перейти к публикации 
83 комментария к публикации
Эксперты подняли проблему транспортной доступности новостроек на Первомайке

28 ноября 2025, 08:30
233143581
28 ноября, 08:33
Да, Первомайка уже не та, всю испоганили :-( А как хорошо раньше было...
Гость
28 ноября, 17:12
Любой район уже не тот, везде жуткая застройка... Только кто все эти новые люди.

Светлана В-ва
28 ноября, 09:13
я в 18-м году переехала на Первомайку и то было гораздо тише. Во что превратилась Героев революции, наставили светофоров, пробки. Как еще аллейку не закатали под эти ведра. На Ульяновой строят опять какую то 22-этажную фиговину( Мандарины, апельсины , бананы добрались блин! Представляю кто местный как их бесит это стадо)
Гость
28 ноября, 09:56
А как вы хотели, мы же все ёжики, так и будем жрать кактус. Это неисправимо.
Гость
28 ноября, 10:20
Без тебя у нас было так хорошо.
Гость
28 ноября, 11:02
На Марийке 22-х этажку? Это где? Там вроде пустого места уже не осталось. Если что, прошу прощения. Давно в той стороне не был
Гость
28 ноября, 10:23
Куда катится город многомиллионник с такой властью? Планирование - это не про них. Двадцать лет назад уже все должно было быть распланировано и запущено в дело, город растет. А они, понастроив дома, только сейчас репу почесывать стали, даже не чесать. А уже все должно было быть запущено и работать. Филиал ада на земле. Не мои слова, у комментаторов перехват.
Гость
30 ноября, 10:08
Они свою репу не чесали и чесать не будут. Им всё равно. Деньги в глазах мелькают. А как оно будет им поровну.
Гость
28 ноября, 09:18
Всё застраивают а дороги как были при союзе те же и остались, вообще существует какая-то комиссия которая рассчитывает нагрузку потока машин ?!
Гость
28 ноября, 12:37
Никто ничего не рассчитывает. На Гоголя сменили режим светофора на абсолютно идиотский - пешеходы ждут по 90 секунд, машины не попадают в зеленую волну ни в одном направлении. Ответ департамента - "у нас все хорошо, менять не будем".
Гость
28 ноября, 23:57
Гость
28 ноября, 12:37
Никто ничего не рассчитывает. На Гоголя сменили режим светофора на абсолютно идиотский - пешеходы ждут по 90 секунд, машины не попадают в зеленую волну ни в одном направлении. Ответ департамента - "у нас все хорошо, менять не будем".
Ставят опыты над населением. Наблюдают.
Гость
30 ноября, 10:11
😅😅😅 вы о чём? Какая комиссия?
Напишут же всякую ерунду. Комиссию им подавай 🤣
Гость
28 ноября, 09:25
Чего у нас только нет.
Школы нет, поликлиники нет, магазинов нет, крытой парковки нет, выезда нет, общественного транспорта нет, парка нет, спортивных сооружений нет, детского сада нет...
Покупайте квартиры в ЖК Одоевский, будем соседями.😂
Гость
28 ноября, 10:21
Можно подумать раньше на Радиостанции это все было. Об этом должен думать застройщик. А в первую очередь городские власти. Первый дома в таких микрорайонах должны сдаваться совместно с построенными школой, детским садом и поликлиникой. Это минимум. Плюс застройщик должен обеспечит транспортную доступность. Я имею ввиду дороги. Развязку на Матвеевке должен был обеспечит еще застройщик Одоевского. По моему мнению именно такие условия должны быть даны застройщику перед продажей участков под застройку.
Гость
28 ноября, 11:19
Гость
28 ноября, 10:21
Можно подумать раньше на Радиостанции это все было. Об этом должен думать застройщик. А в первую очередь городские власти. Первый дома в таких микрорайонах должны сдаваться совместно с построенными школой, детским садом и поликлиникой. Это минимум. Плюс застройщик должен обеспечит транспортную доступность. Я имею ввиду дороги. Развязку на Матвеевке должен был обеспечит еще застройщик Одоевского. По моему мнению именно такие условия должны быть даны застройщику перед продажей участков под застройку.
Так Червов и обещал построить развязку на Матвеевке за счет прибыли от продажи квартир . "Обещанного три года ждут" (с). 17 лет.
Щас московский пообещает. На ннн-цать лет
Гость
28 ноября, 13:34
Между домами 1/7 и 1/8 и школу и сад построили, или вам домой занести?
Гость
28 ноября, 10:31
Дружище Локоть будучи мэром обещал, пока не построят развязку на Матвеевке, больше человейников на КСМ строить не будут. Но власть сменилась, развязки нет, а высотки растут как грибы после дождя. И спросить не с кого, Кудрявцев нам ничего не обещал. Человек он очень занятый, пустяками не занимается.
Гость
28 ноября, 09:05
Дороги сначала сделайте, а потом своими картонными свечками забивайте, барыги недоделанные, всё только по угробить могут.
Гость
28 ноября, 10:40
Первомайка для первомайцев. Те кто там живёт долго, привыкли, и им там комфортно. Примерно как истиные васхниловцы, верхнезоновцы, шлюзовики, обьгэсовцы, которые никогда не сменят локации. Лично для меня первомайка никогда не станет привлекательной. Хотя и там есть свои преимущества. Я привык жить в центре, и мне там нравится. Когда всё что нужно находится в шаговой доступности. И автомобилем пользуюсь только в выходные.
Гость
28 ноября, 10:45
полностью согласен, прожил на первомайке более 10 лет и в городе более 20, крайнее своё житье на первомайке такими же мыслями сопровождалось, чтобы чувстовать там себя комфортно там надо родиться и вырасти.
Гость
28 ноября, 10:57
Гость
28 ноября, 10:45
полностью согласен, прожил на первомайке более 10 лет и в городе более 20, крайнее своё житье на первомайке такими же мыслями сопровождалось, чтобы чувстовать там себя комфортно там надо родиться и вырасти.
10 лет. Это вы Первомайку не видели.
Гость
29 ноября, 17:53
Я жила на КСМе недолгое время, очень там нравилось. Выросла на Маркса и конечно привыкла, что все есть рядом и везде успевать. На Первомайске сняли была только с транспортом, как и во всех отдаленных и не очень районах😭 но и преимуществ своих хватает. Боялась что будет там тяжело, но зря. Так что это только ваши взгляды, которые не ко всем относятся
Гость
28 ноября, 10:31
И в устье Ини ведут застройку , куда органы смотрят , всю реку уже застроили . Это люди одним днём живут , набить карман и сбежать , а дальше будь что будет , к берегам не пройти , на тротуарах не хватает места всем сразу и велосипед и человек и коляска , на дороги выехать не возможно , пробки ужасные и всё это потому что чиновники разрешают застраивать город . В Первомайке на Твардовского света нет изо дня в день , переезд стоит , а они землю продали , да дайте вы землю за городом , так нет же мы такие добряки выделим в центре района .
Гость
28 ноября, 23:58
Там где прайс будет повыше
Гость
28 ноября, 10:34
За деньги отдают лакомные кусочки в городе , в России земли больше чем у всех , но дают не за городом а в городе усложняя жизнь людям , ну а что деньги не пахнут , им же потом не жить там с простыми людьми и детям не учится .
Гость
28 ноября, 09:16
у нас стоится что то кроме жилья?
Гость
28 ноября, 10:43
Много чего строится. Если ты этого не видишь это не означает, что ничего нет.
Например в 2018-2014 год.
Балаклавская ТЭС
Воронежская ТЭЦ-1 — реконструкция со строительством ПГУ-223 МВт
Грозненская ТЭС
Казанская ТЭЦ-1 — энергоблок ПГУ-230 МВт
Коренная реконструкция энергосистемы Калининградской области
Лемаевская ПГУ
Прегольская ТЭС
Приморская ТЭС
Сахалинская ГРЭС-2
Свободненская ТЭС
Мост через Волгу на скоростной автодороге М12 Москва — Казань
Автомобильный мост через Амур в Благовещенске
Второй автомобильный мост через Зею в Благовещенске
Железнодорожный мост через Амур в Еврейской автономной области
Архангельский мост через Шексну в Череповце
Мост Бетанкура и западная часть набережной Макарова в Санкт-Петербурге
Волгоградский мост — вторая очередь
Мост через реку Уфа в на Восточном выезде из Уфы
Крымский мост через Керченский пролив
Николаевский (четвёртый) автодорожный мост через Енисей в Красноярске — завершение строительства
Мост через Оку на скоростной автодороге М12 Москва — Казань
Фрунзенский мост через реку Самара в Самаре
Чусовской мост под Пермью — коренная реконструкци
Совгаванская ТЭЦ
Таврическая ТЭС
ГТУ ТЭС Туапсинского нефтеперерабатывающего завода
ТЭС «Ударная»
Кто захочет тот найдет и увидит что построено, а не будет гундеть как тузик
Гость
28 ноября, 10:57
Гость
28 ноября, 10:43
Много чего строится. Если ты этого не видишь это не означает, что ничего нет.
Например в 2018-2014 год.
Балаклавская ТЭС
Воронежская ТЭЦ-1 — реконструкция со строительством ПГУ-223 МВт
Грозненская ТЭС
Казанская ТЭЦ-1 — энергоблок ПГУ-230 МВт
Коренная реконструкция энергосистемы Калининградской области
Лемаевская ПГУ
Прегольская ТЭС
Приморская ТЭС
Сахалинская ГРЭС-2
Свободненская ТЭС
Мост через Волгу на скоростной автодороге М12 Москва — Казань
Автомобильный мост через Амур в Благовещенске
Второй автомобильный мост через Зею в Благовещенске
Железнодорожный мост через Амур в Еврейской автономной области
Архангельский мост через Шексну в Череповце
Мост Бетанкура и западная часть набережной Макарова в Санкт-Петербурге
Волгоградский мост — вторая очередь
Мост через реку Уфа в на Восточном выезде из Уфы
Крымский мост через Керченский пролив
Николаевский (четвёртый) автодорожный мост через Енисей в Красноярске — завершение строительства
Мост через Оку на скоростной автодороге М12 Москва — Казань
Фрунзенский мост через реку Самара в Самаре
Чусовской мост под Пермью — коренная реконструкци
Совгаванская ТЭЦ
Таврическая ТЭС
ГТУ ТЭС Туапсинского нефтеперерабатывающего завода
ТЭС «Ударная»
Кто захочет тот найдет и увидит что построено, а не будет гундеть как тузик
А где здесь Новосибирск?
Гость
28 ноября, 11:15
Четвертый мост. ЛДС Арену недавно сдали. Продолжение ул. Титова сделали. Дорогу через военный городок на Гаранина построили. ул. Колонды сдали. построили ТЦ Грани на Маркса. Построили новую инфекционную больницу. Итд итп.
Гость
28 ноября, 08:40
откуда берутся все эти люди? кто покупает эти квартиры?
Гость
28 ноября, 08:45
оттуда

Светлана В-ва
28 ноября, 09:29
мне например на КСМ, то что настроила Сибирь, смотреть страшно не то что жить.
Гость
28 ноября, 10:23
Светлана В-ва
28 ноября, 09:29
мне например на КСМ, то что настроила Сибирь, смотреть страшно не то что жить.
А что на Горском лучше? Такая же шняга. Один плюс - метро близко.
Гость
28 ноября, 12:36
"В целом, неплохо, но нет дорожек, тротуаров, освещения" - а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
Гость
28 ноября, 18:30
Коротко по сути, пока барыги будут рулить у власти, нечего хорошего не ждите, всё по угробили, да по развалили, стабильность теперь такая.
Гость
28 ноября, 10:17
"Дома возводят как на берегу реки Иня, так и с противоположной стороны..." С противоположной стороны от чего?
Гость
28 ноября, 10:33
Ну надо полагать имеется ввиду железная дорога. Тогучинская ветка. Ну это кто знает. Для остальных это загадка.
Гость
28 ноября, 10:39
с противоположной стороны района
Гость
28 ноября, 09:56
«Стояли не так дорого»
Гость
28 ноября, 14:24
што творят ироды, последние радиостанции уничтожают, а ведь интернет полностью отключат, провода давно прошоркались тяжелыми видеофайлами с ютуба, и радио - единственная связь будет в стране
Гость
28 ноября, 08:52
Повыше стройте. Чтоб беспилоточник не промахнулся.
Гость
28 ноября, 10:23
В тебя геранька не промажет😎
Гость
28 ноября, 11:16
Вообще в новых домах недостаток инфраструктуры. Где Бристоль? Где К&Б?
Гость
28 ноября, 09:29
чё за радиостанция 2 ?
возможно глушили Голос Америки.
напишите кто знает.
уютному району конечно пришла хана.
Гость
28 ноября, 10:24
Обеспечивала связь со спутниками
Гость
28 ноября, 10:46
Это Сибирский региональный центр (филиал РТРС «Сибирский РЦ») — подразделение Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС). Таких Радиостанций по Новосибирску было несколько.
Гость
29 ноября, 11:07
Сбежала с этого КСМ-а из за человейников-одно окно одна квартира,очень довольна.Стало больше маргиналов и алкоголиков в поселке,транспорт к тому же в часы пик ходил плохо.На Радивушке в детстве еще в озере купались,уголок природы был хороший.Зачем застраивать неполноценным жильем?Развили бы парковую зону лучше.Там ее совсем нет.Как и инфраструктуры.
Гость
29 ноября, 17:59
Помню обсуждалось облагораживание пруда, проект а голосовании за городскую среду участвовал, видимо поверили все. Хотя сейчас где новые дома растут там нередко и скверы появляются, взять например Радугу Сибири или стрижи, может будет что-то приличное...
Гость
29 ноября, 10:31
да когда уже новорезиновск лопнет от понаехавших и жадности застройщиков
Гость
29 ноября, 17:25
Владелец- депупат, ничего не смущает?
Гость
28 ноября, 08:42
Демократический централизм никто не отменял, большинство подчиняется меньшинству и как говорится нельзя жить в обществе и быть свободным от общества, город растет и не место в городе домикам среди леса, это на заимку переезжать надо
Гость
28 ноября, 09:20
Гость, вопрос у многих стоит не застройки а развитие дорог , как ездить и без того на загруженных дорогах?
Гость
28 ноября, 10:20
Вы точно уверены, что у нас "демократический централизм" и что Вы его правильно понимаете? Или просто наслышались цитат и суёте их везде, невпопад?
Гость
28 ноября, 10:25
Гость, люди готовы переезжать. Дорог нету. Статью читали?
Гость
28 ноября, 10:43
достали эти нытики с КСМа, как раньше у них всё хорошо было, с 2010 года всё стонут и стонут.
Гость
28 ноября, 19:15
да, дома то только на КСМе строятся новые, больше их нигде не строят
