Опубликован график подключения домов к теплу в Новосибирске
16 сентября 2025, 17:50
Гость
7 ноября 2025, 01:18
Почему нет отопления? Новосибирск, ударная 23? 05.11.2025 год.
Гость
2 октября 2025, 18:35
Вот и октябрь,а отопления всё нет с каждым годом всё хуже и хуже, раньше 15 сентября уже у всех было 😱
Гость
1 октября 2025, 20:20
Где Никитининский жилмассив? Ничего не дали, должны были до 1.10 дать
Гость
29 сентября 2025, 08:49
Насчет графика тоже не согласна, почему одни как люди, а другие мерзнут. Можно каждый год менять график подключения. И тогда те кому жарко заноют, что холодно.
Гость
29 сентября 2025, 08:47
Жар костей не ломит, можно проветрить. А некоторых холод обездвиживает. Дома холодно, на работе холодно, капец.
Гость
28 сентября 2025, 18:32
А Союза молодёжи где???
Гость
24 сентября 2025, 21:49
Когда дадут отопление на Доватора?? Уже первый этап прошёл!!!
Гость
23 сентября 2025, 18:40
Список не соответствует действительности
Гость
23 сентября 2025, 14:31
Всему дому в Кировском районе 2 год подряд по 7 тыс. Выписывают. Просто так. В суд подали сказали. Ещё судитесь. А кому ещё выписывают? Сверх норм.
Гость
23 сентября 2025, 13:05
Отопления на улице Троллейной нет ,а теперь и нет горячей воды ,только сроки сдвигают на сегодня-завтра.
Гость
23 сентября 2025, 12:32
Первый этап подключения прошел. Но тепла как не было так и нет. Моего адреса вообще нет в списках.
Гость
23 сентября 2025, 07:15
а что улицы троллейной больше нет
Гость
23 сентября 2025, 03:51
Ежегодное враньё, пишут одно, по факту ноль.... Возникает вопрос, за что платим круглый год за отопление!?
Гость
22 сентября 2025, 23:24
Улицу Лебедевского не нашла. Она к какому участку относится?
Гость
22 сентября 2025, 18:45
А в каком списке такая ,,незаметная,, улочка в ЦЕНТРЕ города - ГОГОЛЯ, где ее искать. В городе знаем - почти от Вокзала Новосибирск-Главный и почти до реки Каменка, а в ваших списках ее нет.
Гость
22 сентября 2025, 13:11
А днём жарко. Лучше ночью укрыться одеялом, чем круглые сутки изнывать от жары.
Гость
22 сентября 2025, 08:39
Мэрию и областное правительство надо запускать в последнюю очередь.тогда они будут шевелиться.
Гость
21 сентября 2025, 16:08
В списке нет улицы троллейный и к тому же отключили горячую воду . Чувствую ,судя по ,,археологическим раскопкам" ,которые наблюдаются в районе ,дадут ,,блага цивилизации" не скоро....
Гость
19 сентября 2025, 23:39
Отопление в соседних регионах уже дали. Неважно какая погода с 15 числа запустили тепло. Потому что Сибирь. Ночи холодные. Потому что люди болеют в холодных квартирах. Это проблема для экономики в условиях дефицита кадров. Кому жарко - ставится регулятор на батарею и отключать его можно если что. Не забывайте что во многих семьях дети и старики. И они от холода страдают больше всего. « Жар костей не ломит» - народная мудрость. Лучше заплатить за отопление побольше чем лечится от пневмонии .
Гость
19 сентября 2025, 20:03
Моей улицы вообще нет.короче будем зимовать
Гость
19 сентября 2025, 18:05
А где улица Римского-Корсакова. Потеряли? Ну как всегда в самую последнюю очередь будут подключать. Ещё и всю улицу перерыли. Прокладывают новые трубы для новых домов, а нас обманывают,что меняют якобы. для всех. Как надоело враньё.
Гость
19 сентября 2025, 17:20
Каждую осень большинство жителей НСК мерзнет...Почему не включают РАНЬШЕ, но не очень горячие батареи? А температуре уже позднее поднимали бы...по погоде..
Гость
20 сентября 2025, 00:18
Хороший вопрос. Скорее всего не готовы к отопительному сезону вовремя и поэтому не включают вовремя.
Гость
19 сентября 2025, 11:22
Не надо было идти голосовать, быстрее бы энергетики зашевелились! В Кузбассе включили отопление, а в Новосибирске люди замерзают в квартирах, дети болеют, не ходят в школы.
Гость
20 сентября 2025, 00:21
Не только в Кузбассе. В Хакасии и в Алтайском крае тоже подключили отопление. В Иркутской области дали тоже.
Гость
19 сентября 2025, 11:15
Где график подключения домов к отоплению?
Гость
19 сентября 2025, 06:30
Чем лучше те, кому дают первым?
Когда нибудь Немировича-Данченко будет в числе первых? Когда уже посинеешь от холода, тогда только начинают давать🤬🤬🤬
Гость
18 сентября 2025, 11:45
Мне холодно, поскорее бы включили уже.
Регулировать можно, если что.
Гость
20 сентября 2025, 00:20
Не только вам холодно. Но почему то батареи холодные. Не хватает слесарей в УК ?
Гость
18 сентября 2025, 08:58
Смысл работы мэрии в подготовке постановлений, какое бы вы число не написали, СГК подключит когда им надо.
Последние две очереди растянули до 01.10.2025г. )))
Гость
17 сентября 2025, 21:02
Ну, значит, за свет переплата будет раза в три. В доме дубак
Гость
20 сентября 2025, 00:17
У многих дома холодно. Ночи холодные. Сибирь.
Гость
17 сентября 2025, 13:37
Советского района (как обычно) в составе Новосибирска нет...
Давно пора отделяться!
Гость
20 сентября 2025, 00:19
А кто отапливает советский район?? У вас там строят и строят. Трубы то выдержат нагрузки?? Они же старые.
что??? люди 4 этапа не люди что ли? не мерзнут?? у нас в обычной пятиэтажке капец как холодно к утру. почему кого то подключат уже на этой неделе, а кого то аж с 28 только? это вообще законно? ладно сейчас дневная темпа +20. но ночью то +5 всего!
Гость
19 сентября 2025, 23:46
Хороший вопрос. В советское время с 15 сентября во всех домах было тепло. Не важно какая дневная температура была. Думали о людях. Платили за ЖКХ мало. Зато с рождаемостью проблем не было. Забота о людях была первоочередной. Сейчас забота о доходах важнее
Гость
17 сентября 2025, 10:48
Платим все одинаково, но каждый год нас последними подключают. Плюс сидим без горячей воды вторую неделю!
Гость
17 сентября 2025, 08:55
Писали, что на разворот системы нужно десять дней. Что-то по -математике не сходится. Дома но ночам очень уже холодно, вечно одно и тоже, ждем долго тепло и простываем из-за бесхозяйственности властей, ну а в мае не дождемся отключения тепла. Если бы были счетчики на тепло , бардака бы не было и ...
Гость
17 сентября 2025, 08:37
Очень порадовал 4й этап. Думаю с 28.09 уже некого будет греть. Мы к тому времени околеем.
Гость
20 сентября 2025, 00:12
Кого это волнует??? Еще и за перерасход в следующем году возьмут.
Гость
17 сентября 2025, 08:22
Дома холод нереальный. И не важно, есть в доме маленькие дети или пожилые люди. Остальным, что делать??? С водой горячей тоже постоянно проблемы, то нет, то сливаешь кубами чтобы погреться. Зато коммуналка растет семимильными шагами.
Гость
19 сентября 2025, 23:58
Вы правы. И это у многих сейчас так. Нельзя было строить Мега города в России, тем более в Сибири. Не справляется власть с проблемами. В Сибири проблем в разы больше чем в европейской части страны или на юге страны.
Гость
17 сентября 2025, 08:14
Как всегда, Челюскинцы тепла ждут к октябрю .
Гость
17 сентября 2025, 06:53
это называется три дня?
Гость
17 сентября 2025, 06:53
Все как всегда. Оплату давайте, услуги - когда нибудь потом. давайте мэрию, и прочих в октябре тоже подключим, после жилых домов.
График СГК это хорошо, где график УК? По опыту там разбег до 2-х недель
Гость
17 сентября 2025, 05:36
Это график подачи тепла в подвал дома. А ещё дней 10 уйдет пока управляющие компании соизволят пройти по домам и спустить воздух по стоякам. Обманывая людей что параметры не соответствуют. Хотя если тепло поступило в подвал дома то параметров достаточно что б убрать воздух из стояков и запустить тепло в квартиры. Почему то график когда реально в квартирах будет тепло не публикуют. Хорошо если к середине Октября запустят. А вообще нет контроля за управляющими компаниями по запуску тепла. Я вообще не вижу контроля со стороны мэра. С каждым годом в городе становится всё хуже. Качество управления ужасное.
Гость
17 сентября 2025, 09:20
Ага, управляющие вас обманывают про параметры... У нас в доме ТСЖ, сантехник в нашем же доме живет. Сама лично наблюдаю, какие параметры заходят в дом от СГК. Заходит чуть теплый теплоноситель. Звоним в СГК, и они тут же врут, что проблема в управляющей, мол, обращайтесь к ним. При чем тут управляшка, если телоносителя нет по сути.
Гость
20 сентября 2025, 00:08
Вот вы верно пишите. УК валят все на СГК. Те на УК. Ходишь « по кругу» и не можешь найти виновного. Отопление дали поздно в прошлом году- а перерасчет сделать отказались. Виноватыми выставляли друг друга. Беспредел.
Гость
20 сентября 2025, 00:11
Гость
17 сентября 2025, 09:20
Ага, управляющие вас обманывают про параметры... У нас в доме ТСЖ, сантехник в нашем же доме живет. Сама лично наблюдаю, какие параметры заходят в дом от СГК. Заходит чуть теплый теплоноситель. Звоним в СГК, и они тут же врут, что проблема в управляющей, мол, обращайтесь к ним. При чем тут управляшка, если телоносителя нет по сути.
И это правда. Короче говоря этот « пинг - понг» надоел просто. УК валят на снабжающую теплом организацию, а те на УК. Кто то независимый есть кто сможет это контролировать и куда можно обратиться с жалобой??? Мэрия ? Губернатор?
Гость
17 сентября 2025, 01:25
на 98%, да, готовы
Гость
17 сентября 2025, 00:44
Ул Татьяны Снежиной нет. Когда включат?
Гость
16 сентября 2025, 23:04
Весь город с орви , они тепло дать не могут вовремя
Гость
20 сентября 2025, 00:04
Точно. В поликлиниках аншлаг. В соседних регионах сибирских отопление дали. В Новосибирске когда дадут ?
Гость
16 сентября 2025, 22:02
на кой мне ваш график отопление должно подано после скольких дней и какой температуры а ваши старты-спарты меня не интересуют
Каждый раз дают последним тепло и отключают первым в мае горячую воду! Вы там офигели??!! В октябре давать тепло, когда дома уже дубак!
Гость
16 сентября 2025, 22:33
Объективно, ты тоже не наглей.
Гость
19 сентября 2025, 23:40
Уже сейчас в квартирах холодно и сыро. Ночи то холодные. Экономить на здоровье людей не стоит.
Гость
23 сентября 2025, 23:54
Ну каждый день народу без отопления кому то кругленькая сумма прибыли в кармашек. Приватизация прибылей и национализация убытков в реале.
Гость
16 сентября 2025, 21:59
Поздно включать 29сент-1 октября
Живём в Сибири,ночами уже сыро и холодно
Регулярно включается обогреватель,даже белье сохнет по нескольку дней,летом такого не было!
Гость
16 сентября 2025, 22:25
У тебя одеяла нет?
Гость
20 сентября 2025, 00:05
От обогревателя болит голова. Особенно у детей и пожилых людей. И перерасход электричества. Лучше переплатить за расход по отоплению чем за электроэнергию.
Гость
20 сентября 2025, 00:06
Гость
16 сентября 2025, 22:25
У тебя одеяла нет?
Дышать тоже в одеяло??? Воздух то холодный. Сибирь не юг.
Гость
16 сентября 2025, 21:58
скоро будет момент истины.интересно-кто ответит за базар
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев