Читатели НГС обсуждают способы борьбы с пробками в Новосибирске
1 февраля 2026, 18:30
Гость
2 февраля, 12:59
Главное Андрей отчитался перед депутатами что всё хорошо, депутаты отчет - поддержали, итого - все довольны
Гость
2 февраля, 09:18
Выход один-снести четвертый мост.
Гость
2 февраля, 00:53
Город без хозяина! Грузный , не убранный!
Уважаемая власть города Новосибирска ( столицы Сибири) приведите город в порядок!
Гость
2 февраля, 00:15
Есть простое решение, как победить пробки - сделать на всех дорогах выделенные полосы под ОТ, чтобы ОТ не стоял в пробках. Тогда те из автомобилистов, которые не захотят стоять в вечной пробке, пересядут с личного транспорта на ОТ, и пробки исчезнут сами собой, потому что все новосибирцы будут передвигаться на ОТ.
Гость
1 февраля, 23:41
Уже дома по 27 этажей строят прямо возле дорог, пример тому фабричка и большевичка... Власть живёт одним днём, и покупает жильё за границей
Гость
1 февраля, 23:37
Пробки созданы чиновниками которые решают нам куда ехать.20 лет назад в городе была прекрасная разработанная транспортная схема города.Ее уничтожили точечной застройкой.Второе -отсутствие нормальных транспортных развязок и нормальной схемы работы режима светофоров.Кто такой умник в мэрии сделал одностороннее движение по Добролюбова.Въезда в район только два-Днепрогэсовская и Восход.Введут три высотки на Обской встанет Большевичка.Надо открыть Добролюбова без въезда ГРУЗОВОГО транспорта\И расширить мост через железную дорогу на Восход используя тротуары.Построив рядом переходные закрытые переходы.И такие узлы надо проработать по всему городу.Где дорога по лескова в центр от Б.Богаткова.А она была в схеме строит.ельства.Или створ ул .Доватора от Никитина на Выборную.Но туда заложили газопровод И так по всему городу.Необходима целевая программа предложений новосибирцев.Пока мэрия живет одним днем..т.к.нет думающих и болеющих за город специалистов профессионалов.
Гость
1 февраля, 22:38
Да кому мешают эти машины…Не знают уже чем заняться, лишь бы людям навредить. Если они стоят, значит они чьи-то, и хозяева есть у них», — не согласилась Галина.
ВСЕМ они мешают. Храните деньги в сберегательной кассе, а машину - в гараже или на официальной парковке, а не во дворе, тем более чужом, и не на обочине дороги.
Гость
1 февраля, 22:11
Скоро снесут ЦУМ и построят там кучу жилья…. И проехать там станет невозможно.
Гость
1 февраля, 22:09
Как бороться с пробками - повысить стоимость машин в разы и обслуживание их. За парковки во дворах брать огромные деньги. …. Это сарказм.
Гость
1 февраля, 22:48
А можно и всерьез...
Вы паркуетесь во дворе, а я, пешеход, плачу то за обслуживание шлагбаума, то за его ремонт, то за его замену, то за ремонт асфальта на парковке...
Почему так? Почему все эти платы рассчитываются с квадратного метра, а не с количества машин в квартирах? Нет машин - не платишь. Три машины - платишь втрое.
Гость
1 февраля, 22:08
Мораторий на строительство жилья в городе ввести. Развить общественный транспорт- метро во все спальные районы или трамваи ( считать надо что выгодно) , автобусы, троллейбусы и исчезнут все пробки.
Гость
1 февраля, 22:08
А люди с первомайки/академа/мжк и прочих Ж относительно центра за сколько хотят в своих мечтах добираться до этого центра? За 15 минут? А то и за 5? Вы купили себе квартиры в 2 раза дешевле, чем в центре, работаете в центре, но доезжать хотите, как на самолете? Еще и чтоб вашему ведру незастрахованному парковка бвла бесплатная. Губузакаталку на озоне поищите.
Гость
1 февраля, 22:51
А если не покупали? Если родились на той Первомайке, или Затулинке, или МЖК?
