А пешиков вообще права голоса надо лишить, они сплошь нахлебники.
Гость
7 октября 2025, 20:02
Улица Ленина и так перегружена,
надо наоборот её разгружать.
Например, сделать пешеходной Чаплыгина или Трудовую, или Депутатскую.
Гость
7 октября 2025, 19:41
На улице Ленина достаточно навести порядок. Рядом Первомайский сквер,
сквер за институтом Водного транспорта,
не далеко мини - сквер на Вокзальной
Магистрали. Есть где погулять.
Надо расширять приличную зону города,
например сделать пешеходной улицу Чаплыгина или улицу Депутатскую,
Есть и другие варианты.
Это немного разгрузит улицу Ленина,
особенно вечером.
Ну и конечно, решение о пешеходной улице надо принимать на городском референдуме совмещенном по времени с какими-нибудь выборами.
А до этого провести мэрии открытую
работу с горожанами о возможных
вариантах размещения пешеходной улицы. Есть несколько вариантов
расположенных между Советской и Красным Проспектом, и не только в сторону площади Сибревкома, но и
обратную сторону.
Стоит так же рассмотреть такую
возможность в Ленинском или Калининском районе.
У улицы Ленина и так высокая концентрация горожан, там достаточно
сделать гранитные тротуары, спец. освещение и т. д.
Гость
6 октября 2025, 23:47
Мне кажется, тему "пешеходной улицы Ленина" проталкивают "жральный бизнес" и "барахольщики" с палатками - чтобы просто больше стало "посадочных мест" и соответственно бабла у них.
"Лицо города" сейчас, т.е. этот самый Центр - это жральни с музоном и попрошайки-с-музоном и, наконец, тусовки-с-автомузоном, долбающие своим "автозвуком". Если добавить "пешеходной" площади - ну будет больше всего этого, плюс еще палатки с разной барахляндией и "вейпами".
Ну и кому это "лицо" такое нужно-то из нормальных людей?
Гость
6 октября 2025, 23:20
Устраивайте военный городок. По принципу Новой Голландии в Питере. Там есть все: история, дороги, парковки, множество заброшенных зданий
Туда проезда фактически нет, до метро далеко, да до любой остановки ОТ далеко. А вообще идея хорошая - на высоком месте стоит, здания из красного кирпича. Но дорогу нормальную надо делать.
Гость
6 октября 2025, 14:36
Лицо, города. Это когда молодой человек вышел из машины))) ору
Гость
6 октября 2025, 14:26
ну чо мерия -попилим баблосики
Гость
6 октября 2025, 14:24
У нас есть возможность наблюдать, как по утрам встаёт весь центр из-за перекрытой улицы Мичурина. Если сделать улицу Ленина пешеходной, будет такой же эффект. В сочетании с остальными проблемными местами города, перекрыть улицу Ленина значит обрекать на заторы и Димитрова, и Советскую, и Вокзальную магистраль, не говоря о Горького, которая и так стоит почти всегда.
Гость
6 октября 2025, 14:22
Мало парковой зоны для прогулок в Первомайском сквере? зачем ещё посреди площади её делать? Бред какой-то! И возле Оперного есть сквер!
Гость
6 октября 2025, 13:57
Автовладельцы возбудились
Гость
6 октября 2025, 13:54
Почитаешь комменты тех кто против и становиться ясно, что им и не надо что то приличное ,новое, им подавай их родную среду ,грязь и больше машин
Гость
6 октября 2025, 14:50
Это вчерашние колхозники не понимают, о чем говорят, потому что ни одной пешеходной улицы они не видели и даже не представляют, как она должна выглядеть. А Ленина как раз деревенский идеал - клуб, гармошка и кабак.
Гость
6 октября 2025, 15:05
Гость
6 октября 2025, 14:50
Это вчерашние колхозники не понимают, о чем говорят, потому что ни одной пешеходной улицы они не видели и даже не представляют, как она должна выглядеть. А Ленина как раз деревенский идеал - клуб, гармошка и кабак.
Вы многое видели с окна авто ,бывалый и не колхозник , почему ещё в Новосибирске?
Гость
6 октября 2025, 13:50
Жду благоустроенное пространство
Гость
6 октября 2025, 13:32
надо снести все веранды и выносные конструкции с тротуаров, надоели ! И никаких перекрытий не понадобится, достаточно для пешеходности
Гость
6 октября 2025, 12:12
Вообще надо запретить въезд в центр любому транспорту, кроме общественного.
А мэр пусть на метро ездит!
Гость
6 октября 2025, 11:26
Пешеходная улица это про то, чтобы совместить полезное с приятным. Пойди погулять, пошопиться, отдохнуть , покушать , и посмотреть что-то интересное если повезёт. По крайней мере в такой концепции это реализовано в других городах , на которые любит показывать пальцем наша администрация. Из всего этого у нас будет только погулять....так погулять и вокруг дома можно !!!
Когда наша мэрия жалуется на отсутствие финансирования какой нибудь городской проблемы, всю мэрию в полном составе надо привозить на ту же ул.Ленина или пл.Калинина (в радиусе 200метров в любом направлении) и наглядно показывать сколько можно собрать денег только на штрафах за нарушеня ПДД на этих точках,причём в круглосуточном режиме, и сколько теряет бюджет из за повального бездействия всех ветвей и веточек и местного ГАИ.
Можно ещё брать с собой всез наших депутатов -законодателей,которые до сих пор не могуи придумать и принять закон,который бы упростил систему взымания штрафов до обычной квитанции на стекло,как это делают во всех странах ,без писанины протоколов и экипажей ГИБДД или обычные камеры-нарушил-неотвратимый штраф-деньга сразу в бюджет и дальше на благое дело!
А за создания помех движению и образования пробок штраф должен быть таким,чтобы больше не возникало желания встать ,включить аварийку и уйти по своим делам.
Понимаю,что у нас это не реально и все меры по наведению порядка это из области фантастики.Бардак-это наше всё!
для начала нужно делать современные дороги,а не то что есть,разве их можно назвать дорогами,как в городе так и за пределами.Почему вьезжая в другие области дорога на глазах меняется?с чем это связано, наверное меньше воруют.
Лицо города и наших чинуш-это открытый колодец в начале ул.проспект Димитрова,напротив здания Росимущества-БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ОТКРЫТЫЙ ЛЮК И ПРОВАЛ стоит и никому нет дела .Этот окрытый колодец тотогородят старыми покрышками,то деревянным забочиком,на которы бывает даже знак приколотят,но стоит это всё максимум несколько часов,потом это всё разбросано по дороге.
И ВОТ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА и всё руководство района,города,области проезжают мимо и никому,никому нет дела.
Cегодня утром та же картина!!!!!!
Гость
6 октября 2025, 10:24
Не трогайте улицу.
Гость
6 октября 2025, 10:24
Дурдом
Гость
6 октября 2025, 10:24
Единственная улица в городе что-ли?
Гость
6 октября 2025, 14:29
Единственная улица в городе что-ли? Вот это верно ,вам что проехать больше негде
Гость
6 октября 2025, 14:39
Гость
6 октября 2025, 14:29
Единственная улица в городе что-ли? Вот это верно ,вам что проехать больше негде
Негде. Умные люди это понимают. Дураки - нет.
Гость
6 октября 2025, 15:01
Гость
6 октября 2025, 14:39
Негде. Умные люди это понимают. Дураки - нет.
Согласен с вами что дурак в паника,.как проехать без ул Ленина ,вы в стопоре
Гость
6 октября 2025, 10:23
Больше гулять негде?
Гость
6 октября 2025, 14:27
Вам больше проехать негде?
Гость
6 октября 2025, 14:38
Гость
6 октября 2025, 14:27
Вам больше проехать негде?
Вот именно что негде.
Гость
6 октября 2025, 14:52
Гость
6 октября 2025, 14:38
Вот именно что негде.
Тогда вам метро ,общ транспорт ,пешком ,вариантов много
Гость
6 октября 2025, 10:23
Отстаньте от Новосибирска ❗
Гость
6 октября 2025, 09:59
Да там нечего смотреть, зачем там гулять? Есть целый парк перед оперным, есть целый первомайский сквер. Что вы хотите делать на ул. Ленина? Там нет ничего.
Гость
6 октября 2025, 09:48
Предлагаю сделать пешеходной улицу Депутатская, возле мэрии. Пусть помучаются с проездом.
Гость
6 октября 2025, 09:45
Отстаньте от улицы Ленина. Эта улица в сочетании с Советской пропускают огромное! количество машин. Куда мэрия собирается переместить этот поток? Явно кому то очень нужно( наверное владельцу гостиницы цетральной) чтобы расширить тот шалман, который устроен сегодня за гостиницей или чтобы снести ее и построить высотку. Во что сегодня превращен центр города? Если кому то надо гулять, есть сквер, есть набережная, парк Арена. А если надо тусоваться - это должны быть помещения, чтобы никому не мешать, а не открытое пространство
Гость
6 октября 2025, 10:01
Наш город изначально никак в принципе не приспособлен под какие-то прогулочные места. Да, есть отдельные уютные уголки, но не более. Как правильно было выше подмечено, что кому надо гулять, то пожалуйста есть Академгородок, Михайловская набережная, парк возле Сибирь-арены, Монумент Славы, Первомайский сквер, Центральный парк, Нарымский сквер, Березовая роща, Заельцовский парк. Места есть, при чем в любом районе.
Наш город изначально никак в принципе не приспособлен под какие-то прогулочные места. Да, есть отдельные уютные уголки, но не более. Как правильно было выше подмечено, что кому надо гулять, то пожалуйста есть Академгородок, Михайловская набережная, парк возле Сибирь-арены, Монумент Славы, Первомайский сквер, Центральный парк, Нарымский сквер, Березовая роща, Заельцовский парк. Места есть, при чем в любом районе.
Интересно в Салехарде есть пешеходная улица?
Гость
6 октября 2025, 09:45
Нужно делать как в Краснодаре. Все вообще парковки в центре платные- 50 рублей в час. И все- никаких пробок, красота.
Гость
6 октября 2025, 10:30
Так в Краснодаре много пробок. Город практически сутки стоит. Не помогает.
Гость
6 октября 2025, 10:36
Гость
6 октября 2025, 10:30
Так в Краснодаре много пробок. Город практически сутки стоит. Не помогает.
Просто цена видимо низкая пока что. Но ничего, это исправят.
Гость
6 октября 2025, 09:40
самое интересное, что на этой псевдопешеходной улице будут постоянно ездить грузовики, так как иного способа подвести товары / продукты в кафешки нет
Гость
6 октября 2025, 09:40
Ну понятно же, что хозяева жрален продвигают эту безумную идею.
За пешеходную улицу только боты от мэрии. И то, предполагается не улица, а короткий отрезок улицы. Для чего? Уберите жральни с тротуаров и будет комфортно гулять, а так, для прогулок там Первомайский сквер, из которого конфетку делали, да так и не до делали.
Гость
6 октября 2025, 09:41
ну в сквере так то стало лучше. Едальни оттуда снесли, хотя парк-кафе жалко, красивое здание было. Можно было оставить.
вот только пьяная гопотня по ночам в этом сквере((( ну щас сделают ленина пешеходной, гопотня и там развернется.
Гость
6 октября 2025, 13:52
Гость
6 октября 2025, 09:41
ну в сквере так то стало лучше. Едальни оттуда снесли, хотя парк-кафе жалко, красивое здание было. Можно было оставить.
вот только пьяная гопотня по ночам в этом сквере((( ну щас сделают ленина пешеходной, гопотня и там развернется.
Такое население ,развитие и их много ,кто в этом виноват?
Гость
6 октября 2025, 20:53
Гость
6 октября 2025, 09:41
ну в сквере так то стало лучше. Едальни оттуда снесли, хотя парк-кафе жалко, красивое здание было. Можно было оставить.
вот только пьяная гопотня по ночам в этом сквере((( ну щас сделают ленина пешеходной, гопотня и там развернется.
Сносить, разрушать - это они умеют. Это главное умение ЕР. С созиданием у них никак не получается.
Гость
6 октября 2025, 09:36
посмотрите на пешеходные улицы в др городах, кроме мск, там просто неформалы, алкаши , попрошайки и бичи тусуются, молодежь постоянно устраивает драки и бардак, мусор летает
Гость
6 октября 2025, 09:35
вам что гулять негде? целая набережная, парк арена, первомайский сквер в конце концов? из-за чего сыр-бор, из-за 200 метров пустых между двумя домами? нашли о чем спорить, боже
Гость
6 октября 2025, 14:26
Вам что больше на авто негде проехать,подавай ул Ленина
Гость
6 октября 2025, 14:40
Гость
6 октября 2025, 14:26
Вам что больше на авто негде проехать,подавай ул Ленина
Тебя мама в детстве головкой ударила?
Гость
6 октября 2025, 14:57
Гость
6 октября 2025, 14:40
Тебя мама в детстве головкой ударила?
Вы жертва аварии ,это видно
Гость
6 октября 2025, 09:34
Меж мерий и оперным тоже центр, гуляй не хочу, а Ленина не трожь! (это к меру)
Гость
6 октября 2025, 09:34
те кто хочет за пешеходную зону на Ленина, может четко и ясно объяснить ,что там смотреть и куда гулять,к сведению этих лиц ,в десяти шагах огромный парк вот где можно погулять и зайти в музей и метро, перейти под землёй к театру и там погулять ,причем улица Ленина останется с боку
Гость
6 октября 2025, 09:40
100%
Гость
6 октября 2025, 09:50
Будут пешеходы, будет и что смотреть. Арбат тоже был обычной улицей с транспортом пока ее не сделали пешеходной.
Будут пешеходы, будет и что смотреть. Арбат тоже был обычной улицей с транспортом пока ее не сделали пешеходной.
А что там сейчас смотреть? Там только приезжие тусуются, москвичи туда практически не ходят.
Гость
6 октября 2025, 09:31
делать и никого не спрашивать. удумали там на машинах ездить. по Ленина кроме бездельников никто не ездит. а пожрать там приспичило, вон метро или такси.
Точно сделать пешеходной и лепестков набросать. Через неделю вопрос отпадет сам собой - все желающие как медведи в клетке бродить из угла в угол вымрут, и можно пускать движение.))))))
А пешеходов гуляющих в жральни не пускать, пусть воздухом питаются!
Гость
6 октября 2025, 09:24
Кто с кем поругался? Фамилии в студию!
Гость
6 октября 2025, 09:18
"Что крестьяне - то и обезьяне"
Раз где то есть, то и у нас надо. Даже если смысла в этом нет.
Гость
6 октября 2025, 09:17
Нет в нашем городе подзодящих мест и улиц для прогулочных пешеходных зон. Ну нет их! У сожалению наш город изначально не приспособлен под это. Надо признать и успокоится.
Гость
6 октября 2025, 09:10
А какие в этом месте точки притяжения? Академия кофе?
Ни пруда, ни сквера....
Ищите другую улицу, здесь место для машин
Гость
6 октября 2025, 13:17
Пруд выкопают, сквер организуют рядом с Первомайским. Глуповатое предположение? А чем предложение превратить улицу Ленина в пешеходную лучше?
Гость
6 октября 2025, 09:01
«Чего вы собрались смотреть на Ленина? Куда вы собрались гулять целых 5 минут? Чем вы завлечете туриста? Центральной гостиницей?» - согласна с цитатой на все 146%
Новосибирск, по сравнению со столицами и другими городами молодой, похвастаться различными памятниками архитектура не можем.
Но и то что "дожило" до наших лет сносят, восстановите особняки купцов и пр., а не застраивайте свечками, создайте маршрут прогулок.
А сделать 100 метров пешеходной улицу делу не поможет.
Учитывая то, к находящимся на ней кафе будут подъезжать машины для выгрузки
Ремонт фасадов и реализация «чистого неба» – хорошо, но не обязательно. А совершенно обязательно, без этого пешеходная улица будет разрезана надвое, это ликвидация пересечения её с автомобильным движением по Советской. Предлагается подземный проезд этого перекрёстка. Светофоры ликвидируются. Пешим прогулкам ничего не препятствует. Автомобилисты и борцы с автомобильными пробками счастливы – пропускная способность центра увеличивается.
70-тилетние трубы всё равно нужно перекладывать. Всего то 100 метров. Пройдут под проезжей частью, как сейчас. Ещё на 70 лет хватит и не будут каждые полгода копать.
70-тилетние трубы всё равно нужно перекладывать. Всего то 100 метров. Пройдут под проезжей частью, как сейчас. Ещё на 70 лет хватит и не будут каждые полгода копать.
Фантазёр - ты меня называла...
Гость
6 октября 2025, 09:00
Сделайте челюскинцев пешеходной. И вокзал рядом, и улица длинная и необустроенная.
где вы там гулять собрались? 100 туда потом 100 обратно??? вся эта территория превращается вечером в бухачечную. все зарыгано, бутылками завалено. что не день то драка. Давайте увеличим территорию, ибо проезжающему быдлу тесно становится. 😎
Гость
6 октября 2025, 09:20
Согласен. Пару раз вечером с семьёй прогулялся там, посмотрел на эту рвань и пьянь, мат - перемат. Нет, спасибо, больше желания нет там гулять.
Гость
6 октября 2025, 09:38
да там вообще надо проредить эти харчевни, уровень просто ниже плинтуса, от шашлыков до хот догов. Че устроили в центре? Две три кофейни за глаза, максимально интеллигентные, и хватит.
да там вообще надо проредить эти харчевни, уровень просто ниже плинтуса, от шашлыков до хот догов. Че устроили в центре? Две три кофейни за глаза, максимально интеллигентные, и хватит.
Гость, кое кому как раз и нужно увеличить поток в эти харчевни. а потом поднять стоимость аренды. иного смысла во всем этом нет. только бабки.
Гость
6 октября 2025, 08:46
Парковку конечно надо убрать и всю площадь Ленина сделать пешеходной, как это было до строительства метро.
Гость
6 октября 2025, 09:15
Так никогда не было, даже во времена гужевых повозок
Гость
6 октября 2025, 09:18
Гость
6 октября 2025, 09:15
Так никогда не было, даже во времена гужевых повозок
Было, старые фотки посмотри. Елку новогоднюю ставили посредине площади.
Гость
6 октября 2025, 09:31
Гость
6 октября 2025, 09:18
Было, старые фотки посмотри. Елку новогоднюю ставили посредине площади.
Елку ставили, а машины ездили за ней по прямой.
Гость
6 октября 2025, 08:46
Если проект реализуется, мои соболезнования жителям этой улицы. Ночной покой им станет только сниться.
Гость
6 октября 2025, 09:26
Жители переедут, квартиры выкупит бизнес.
Гость
6 октября 2025, 09:39
да там и так по ночам ор не прекращается, из окружающих баров синька вываливается и гуляет. Хозяина в городе нет; одни барыги
Гость
6 октября 2025, 14:39
Гость
6 октября 2025, 09:26
Жители переедут, квартиры выкупит бизнес.
Вы поднимались на те 4-5 этажи без лифта?
Бизнес! ))))))))))))))))))))))))))))))))))
чтобы пешком или на общественном транспорте передвигаться по городу, необходимо хотя бы тротуары сделать не только на Красном проспекте, а во всем городе, Без резиновых сапог нигде не пройти.
Гость
6 октября 2025, 10:00
На Красном проспекте тротуары тоже так себе. Ещё и рекламные щиты по 2,5 метра от них отъедают.
Гость
6 октября 2025, 08:42
Ну если её сделают как в Нижнем Новгороде по примеру Большой Покровской или Баумана в Казани, то я согласна. А как это у нас, то кхм...
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев