перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Новосибирцы раскритиковали городскую программу КРТ

11 января 2026, 12:15
Гость
11 января, 13:46
мое мнение - очень коррумпированное правительство города. Разрешают продолжать строить за взятки - иначе как все это объяснить - дорожная и социальная инфраструктура отстает от новостроек на поколение. Съездить из города в выходные в Ак.городок без нервотрепки - утопия, куча левых поворотов на магистралях, в центре, около администр. здание не припарковаться, где парковые зоны? Заельцовский на правом и убогая Березовая роща с выдранными кустами, с отсутствием травы для сидения. У меня такое ощущение,что руководители города районов не живут и не передвигаются в городе.
Гость
11 января, 13:52
Александр Невский брал ярлык на правление у Золотой Орды, чтобы собирать дань с населения и привозить Золотой Орде. Глупо считать, что власть в провинции получает ярлык на правление у Москвы для чего-то другого, а не для сбора дани с этого населения. А когда дань не могут собрать, то продают всё что могут продать: землю под застройку, рабов, имущество.
Гость
11 января, 16:53
этот коллапс, хватит на три поколения, это 200 лет, чтобы вылезти.
11 января, 17:29
Гость
11 января, 13:52
Александр Невский брал ярлык на правление у Золотой Орды, чтобы собирать дань с населения и привозить Золотой Орде. Глупо считать, что власть в провинции получает ярлык на правление у Москвы для чего-то другого, а не для сбора дани с этого населения. А когда дань не могут собрать, то продают всё что могут продать: землю под застройку, рабов, имущество.
Александр Невский брал ярлык, что бы привести Орду к Вере Христовой, и очень преуспел на этом поприще. Если бы его не отравили католические германские ордена, то и совсем бы привёл
11 января, 16:33
какие высотки? у нас солнце зимой девятиэтажку преодолеть не может. тень повсюду
Гость
11 января, 16:39
Вы прям энциклопедия ходячая
Люди не дураки и верно оценивают преступный КРТ и реновацию. Все эти "законы" не могли появиться на наши головы без партии ЕР! Притом как проводится реновация в той же Германии хорошо известно , оттуда депутаты застройщики и мэрия взяли только слово.
Гость
11 января, 13:17
Тебя за пустословие и вранье давно посадить надо.
Гость
11 января, 16:23
Реновацию с КРТ не надо путать. В Москве мало недовольных реновацией. Люди получили полногабаритные квартиры вместо тесных хрущевок. Хрущевки снесли. У нас конечно, "по московски" никогда не будет, потому что денег "московских" нет.
Гость
11 января, 16:54
это с потолка взято... им самим не понятно как это берётся
11 января, 13:27
лишь бы налепить эти улья и живут пусть как хотят в этих клетках с картонными стенами , и слышимостью 100 процентов. чем больше соседей - тем хуже .
Гость
11 января, 13:30
И метро
11 января, 13:47
Гость
11 января, 13:30
И метро
что- метро?
Гость
11 января, 14:00
11 января, 13:47
что- метро?
Ну настроим все высотками и метро
11 января, 12:28
КРТ придумали депутаты-застройщики для отъема имущества населения.
Гость
11 января, 12:31
Да ты бесплатно можешь жить в деревне на 20 сотках. Только ты лентяй и не сможешь. А здесь писать чушь
Гость
11 января, 12:49
Нет. Вы думаете, что КРТ придумали хозяева России, которые живут во Франции, Швейцарии, Германии, Лондоне? Чтобы богачи из Кемерово, Читы, Хабаровска, Барнаула даже и не мечтали о недвижимости в Москве, чтобы пределом и мечтаний была студия в апартаментах возле метро в Новосибирске? Скорее та "элита", которая уже успела перебраться ранее из провинции в Москву, никак не заинтересована в приезде новых провинциалов в Москву - конкурентов им. Потому-что КРТ сами новосибирцы, перебравшиеся в Москву, и продвигают. Потому-что никакого интереса, кроме распродажи Новосибирска, эти бывшие новосибирцы не представляют для московского финансового капитала, сросшегося с мировым финансовым глобальным капиталом. За это этих новосибирских мигрантов катают по Дубаю, чтобы те сдавали с потрохами то место, откуда они перебрались в Москву. В России тотальное хамство и зависть, тотальная зависть богатых к успехам тех, кто финансово беднее этих богатых. А вот перед теми, кто сильно их богаче, российские богачи пресмыкаются и лебезят.
Гость
11 января, 12:50
В России тотальное хамство и зависть, тотальная зависть богатых к успехам тех, кто финансово беднее этих богатых. А вот перед теми, кто сильно их богаче, российские богачи пресмыкаются и лебезят.
11 января, 14:03
Все одно да по тому же, как развесить Расцветай? Безголовых у нас власти и жадные думают только о том как набить собственные карманы. Мысли о развитии города, о горожанах их даже не посещают. Лупят деньги куда попало.
Гость
11 января, 14:44
Вы написали типа 50 на 50
Гость
11 января, 15:29
Я коренная жительница Новосибирска. И я хочу, чтобы мой город был красивый чистый зелёный и комфортный для нас. Но с такими мэрами этого не будет, увы.
Гость
11 января, 16:06
А с какими будет? Даже типа коммунист уже был, а вам все не нравится
Гость
11 января, 17:22
Гость
11 января, 16:06
А с какими будет? Даже типа коммунист уже был, а вам все не нравится
Имелось наверное ввиду не принадлежность к определённой партии. А нечто другое, чего последние лет 30 у наших меров и губеров не наблюдается
11 января, 17:54
Гость
11 января, 16:06
А с какими будет? Даже типа коммунист уже был, а вам все не нравится
коммунисты - это самая гадость. Погоди, не дай Боже они снова к власти придут - верующих вещать начнут, храмы взрывать ,иконы топорами рубить. Не даром же по всей стране именно КПРФовцы организуют митинги противников строительства храмов и ездят для этого из города в город.
Гость
11 января, 14:24
Какое вам КРТ? Вы с имеющимся не можете управиться. У вас в городе что из новостроек вечно мусор не вывозят, снег не убирают и не вывозят, нет детских площадок и парковок, бошки друг другу отрываете за клочок общего коридора, что из частного сектора - то же самое. Люди знакомые из частного сектора вопрос задают в САХ - "почему у нас мусор не вывозят?". Ответ - "у вас дороги там нечищенные". А кто эти дороги чистить должен? Уж не такое же предприятие как САХ? Вечные какие-то катаклизмы- кто-то кабель закапывает и рвет трубу среди зимы. А кто-то трубу закладывает и рвет кабель. Кто-то мусор не вывозит, потому что дороги от снега не чищены, а кто-то снег не чистит потому что дороги завалены мусором. Кто -то ЖК строит на 1000 квартир "окно-в-окно" на пятачке (Зато возле метро!) что скорая не проедет и не развернется, а кто-то заказывает под себя ЖК в центре города с видом на Обь, с причалом и придомовой территорией как семь футбольных полей. Власти нет в городе. А раз нет власти, то нет и народа, который за ней пойдет. Есть биомасса, которая безмолвно пашет на карман дяди, а дядя ему платит ровно столько, чтобы он с голоду не помер и на проезд до рабочего места хватало.
Гость
11 января, 14:57
Да. И . И . Там. Ааа. Что. Ааа.
