
Да, а потом ты соседей поубиваешь, когда они пьяные 3 ночь орать будут?
И станет ночью тихо.
Гость
15 февраля, 19:19
Гость
15 февраля, 15:44
И станет ночью тихо.
а сам ты переедешь в пионерский лагерь для взрослых! сезонов на 10.
Гость
15 февраля, 12:49
Стараюсь без пары перцовых баллончиков из дома не выходить. Мало ли что, народ нынче сакральный, детишки вот подрастают отца нашего. Хотя((((((( сегодня утром ходил в магнит и зарядку китайскую, классную 6 разьёмов за 120 тенетанкерных забрать..... Одни пенсы на улице. Грустно девушки😓
Гость
15 февраля, 13:22
Гость, ты с собой не забывай презервативы брать. Когда баллончики не сработают или забудешь, они тебе и пригодятся.
Гость
15 февраля, 14:13
Гость
15 февраля, 13:22
Гость, ты с собой не забывай презервативы брать. Когда баллончики не сработают или забудешь, они тебе и пригодятся.
И вазелин!
Гость
15 февраля, 14:13
А я выходя из дома всегда беру любимый Глок 19
Гость
15 февраля, 12:42
Новосибирцы точно не обсуждали, так пара , тройка комментаторов😂
А почему мой коммент не опубликовали🙄
Пишешь , пишешь всё зря!!
Гость
15 февраля, 12:53
А ты новосибирец?
Гость
15 февраля, 13:24
Гость
15 февраля, 12:53
А ты новосибирец?
Подновосибирец!!
Гость
15 февраля, 12:41
Нашим людям оружие нельзя!
Гость
15 февраля, 12:40
В США если ты едешь на крутом лимузине и нарушаешь что-то и тебя остановила полиция и ты что-то достал и дёрнулся за чем то. Тебя прошьют пулями как решето.
Гость
15 февраля, 12:46
Если ты нгр то да
Гость
15 февраля, 12:53
Ну и правильно, нечего спорить с полицией, размахивая руками возле головы полицейского, как это любят делать у нас.
Гость
15 февраля, 14:12
Гость
15 февраля, 12:53
Ну и правильно, нечего спорить с полицией, размахивая руками возле головы полицейского, как это любят делать у нас.
Радетели за американскую демократию никак понять не могут что у нас свобод на порядок больше. Их бы на годик в Штаты пожить, когда соседи накатают телегу в полицию за жаренье шашлыка, траву возле дома длиннее на сантиметр и на детей без присмотра.
Гость
15 февраля, 12:31
США не зря стала самой привлекательной страной для миграции. Когда у населения 300 млн стволов на руках, власть воспринимает их как граждан, а не как(-то иначе)
Гость
15 февраля, 12:36
Гость, в среднем около 50 000 человек в год гибнет там от огнестрельного оружия.
Гость
15 февраля, 12:37
Гость, а ты не хочешь стать настоящим гражданином переехав в usa, а ни вот это вот всё?
Гость
15 февраля, 12:45
Гость
15 февраля, 12:36
Гость, в среднем около 50 000 человек в год гибнет там от огнестрельного оружия.
Напоминаю, безопаснее всего жизнь в тюрьме
Гость
15 февраля, 12:27
вопрос не в тавматах - вопрос в законодательстве, по идее травму можно нанести и саперной лопатой и отрезком трубы - причем эта травма будет куда страшнее чем от резиновой пульки. когда общество созреет можно носить хоть огнестрел, а пока дикое - лучше ничего не разрешать официально
Так общество не созреет пока не разрешить короткий!
Сколько случаев, когда человек получает разрешение и покупает травмат. А потом во время бытовой ссоры не придумает ничего лучше, как выстрелить противнику в голову или даже в лицо! Ума у многих нет по умолчанию! Эти люди даже не понимают, что выстрелив в лицо, они могут попасть в глаз - а это смертельно! Пуля легко проникает в мозг - и ага! А ссора пустяковая, бытовая.
Гость
15 февраля, 12:22
Нужно убрать право на ношение травматов. Но необходимость и право на хранение и применение травмата для защиты в частном доме нужно расширить и конкретизировать!
Гость
15 февраля, 12:47
Ну я подожду когда выйдет из дома и ведь когда то выйдет он. А в квартире не надо себя защищать когда ломится к тебе быкующий ? А во дворе когда к тебе подходит 150 кг мышц и сверху вниз на тебя смотрит и что-то требует ? Великий уравнитель не зря так назван.
Гость
15 февраля, 12:58
В частном доме применять травмат? Окститесь, давно уже разрешено применять для защиты дома охотничье огнестрельное оружие.
Гость
15 февраля, 13:00
Гость
15 февраля, 12:47
Ну я подожду когда выйдет из дома и ведь когда то выйдет он. А в квартире не надо себя защищать когда ломится к тебе быкующий ? А во дворе когда к тебе подходит 150 кг мышц и сверху вниз на тебя смотрит и что-то требует ? Великий уравнитель не зря так назван.
Травмат тебя от всего этого не сильно защитит. Скорее наоборот, он только приблизит твою инвалидность.
Гость
15 февраля, 12:17
Пусть лучше меня судят трое, чем несут четверо
Гость
15 февраля, 12:20
Всё боишься,, тревожный мой. Живи нормальный образ жизни. Не ходи по подворотням, не дружи с плохими парнями и ок
Гость
15 февраля, 12:29
Гость, Всё правильно,и не надо потом идти в полицию и каяться.Ой я кому-то прострелил глазик.
Гость
15 февраля, 12:30
Гость
15 февраля, 12:20
Всё боишься,, тревожный мой. Живи нормальный образ жизни. Не ходи по подворотням, не дружи с плохими парнями и ок
Гость, когда я хожу по подворотням, то несу в руке топор. Никто не подходит даже
Гость
15 февраля, 12:13
Вот когда на тебя бежит подрезальщик с пистолетом и необходимо достать свой пистолет - вы удивитесь как координально изменится поведение нападающего. Ситуаций таких с десяток можно будет спокойно написать.
Гость
15 февраля, 12:23
Кардинально
Гость
15 февраля, 12:24
Кино посмотрел..
Гость
15 февраля, 12:30
Гость, тут все зависит от того кто первый стрельнёт и у кого какое самообладание. А то такой полуотмороженный пальнет в тебя, у тебя лобовик осыпется, а ты наделаешь💩 в штаны и забудешь где твой ствол.🤣
Гость
15 февраля, 12:13
О, Лизонька разродилось новым оригинальным текстом.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев