перейти к публикации 
192 комментария к публикации
Ушел из жизни бывший глава Новосибирска и области Иван Индинок

14 июня 2025, 22:25
ДАВЫДОВ
15 июня, 06:58
ИЛИ НИКАК....
Гость
14 июня, 23:15
Я настолько стара, что помню его правление будто это было вчера 😐
Гость
14 июня, 23:31
Гость, а Сталина, Ленина, Распутина тоже помните?🤨😳
Гость
14 июня, 23:58
Что- то хорошее сделал для города?
Или просто ничего плохого?
Гость
15 июня, 00:16
Гость
14 июня, 23:58
Что- то хорошее сделал для города?
Или просто ничего плохого?
Тебе перечислить?? Ты всё равно не поймёшь!
Когда зимой 92-93 г. город чуть не остался без угля и соответственно без отопления!
Тогда напрямую пришлось обращаться к Тулееву, чтобы отгрузили пару составов угля для Новосибирских ТЭЦ.
Тогда ТЭЦ реально работали, что называется "с колёс". Пришёл состав - тут же закинули всё в котлы. Своих запасов не хватило даже на пол зимы.
fin
14 июня, 23:11
Знал его ещё парторгом НПО Восток, в отличии от травникова. Не был он хорошим человеком, скорее наоборот. Но в среде чиновников своя мораль, свое понятие о хорошем.
Гость
14 июня, 23:26
Тебе не дал рекомендацию в партию или очередь на квартиру? Это он всех жуликов так поджимал.
fin
14 июня, 23:41
Гость
14 июня, 23:26
Тебе не дал рекомендацию в партию или очередь на квартиру? Это он всех жуликов так поджимал.
В партию? Ну у тебя и мечты.
Гость
14 июня, 23:58
Бабушка с Востока рассказывала, что его отправили на партийную работу, т.к. инженер из него был не очень. Но с другой стороны получается нашел себя)
Гость
15 июня, 01:43
Ну обычная в те времена карьера - инженером не пошло, пошел по партийной линии, в 91м правильный выбор сделал - остался при власти, ненадолго правда, управленец(как и инженер) так себе оказался.Потом в банк его пристроили.
Гость
15 июня, 17:22
Если это обычная карьера, то почему у тебя такой обычной нет? У тебя необычная или никакой?
Гость
14 июня, 22:58
Мужик был без закидонов. Можно было его встретить в метро.
Гость
14 июня, 23:30
мне он не нравился, обычный партийный балабол, как и его последователи, толя и горя...не везет Новосибирску с руководителями после Горячева...нет личностей, одна ботва.
Гость
15 июня, 00:34
Ты кто, ботва?
Гость
14 июня, 22:50
А почему из мэров и губернаторов ушёл? Выборы проиграл или что?
Гость
14 июня, 23:08
Да, проиграл в 1995 Виталию Мухе.
Прометей
15 июня, 01:35
Под Ельцина прогнулся, поэтому и продвинулся.

Aqua Disco
15 июня, 05:43
птн - ставленник ельцина.
все это помнят
Гость
15 июня, 14:32
Ничего подобного. Зачем вы так, ничего не зная? Плинтересуйтемь хотя бы ради очистки совести.
Гость
16 июня, 14:23
Откуда Травников может знать про Индинка, тем более, каким он был. Трепотня опять.
Гость
14 июня, 22:35
Общался с ним.. Хороший, Нормальный
мужик ..
Всё делал, по мере своих!!! возможностей, по человечески...
Царство небесное🙏
Гость
14 июня, 22:38
Помню, как его костерили на митингах предки нынешних либеральчиков, за то, что мешал разваливать СССР.
Гость
14 июня, 22:46
Нафиг тот СССР с его пустыми прилавками и вечным дефицитом всего не нужен.
Гость
14 июня, 22:48
Гость
14 июня, 22:46
Нафиг тот СССР с его пустыми прилавками и вечным дефицитом всего не нужен.
Вот видите! Они до сих пор не могут успокоиться, что Россия не стала западной колонией
Гость
14 июня, 22:49
Ну ему то в ссср на таких должностях думаю очень хорошо жилось
Гость
14 июня, 22:54
Хороший пример. Травников (демократ/единорос) целиком и полностью благотворит Индинку (коммунисту/ельцинисту). Выводы - они все (кто у власти) друг друга покрывают. А политика - клоунада для народа.
Гость
14 июня, 22:55
Траве реально пофиг на него. Он соблюдает протокол.
Гость
14 июня, 23:00
Гость
14 июня, 22:55
Траве реально пофиг на него. Он соблюдает протокол.
Травников лицемер. Если Индианок был профи, то надо было брать в советники. А так...пустозвон получается.
Гость
14 июня, 23:03
Гость
14 июня, 23:00
Травников лицемер. Если Индианок был профи, то надо было брать в советники. А так...пустозвон получается.
Иваныч болел в последнее время.
Гость
14 июня, 22:48
ну был такой, Муха ещё был но он давно уже в стране предков... ааа всё там будем
Гость
15 июня, 02:49
Муха такой же Индинок.
Из братского народа.
Гость
15 июня, 17:30
Гость
15 июня, 02:49
Муха такой же Индинок.
Из братского народа.
А ты из какого, Мордва?

боец РККА
14 июня, 22:58
Кудрявцев не чета ему
Гость
15 июня, 11:12
Сравнивать даже некорректно
Гость
14 июня, 22:45
Очень хороший человек был. Печально.
Гость
15 июня, 00:22
Знал Иван Ивановича лично. Где бы он не появлялся, никто не оставался к нему равнодушным, вне зависимости кто и как к нему относился. Знал и чувствовал человеческую природу, как никто другой и при этом искренне любил людей и помогал всем, кто к нему обращался за помощью. Он не был типичным политиком, не подставлял, не шел по головам, говорил честно в глаза, отстаивая справедливость (как он её понимал), своим капиталом всегда считал людей. По этой причине и не удержался у власти. У него замечательная семья, дети, внуки, правнуки-достойные люди с правильным воспитанием. Он Был искренним и верным другом, душой любой компании. Всегда относился к людям с уважением. Настоящий Русский Человек с большой буквы! Я знаю, что сегодня очень много людей искренне скорбят по Индинку И.И. Светлая память.
Гость
15 июня, 00:40
Завтра весь город будет обсуждать и соболезновать. Потому что неординарный , настоящий мужик . И самое главное, не коррупционер, честный человек.
Гость
15 июня, 08:28
Да... Лично встречался с ним. На торжественном приеме он вручал мне стипендию Президента России. Я тогда был совсем ещё молодым аспирантом.
Гость
14 июня, 22:53
Воспитал Толоконского с Городецким
Гость
14 июня, 23:23
Городецкий на выборах 1- го председателя Горсовета в 1989 году проиграл Ивану Индинку. И не забыл этого.
Гость
14 июня, 23:25
Гость
14 июня, 23:23
Городецкий на выборах 1- го председателя Горсовета в 1989 году проиграл Ивану Индинку. И не забыл этого.
Он был техническим оппонентом. Шансов победить у него не было от слова совсем.
Гость
14 июня, 23:29
Гость
14 июня, 23:25
Он был техническим оппонентом. Шансов победить у него не было от слова совсем.
Ну он то этого не знал

Урлулуууу
14 июня, 23:02
Умер и умер,с кем не бывает?)

Урлулуууу
14 июня, 23:03
Я в своем стиле наворачиваю жестко
Гость
14 июня, 23:07
Урлулуууу
14 июня, 23:03
Я в своем стиле наворачиваю жестко
Да всем пофиг на тебя
Гость
14 июня, 23:13
Урлулуууу
14 июня, 23:03
Я в своем стиле наворачиваю жестко
Урлулуууу, нормально наворачиваешь! всё умрем😑 а для небес все равны и например уборщица тетя Глаша была гораздо более приятный человек чем любой из чиновников, политиков...
Гость
15 июня, 00:31
5 лет в 90-е это прям - показатель
Гость
15 июня, 18:48
Чем запомнился? Зарплату бюджетную при нём 7 месяцев не платили.
Гость
15 июня, 00:46
был день города, на площади гуляние и концерт полным ходом. Выходит к микрофону Индинок. Очень взволнованный. Говорит: У нас большое горе. Трагедия на железной дороге с адлерскими поездами. Много жертв. Мне тяжело принимать такое решение, но этот праздник я останавливаю. Следите за информацией, будем помогать. Точно не помню, но примерно так. Из сегодняшних бонз, почему-то кажется, так бы никто не поступил. Ещё помню, как он приходил в Нарымский сквер по воскресеньям только с одним охранником и слушал жаркие политические дискуссии, которые тогда(!) можно было вести. Старался не вступать, но иногда было. Реально прислушивался к людям. Был очень уважителен к любому, не то, что нынешние
Гость
15 июня, 02:15
гость, ахахаха, вот ты фантазер. Трагедия случилась в 1989 году, а он руководил городом с 1991года.Это раз. День города-последнее воскресенье июня. А авария произошла 4 июня!!!! Это два!
274452
15 июня, 07:55
Гость
15 июня, 02:15
гость, ахахаха, вот ты фантазер. Трагедия случилась в 1989 году, а он руководил городом с 1991года.Это раз. День города-последнее воскресенье июня. А авария произошла 4 июня!!!! Это два!
Берия, в 1989 году День Города праздновался в первое воскресенье июня, то есть 4 июня.
Гость
15 июня, 08:58
274452
15 июня, 07:55
Берия, в 1989 году День Города праздновался в первое воскресенье июня, то есть 4 июня.
Точно? А кстати, с какого года его вообще праздноваьь начали?
Гость
15 июня, 00:28
Не ИндинОКА, а ИндинКА!
Ох уж мне эти пятидипломные создания, даже фамилии правильно склонять не умеют.
Сергей Вазелинович
16 июня, 17:14
Город,горожане понесли невосполнимую потерю почетного жителя города Новосибирска,который оставил вклад в развитие города и области.
Сергей Вазелинович
15 июня, 06:04
Где и когда прогпрощание?Город скорбит что ушел из жизни великий человек
Гость
14 июня, 22:36
Хитрый мужик был.
Гость
14 июня, 22:54
Да не особо. Лёхе зачем мопед купил.
Гость
14 июня, 23:31
Настоящий русский мужик и должен быть простым, но хитрым. Читайте русские сказки
Гость
14 июня, 23:31
Гость
14 июня, 22:54
Да не особо. Лёхе зачем мопед купил.
А вот это не твое подлячье дело.
Гость
14 июня, 22:47
Не могу ничего сказать плохого , царство небесное.
Гость
15 июня, 04:35
У него не было такого молодого зама, который церкви строит по выходным и с каратистами Вась Вась
Гость
15 июня, 00:13
Индинок, Муха, Толоконский, Юрченко, Городецкий, Локоть, Травников, Кудрявцев...как говорится найдите хоть какое-либо отличие. Вообще без разницы, абсолютно одинаковые, хотя Локоть наверное самый нехороший - бионорд придумал сыпать, а в остальном идентичные. Хорошие были наверное только для родни и друзей, а городу и горожанам толку никакого
Гость
15 июня, 00:38
Видно уборщиком работаешь, по бионорду обо всех судишь
Гость
15 июня, 08:59
Юрченко и Локоть лишние в этом списке. Порядочнее были, чем те. Хотя наверно тоже "хороши".
Гость
15 июня, 10:16
Гость
15 июня, 08:59
Юрченко и Локоть лишние в этом списке. Порядочнее были, чем те. Хотя наверно тоже "хороши".
Пустомеля Локоть худший в этом списке, а Юрченко его антипод, человек дела - лучший. Каша у тебя в голове.
Гость
14 июня, 22:49
Последний крепкий хозяйственник ушёл! Говорю без всякого сарказма.
Не чета Пятке, Траве, Вите Конскому и.т.д.
Встал у руля в самый трудный период нашей страны, на переломе эпох...
Грамотный дядька был!
Гость
14 июня, 23:34
Гость, "Встал у руля в трудный период "!- Грамотный, правильный и жители его уважали! 100% 👍
Гость
14 июня, 23:30
Искренние соболезнования родным, близким, друзьям. Для любящих не существует понятие "пожил", только желание, чтобы жил рядом.
Гость
14 июня, 22:51
Последний крепкий хозяйственник ушёл! Говорю без всякого сарказма.
Не чета теперешним царькам.
Встал у руля в самый трудный период нашей страны, на переломе эпох...
Грамотный дядька был!
Гость
14 июня, 23:55
Индинка. Выражает соболезнования родным и близким Индинка.
Исправьте, не позорьтесь.
Гость
15 июня, 10:11
Он начинал , когда от Братьев Черных возил Вите на выборы, то что надо для выборов. Поэтому Витя и победил Муху в 2000. А после уже всё и пошло как по маслу.
Гость
15 июня, 18:40
за линёвский электродный потом? и листвянский антрацЫтный карьер? в благодарность братьям?
Гость
16 июня, 14:25
Откуда Травников может знать про Индинка?
Гость
15 июня, 08:33
Ну выдающихся заслуг у него точно не было, поэтому и был у власти всего два года!
Гость
15 июня, 09:48
Перечислите заслуги у сегодняшних. А они у власти намного дольше.
Гость
15 июня, 17:36
Во -первых не 2, а 7. С 1989 по 1995 включительно. Иди читай газеты. Придешь позже на переэкзаменовку. А во- вторых: научись тактично относится к умершим.
Гость
14 июня, 23:09
Который в 80х метро построил ? Как его фамилия и что с ним ?
Гость
14 июня, 23:44
Александр Филатов. 1978—1988 гг. — первый секретарь Новосибирского областного комитета КПСС. Он пробивал строительство метрополитена в Новосибе и он же открывал первую линию в 1986 г.
Скончался в 2016.
Гость
15 июня, 01:48
Гость
14 июня, 23:44
Александр Филатов. 1978—1988 гг. — первый секретарь Новосибирского областного комитета КПСС. Он пробивал строительство метрополитена в Новосибе и он же открывал первую линию в 1986 г.
Скончался в 2016.
Горячев пробивал еще с 60х, и пробил через старого друга Леню(Брежнева). При нем было решение пленума о строительстве метро, а после этого маховик закрутился - главное не мешать.
Гость
16 июня, 13:15
Гость
14 июня, 23:44
Александр Филатов. 1978—1988 гг. — первый секретарь Новосибирского областного комитета КПСС. Он пробивал строительство метрополитена в Новосибе и он же открывал первую линию в 1986 г.
Скончался в 2016.
Линию открыли в декабре 1985г, но подстраховаться надо было детского наплыва на зимних каникулах и решили перенести на январь 1986г. Был митинг на станции и проезд до остановки на Кирова.
Гость
14 июня, 23:19
Очень интересные люди этого поколения. С 1930 до 1945. Потом люди испортились хотя эти люди тянули и объясняли как надо.
Гость
14 июня, 23:26
Да как они ушли и посыпались мировые разборки
Гость
15 июня, 03:07
Земля пухом. Нормальный человек был, в отличие от.
Гость
15 июня, 03:55
Ушла легенда
Гость
15 июня, 08:57
При нём сдали целых три станции метро. Не могли остановиться. Поэтому поминать хорошими словами и нести цветы должны, в первую очередь жители пл. Калинина и Маркса, где цены на жильё теперь х3, относительно цен не по линии метро. Ну и тот гадюшник на Маркса, который и сегодня там, тоже на его совести.
Гость
15 июня, 09:58
Гость, станции сдались, а строится начали задолго до него. Так что лавры метровские другим передайте. У нас и локоть бугринскому мосту ленточку перерезал. а строил и пробивал мост Городецкий, еслиФ чё.
Гость
15 июня, 10:07
Гость
15 июня, 09:58
Гость, станции сдались, а строится начали задолго до него. Так что лавры метровские другим передайте. У нас и локоть бугринскому мосту ленточку перерезал. а строил и пробивал мост Городецкий, еслиФ чё.
А ты попробуй построй, в те то годы, умник
Гость
15 июня, 17:08
Гость
15 июня, 10:07
А ты попробуй построй, в те то годы, умник
Гость, А ты в эти....построй
Гость
14 июня, 22:46
Эти руководители занимаются крупными проектами в городе и области и имеют выход на министерства в Москве. В основном заняты инфраструктурой и развитием крупных предприятий.
Гость
14 июня, 22:50
ну нормально так 86 но только если не болеть😑
Гость
15 июня, 10:26
Царствие небесное.Мужик с большой буквы.
Гость
14 июня, 23:00
Что у него было с Анастасией Ж? Разные слухи ходили.
Гость
14 июня, 23:45
Тебе какое дело? Если и было, то самое лучшее. Настя сама в СМИ в то время рассказывала, что он поддерживал её проект продвижения Тимура Гордеева (Щикатурина). Запомнила это потому, что так была потрясена Тимуром, что написала о нем в нашей профессиональной федеральной конференции, за что московский модератор меня заблокировал.
Гость
15 июня, 00:35
Гость
14 июня, 23:45
Тебе какое дело? Если и было, то самое лучшее. Настя сама в СМИ в то время рассказывала, что он поддерживал её проект продвижения Тимура Гордеева (Щикатурина). Запомнила это потому, что так была потрясена Тимуром, что написала о нем в нашей профессиональной федеральной конференции, за что московский модератор меня заблокировал.
Настя, привет
Гость
15 июня, 08:56
Гость
14 июня, 23:45
Тебе какое дело? Если и было, то самое лучшее. Настя сама в СМИ в то время рассказывала, что он поддерживал её проект продвижения Тимура Гордеева (Щикатурина). Запомнила это потому, что так была потрясена Тимуром, что написала о нем в нашей профессиональной федеральной конференции, за что московский модератор меня заблокировал.
А что в этом Тимуре было потрясного, что дамочка спонсоров искала.
Гость
14 июня, 23:54
Это его возили-на белом седане Volvo? Номера,вроде 999.
Гость
15 июня, 00:03
Насчёт Volvo не знаю, вроде Saab был. А так то жалко мужика...
Гость
15 июня, 00:36
Это он уже из власти ушел и работал в Ланта- банк
Гость
15 июня, 00:36
Гость
15 июня, 00:03
Насчёт Volvo не знаю, вроде Saab был. А так то жалко мужика...
Во власти только на «Волге». Это Толоконский сел на мерс.
Гость
14 июня, 23:03
Хороший мужик был. Бесспорно лучший из постсоветстских руководителей области
Гость
14 июня, 22:56
Не успело его ФСБ проверить. В то же СИЗО, что и Колкера следовало его поместить.
Гость
14 июня, 23:24
Плохо значит ты стучал.
Гость
14 июня, 23:24
Вы в своем уме?
Гость
14 июня, 23:28
Должно быть достаточно УСБ как с Кулябиным. Или нет?
Гость
15 июня, 01:14
Нормальный мужик был.
Гость
17 июня, 21:12
А Ровбеля кто помнит?
Гость
20 июня, 02:37
Папу Колю или обокравшего Кошкинский Сибмост Серёжу?