Без пробок от Дома офицеров до Высоцкого на маршрутке 40 минут, на автобусе - 45-50.
А едешь порой два часа.
Гость
2 февраля, 00:21
Если что, то квартиры в Академе стоят поболее, чем в вашем центре.
Гость
2 февраля, 12:07
Гость
2 февраля, 00:21
Если что, то квартиры в Академе стоят поболее, чем в вашем центре.
Так вы работайте у себя там, где поболее (че за слово?) квартиры стоят (наверное из-за онанистов), там, где родились....вас кто-то принуждает переть в центр? Ну прите, на электричке, ну либо не жалуйтесь. А еще можно поискать работу в соседнем городе, не пробовали? Прям без вас, ценных, не хватает людей на ваши места? А вы, когда на работу опаздываете на два часа почти ежедневно, как ее делаете? Как на вас смотрит тот, кто вас принял на нее? Как вообще вы работаете, какая ценность в вашем кадре, который "ой, я опять стою, еще до храма не доехала, я не виновата, это все они, другие"? Работа начинается, например, в 9 утра, вы приезжаете несколько раз в неделю в 11-12, курите, потом обед уже, а платят вас за полный день, так еще кто-то за вас все утро работает? Но виноваты не вы, которые родились на мжк, а тот кто не построил вам пять дорог, потому что вы хотите работать в 15км от дома.
Гость
1 февраля, 21:37
Примерно в 2 раза трафик можно снизить, но муниципальный транспорт не вытянет.
Гость
1 февраля, 21:20
По четным дням - четные номера, по нечетным - нечетные номера. Урбанизм.
Гость
1 февраля, 21:12
Все парковочные места должны иметь хозяина. И стоять можно только платно или на своем купленном или арендованном месте. Тогда не будет безобразия когда машина стоит годами. Но если авто временно не нужно, хозяин должен иметь возможность хранить ее в бюджетной парковке за городом.
Стоять вне парковочных карманов только со штрафом, все магазины должны предоставить покупателям паркинг платный.
И безжалостно штрафовать за пользованием телефоном за рулем. Тысяч, десять.
Гость
2 февраля, 09:15
Согласна с вами, но это в Японии так, потому, что у них заботятся о стране. У нас особенно в Сибири выгодно, чтобы люди владели авто, а если всех перевести на парковки , то куча автомобилистов окажутся неудел, а это невыгодно, чем ихи лучше, тем больше доход корпорациям. Но есть и умные, думающие люди...
Гость
1 февраля, 21:03
С Первомайки в центр ехать по два часа можно только при полном отсутствии мозгов
Гость
1 февраля, 20:22
ну и на ОТ добираться до работы больше часа такое себе удовольствие и все из за легковых машин,которые прут как танки,каждый свою попу на работу везет...
Гость
1 февраля, 20:03
Надо жить недалеко от работы. Вот и решение.
Гость
1 февраля, 19:55
Работать рядом с домом. Бросить машины. Несколько месяцев такого и государство взвоет от нехватки денег от топлива. Перестать пить алкоголь. И всё наладится.
Новосибирцам не нужны, дороги, медицина, образование , все деньги на СВО , все для фронта все для победы
Гость
2 февраля, 09:13
Смотря с чем сравнивать, раньше в древние времена бедных вообще не лечили, не было больниц. МЫ еще очень хорошо живем, а если люди с юности не будут себя запускать, то и к врачам редко ходить будут. А то хотят курить вейпы, все выходные пить пивко, кушать не в коня , чипсы газировки, а еще двигаться мало кто хочет, пешком то мало кто ходит, лучше попу в ато возить, а это застой во внутренних органах, плохое кровообращние, вот и потом нужны врачи... Учите своих детей вести правильный образ жизни и читать книги ...
Гость
1 февраля, 19:40
Если ваших тележек на колёсах ещё прибавится ВСТАНЕМ ВСЕ.
Через 10 лет все улицы буду заставлены брошенными ржавеющими разграбленными автомобилями, между которыми будут сновать людишки на электро-самокатах в поисках куда бы припарковать свой электро-самокат.Это не фантастика Это так будет реально..А застройщики будут жить в роскоши на Кипре им плевать на людишек им главное прибыль..Продать свои студии в стоэтажках
Через 10 лет все улицы буду заставлены брошенными ржавеющими разграбленными автомобилями, между которыми будут сновать людишки на электро-самокатах в поисках куда бы припарковать свой электро-самокат.Это не фантастика Это так будет реально..А застройщики будут жить в роскоши на Кипре им плевать на людишек им главное прибыль..Продать свои студии в стоэтажках
в яблочко) пару лямов выброшенных в ржавое ведро.
Гость
1 февраля, 19:37
✨На самом деле в трамвае передвигаться без пробок норм , такси норм .
Гость
1 февраля, 19:36
Лизонька, а ты не хочешь комментаторам гонорар отдавать?
Гость
2 февраля, 00:19
Если бы она комментаторам просто отдавалась, нам, комментаторам, было бы гораздо интереснее :)
Ничего не надо делать с пробками. Просто - напросто соблюдать ПДД. Всё!
Вот едет утром народ, кто на работу, кто на учёбу, кто в гости, кто просто так.
Все куда-то спешат, скорость превышают где могут, перестраиваются, сигналят, полосу ОТ занимают, думают так быстрее.
Нет, не быстрее...,отсюда и аварии и быстрая накопляемость авто перед светофорами.
Ехать надо ровно и по ПДД.
Гость
2 февраля, 08:20
Нет, люди начинают нервничать из за пробок, торопиться - нарушать ПДД.
Чем хуже дорожная ситуация, тем больше аварий.
Камеры по всему городу помогут - но не сильно.
Нужно дороги нормальные делать.
Нет, люди начинают нервничать из за пробок, торопиться - нарушать ПДД.
Чем хуже дорожная ситуация, тем больше аварий.
Камеры по всему городу помогут - но не сильно.
Нужно дороги нормальные делать.
И я о том же...В смысле, нормальные дороги....
В Новосибе самая нормальная дорога, так это "булыжная мостовая"...
Так и только так...
Дорожные пробки в Новосибирске являются результатом системных ошибок, связанных прежде всего желанием муниципалитета реализовать максимальное количество городской земли, пригодной для строительства жилищных обьектов. На сегодня, учитывая модуль мыслей чиновников разного уровня, задача справиться с городскими заторами не решаема. Будет хуже. И никакой мэр ее решить не сможет.
Гость
1 февраля, 21:54
Трудно не согласиться с вами. Сначала мегас воткнули, сейчас остальную землю продали - ту, что напротив, через ипподромскую. Уже ничего не сделать путёвого из этого моста. Дальше аура на месте необходимой развязки. Городом правят бездари с купленным дешевым образованием педагогов и т.п., которых ставят банды жуликоватых застройщиков.
Гость
1 февраля, 22:11
Это аксиома. А строительство жилых домов продолжается.
Гость
1 февраля, 22:40
Я пешеход. Пожизненно. Но даже я не понимаю смысла этого безумного моста, который не имеет выезда ни на Большевичку, ни на Красный. Это ж какие надо круги нарезать, чтоб попасть на Большевичку? По каким дорогам? Как попасть, скажем, на начало Советской?
Выход один, ограничивать личный транспорт! Все просто по четным дням ездят с черными цифрами, потнесетным наоборот. За нарушение графика штраф небольшой, ну 50-70000.
Гость
2 февраля, 00:20
Или просто бензин по 200 рублей сделать для частников и проблема решится сама собой.
Как бороться??? А ни как не бороться Нужно сносить все человейники термитники которые понастроили и расселять город ..Область большая..Пусть туда едут откуда приехали на своих Тойотах..Другого выхода абсолютно нет.Или сделать все дороги платными или бензин частникам не продавать. Только по талонам
Гость
1 февраля, 19:02
Где дроны как в якутске через обь.вот и пробки исчезнут от газелистов на 5тоннн.10000штук.
Гость
1 февраля, 18:57
Светлогорск идеальный город.но потом и он дохнуть стал.ибо в рф разваливанься и шрантт от голубиного помета с кислотой и не убирается даже с александрийского столпа на зимнем дворце питера.
Гость
1 февраля, 18:54
Если я предложу как бороться, то меня арестуют
Гость
1 февраля, 18:56
На Работу всех кое куда отправить?
Гость
1 февраля, 18:52
5е урлвня дороги и дома ниже 12эт.и в ширину вдоль оби.плечо красноярска меньше на сотни км.и он обгонит вас.вода у вас кончится.
Гость
1 февраля, 18:47
Надоело ездить по 1,5 часа в пробке, начал ходить пешком на работу. 25 минут пешком и без нервов.
Гость
2 февраля, 08:18
Ну да, с учётом того что многим 15-25км ехать до работы.
Даже спортсмен бегун будет около часа бежать
Гость
1 февраля, 18:45
Массово строить новые станции метро.
Гость
1 февраля, 22:43
Да хоть бы трамвай нормальный... Без права заезда машин на рельсы.
Гость
1 февраля, 18:44
Есть два способа борьбы с пробками.
1. Развитие общественного транспорта, особенно метро. Мало реалистично, так как у города нет денег.
2. Выбор жилья и работы исходя из расхода времени на дорогу. Еще менее реалистично по причине отсутствия цивилизованного рынка аренды, включая социальную и тотального навязывания ипотеки.
Вывод: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Время это деньги, исходите из этого.
Гость
1 февраля, 21:27
Победила пробки✌️переехала в другой город))))
Гость
1 февраля, 22:42
Гость
1 февраля, 21:27
Победила пробки✌️переехала в другой город))))
Я тоже переехала.
Пробки непобедимы.
Гость
2 февраля, 09:09
Метро в Сибири невыгодно... А автомобилисты это еще и кормушка для корпораций - покупака авто, страховка, бензин, налоги, запчасти. Выгодно, чтоб ездили на авто, люди в массе своей будут недоедать, но от автомобиля не откажутся. А вот я еще год назад продала авто, хочу содержать себя, а не его и к тому же моя жизнь выстроена так, что я спокойно могу обойтись без авто.
Гость
1 февраля, 18:43
пробки создаете вы сами,например загорелся зеленый светофор-пять секунд уходит на осмысление что делать?потом начинаем движение не спеша,у второго водителя еще 5 сек-в результате проехали трое,остальные опять ждут
Пусть назовут хоть один мегаполис в Мире, где нет пробок.
Гость
1 февраля, 18:43
Гость
1 февраля, 18:37
Пусть назовут хоть один мегаполис в Мире, где нет пробок.
Когда они создаются "искусственно". Сейчас Савельев с о своим Расцветаем строить на месте ЦУМа начнёт, и Вокзальная и магистраль и пр. Димитрова, совсем станут. И ещё где-нибудь аукнется.
Гость
1 февраля, 18:47
Надо думать как штопор. Будешь думать как пробка - разбухнешь.
Пора запретить машины шире Жигулей а то понабрали сараи 3 метра в ширину а едут по одному из за руля не видно шмакодявки сидят девочки..А занимает места как автобус
Гость
1 февраля, 19:14
умалишенный ты:)
Гость
1 февраля, 18:32
пробки-это неправильно работающие светофоры, держат там где не нужно, состояние дорожного полотна, не чищенные городскими службами от снега дороги
Гость
1 февраля, 19:19
Ошибаетесь, любезный. Это продажность чинуш и жадность барыг.
Гость
1 февраля, 22:42
Гость
1 февраля, 19:19
Ошибаетесь, любезный. Это продажность чинуш и жадность барыг.
А может, то и другое?
Гость
1 февраля, 18:31
Бенз по 150р/литр всех расставит по местам... Кто на авто, кто в трамвае...
Гость
1 февраля, 18:34
Гость, узколобость это ваше !
Гость
1 февраля, 18:35
Гость
1 февраля, 18:34
Гость, узколобость это ваше !
НПЗ ничто, Движ всё...
Гость
1 февраля, 18:59
Гость
1 февраля, 18:35
НПЗ ничто, Движ всё...
Тогда и билет на ваш любимый ОТ будет стоить 120 р.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев