Активисты предложили альтернативу проекту ТПУ «Университет» в Академгородке
25 июля 2025, 08:30
Гость
23 июня, 23:32
Тут разумная идея пришла, как заменить проект полностью. Надо сделать короткую трамвайную линию вдоль университетского проспекта с перспективой продления в сторону ул Пирогова, Кутателадзе и, возможно, далее до Кольцово. Конечной станцией сделать оп. Обское море. Этот вариант поможет связать университет и технопарк с железнодорожной станцией, при этом не увеличивая нагрузку на дорожную инфраструктуру академгородка. Почему трамвай? Да потому, что мэрия давно его обещала. Вспомните несбыточные обещания трамвая в академгородок. Создание пересадочного узла на основе трамвайной линии именно рядом с оп обское море может стать стартовым элементом для будущего формирования полноценной трамвайной ветки - дублера ЖД крайне необходимого всем, районам вдоль Бердского шоссе. Вопрос упирается в создание многоуровневой развязки для трамваев над Бердским шоссе в месте, где находится мост над железной дорогой. Такой вариант обойдется намного дешевле организации новой станции ЖД с вырубкой леса. Лес вырубать не нужно. Депо может быть построено на безлесых участках вдоль бердского шоссе.
Гость
28 июля 2025, 17:10
Вот те на, оказывается, Диканский ещё живой! Молодец! Я в 1986 году пытался поступить в НГУ, он уже тогда был деканом ФФ!!
Гость
28 июля 2025, 14:35
Почему все говорят что студентам не нужна электричка, вы видели эту толпу которая пробирается через бердское шоссе к 9 утра каждый будний день
Гость
27 июля 2025, 13:18
По факту в преддверии выборов в мэрию группа зелёных террористов сделала выбросы сначала в пабликах Академа, когда не прокатило - города, рассчитывая на незнание реалий.
А реалии таковы, что идти на О.море зимой вообще нереально. Холодно, темно, скользко и криминал. И транспорта туда нет,только пешком. Плюс вечные пробки на Бердском шоссе.
В результате в город и из него проще ехать с и до Сеятеля, оттуда другим транспортом. А вот число пассажиров там, едущих в ВЗ считать ой как не хочется, потому что это будет не 200 человек, а тысячи.
Оживились... И главные противники - старухи, которые из Академа годами никуда не выезжают и не хотят никакого строительства, лишь бы их не трогали.
Банальный бытовой эгоизм выдаётся за падение о судьбе "города-леса", за которым они же не следят совсем и не дают следить коммунальным службам.
А вот вырубка леса ровно на том же участке со стороны Бердского шоссе под завод удивительным образом прошла незамеченной.
Читатели! Это просто предвыборная грязь, ничего больше. Хайп на теме.
Гость
27 июля 2025, 13:03
Давайте уж правду- группа отщепенцев,пытающаяся сорвать все до единого проекты развития Академгородка, снова в бою...
Гость
26 июля 2025, 20:15
Да как же все задрали с этим 'священным лесом'. А че тогда мы лес не защищали, когда под новые корпуса нгу его вырубали? Знаете, все так страдают и страдают насчет леса, насчет экологии, так чего мы не сортируем мусор, чего мы не выходим на субботники? Смысл всех ваших споров, идей и теорий заговоров лишь в бессмысленных разговорах, на деле вы все лишь просто пустословы, готовые на все ради 'защиты леса'. Лес страдает от незаконной вырубки, проблемы глобального потребления и вездесущего пластика. Вы же - сплошные идиоты, которые буквально ничем не лучше тех же депутатов. Так хоть построенно что-то будет, а не просто распилин бюджет. Вам пора наконец понять, что проблема не в вырбуке леса для строительства транспорта, а проблема в ВАС, да именно в вас. Вы все лишь мелите языком, вместо предложения других, улучшенных проектов
Гость
26 июля 2025, 21:46
Вы пропустили, защищали лес, иначе бы все вырубили
Гость
26 июля 2025, 18:08
С верхней зоны сложно уехать в город! Если будет хорошая станция электрички недалеко и не переходя это Бердское шоссе, то очень удобно будет! А не эти душные редкие автобусы и пробки на Бердском! Сеятель неудобно крайне из верхней зоны добираться ! Да и электричка из города должна до 24 часов точно ходить!
Гость
26 июля 2025, 21:45
Как вы шоссе не переходить будете?
Гость
27 июля 2025, 06:38
Хорошей станции недалеко не будет. До ТПУ Университет с ВЗ дальше, чем до Обского моря.
Гость
26 июля 2025, 14:13
CUI PRODEST. В этой истории есть ещё один неотмеченный заинтересант, повсеместно пустивший корни в Городке, обладатель земельного участка на конечной. С переносом конечной в лес, автоматически освободится площадка для ТРЦ или многоэтажного домика. Разумеется в рамках "развития" городка и исключительно во благо студентов (сарказм, конечно).
Гость
26 июля 2025, 09:38
Диканский позволил себе оскорбить людей за их взгляды и мнение. Привычка.
Гость
26 июля 2025, 08:52
Есть еще третий путь, свежий и оригинальный. Обратиться к специальным специалистам именно в области транспортных систем. Они базируются в каком-то бывшем советском НИИ в городе Ленинграде, что на реке Неве. Нет, не пробовали?
«Работать это будет, когда станет, как в метро: с интервалом в пять минут»
Для электрички допустим интервал и в 20-30 минут. Главное, чтобы без пропусков...
Гость
25 июля 2025, 23:34
Помнится, когда только начинали проектировать Технопарк Академгородка, сначала хотели его делать в пироговском лесу (между ул. Пирогова и ж/д), и заодно построить там же жилой микрорайон; кажется, его называли Г.
И Диканский, будучи тогда ректором НГУ, очень активно этот проект продвигал. И тех, кто против застройки леса выступал, тоже обзывал, помягче правда. Так что этом отношении ничего не меняется.
Потом проект Технопарка передвинули в лес между НГУ и ВЦ (и против этого варианта особых протестов уже не было, потому что лес там посаженный и реально по большей части больной). В итоге же Технопарк стали строить там, где он сейчас есть. И это, на мой взгляд, вариант ещё лучше т.к. сохранил территорию для развития НГУ, которой сейчас успешно пользуются (построенные новые общежития и строящийся корпус медицинского факультета).
Что до новой станции в 800 метрах от существующей станции Обское море, то как бывший "городской" студент НГУ, много раз ездивший в универ и из него на электричке, заявляю, что главным фактором, мешающим использованию электрички является редкое расписание, а вовсе не 200-метровое различие в расстоянии до НГУ. А если уж хочется потратить деньги, то пусть сделают тёплый павильон на Обском море и хорошую освещённую пешеходную дорожку от Обского моря до Цветного проезда. Денег на это надо в десятки раз меньше, а удобства для пассажиров будет столько же.
Гость
26 июля 2025, 18:01
С верхней зоны сложно уехать в город! Если будет хорошая станция электрички недалеко и не переходя это Бердское шоссе, то очень удобно будет! А не эти душные редкие автобусы и пробки на Бердском! Сечтель неудобно крайне из верхней зоны добираться ! Да и электричка из города должна должна до 24 часов точно ходить!
Гость
26 июля 2025, 18:56
Гость
26 июля 2025, 18:01
С верхней зоны сложно уехать в город! Если будет хорошая станция электрички недалеко и не переходя это Бердское шоссе, то очень удобно будет! А не эти душные редкие автобусы и пробки на Бердском! Сечтель неудобно крайне из верхней зоны добираться ! Да и электричка из города должна должна до 24 часов точно ходить!
А тут разве кто против электрички и хорошей станции?
Вот и надо сделать хорошую станцию Обское море. До неё, кстати из жилой части Верхней зоны идти ближе, чем было бы до гипотетической станции Университет. До этого "Университета" ближе - и то лишь на 200 метров - будет только студентам. Что до перехода Бердского шоссе, то там сейчас сделан пешеходный светофор, вполне нормально оно переходится.
А основная проблема с электричками - то что они редко ходят. Для начала, можно всем электричкам на Обском море остановку сделать, а то многие мимо проезжают.
Гость
25 июля 2025, 19:52
Да успокойтесь уже!! "Спортивная" тоже никому не сдалась между двух станций, но построили же!!! Ну и что, что не запустили. Ну и что, что скоро замуруют. Главное - бюджет освоили!!!
Гость
19 июня, 08:39
Кстати, правильный пример. А денежек сколько на Спортивную потратили. Распил он такой.
Гость
25 июля 2025, 19:46
Не знаю насчет университета, а вот из Щ до Технопарка на ул.Николаева, Эдема и Быстронома теперь нет транспорта, раньше на 7 маршрутке можно было доехать, а теперь её нет.
Гость
25 июля 2025, 19:27
вот правильно ректор сказал бывший, против только враги народа и вредители, как огня боящиеся скоро свершащегося величия и торжества нашей советской Родины!
Гость
25 июля 2025, 18:22
Вот честно, пропал Академгородок. Дыра. В которую и из которой еще надо выбраться.
Гость
25 июля 2025, 18:14
Вот вроде бы ученые всякие собрались, а тупо ничего решить не могут. Это не Академ, а какой-то хутор, где каждый держится за свою свинью.
Гость
25 июля 2025, 18:19
)))Им свинью держать нельзя, но можно пить водку.
Гость
25 июля 2025, 15:27
ливневку сделайте в АКадемгородке 2.0,
Гость
25 июля 2025, 15:07
Все "ради" студентов.))) Я думаю, вы днем с огнем не отыщете студента, который бы сказал, что ему нужен этот тпу или как его там. Ну разве что под угрозой отчисления заставят подписать какую-нибудь петицию в поддержку.
Гость
27 июля 2025, 13:27
Легко найдете. Я за.
Гость
25 июля 2025, 14:29
Волчью тропу необходимо обустроить. Ходить по ней до Универа опасно. Общественникам пофиг на наших детей. А мы всё время переживаем за ребенка, зная что по Академовским тропам ходить опасно. Строительство ТПУ это необходимость. А вы, общественники ходите лесом. Лучше бы проконтролировали вырубку леса и расходование средств. А то где надо, вас нет. Как сороки - потрещали и улетели.
Гость
25 июля 2025, 17:43
"Лучше бы проконтролировали вырубку леса и расходование средств". А вы не пробовали это сделать?
Гость
25 июля 2025, 13:31
не сомневайтесь, ребята! если там миллиард корячится, то обязательно всё вырубят и начнут строить!
Гость
25 июля 2025, 13:24
Диканский забавляет с каждым годом все больше. Уже как-то боязно за него стало.
Забавлял в ИЯФе - сплавили его в универ. В универе он удивил Фурсенко до такой степени что его увели с деканов. Теперь он забавляет почтенную публику в городке.
Удивительно для меня, но самым здравомыслящим оказался профессиональный функционер - товарищ Ляхов - "человек и параход" .
Гость
25 июля 2025, 14:05
Мой знакомый, впервые пообщавшийся с Диканским, сказал:"Но,позвольте, как же он работал в очистке?!"
Гость
25 июля 2025, 12:56
А давайте посмотрим как оно в Москве с электричками. Так вот, ходят примерно как метро, ну то есть каждые несколько минут. Пересадка с электрички на другой городской транспорт бесплатная. Далеко не везде эта пересадка близко расположена, вполне себе бывает необходимость пройти 5-10 минут пешком, но там эскалаторы и лифты, а уличная часть маршрута идёт под крышей.
Так вот может с этого начать? Есть Сеятель, рядом автобусные остановки. Для начала пусть сделают эскалаторы вместо ступенек, организуют переходные галереи под крышей от дождя, ну и придумают как реализовать бесплатную пересадку с электрички на автобус, пусть даже только муниципального контракта. И нафиг не нужна будет никакая доп ТПУ, вся её "необходимость" в платной пересадке, от которой как раз и нужно избавляться.
Гость
25 июля 2025, 13:26
Начать с того как запустить электрички хотя бы каждые 30 минут. А Электрички раз в 30 минут это перекрытие Одоевского раз в 15 минут и полная блокировка Бердского шоссе. Следовательно начинать с Матвеевки сейчас.
Гость
25 июля 2025, 13:52
Гость
25 июля 2025, 13:26
Начать с того как запустить электрички хотя бы каждые 30 минут. А Электрички раз в 30 минут это перекрытие Одоевского раз в 15 минут и полная блокировка Бердского шоссе. Следовательно начинать с Матвеевки сейчас.
С Одоевского это прям совсем проблема второго или даже третьего порядка. Чтобы пустить электрички хотя бы каждые 30 минут нужно строить ещё пару путей в параллель имеющимся, со всеми мостами и тоннелями. Поэтому когда говорят про электрички и важность их развития, то сразу понятно, что городят чушь. Для их развития нужны совсем другие деньги и начинать надо совсем не с парковок для автобусов.
Гость
25 июля 2025, 16:52
Гость, если кучу электричек запустить, то билеты в разы в цене подскочат, так как это слишком затратно, пустые электрички гонять.
Гость
25 июля 2025, 12:43
бедные студенты живут в общежитиях. богатые студенты ездят на своих авто. электрички это для тех кто работает в городе Ну и дачники ещё
Гость
27 июля 2025, 13:27
Таких студентов десять на весь универ
Гость
25 июля 2025, 12:37
1) Надо строить перехватывающую парковку на Бердском шоссе рядом с переходом к о.п. Обское море. Тогда этой парковкой смогут пользоваться и жители Бердска. При чём парковку нужно строить по обе стороны от Бердского шоссе, для отдыхающих летом, чтобы не ставили авто в лесу, когда приехали купаться на Обском море.
2) ТПУ на о.п. Обское море нужно делать с гостиницей, потому-что едут отдыхать из Кемерово, из Барнаула, покупаться на Обском море, а где остановиться переночевать - не знают.
3) ТПУ "Университетский" - это только для жителей Академгородка. А если грамотно спроектировать ТПУ на о.п. Обское море - то это для всего города будет.
Гость
25 июля 2025, 13:08
Автомобиль действительно негде поставить, когда едешь из Новосибирска в Академгородок на Обское море купаться. А спуск на платную парковку очень крутой там, поэтому и не каждый туда едет - ставят авто сверху, у о.п. Обское море, весь лес там искатали, припарковаться негде. И если с авто что случится, загорится если - вот тогда точно лес полыхнёт.
Гость
25 июля 2025, 15:19
Да не надо жителям городка никакое ТПУ! Ни университет, ни Обское море! Нам надо нормальный, часто ходящий автобус, существующие маршрутки, развязки, минимизирующие пробки, на всех выездах. Ведь даже до Сеятеля из верхней зоны и днём и вечером ехать по Лаврентьева, Строителей - вечность! А прогуляться до электрички, кому хочется- пожалуйста!
Гость
25 июля 2025, 15:21
Ну сделали перехватывающую парковку на Сеятеле и всегда на ней машин - раз, два и обчёлся!
Гость
25 июля 2025, 12:20
«Университет растёт, у нас уже 8 тысяч студентов, есть школа на 500 учеников. Академгородок болеет тем, что за лесом никто не ухаживает — это очень опасно, может быть верховой пожар, когда всё сгорит. И когда „зелёные“ защищают краснокнижных птичек и так далее — это всё спекуляция. Посмотрите: всех „зелёных“ разогнали в Европе и Америке. Они все больные люди. „Зелёные“, которые у нас были, это всё — наследие Сороса, они все купленные», — неожиданно резко высказался академик.
Николай, сходите к неврологу ,старость она такая..
причем верховой пожар и дорога? Если сгорит, то весь академ.
Что мешает за лесом ухаживать?
Когда светят большие деньги еще не то скажешь. Дорога никому не нужна, не заставите современного студента тащится на электричку. Какой график электричек раз в полчаса?
Гость
25 июля 2025, 12:16
Плюс к этому: строительство тёплых павильонов, где смогут находиться пассажиры и автобусов, и электрички. На „Обском море“ сейчас этого нет».
так постройте! дешевле чем 1 млрд
Гость
25 июля 2025, 12:16
«Предполагаемая дорога до ТПУ „Университет“ — это 900 метров равнинной местности, до „Обского моря“ — 1300 метров по уклону. Также там отсутствует площадка для разворота автобусов
Тарасов ездит на автобусах? пусть проедет в час пик на 23 автобусе посчитает сколько в пробке стоять будет
Гость
25 июля 2025, 12:14
Вячеслав Набивич подчеркнул, что ТПУ планируют строить для студентов, и они будут активно им пользоваться.
спросите студентов? посмотрите зимой и летом кто пойдет на платформу?
Гость
25 июля 2025, 14:01
Никакой более-менее серьёзной аналитики нет и не было. Никто не занимался сбором данных по живущим в городе и пользующимся электричкой. По одной простой причине: реальные данные сразу же обнаружат полную бессмысленность строительства Университетской. Поэтому и пользуются голословными заявлениями:"будет востребована", "улучшит ситуацию", " станет удобнее" и т.д.
Гость
26 июля 2025, 11:15
Гость
25 июля 2025, 14:01
Никакой более-менее серьёзной аналитики нет и не было. Никто не занимался сбором данных по живущим в городе и пользующимся электричкой. По одной простой причине: реальные данные сразу же обнаружат полную бессмысленность строительства Университетской. Поэтому и пользуются голословными заявлениями:"будет востребована", "улучшит ситуацию", " станет удобнее" и т.д.
Место для очередной точечной застройки под предлогом благой заботы о студентах.
Гость
27 июля 2025, 13:22
Гость
25 июля 2025, 14:01
Никакой более-менее серьёзной аналитики нет и не было. Никто не занимался сбором данных по живущим в городе и пользующимся электричкой. По одной простой причине: реальные данные сразу же обнаружат полную бессмысленность строительства Университетской. Поэтому и пользуются голословными заявлениями:"будет востребована", "улучшит ситуацию", " станет удобнее" и т.д.
Что значит "не было"? Университет в любой момент может представить данные о городских студентах
Гость
25 июля 2025, 12:14
Сделать развязку в Матвеевке, Ельцовке и пустить электрички каждые 15 минут, как в метро
Гость
25 июля 2025, 13:19
"Каждые 15 минут"? Как вы это себе представляете? Нужна выделенка под электрички, т.е. строительство новой дороги в две стороны и десятки единиц подвижного состава. А это всё сотни миллиардов рублей.
Гость
25 июля 2025, 13:53
Кого возить в них? Автобус то не всегда полный идёт каждые 5-10 минут, а тут на электричку нагрести нужно будет.
Гость
25 июля 2025, 15:08
Гость
25 июля 2025, 13:53
Кого возить в них? Автобус то не всегда полный идёт каждые 5-10 минут, а тут на электричку нагрести нужно будет.
Где вы видели автобус в город каждые 5-10 минут? Ради бога, подскажите, а то мы , городковские, не знаем! Восьмёрка иногда не заполнена потому, что её никто уже и не ждёт, многие ездят на перекладных, до бердского шоссе на чём попало и пересаживаются на то, что придёт. А на электричку очень успешно нагребают бердские, искитимские и черепановские.
Гость
25 июля 2025, 12:12
Вячеслав Набивич подчеркнул, что ТПУ планируют строить для студентов, и они будут активно им пользоваться.
почему? электрички будут ходить каждый час? смысл идти на электричку еслина цветном стоит теплая маршрутка? ради 1000 человек 1 млрд рублей? Вы лучше автобусы купите и гоняйте по кругу
Гость
25 июля 2025, 12:12
3 летних месяца студентов нет. Иногородние и иностранцы, за счёт которых хотят увеличить численность студентов, живут в общагах. Студенты из Щ, Шлюза, Кольцово, ГЭС и т.д. не ездят на электричках в силу географии.
Диканский нагло лягнул "зелёных".
Думаю, лучший вариант -- сделать новую станцию там, где университетский проспект упирается в Бердске шоссе, пересекающее железную дорогу. Зачем ломиться через лес, крушить его; а студенты ну пройдут километр, а не 900 метров; и до Обского моря оттуда недалеко. Тут явный интерес тех, кто хочет заколотить бабки на прокладке дороге и урвать древесину.
Гость
27 июля 2025, 13:05
С древесиной не смешите.Шамину заслушались?
Гость
25 июля 2025, 12:10
По словам Андрея Канонирова, ТПУ «Обское море 2.0» будет рентабельнее и позволит проще добираться до пляжа, в том числе зимой.
Сколько раз Андрей был на пляже зимой?
Гость
25 июля 2025, 16:14
Зимой туда рыбаки ездят
Гость
27 июля 2025, 07:03
А вы в курсе, что на нашем пляже зимой регулярно проводят развлекательные мероприятия? Например для родителей с детьми соревнования постройки иглу.
Гость
25 июля 2025, 12:06
Это очередная афера. 3 летних месяца студентов нет. Иногородние и иностранцы, за счёт которых хотят увеличить численность студентов, живут в общагах. Студенты из Щ, Шлюза, Кольцово, ГЭС и т.д. не ездят на электричках в силу географии. Обман на несколько миллиардов.
Гость
27 июля 2025, 13:26
С чего вдруг нет? С третьего курса они работают тут
Гость
25 июля 2025, 12:03
Студентам - молодым людям пройти лишние 2 минуты по лесу нет сил? Что за обоснования? Вы о чём?
ТПУ - быть. Транспортную инфраструктуру - развивать. Общественников и либералов слушать можно, но действовать надо в интересах для развития транспорта. Затягивание инфраструктурных проектов (метро, восточный объезд, 4-й мост) - это саботаж. Строили бы вовремя - давно бы уже окупилось и прибыль приносило.
Гость
25 июля 2025, 12:16
нам не нужна ваша прибыль дядя
Гость
25 июля 2025, 14:35
Не путайте "Божий дар и яичницу"! ТПУ никак не решит проблему развития транспортной инфраструктуры в городке, пробки останутся и со временем станут ещё круче. Развязки, восточный обход полноценный от Искитима - вот это дело, на которое почему-то средств нет. Кстати, застройщикам - вдоль восточного, если бы он был, полно перспективных , привлекательных для людей мест под застройку. Транспортная доступность очень важный фактор. Ах да, там же придётся заниматься коммуникациями, а это накладно. Куда проще влепить высотку на квадратный метр, на старые сети, которые уже и так на ладан дышат. А чинить всё это и разбираться будет кто-то другой, потом. "Пульсар" видели? Нет у нас полноценного работающего закона о недобросовестной рекламе.
Гость
25 июля 2025, 14:39
Всегда казалось, что власть должна действовать в интересах людей, живущих в зоне её ответственности, а не транспортников, застройщиков и прочих.
Единственная ценность проекта "Университет" - вырубка леса и освоение территории вдоль этой вырубки. И дальше вырубки и перевода в жилую застройку дело не пойдет. Просто метрополия не даст денег, а своих денег у НСО и Новосибирска - нет. А строительство нового ЖК - это да, это точно будет реализовано. И возможно под причитания об улучшении жилищных условий ученых - как это было при вырубке на Коптюга.
Гость
25 июля 2025, 12:09
Да, улучшением жилищных условий учёных они очень любят прикрываться. Почти вся точечкая застройка в академе - под этим флагом.
Гость
25 июля 2025, 13:24
Там похоже даже РЖД не в курсе об этом проекте "Университет", потому-что вряд ли на расстоянии один километр от о.п. Обское море РЖД будет строить новую станцию "Университет" - это бред.
Там похоже даже РЖД не в курсе об этом проекте "Университет", потому-что вряд ли на расстоянии один километр от о.п. Обское море РЖД будет строить новую станцию "Университет" - это бред.
Просто перенесут о. п. Обское море
Гость
25 июля 2025, 11:46
канонирова знаю. терпеть НЕ могу.
