перейти к публикации
395 комментариев к публикации

Обозреватель НГС объяснил значимость станции метро «Спортивная» в Новосибирске

9 сентября 2025, 09:00
Гость
Alx_nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 09:52
Люди не против новой станции. И набережная им тоже нравится. Раздражает с какой помпой об этом говорят и пишут. Объем шумихи такой, словно открыли новую линию метро - например на Затулинку, Первомайку или даже Академ и ВСЕ горожане могут насладиться прекрасным парком у реки, а не только та малая часть что живет вдоль куцей новосибирской подземки. А из перечисленных районов не так-то просто добраться до этих прекрасных мест - ОТ становится только хуже, парковок для автомобилей все меньше. Ввиду крайне малого количества положительных новостей из малейшего повода раздувают такого слона, что ничего кроме раздражения такое освещение события не вызывает.
Гость
9 сентября 2025, 10:14
Люди против новой станции, например, я категорически против.
Гость
9 сентября 2025, 10:20
Просто городские чинуши используют любую возможность для дешевого пиара.
Гость
9 сентября 2025, 10:33
люди против новой станции потому что деньги, которые можно было пустить на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫЕ станции ПРОДЛЕНИЯ метро проср...ли на вот эту вот врезку... которая потенциально даёт больше опасности чем пользы... станция маленькая и узкая... при массовых мероприятиях если толпа внезапно ломанётся в метро риски травм и гибели людей очень высоки.
seka64

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 09:35
Зимой рыбаки с ледобурами будут приезжать...
Гость
9 сентября 2025, 10:03
А летом у них не клюёт?
Гость
9 сентября 2025, 12:43
Зимой они большее время только они и будут😆😅🤣
Гость
9 сентября 2025, 19:45
Пусть приезжают . Жалко что ли ?
КОТофей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 12:50
То есть по мнению автора метро строили, чтобы из парка уезжать.. А по сути как раз таки с новой Арены, а не с парка. Парк это уже следствие Арены. Соглашусь лишь с тем, что городу нужны парки, хотя бы такие (далеко не самый удобный и насыщенный парк) Но вот если смотреть на эту станцию с точки зрения транспортной развязки, то лучше бы на левом берегу продолжили строить. Хотя зачем, там лучше вырубить все деревья вдоль тратуаров возле площади Маркса и разметить стоянки для самокатов
Гость
9 сентября 2025, 22:22
И парки, и метро нужны, так что всё к лучшему
КОТофей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2025, 10:36
Гость
9 сентября 2025, 22:22
И парки, и метро нужны, так что всё к лучшему
Согласен, все нужно, но вопрос в приоритетах и планировании, и в том, насколько жители ждут то или иное
Гость
10 сентября 2025, 18:42
Мне кажется, парк уже популярнее самого ЛДС))
трям-брям

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 09:11
Вся беда в том, что с этим сараем, а это сарай, ковырялись 6 лет. Расскажи такое в Москве - не поверили бы. А так да, станция нужна, особенно с учётом развивающейся зоны отдыха.
Гость
9 сентября 2025, 09:40
С бездонным кошельком трудно верить во что-то за пределами МКАД
Гость
9 сентября 2025, 10:33
трям-брям, а расскажи такоеив Омске, там бы сказали: ээээх, нам бы ХОТЬ ТАК!!!
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2025, 10:55
Гость
9 сентября 2025, 10:33
трям-брям, а расскажи такоеив Омске, там бы сказали: ээээх, нам бы ХОТЬ ТАК!!!
Так вся беда Омска, что там не успели построить метро до 91 года. Не успей в Нск, то и у нас было «омское метро»
fin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 20:14
"построили за бешеные деньги", с эти автор, я так понимаю, согласен
Рожденная в Новосибирске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 11:49
Соколов у нас стал экспертом по всем существующим и возникающим вопросам? С каких пор и кто ему присвоил данную должность?
Гость
9 сентября 2025, 21:18
Это пожирание хинкали так повлияло.
Ося!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 16:26
когда на Левом берегу площадь Станиславского станцию откроют никто не напишет что это не нужная станция и поток народа на ней больше ежедневно будет
Гость
10 сентября 2025, 18:43
Да все станции нужны. О чем тут спорить вообще?
Ося!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 сентября 2025, 18:59
Гость
10 сентября 2025, 18:43
Да все станции нужны. О чем тут спорить вообще?
о приоритетах, есть станции которые более нужны, для большего количества людей у которых может жизнь поменяться в лучшую сторону, для их семей, детей
Гость
11 сентября 2025, 13:17
Логично
Мон@шка60+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 09:44
Вещать о ненужности станции только потому, что сам ею не пользуешься, не очень хорошо. Кто ездит по Коммунальному мосту, тот видит, что остановка на дамбе всегда с людьми. Очень многие потом выходят на Восходе или у Речного вокзала. Жителям Стартовой и строящейся Лагуны комфортнее на метро, чем стоять на дамбе. А еще у многих безлошадных появилась возможность посетить соревнования или концерт и спокойно вернуться домой. А народу в выходные в парке было видимо-невидимо: с чадами и домочадцами, с питомцами и спортивным снаряжением.
Гость
9 сентября 2025, 09:46
В точку. Ещё бы на пляж..
Гость
9 сентября 2025, 09:47
С какими людьми? Там на автобусной остановке стояло 3-4 человека, ну максимум в редкое время 5-6, строить для такого количества людей метро это абсурд! Вещать о нужности станции только если вам она нужна это совсем НЕ хорошо. Посетить концерт или соревнования вполне можно было от Студенческой, там идти не намного дольше. Со Стартовой то же самое, расстояние принципиально не различается, лишние 5-7 минут пешком это ни о чем.
Гость
9 сентября 2025, 10:36
Бред не пишите, ради бога. как житель Стартовой могу сказать, что метро там и так было... до Студенческой пешком 10 минут. и до Спортивной могу вам сказать не намного ближе особенно с учётом необходимости карабкаться по лестницам вверх-вниз...
Гость
9 сентября 2025, 10:03
Город душит отсутствие новых веток метро хотя бы на Снегири, Плющихенский. И аэроэкспресс , который просто стыдно не иметь , ветка проходит рядом с Толмачево , доведите немного. Но для регионов денег нет, Москву надо для хвастовства облизывать.
Гость
9 сентября 2025, 11:07
про Аэроэкспресс не смИшите... не настолько наше Толмачёво большой аэропорт. кстати в Питере к Пулково тоже никакого Аэроэкспресса нет...
Гость
9 сентября 2025, 12:08
Гость
9 сентября 2025, 11:07
про Аэроэкспресс не смИшите... не настолько наше Толмачёво большой аэропорт. кстати в Питере к Пулково тоже никакого Аэроэкспресса нет...
А и не нужен аэроэкспресс, просто нужна обычная электричка с частотой звижения раз в час, со всеми остановками от Толмачёво до Новосибирска восточного, ну и раз в 2 часа ночью
Гость
9 сентября 2025, 12:21
...еще обещали скоростной трамвай на ВАСХНил и ОБьГэс и Академ построить...
Чебу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2025, 10:59
Спортивная — дело хорошее, но получается, ей будут пользоваться во время праздников или выходных. Но жизнь состоит из серых будней. И если бы построили станцию на пл. Станиславского, то ей пользовались 24/7
Гость
9 сентября 2025, 13:22
Так возле этой станции довольно много новостроек. И вводят новые.
Гость
9 сентября 2025, 14:39
А Вы сравните стоимость ст. "Спортивная" и стоимость новой станции на пол. Станиславского! "Лучше бы"! Да мало ли что лучше! Достали своими тупыми прожектами. Надо хоть немного привязывать свои мечты к реальности.
Гость
9 сентября 2025, 15:16
Гость
9 сентября 2025, 14:39
А Вы сравните стоимость ст. "Спортивная" и стоимость новой станции на пол. Станиславского! "Лучше бы"! Да мало ли что лучше! Достали своими тупыми прожектами. Надо хоть немного привязывать свои мечты к реальности.
Стоимости одинаковые! В Москве за 4,5 миллиарда строят линию 1 км и станцию мелкого заложения. И это при их зарплатах! Спортивная обошлась в 5 млрд! Меньше надо оптимизировать бюджет по карманам! Это вы достали своими тупыми оправданиями, это вы хоть немого привяжите к реальности свои выдумки.
Гость
9 сентября 2025, 09:57
Сравните: в СССР 12 мая 1979 году забивают первую сваю Новосибирского Метрополитена и уже 07 января 1986 года открывают для пассажиров линию в 5 станций и метромостом. В Российской Федерации начинают строительство станции "Спортивная" в августе 2019 года и открывают станцию в 2025 году в сентябре. Коммунисты в СССР за 6,5 лет строят пять станций, перегонные тоннели, метромост, а единоросы за 6 лет только одну станцию. Теперь вы знаете за кого голосовать.
Гость
9 сентября 2025, 10:02
И важно отметить, что в 1986 уже давно не было настоящих коммунистов, всё выхолащивали начиная с кукурузника. В 80-х годах начали официальную перестройку, а неофициальную уже после смерти Сталина - дискредитировали коммунизм на 20 съезде, потом пошли реформы по внедрению капиталистических критериев прибыли в советское производство и многое многое другое. То есть к 1986 от коммунизма и светскости остались крохи, но даже эти крохи в разы эффективнее текущего настоящего 100% капитализма.
Гость
9 сентября 2025, 10:24
А вы знаете, как это было? Везде по Красному бетонные заборы и пыль, всё в обход, тенистую аллею на проспекте вырубили, а новые раскидистые деревья так и не выросли.
Гость
9 сентября 2025, 10:38
Гость, не станцию едроссы построили, а пристройку к мосту, с заложенными в СССР коммуникациями для станции.
Гость
9 сентября 2025, 10:04
Стас немного не понял претензий или сознательно их забыл, а они касаются о развитии метро в целом. Статья будет о значимости развития метро в Новосибирске?
Гость
9 сентября 2025, 10:08
Им за это и платят, чтобы они когда нужно что-то забывали, а когда нужно что-то вспоминали.
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 12:42
А чем он эксперт?
Гость
9 сентября 2025, 13:03
Чем он эксперт, тебе лучше знать.
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 17:47
Гость
9 сентября 2025, 13:03
Чем он эксперт, тебе лучше знать.
Да, все теперь в эксперты лезут
Гость
9 сентября 2025, 18:05
Ты то в японском эксперт. Дрифтовала с детства.
Гость
9 сентября 2025, 09:26
Усилия городских властей, действительно, значение имееют; но определять его как "стратегическое" большое преувеличение.
Гость
9 сентября 2025, 10:21
Уникальная низменность и прогулки по аллеям это конечно хорошо, но не тогда, когда город трещит по швам от пробок. Кучи жилых районов требуют станцию метро, и в таких условиях строить ее в чистом поле "для красоты", чтобы кто-то там приехал вечерком уточек покормить - колоссальная глупость и расточительство. Под матчи в ЛДС она будет заполняться с давкой, но матчи - чересчур редкое явление для того чтобы возводить под это станцию. Попытки же представить всё дело так, словно станция метро построена под прогулки в парке - это вообще дичь. Ну хоть бы кто-нибудь там жил, но нет. Я бы понял, если бы у нас строили по 10 станций в год, как в Москве, и эта врезка была бы в числе прочих. Но когда последняя станция была 15 лет назад, а следующей и вовсе скорее всего не будет никогда, нельзя ставить насущные проблемы на последнее место, а развлечения - на первое. Это голодный нищий, который вместо еды спустил последние гроши на водку и теперь валяется в пьяной эйфории, пытаясь оправдаться тем, что ему весело. Дальше неизбежно жестокое похмелье.
Гость
9 сентября 2025, 10:33
Не завидуй так, продолжай жить "а ля мужик на телеге", как с детства привык. А у нас, городских, без вечернего променада никуда.
кысь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 11:29
стоимость насущной станции в несколько раз больше, чем у надземной врезки, а у этих жлобов ни на что доброе вечно денег нет.
Гость
9 сентября 2025, 11:46
Ну не так уж и мало игр. 34 игры регулярный сезон, есть шансы на продление с учётом плей-офф. На новый год недели 2-3 все забито новогодними шоу+городская ёлка. Ну и регулярные концерты в течении всего года. Думаю около 30-40% времени будет площадка загружена. Если откроют пляж, то ещё пару месяцев добавится
Гость
9 сентября 2025, 11:07
Это не станция, а остановочная платформа. И убогонький пеар на этом распильном долгострое наших варягов типа травникова и его протеже кудрявцева
Гость
9 сентября 2025, 11:04
Стас Соколов, позорься уж дальше- напиши, урбанист)))- ждемс от тебя репртаж, как хорошо от 4 моста будет. Глядишь, тебя и ВИс заметит)
Гость
9 сентября 2025, 11:30
А вам, видимо, урбанист зялт ближе, который ратовал против строительства метро в мегаполисах? Кто хочет его "отблагодарить" за такую агитацию, может сделать это на сайте Минюста через Госуслуги, т.к. плашечку иноагента он ставить не любит.
Гость
9 сентября 2025, 10:00
Следующая станция метро в Нск появится, если Москва какую то из своих веток сюда дотянет. Это более реально, чем строительство нашего
Гость
9 сентября 2025, 10:26
Все эти миллиарды (и на станцию, и на ЛДС) ухлопали под пиар-прожект с чемпионатом мира, который начинался в совершенно другое время, практически в другом мире. А когда он почил в бозе, продолжали всё вваливать туда уже чисто по инерции, чтобы не признаваться самим себе, что обделались, и делать хорошую мину при плохой игре. В нынешних условиях "не до жиру, быть бы живу", а мы станции метро в лесу открываем, чтобы там погулять. И сейчас все эти рассуждения некоторых горожан о том, что станция на самом деле очень важная и нужная - это скорее попытки успокоить и убедить самих себя, всё та же "хорошая мина при плохой игре". Потому что признать, что в нищем городе миллиарды улетели в никуда - слишком больно и страшно. Лучше тешиться иллюзиями.
Гость
9 сентября 2025, 11:08
+100500. именно так. впустую проср....ные деньги.
Гость
9 сентября 2025, 14:52
Гость
9 сентября 2025, 11:08
+100500. именно так. впустую проср....ные деньги.
Знаете, чем меня бесили в советские времена вам подобные? Тем, что постоянно экономили "государственные деньги", которые всё равно потом пошли псу под хвост. Потому и старались: не нормальный дом, а барак-времянка, самый дешёвенький транспорт, мизерную школу и поликлинику (потом построим большую!) и т.д., и т.п.. Чёртовы "экономы", ничего в экономике не понимающие!
Гость
9 сентября 2025, 15:19
Гость
9 сентября 2025, 14:52
Знаете, чем меня бесили в советские времена вам подобные? Тем, что постоянно экономили "государственные деньги", которые всё равно потом пошли псу под хвост. Потому и старались: не нормальный дом, а барак-времянка, самый дешёвенький транспорт, мизерную школу и поликлинику (потом построим большую!) и т.д., и т.п.. Чёртовы "экономы", ничего в экономике не понимающие!
Это какие деньги пошли под хвост? То есть вместо постройки 10 бараков чтобы дать угол всем, нужно было построить 1 крутой дом и дать только вам когда остальные на улице? А вам не дали крутой, поэтому и беситесь?
Гость
9 сентября 2025, 09:36
Все делается не для людей, а для куска центра города. А в остальных районах нелюди живут , а раб сила для элиты. А вы попробуйте для удобства добираться до работы, а не развлечений ради, попросить власти маршрутку с окраины. Так столько нытья будет у властьимущих и про пробки и бензин и кучу отговорок найдут. А тут же важнее чтоб элита без пробок на отдых добиралась.
Гость
9 сентября 2025, 10:10
Элита в Парыж на выходные летает, ну о чём вы!..
Гость
9 сентября 2025, 10:36
Гость
9 сентября 2025, 10:10
Элита в Парыж на выходные летает, ну о чём вы!..
Гость, давно уже нет. Париж, как и вся Франция превращены мигрантами в помойку. Элита в Дубаях сейчас.
Гость
9 сентября 2025, 11:38
Гость
9 сентября 2025, 10:36
Гость, давно уже нет. Париж, как и вся Франция превращены мигрантами в помойку. Элита в Дубаях сейчас.
Пардон, у мигрантов и сощуренноглазых в принципе не может быть элитно. Имхо.
Гость
9 сентября 2025, 09:43
А давайте запланируем открыть пляж хоть один в черте города, ради которого спортивную строили?
Гость
9 сентября 2025, 10:35
Лучше открытый бассейн большой!
Гость
9 сентября 2025, 11:58
Самое то грустное, что в Новосибирске можно было за 6 лет построить ВСЁ метро, если тратить федеральные деньги по назначению, сейчас Новостбирску нужно около 35-40 станций и город бы стал совершенно другим!
Гость
10 сентября 2025, 09:05
В этом то и дело, что у города нет финансирования из Москвы. Да Стадион и станция это больше к федералам Но полноценное финансирование уже давно отсутствует, в том числе и в других городах.
Гость
9 сентября 2025, 12:05
Вы поймите автор недоумение вызывает лишь то, что в наше время,когда уйма свобод и ресурсов у наших сильных мира сего ( так сказать ) и на уже имеющуюся ветвь пристроить некий павильён считать это за достижение космического масштаба ( а именно с такой помпой и шло и стройка и открытие и освещение в сми ) реальных новых станций то НЕТ и не будет. Тоннель прорыли до какого то массива ? Нет а шуму столько что реально можно поверить про новую станцию. с таким же успехом можно через 100 метров от этой спортивной какую нибудь береговую станцию открыть ... а что , новая же ну цирк то всё
Гость
9 сентября 2025, 13:16
А что делать на ваших массивах?
Гость
9 сентября 2025, 12:13
У меня ровно один вопрос, в какую сторону будет развиваться инфраструктура от спортивной? В реку?
Fantaghirò

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 12:55
Гость, по берегам до мостов. Написано же!
Гость
9 сентября 2025, 09:26
Ля, как мне нравится синяя линия на схеме!!! И это было запланировано десятки лет назад!!!
Гость
9 сентября 2025, 11:26
Ну раз уж построили предлагаю обсуждение создать как улучшить ее нужность обществу. Свои пять копеек. Нужно на берегу построить современный речной вокзал, чтобы путешественники по реке могли воспользоваться готовой инфраструктурой транспортной доступности. Очевидно, что на правом берегу с его застройкой этот вокзал уже не нужен. Эта идея может стать новым началом речных пассажирских перевозок, как в былые времена.
Гость
9 сентября 2025, 14:55
А есть ближайшая перспектива этих бурных пассажирских перевозок? А то ведь вокзал построим, и будет он потом колом стоять! Плавать-то на судах надо, а где эти суда? Ох, уж эти "Маниловы"!
Гость
9 сентября 2025, 17:32
Гость
9 сентября 2025, 14:55
А есть ближайшая перспектива этих бурных пассажирских перевозок? А то ведь вокзал построим, и будет он потом колом стоять! Плавать-то на судах надо, а где эти суда? Ох, уж эти "Маниловы"!
Во первых вы не правы. Суда появятся, как только появится инфраструктура. Купят за границей, если перевозки будут окупаться. Но по факту скорее всего скоро начнется бурное освоение берегов Оби ниже Новосибирска, потому, что нефть и газ там есть. А раз есть - будут новые города и поселения. Возить нефтяников на вахту проще всего водой, т.к. строительство дорог в васюгане сложно и дорого. Еще не забывать надо, что туризм круизный имеет большой потенциал. Думаю многие бы хоть раз бы хотели сплавать Новосибирск-Томск, Новосибирск-Омск, Новосибирск-Бийск. Будет предложение- будет и спрос, но начинать нужно с инфраструктуры. Посмотрите, как развита инфраструктура туристических мест типа Телецкого озера, или Байкала там же вопросов о развитии этого не возникает. А места у нас красивые на север от Новосибирска и имеют огромный потенциал, т.к. не тронуты человеком.
Гость
9 сентября 2025, 19:38
Гость
9 сентября 2025, 17:32
Во первых вы не правы. Суда появятся, как только появится инфраструктура. Купят за границей, если перевозки будут окупаться. Но по факту скорее всего скоро начнется бурное освоение берегов Оби ниже Новосибирска, потому, что нефть и газ там есть. А раз есть - будут новые города и поселения. Возить нефтяников на вахту проще всего водой, т.к. строительство дорог в васюгане сложно и дорого. Еще не забывать надо, что туризм круизный имеет большой потенциал. Думаю многие бы хоть раз бы хотели сплавать Новосибирск-Томск, Новосибирск-Омск, Новосибирск-Бийск. Будет предложение- будет и спрос, но начинать нужно с инфраструктуры. Посмотрите, как развита инфраструктура туристических мест типа Телецкого озера, или Байкала там же вопросов о развитии этого не возникает. А места у нас красивые на север от Новосибирска и имеют огромный потенциал, т.к. не тронуты человеком.
Не ставьте телегу впереди лошади! Вот начнёт развиваться водный транспорт, станут закупать суда - тотчас начнётся строительство речного вокзала. Но не наоборот! Вокзал построить недолго.
Гость
9 сентября 2025, 10:36
В условиях, когда станции метро появляются реже, чем кометы в небе, строить надо сначала важное и нужное, а потом хотелки и свистелки. Нужны станции на площади Станиславского, площади Труда, нужно тянуть ветку на ГБШ, на площадь Кирова, в сторону Родников - хотя бы что-то одно, любое на выбор, в этом будет пользы и потребности в десяток раз больше, чем в Спортивной. Кому надо - приедут в парк погулять на машине или автобусе.
Гость
9 сентября 2025, 10:52
Мне вот надо метро в Акадэм, на Горбольницу, ещё вот инфекционку на отшибе построили. И аэроэкспресс в аэропорт.
Гость
9 сентября 2025, 14:10
Гость
9 сентября 2025, 10:52
Мне вот надо метро в Акадэм, на Горбольницу, ещё вот инфекционку на отшибе построили. И аэроэкспресс в аэропорт.
В Академ электричка ходит! Пользуйтесь!
Гость
9 сентября 2025, 09:33
в Москве за 1 год - 6 станций. у нас за 6 лет - 1. цыфры одинаковые, а результат разный
Гость
9 сентября 2025, 10:34
Гость, бюджет Москвы-30% от бюджета всей страны, бюджет НСО??????
Гость
9 сентября 2025, 10:51
Почему за 6 лет то? Предыдущую станцию - "Золотую ниву" первый раз открыли в 2010 году (потом закрыли и открыли уже в 2011). Так что прошло 15 лет!
Гость
9 сентября 2025, 11:25
что вы ноете, ну не будет никогда финансирование новосибирска даже приближено к тратам на Москву. Радуйтесь, что о нас вообще помнят.
Гость
9 сентября 2025, 09:49
Да кто против-то? Построили и хорошо. Вот только все отдаленные районы задыхаются в пробках, каждый день по необходимости едут, а не пару раз в год для развлечения.
Гость
9 сентября 2025, 09:56
Многие против!
Гость
9 сентября 2025, 16:18
работайте в магазине у дома и не нойте. выбрали удаленный райончик - принимай с радостью и все его минусы.
Гость
9 сентября 2025, 16:29
Гость
9 сентября 2025, 09:56
Многие против!
Учитывая мнение "многих", городские власти прикажут срочно сломать и закрыть станцию "Спортивная", иначе эти "многие" никогда не заткнутся!
Гость
9 сентября 2025, 10:30
"Стоянка меньше одной минуты" Всегда. Туда и обратно. Для тысяч людей ежедневно. И еще минуты на торможение и разгон. Как в известной песне поется: "...минуты под землей я день за днем сложил в года".
Гость
9 сентября 2025, 13:34
Из парка Арена на берег реки не попасть ! они там заборочик поставили капитально ! и на Тульскую тоже от реки не попопасть , там какие - то коммерсанты дорогу зазаборили .
Гость
9 сентября 2025, 14:22
А зачем попадать к реке? Стадо должно пастись покорно в загончике. И внимать одобренным шоу, лучше со всякими шаманами и подобным. Сидеть, никуда не бегать, быть пузатыми, больными и послушными - такими легче управлять.
Гость
10 сентября 2025, 11:23
На первом же самом фото люди стоят прямо на берегу? Заборы там ставят когда фестивали проводят, где досмотр на входе
Гость
9 сентября 2025, 09:41
Наивный, парк они продлят)) Чтобы построить этот кусочек парка ждали сколько лет?
Гость
9 сентября 2025, 10:50
Стас, так можно стать и сторонником государственного оптимизма.
Гость
9 сентября 2025, 11:05
ктоплатит, тот его и танцует. Он же журналист.
BеSТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 09:22
В Мск было много станций "на пустырях", вокруг которых потом развивалась инф-а.
Гость
9 сентября 2025, 11:01
жаль что мы НЕ Москва... и у нас есть куча УЖЕ построенных микрорайонов до которых метро почему-то не строится.... а вместо этого потрачены деньги на фактически "пустырь" до которого кстати от Студенческой пешком дойти 10-15 минут.
Гость
9 сентября 2025, 11:18
Гость
9 сентября 2025, 11:01
жаль что мы НЕ Москва... и у нас есть куча УЖЕ построенных микрорайонов до которых метро почему-то не строится.... а вместо этого потрачены деньги на фактически "пустырь" до которого кстати от Студенческой пешком дойти 10-15 минут.
Ага, в горку и кто с детьми, кто пожилой! А зачем вы покупаете жильё там, где нет инфраструктуры? Вы поверили обещаниям застройщика, а теперь жители по линии метро (а это, кстати, очень много) должны не мочь на метро до парка добраться?! Л - логика.
Рожденная в Новосибирске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 11:54
Гость
9 сентября 2025, 11:18
Ага, в горку и кто с детьми, кто пожилой! А зачем вы покупаете жильё там, где нет инфраструктуры? Вы поверили обещаниям застройщика, а теперь жители по линии метро (а это, кстати, очень много) должны не мочь на метро до парка добраться?! Л - логика.
Не мочь! Не должнь!
Гость
9 сентября 2025, 09:42
>>Самое удивительное, что это <…>можно услышать и от вполне разумных людей. Так может это и есть разумное и адекватное мнение? Но конечно власти и бумагомаратели у них на подсосе лучше знают, а люди дурачки и не знают что им нужно, да да конечно. >>Здесь не было ничего, кроме смешанного леса, кустов и подтапливаемого берега. Вот это и хорошо! Был ЛЕС! А теперь там гектары из асфальтированных парковок, дорог и их насыпей, самого ЛДС и всякого искусственного мусора (который называют арт объектами). Я там раньше постоянно катался на велосипеде, а теперь там негде кататься. Ну не буду же я нарезать круги между автомобилей на парковке, или между этими «арт объектами».
Гость
9 сентября 2025, 09:44
Продолжение. А раньше вместо парковки с автомобилями были шикарные большие деревья, была природа, которую уничтожили. Ну и проехать из этого «парка» дальше в сторону Бугринского моста нельзя – перегородили всё. Испортили такое хорошее место! Можно было сделать большой парк, единственный на левом берегу (больше нет парков, только маленькие скверы). Я родился рядом с этим местом и всю жизнь прожил, еще в 90-е катался там на лыжах, потом на велосипеде, провел там не одну сотню часов, а теперь всё испорчено. Особенно больно было видеть огромное количество спиленных деревьев, в том числе лиственниц, с которыми я сделал несколько фото когда последний раз катался там на велосипеде и ствол деревьев не сильно меньше размера колеса.
Таксист Иглесиас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 10:11
Какой же ты эгоист. Когда ты там ездил на вело я со своей семьей там не появлялся. А теперь там парк для миллионов и мы с семьей два раза в месяц там отдыхаем. Свой велосипед можешь на балконе законсервировать.
Гость
9 сентября 2025, 10:13
9 сентября 2025, 10:11
Какой же ты эгоист. Когда ты там ездил на вело я со своей семьей там не появлялся. А теперь там парк для миллионов и мы с семьей два раза в месяц там отдыхаем. Свой велосипед можешь на балконе законсервировать.
мигрантам же запретили в такси работать!
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 09:09
Нытики в комментариях были всегда. Им без разницы что критиковать и где ныть, под любую статью подстроятся.
Гость
9 сентября 2025, 09:56
Боты в комментариях с заготовленными одобрениями тоже всегда присутствуют.
Гость
9 сентября 2025, 10:04
А вам без разницы что хвалить от властей, вы под всё подстроитесь.
Гость
9 сентября 2025, 15:10
Ни один нормальный человек не станет отрицать нужность станции "Спортивная". Беда в том, что нормальные в нашем городе сильно разбавлены "одичалыми", которые всегда против всего. Что бы где ни построили, что бы где ни запланировали - они всегда против. Их мечта: законсервировать город в частном секторе, в окружении кустов и оврагов - только там они будут чувствовать себя уютно, в своей тарелке!
Гость
9 сентября 2025, 09:10
Ботты тоже хвалят станцию
Гость
9 сентября 2025, 19:25
То, что эта станция была заложена в проект ещё в тысяча девятьсот лохматых годах, ни о чём не говорит. потому что помимо этой станции , в проект была заложено ещё куча других станций метро. И если бы действительно метро расширили по схеме восьмидесятых годов, включая метрополитен на затулинскую Громова и тп, то может быть Спортивная , как "до кучи" , и не резала бы глаза и, может быть, даже бы смысл. А так вы просто вырвали эту точку из контекста общего проекта и радостно состряпали "обоснованное обоснование". Вроде бы делал вид грамотного журналиста/тки
Гость
9 сентября 2025, 09:15
Зачем-зачем? Застроят пойму горской домами и будет элитное жилье с метро.
Гость
9 сентября 2025, 09:22
Из "элитного" жилья принято на поповозках добираться, а не с простолюдинами в метро толкаться
Гость
9 сентября 2025, 16:18
Гость
9 сентября 2025, 09:22
Из "элитного" жилья принято на поповозках добираться, а не с простолюдинами в метро толкаться
)) //Количество символов должно находиться в диапазоне от 3 до 3000.
Гость
11 сентября 2025, 14:15
Гость
9 сентября 2025, 09:22
Из "элитного" жилья принято на поповозках добираться, а не с простолюдинами в метро толкаться
Катайтесь и дальше элита ахаха
Гость
9 сентября 2025, 10:05
цирк показушный устроили с этой станцией ..ау город колом все равно стоит если вы не видите господа управленцы
Гость
9 сентября 2025, 16:23
станции площадь Станиславского в 100 раз нужнее, она бы дала возможность сотням людей добираться ежедневно быстрее до работы , с работы домой, но приоритеты строят не для большинства людей, а для маленькой кучки
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 09:38
Вообще то это частное мнение автора статьи.
Рожденная в Новосибирске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2025, 11:55
Вообще то он представлен экспертом.
Гость
9 сентября 2025, 21:30
Вообще то он представлен экспертом.
По преданию хинкалей?
Гость
9 сентября 2025, 09:41
Просто мнение человека как и те что в комментариях пишут. Не было там ни каких опор для станции, это чушь полная, были только опоры моста, здание которое находится рядом просто электроподстанция. По факту она будет обслуживать только матчи, а целые районы как стояли в пробках так и будут стоять!
Гость
9 сентября 2025, 10:19
Не надо валить всё в кучу! Спортивная никак не помешала не строить линии - нет ни финансирования, ни щита, ни специалистов. "Спасибо" несменяемому большинству. Несменяемому? Решит каждый для себя.
Гость
9 сентября 2025, 11:05
Гость
9 сентября 2025, 10:19
Не надо валить всё в кучу! Спортивная никак не помешала не строить линии - нет ни финансирования, ни щита, ни специалистов. "Спасибо" несменяемому большинству. Несменяемому? Решит каждый для себя.
"Спортивная никак не помешала не строить линии - нет ни финансирования, ни щита, ни специалистов" ну как "не помешала"... деньги-то на неё ПОТРАЧЕНЫ.... а на действительно НЕОБХОДИМЫЕ станции ПРОДЛЯЮЩИЕ метро денег теперь НЕТ.... вот и всё...
Гость
9 сентября 2025, 11:20
Гость
9 сентября 2025, 11:05
"Спортивная никак не помешала не строить линии - нет ни финансирования, ни щита, ни специалистов" ну как "не помешала"... деньги-то на неё ПОТРАЧЕНЫ.... а на действительно НЕОБХОДИМЫЕ станции ПРОДЛЯЮЩИЕ метро денег теперь НЕТ.... вот и всё...
Дали деньги - НА НЕЁ! На необходимые нам денег нет, вернее не дают.
Гость
9 сентября 2025, 15:13
Сейчас будут по 100 новостей про это писать. Больше не о чем..
Гость
9 сентября 2025, 17:11
Сколько людей, столько и мнений, но не все из них можно считать экспертными.
Гость
9 сентября 2025, 19:41
В парке невозможно гулять из-за гнуса
Гость
9 сентября 2025, 09:32
Угробили лес, смастерили лубок - стратегия!
Гость
9 сентября 2025, 11:46
простая математика, из-за этой остановки люди кто едет с одного оберега на другой теряют по минуте своей жизни каждый раз как поезд там останавливается, при этом та 1000 человек которая в субботу или воскресение потратит время на прогулку чуть дольше, ни когда не окупится. С другой стороны, эти средства могли пойти на станцию метро, так где она будет давать большую ценность.
Гость
9 сентября 2025, 15:25
Кому нужна минута Вашей никчёмной жизни? Она и для Вас никакой роли не играет, а просто привычка погундеть требует выхода.
Гость
9 сентября 2025, 10:24
Даёшь Кировскую линию!!!
Гость
9 сентября 2025, 09:38
Стасик лучше бы запятые научился ставить, эксперт...
Гость