Гость
11 января, 15:17
Правильно, дороги и общественный транспорт угробили - город Пробка. Теперь из города трущобы сделают, и опять виноватых нет. И вопросы задают жители, а не депутаты? Вроде их для этого и выбирают , что бы они интересы жителей представляли, а не правящего класса
Гость
11 января, 16:34
Гость
11 января, 15:17
Правильно, дороги и общественный транспорт угробили - город Пробка. Теперь из города трущобы сделают, и опять виноватых нет. И вопросы задают жители, а не депутаты? Вроде их для этого и выбирают , что бы они интересы жителей представляли, а не правящего класса
"Винегрет в голове" с праздников остался? Трущебы - это как раз частный сектор, с постройками из прошлого века. Новостройки, где цена 5 млн. за "собачью конуру (студию)", не трущебы. В депутаты застройщики идут. Выборы депутатов? Вот вы и выбрали из трех кандидатов-застройщиков одного депутата))).
11 января, 12:45
Кому нужны эти высотки? — Вам же и нужны: спрос рождает предложение. Зарабатывайте и переезжайте из своих хрущоб, а не завидуйте!
Гость
11 января, 12:48
Ну, из вашего заявления, следует что вы завидуете запрещённой ЛГБ... Так как не поддерживаете. Или таки поддерживаете? А спрос, рождающий предложение, это миф. При том, давно опровернгутый рекламной индустрией. Ко которая и создана, для того, что-бы создавать спрос, для не востребованного товара.
Гость
11 января, 12:50
Зачем? Чтоб жить без тепла зимой и воды летом? Чтоб приехав домой искать куда ставить машину? Чтоб ехать за город делать шашлыки, а не в ограде расположившись на шезлонге у мангала? Чтоб для того чтоб помыться греть воду летом в кастрюле, а не пойти в свою баню? Если у вас денег нет на нормальный дом, то живите сами в этих скворечниках.
Гость
11 января, 13:05
Гость
11 января, 12:50
Зачем? Чтоб жить без тепла зимой и воды летом? Чтоб приехав домой искать куда ставить машину? Чтоб ехать за город делать шашлыки, а не в ограде расположившись на шезлонге у мангала? Чтоб для того чтоб помыться греть воду летом в кастрюле, а не пойти в свою баню? Если у вас денег нет на нормальный дом, то живите сами в этих скворечниках.
Да живи в своей деревне спокойно,кто тебя трогает?
Гость
11 января, 15:30
Нужно строить метро, современные безотходные мусоро перерабатывающие заводы-скоро два миллиона! А строят клетки для жилья, никому не нужные. Когда власть будет думать о людях?!
Гость
11 января, 14:43
Строят в основном жилье, школ, поликлиник, садиков не хватает? Раньше такого бардака не было, где власти? Проснетесь, народ терпит!
Гость
11 января, 14:53
Совсем печально всё да
Гость
11 января, 18:27
Раньше это когда? Моему старшему племяннику сейчас 52 года, его родители работали, в садик не протолкнешься, нанимали няню, потом, когда ему было года 3-4 его отец , работавший на стройке, что-то пообещал заведующей и ,наконец, устроили в сад. Не надо идеализировать прошлое, это говорит о том, что Вы или не жили в нём или Ваши родители имели доступ ко всем благам.
Гость
11 января, 13:38
Доделали бы лучше мост бугринский. Начали и бросили. Ватутина колом стоит в часы пик. Большевичка колом стоит. Вот о чём надо думать. Строить нужно сначала развязки нормальные, транспортную доступность делать, потом уже и застраивать. На Весеннем домов настроили - все в одну лузу лезут на разъезде, потом на большевичке стоят. Из Кольцово до города как людям добираться ???????
Гость
11 января, 16:57
Вот удивили, так удивили! ЗАЧЕМ В КОЛЬЦОВО ПОКУПАТЬ КВАРТИРУ, ЕСЛИ РАБОТА В ЦЕНТРЕ СИБИРСКА??? У меня работа в 3х остановках от дома, пешком можно дойти. Вначале работу нашел, потом квартиру РЯДОМ с работой. Логично.
Гость
11 января, 17:12
Гость
11 января, 16:57
Вот удивили, так удивили! ЗАЧЕМ В КОЛЬЦОВО ПОКУПАТЬ КВАРТИРУ, ЕСЛИ РАБОТА В ЦЕНТРЕ СИБИРСКА??? У меня работа в 3х остановках от дома, пешком можно дойти. Вначале работу нашел, потом квартиру РЯДОМ с работой. Логично.
А у многих нет работы. Логично.
Гость
11 января, 17:16
Гость
11 января, 16:57
Вот удивили, так удивили! ЗАЧЕМ В КОЛЬЦОВО ПОКУПАТЬ КВАРТИРУ, ЕСЛИ РАБОТА В ЦЕНТРЕ СИБИРСКА??? У меня работа в 3х остановках от дома, пешком можно дойти. Вначале работу нашел, потом квартиру РЯДОМ с работой. Логично.
Написали просто для того, чтобы что-то написать ?
Гость
11 января, 16:08
Когда у людей отбирают гаражи , теперь частные дома , потом видимо как в Московии начнут отбирать квартиры в интересных местах , все это не просто грабеж , это еще страшнее ! У местных жителей , на их же земле , политой кровью предков , на земле которую предки пахали, осваивали и оставили своим потомках в наследство по факту рождения тут , буквально отбирают эту землю, отбирают, то что называется чувством привязанности к земле и , то что можно назвать ощущением Родины и дома. Как бы говорят нагло и демонстративно говорят нам , что мы тут никто и звать нас никак, что захотим , то с вами и сделаем. Сегодня гараж, завтра дом, послезавтра ваш двор станет для вас же платным....
Гость
11 января, 17:23
Вот и воспитание патриотизма. Не надо громких слов. Дела сами говорят.
Гость
11 января, 13:01
КРТ это узаконенный отъём собственности у людей.
Гость
11 января, 14:23
Отём погребов с водой и туалетных ям
11 января, 17:27
когда я писал про гнусную застройку микрорайона Расточка, со ссылками на фильмы про него, мои сообщения удаляли. а теперь оказывается, что неправильно удаляли??
Гость
11 января, 13:47
Новосибирск стал уродом. Но ботоферма старается...Похоже,не местные
Гость
11 января, 14:04
Каким уродом ? Что ты несёшь Филадельфия.
Гость
11 января, 12:50
Новосибирцы за КРТ! КРТ нужно для всего частного сектора в городской черте!
Гость
11 января, 12:52
Что, копеечку застройщики кинули?! Я в частном доме живу. И не знаю никого, кто-бы хотел в человейник. Только платные, сам знаешь кто, как ты в коментах!
Гость
11 января, 13:06
Гость
11 января, 12:52
Что, копеечку застройщики кинули?! Я в частном доме живу. И не знаю никого, кто-бы хотел в человейник. Только платные, сам знаешь кто, как ты в коментах!
А придется, или езжай в пригород. Город должен развиваться
Гость
11 января, 13:19
Гость
11 января, 12:52
Что, копеечку застройщики кинули?! Я в частном доме живу. И не знаю никого, кто-бы хотел в человейник. Только платные, сам знаешь кто, как ты в коментах!
Все хотят жить в своих домах. Но не у всех есть возможность.
Гость
11 января, 14:03
На самом деле. Едешь по городу и не видишь этих высоток. Их нет. Пустота. Они не освещены. Они ничего не создают. Коробки, которые скоро закрасят росписями. И превратят в по типу америки и европы в помойки. Уже сейчас окна промерзают в квартирах за более, чем 9 млн.р.
Гость
11 января, 14:35
🤕🤕🤕🤕
11 января, 14:55
Смешно читать причитания, что "высотки на не нужны". Строит высотки частный бизнес, который уверен, что квартиры будут распроданы.
Гость
11 января, 15:00
Да. Пишут иногенты. Хотят как в 1941 войти в деревню утром.
Гость
11 января, 15:25
без широких проездов и дворов не нужны. Уже 5 метровые сугробы вдоль проездов, снег сдвигать тупо некуда, справа стена и слева стена. Высотки бы строить так на расстоянии 300 метров друг от друга, между ними спортплощадка, площадка для собак(для тебя), продольная площадка для складирования снега с дороги, парковка на 400 автомобилей, парк.
11 января, 15:27
Гость
11 января, 15:25
без широких проездов и дворов не нужны. Уже 5 метровые сугробы вдоль проездов, снег сдвигать тупо некуда, справа стена и слева стена. Высотки бы строить так на расстоянии 300 метров друг от друга, между ними спортплощадка, площадка для собак(для тебя), продольная площадка для складирования снега с дороги, парковка на 400 автомобилей, парк.
Удобства инфраструктуры - вопрос другой. Но и с плохой инфраструктурой квартиры разбирают
11 января, 13:53
Людям квартиры в городе необходимы, чтобы в них приезжать и жить всю трудовую неделю, а на выходные уезжать в загородный дом. Как это в Европах, Америках и в Москве. Сибирь должна брать с них пример и стремиться к цивилизации.
Гость
11 января, 14:01
Да у нас не нужен дом а квартира нужна. Хочешь мучатся в Сибири живи в доме.
Гость
11 января, 14:32
дороги нужны. без пробок чтобы доезжать до работы, разводить детей по кружкам, в театр приехать, приехать погулять в городе, в ресторан. Жилье в городе, это больше для молодежи. Когда семья, то нужно жить подальше от центра, кроме того, платить за жилье за городом и в центре очень дорого.
Гость
11 января, 14:38
Ты в Европах то бывал? Смешной.
Гость
11 января, 20:23
может мэр ответит на эти комменты! такое единомыслее как по делу Долиной Так нельзя развивать город! да и зачем развивать те же трущебы только из многоэтажек из которых не выехать и в них не заехать КРТ однозначно коруппционная схема
Гость
11 января, 13:38
Что-то жители частного сектора как-то пренебрежительно относятся к жителям многоквартирных домов, при этом пользуясь инфраструктурой города. Надо впаять им налог на роскошь за владением участком в черте города, сразу спеси поубавится.
Гость
11 января, 14:26
У меня брат маргинал в частном секторе. Он бы рад продать но у него дочь прописана.
Гость
11 января, 15:00
а с тебя налог надо брать за то, что машину под окнами ставишь Заметь, не на собственную землю
Гость
11 января, 15:19
Гость
11 января, 15:00
а с тебя налог надо брать за то, что машину под окнами ставишь Заметь, не на собственную землю
Не угадал, ставлю в гараж, который оформлен в собственность, как и земля под ним
12 января, 17:15
Город-банкрот, захвачен строительной мафией, депутатами от застройщиков, поэтому ворует и продаёт любую попавшуюся землю, в том числе под предлогом "КРТ". Ничего общего с развитием это не имеет! А а вы за кого голосовали в Сентябре? Это в том числе результаты "выборов".
Гость
11 января, 17:09
Травников и кучерявый - вон из города!!!
Гость
11 января, 12:18
Так вам не нужны высотки уезжайте в район где 4 этажи. В центре высотки в чём проблема.
Гость
11 января, 12:20
Может вам уехать уже подальше и не мешать людям жить
Гость
11 января, 12:24
Вопрос, в том что город уродовать не надо. Центр оставьте в покое. Хоть что то пусть сохранится от нашего города.
Гость
11 января, 12:24
Гость
11 января, 12:20
Может вам уехать уже подальше и не мешать людям жить
Это вам надо в Германию уехать.
Гость
11 января, 12:47
Такими темпами, к окончанию выплат по ипотеке, цена на квартиру превратится в пыль.
Гость
11 января, 12:42
Новосибирцы раскритиковали....УЖЕ СМЕШНО!🤣 Ибо есть вопрос - какие новосибирцы? Я, лично, коренной новосибирец, который тут родился, учился, вырос, работал и работаю. Мне программа КРТ НРАВИТСЯ, я хочу что бы Новосибирск стал похож на Дубай. А те, что критикуют КРТ? Они точно коренные горожане?🤣
Гость
11 января, 12:44
От какого застройчика подачку получил?
Гость
11 января, 13:33
Гость
11 января, 12:44
От какого застройчика подачку получил?
Тебе могу в хрюкальник подачку устроить.
Гость
11 января, 13:58
Что бы Новосибирск стал похож на Дубай начните с погоды и климата. Когда сделаете, можно будет обсудить КРТ.
Гость
11 января, 12:26
Короче кто не доволен высотками и жизнью все пропало. Валите в Бразилию. Или Германию.
Гость
11 января, 12:38
Там совсем нет высоток?
Гость
11 января, 12:56
В Бразилии, человейников в разы больше, если что!
Гость
11 января, 13:09
Когда такие, как ты, перестанут прятаться под никами в интернете, а будут произносить такие слова с трибун, их будут валить. По настоящему, на 2 м в глубину.
Гость
11 января, 12:23
Кто голос давал обсуждать и критиковать. Критикуют иногенты и русофобы прихвостни Сороса и Трампа
Гость
11 января, 12:41
Гость, у тебя и таких как ты любителей высоток рекомендующих ехать или в аулы или Бразилии с германиями видимо с мозгами конкретные проблемы. Новосибирск застроен бездумно и на старые коммуникации еще достраивают. А ты представь себе достроят еще, если хотя бы треть жителей уедет из-за того, что город не располагает к хорошему комфортному проживанию. Увеличатся прорывы на трассах, а кто это будет ремонтировать?Сейчас пробки из-за снега...они станут еще больше, кто-то хочет стоять в бесконечных пообках? Конечно нет. И люди начнут массово покидать город.. вот тебе и город призрак с небоскрёбами. Одно цепляется за другое. . цепная реакция.
Гость
11 января, 13:52
Гость
11 января, 12:41
Гость, у тебя и таких как ты любителей высоток рекомендующих ехать или в аулы или Бразилии с германиями видимо с мозгами конкретные проблемы. Новосибирск застроен бездумно и на старые коммуникации еще достраивают. А ты представь себе достроят еще, если хотя бы треть жителей уедет из-за того, что город не располагает к хорошему комфортному проживанию. Увеличатся прорывы на трассах, а кто это будет ремонтировать?Сейчас пробки из-за снега...они станут еще больше, кто-то хочет стоять в бесконечных пообках? Конечно нет. И люди начнут массово покидать город.. вот тебе и город призрак с небоскрёбами. Одно цепляется за другое. . цепная реакция.
Так уезжай и не трогай эту тему. А мы будем строить высотки
Гость
11 января, 15:08
Гость
11 января, 13:52
Так уезжай и не трогай эту тему. А мы будем строить высотки
Гость, так может ты уедешь, мы тебя сюда не звали. Да и гарантии нет, что туда куда мы уедем не припрешься ты со своими высотками.
Гость
11 января, 12:55
Народ мудр
Гость
11 января, 16:33
Ага, просто гении
Гость
11 января, 21:17
Народ - это стадо баранов, которых пасут а потом стригут, а наиболее борзых на шашлык. Так то, малята. Нарот.
Гость
11 января, 13:14
В городе много ветхого частного сектора, но он "тянет щупальцы" по бокам. Зачем?
Гость
12 января, 07:51
Как-то английского писателя Герберта Уэллса спросили: "Протоколы Сионских мудрецов - это правда или фальшивка?" На что тот ответил: "Неважно, фальшивка это была или нет - всё случилось именно так, как там было предсказано". Так и здесь. Мы можем здесь спорить хоть до хрипоты - это ничего не изменит. КРТ всё равно будут строить. А вот если там что-нибудь где-нибудь утонет или обрушится - вот тогда, возможно, стройку и остановят. Да и то, ненадолго. Деньги ждать не любят, а КРТ - это ОЧЕНЬ большие деньги!!
Гость
12 января, 12:26
Очень плохо что точечная застройка в центре так и остается, второстепенные дороги не делаются, город задохнулся от плотности, нет нового метро. Почему нельзя при застройке новых домов сделать нормальные рядом дороги, выезды из жилого комплекса? Почему не могут поменять назначение земли из жилого в дорожную? Не город а муравейник, печально все как то
Гость
11 января, 12:19
Новосибирск потрясающий город благодаря высоткам. А кто критикует это печальные....(Цензура)
Гость
11 января, 12:50
Застройщики за такие комменты хоть на дошират то дают, или только черствую корочку обещают?
Гость
11 января, 13:51
Гость
11 января, 12:50
Застройщики за такие комменты хоть на дошират то дают, или только черствую корочку обещают?
Тебе могу в пяточок корочку устроить.
11 января, 15:08
Гость
11 января, 13:51
Тебе могу в пяточок корочку устроить.
Спёкся рембо и не пришёл на вызов) Вот всё, что стоит знать о здешних диванных рэмбах)
Гость
11 января, 15:17
возле Московская 184, Московская 165, стоят колхозные гаражи, как в промзоне живем. В отставку всю Мэрию, ГЖИ, и депутатов местных! Стройте в кудряшах и дачном шоссе вместо халуп своих высотки.
Гость
11 января, 12:20
Езжайте в аулы и деревни. Там низкие дома.А то в центре города до сих пор стоят сараи .и в туалет в ямку ходят.
11 января, 15:12
Застраивай, но, когда тебе в туалет на лицо сходят - не возражай
Гость
11 января, 15:21
Дело не в низких дома, а в том что нет площадок для выгула собак, нет площадок для сдвигания снег, нет широких дорог, впихивают 2 дома на 500 квартиир и между ними ОДНОПОЛОСНЫЙ ПРОЕЗД, а снег девать некуда, справа стена и слева стена.
Гость
11 января, 15:24
11 января, 15:12
Застраивай, но, когда тебе в туалет на лицо сходят - не возражай
Где прячешься, сказочный? На челюсть вставную накопил уже?
Гость
11 января, 13:37
Не удобный стал город, 9 месяцев серости, сырости, ну если повезет с летом то 3 месяца еще пойдет. Переехал на юг, купил дом, устроился на работу, и задаю себе вопрос, а что ждал 30 лет. Дороги прекрасные, климат отличный, два моря рядом 10 км и 25 км, продукты на вкус настоящие, 300 солнечных дней в году подтверждаю. Столько денег и здоровья потерял ужас.
Гость
11 января, 13:49
А зачем сюда пишешь. Скучаешь?
Гость
11 января, 14:05
В Кучугурах?
Гость
11 января, 18:04
Общественное мнение - это мнение тех кого не спрашивали
Гость
12 января, 02:25
Зря вы так
Гость
11 января, 23:02
Сами высотки не нужны никому ,НО ОНИ ДАТ хорошие прибыли ,и при строительстве ,и продаже.
Гость
11 января, 23:50
Глупость.
Гость
11 января, 12:28
Тексты всё скучнее / глупее, а просмотров и комментариев всё меньше. Я так рад, что этот ненавистный ресурс идёт к закрытию! 👍
Гость
11 января, 12:34
Ни кто не заставляет сюда заходить.
Гость
11 января, 12:44
Гость
11 января, 12:34
Ни кто не заставляет сюда заходить.
Я, например, захожу, чтобы увидеть новость о закрытии ресурса
Гость
11 января, 17:34
Гость
11 января, 12:44
Я, например, захожу, чтобы увидеть новость о закрытии ресурса
Не дождесси.
Гость
11 января, 23:47
все. рвутся. в небо,а кто пробки разрулит и дороги упорядочит? эх,нет на вас ЕР партийного и народного контроля,партбилет никто на стол не положит!я не говорю о муравейниках за много млн руб,где качество и безопасность? мигранты строят жилье на дачах,квартиры им не нужны,а местные не все уверены,что с ростом цен и ежегодными исчезновения и рабочих мест смогут платить ипотеку...
Гость
12 января, 16:47
Надо законодательно на уровне города запретить строить МКД выше 12, ну или хотя бы 15 (неоправданная уступка застройщикам) этажей, за исключением отдельных районов на окраинах города. Простое решение, которое сразу КРТ и принудительное вышвыривание людей с их участками земли за 3 копейки станет неактуальным и невыгодным для этих пиратов 21 века.
Гость
12 января, 21:13
И слава богу что строят, пусть продолжают в том же духе! Молодцы!
Гость
13 января, 16:04
Неудачники бесятся. Значит руководство все делает правильно. Назло тем кто занимает последние места с 4%
Гость
14 января, 00:15
Используя слово выборы в кавычках вы наверное тем самым отрицаете легитимность избранных на этих свободных выборах представителей народа. УК РФ Статья 319. Оскорбление представителя власти наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Гость
11 января, 16:04
Просто экономика. Вам в бюджет города нужны деньги ? Нужны. Стройка это: рабочие места, кредиты в банках, подрядчики поставщики. Продажи квартир. Налоги. А вам хочется парки и озера с лебедями ? Это не выгодно экономике. Поэтому: стройки будут продолжаться. Пока не появится Новосибирский эпл. Который будет давать млрд в казну. И тогда да. Можно не заниматься стройками. Денег и так много будет.
Гость
11 января, 17:29
А с чего вы взяли, что деньги идут в бюджет города? Уверены?
Гость
11 января, 17:39
Вот вы человек разумный. Почему "накрылся медным тазом" Эвергрин в Китае не знаете? Это банкрот-застройщик в Китае. Вам нужно обязательно на свои "грабли" наступить, пока продолжайте тупить.
Гость
11 января, 18:03
Ошибаешься. 85% собранных у нас налогов отправляют в Москву. Так что не нам эти налоги. Зачем напоминать людям, куда идут наши налоги? Надеюсь, таким дуракам комментарии не оплачивают 😁.
Гость
11 января, 12:35
Необустроенного частного сектора в НСК очень много, город-деревня. Надо застраивать нахаловку, как символ неконтролируемого частного самостроя. Дальше будет проще.
11 января, 15:11
Застраивай, но когда трактор заглохнет, напоровшись на кабель или тепломагистраль - не голоси)
Гость
11 января, 15:22
11 января, 15:11
Застраивай, но когда трактор заглохнет, напоровшись на кабель или тепломагистраль - не голоси)
Ты на шконке громко голосить будешь.
11 января, 15:25
Гость
11 января, 15:22
Ты на шконке громко голосить будешь.
Поверим такому мастеру голосения на шконке, как ты) Чувствуется совет мэтра)
Гость
11 января, 12:44
Кому нужны бредовые комменты здешних диванных пациентов-бездельников?! Давно известно железное правило - послушай тот бред, что они здесь строчат и сделай наоборот - 100% будешь в выигрыше. Много раз проверенное правило.
Гость
11 января, 14:44
Да, это единственный выход для человека без мозгов.)))))
Гость
11 января, 22:25
Так вы в мэрии штаны просиживаете?
Гость
12 января, 02:27
Вот тебя почитали и поняли, что делать надо наоборот
Гость
11 января, 13:20
Больным на голову очень не нравятся высотки, они их боятся, бомбит бедолаг.
Гость
11 января, 14:14
Известный факт чтошизоиды очень боятся высоты.
Гость
11 января, 14:42
Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой....)))))
11 января, 17:26
1) кто из новосибирский раскритиковал и где? 2) на верхних этажах как раз солнца больше и у их жильцов не может не хватать витамина D. При его нехватке зимой надо пить рыбий жир и есть льняное масло 3) Но новосибирсцы не увидели прямой связи между это скверной застройкой и нехваткой витамина D
Гость