Гость
25 июля 2025, 11:39
И только бедный заброшенный ОбьГЭС как и в прошлом веке так и будет ездить до города на 45-м автобусе. И никому до него нет никакого дела. Кроме летнего сезона, конечно, когда горожане вдруг вспоминают, что есть ведь рядом пляжи и море. Вот тогда они устраивают на ОбьГЭС апокалипсис на своих машинах, запруживая ими все дороги и дворы. А потом сезон заканчивается и опять все забывают про этот район, который, между прочим, мог бы стать гордостью Новосибирска, отличной курортной зоной. Но пока даже нормально доехать до него проблема, чего уж мечтать о большем.
Гость
25 июля 2025, 14:46
Пока современные власти не помнят о вас - радуйтесь! Как вспомнят, тогда и начнутся у вас настоящие проблемы!
Гость
25 июля 2025, 20:03
Хоть и не живу на ОбьГЭСе, с ужасом смотрю, как его застраивают многоэтажными человейниками. Видимо, кто-то именно так понимает его развитие, а на самом деле абсолютно согласна с Вами - настоящего развития нет. А ведь когда-то, помнится, обещали проложить линию для скоростного трамвая...
Гость
25 июля 2025, 21:37
Гость
25 июля 2025, 20:03
Хоть и не живу на ОбьГЭСе, с ужасом смотрю, как его застраивают многоэтажными человейниками. Видимо, кто-то именно так понимает его развитие, а на самом деле абсолютно согласна с Вами - настоящего развития нет. А ведь когда-то, помнится, обещали проложить линию для скоростного трамвая...
Картина с человейниками везде одинаковая, застраивают все.
Гость
25 июля 2025, 11:30
Успокойтесь все при нынешнем правуне ничего развиваться и строиться не будет видимость только создадут
Гость
25 июля 2025, 11:24
Попробую объяснить для чего пытаются продавить эту станцию, абсолютно не нужную. Сейчас вся эта территория,начиная от проспекта Строителей,до бердского шоссе и ул. Университетской представляет собой ЕДИНЫЙ массив,относящийся к категории ГОРОДСКИХ ЛЕСОВ . И не просто городских лесов, а природоохранная зона ( Лисьи горки) с краснокнижными животными и растениями. Лесной массив Лисьи горки входит границы ОБЬЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ. А дорогой от этой бестолковой станции и Весеннего проезда ее пытаются разрезать на ДВЕ ЧАСТИ. Тогда ее можно из за уменьшения площади перевести в зону ДЕЛОВОЙ ЗАСТРОЙКИ. Причем " топят" за это и ректора - лесорубы и депутатики от РНГС, тихим самом продавливают ее якобы необходимость. Кто хоть раз был в этом лесу- видел, что уже под вырубку пометили самые пожалуй большие сосны,в два обхвата. Им по 100-150 лет! Они пережили многое,но прежние поколения их сохранили, а эти нувориши продажные хотят уничтожить это народное достояние.
Гость
25 июля 2025, 11:57
Опять сектанты продавливают своё священное писание.
Гость
25 июля 2025, 12:03
"Тогда ее можно из за уменьшения площади перевести в зону ДЕЛОВОЙ ЗАСТРОЙКИ"
+100500
Перезонирование - любимый конёк застройщиков.
Гость
25 июля 2025, 18:39
Гость
25 июля 2025, 11:57
Опять сектанты продавливают своё священное писание.
Вот вам пример. На улице Правды 3 есть дерево, которое растет на выходе из подъезда. Прямо посередине. У тогдашних строителей академа рука не поднялась на 300 летнюю сосну. А вы совесть потеряли - новые поколения вам этого не простят!
Гость
25 июля 2025, 11:19
Из-за этих активистов Академ загнивает и превращается в спальный район для пенсионеров. Я как бывший студент скажу, что ТПУ Университет необходим.
Гость
25 июля 2025, 11:54
Я, как бывший студент и житель АГ скажу: абсолютно не нужна эта станция. Распил бабла. Там не 1 миллиард будет, там уже цифры в 14-15 миллиардов несколько лет назад озвучены.
Гость
25 июля 2025, 14:43
Гость
25 июля 2025, 11:54
Я, как бывший студент и житель АГ скажу: абсолютно не нужна эта станция. Распил бабла. Там не 1 миллиард будет, там уже цифры в 14-15 миллиардов несколько лет назад озвучены.
Второй выступающий с докладом, по-моему, проговорился. Его слова: "Поток пассажиров и последующая застройка Академгородка будут обеспечены [транспортом] на ТПУ „Университет“. Ключевые слова - "последующая застройка". Вот для ченго и нужно это строительство. Не останется леса вдоль улицы Пирогова. Будет последующая застройка.
Гость
25 июля 2025, 11:11
да сделайте хотябы один нормальный выезд на бердское шоссе в сторону бердска..
со строителей запретили поворот, с университетского через одно место выезд, с морского тоже так себе.. единственно через ельцовку, но там пробка под жд всегда.
Гость
25 июля 2025, 11:00
"Впрочем, заметил он, существующее расписание электричек в принципе не может удовлетворить никого.
«Работать это будет, когда станет, как в метро: с интервалом в пять минут», — добавил он"
Единственная здравая мысль из всего обсуждения
Гость
25 июля 2025, 10:50
Активисты что в не, что в -академе - реально, какая то пятая колонна прозападная
Гость
25 июля 2025, 10:46
Учился в НГУ и жил в общаге. Абсолютно необходимо дотянуть электричку к верхней зоне Академгородка. Это удобнее и надежнее для поездок в город, чем стоять в пробках на автобусе. 100% будет востребовано и жителями и студентами.
Гость
25 июля 2025, 11:27
Проект ТПУ Университет никак не подразумевает дотягивания электрички до вз. Тупо сделать ещё одну станцию между Сеятелем и Обским морем и прорубить к ней трассу. И всё.
Гость
25 июля 2025, 11:51
Часто в город ездили когда жили в общаге?
Гость
25 июля 2025, 11:56
Жителям неудобно(сам здесь живу). Студентов, пользующихся электричкой, будет по пальцам. Деньги!
Гость
25 июля 2025, 10:45
Слишком много внимания в новостях Академу! На хре… На он кому нужен . Для чего остальным , не живущим там это все знать??
Гость
25 июля 2025, 11:57
"Для чего остальным , не живущим там это все знать??"
Действительно - для чего вам это? Специально для вас ежедневно выходят статьи про Клаву Коку, Ольгу Бузову, Ксению Бородину с её ручным сусликом и т.д. Какие проблемы?
Гость
25 июля 2025, 15:25
Так и не читайте, и не пишите, кто вас сюда звал?
Гость
25 июля 2025, 10:29
Пока возле универа нет станции, приходится на такси ездить до сеятеля, но дуракам - активистам это трудно понять, у них свой путь, надо выступить против всего что происходит, из последнего - против удаления гнилых черёмух, в своё время против строительства новых зданий универа.
Гость
25 июля 2025, 10:31
Все ездили, кто в общагах не жил. Ничего с ними ге случится.
Гость
25 июля 2025, 10:43
Откуда(если не секрет) вы до Сеятеля ездите? И зачем?
Гость
25 июля 2025, 10:51
Что мешает ехать на такси до станции "Обское море"?
Активисты молодцы отстаивают позицию большинства жителей Академгородка.
Гость
25 июля 2025, 10:24
Было бы очень здорово если будет станция. Так как маршрутку не дождёшься , что б уехать. Да и шлюз будет рад станции там проблема с транспортом чтоб уехать в город. Просто минимум рырубки леса нужно сделать . А так активисты за лес больше орут. А как только на субботник выйти им некогда! (
на карту посмотрите - где Шлюз, а где планируемая вырубка.
Весь этот проект про перезонирование леса для застройки.
И только про это!
Гость
25 июля 2025, 12:31
Вообще ни каких проблем уехать со шлюза. Тридцать шестой спокойной ходит по расписанию
Гость
25 июля 2025, 12:32
Между оп.Обское море и оп.Сеятель 4км. тормозной путь электрички 1000м. соответственно и разгон 1000м.. Соответственно вычитаем 2 торможения, и 3 разгона, получается, что электричка от оп.Обское море до оп.Сеятель будет ехать не разогнавшись даже толком.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев