перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Новосибирске собираются снести бараки в микрорайоне Щ

2 июня 2025, 13:57
2 июня, 14:05
Много зелени, это здорово, а сейчас не знаешь где бы тенёк найти. Да ветхое жилье, но такое родное, домашнее. Лавочки, скамеечки, тут же рядом песочница.
Гость
2 июня, 14:17
кончится скоро вся зелень, у застройщиков на нее аллергия
Гость
2 июня, 14:36
Друзья и любимки горпортальцев уменьшаются каждый день. Так за 1 июня в минус ушло ещё >1440 импортных 🐷🐷🐷 (>959,2 тыс. с июня 2023)
Гость
2 июня, 14:17
Построят человейники. Получим дорожный коллапс, узкие улицы, школы и детские сады переполнены уже сейчас, коммуникации изношены.
Гость
2 июня, 15:15
Переполнены только горностай и лицеи, которые живут на деньги родителей, а в 190 и 61 школах учителей не хватает
Гость
2 июня, 16:31
Гость
2 июня, 15:15
Переполнены только горностай и лицеи, которые живут на деньги родителей, а в 190 и 61 школах учителей не хватает
Это не самые лучшие школы.
2 июня, 14:45
Какие качественные бараки строили , временное жилье, а оказалось - постоянное и почти на век . Влепят эти ульи сомнительного качества со 100 процентной слышимостью и кому будет в них жить хорошо?)))
Гость
2 июня, 14:55
Вот твои соседи наслушаются!
2 июня, 14:57
Гость
2 июня, 14:55
Вот твои соседи наслушаются!
Я их слушаю) И приучаю к соблюдению правил тишины)
2 июня, 14:58
Гость
2 июня, 14:55
Вот твои соседи наслушаются!
Ты,кстати, своих соседей жалей,не шуми
Гость
2 июня, 14:31
А коммунальная инфраструктура в Щ выдержит столько новостроек и будут ли её обновлять и достраивать? Уже давно у нас как дождь идёт, от воды из крана появляется странный болотный запах.
нет, не выдержит, но кого это волнует, кроме жителей.
Гость
2 июня, 15:45
не выдержит. еще депутатша Н.Пинус опрашивала РСОшников. свет, вода, канализация, отопление- на ладан дышат.
Гость
2 июня, 16:02
А где она выдержит...
Гость
2 июня, 14:25
Домов понастроят,а дорог как не было так и нет
Гость
3 июня, 11:43
а и не надо нам в Щ новых дорог, лучше расширить Российскую на повороте на Арбузова, да соединить Арбузова с Бульваром Молодежи...
Гость
3 июня, 17:45
Гость
3 июня, 11:43
а и не надо нам в Щ новых дорог, лучше расширить Российскую на повороте на Арбузова, да соединить Арбузова с Бульваром Молодежи...
Действительно, в традициях Академгородка - ходить до работы пешком.
Гость
2 июня, 16:01
Так подробно, столько фотографий, мол, только взгляните на этот ужас, а вот какая красотища будет. А жильцов этого ужаса в эту красотищу переселят? Когда-то на Рубиновой именно так и сделали. Дом построили, пару бараков снесли, а людей в этот дом переселили. В соответствии с имевшимся (была однушка - будет однушка, хоть 10 человек в ней живет). Это - логично и правильно.
Гость
2 июня, 16:40
Нет, жильцов не переселят в новые дома. Они сами ищут и покупают себе квартиры. Моя родственница с Рубиновой еле подобрала квартиру на те деньги, которые выплатили при расселении, т.к. квартиры в Академе очень подорожали.
Гость
2 июня, 17:46
Уже не практикуют такое добро застройщики
Гость
2 июня, 20:59
Гость
2 июня, 16:40
Нет, жильцов не переселят в новые дома. Они сами ищут и покупают себе квартиры. Моя родственница с Рубиновой еле подобрала квартиру на те деньги, которые выплатили при расселении, т.к. квартиры в Академе очень подорожали.
Ну вот почему-то так я и думала. Даже уверена была. На тебе пару мильенов, езжай в Просторный...
Гость
2 июня, 19:03
А вот нет фотографий, какой был двор у снесенных домов на Российской, - часть соснового бора. Теперь там огромный котлован вместо сосен. А Нестеркин на слушаниях с изумлением спрашивал, а где вырубают леса Академгородка, да никто не вырубает. Просто сначало выводят из состава лесов, и становятся на бумаге участки сосновых боров заросшими пустырями.
Гость
2 июня, 17:21
Интересно, а в понятие "комплексное развитие территории" входит ещё что-то кроме строительства человейников на маленьком пятачке пространства?
Гость
2 июня, 17:38
Да. Прежде всего туда входит принудительный выкуп за цену, устраивающую только застройщика.
Гость
2 июня, 14:24
Горку "Ёжик" можно заберу?
Гость
2 июня, 15:22
1. Бараками эти дома называть неправильно. Это (были) обычные двухэтажные многоквартирные дома, только деревянные. А барак - это когда санузел и душ общий на этаж, а в квартирах или комнатах санузлов нет ("коридорная система"). Как минимум один такой дом в Щ тоже был, но в другом месте - между Арбузова и Полевой. 2. Дома на описываемом в статье участке сносить уже начали: полностью снесены три дома на углу Героев труда и Российской.
Гость
2 июня, 16:03
Барак прежде всего - ВРЕМЕННОЕ жилье, деревянное или засыпное.
Гость
2 июня, 18:01
Гость
2 июня, 16:03
Барак прежде всего - ВРЕМЕННОЕ жилье, деревянное или засыпное.
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Гость
2 июня, 14:15
А можно было исторический квартал зделать, дети бегали когдато
Гость
2 июня, 16:34
С пустыми домами?
Гость
2 июня, 16:45
Построят человейник - муравейник! Как будто в Сибири места мало, надо обязательно возводить 16-ти этажные дома! И эти дома посадят на изношенные трубы, узкие дороги и старые электросети! Надо как в пресловутой Америке. Сначала застройщик делает хорошие дороги, проводит коммуникации и только потом начинает строить. А у нас застройщики - халявщики. Хотят сверхприбыль, ничего не делая для улучшения инфраструктуры. Даже около построенных домов бетон такого низкого качества, что через год крошится.
Гость
2 июня, 18:54
Зеленых палисадников после КРТ точно не будет.
Гость
2 июня, 16:12
Зато в бараках много окон пластиковых, будут потом на Авито продаваться.
Гость
3 июня, 10:20
"Спасибо" продавившим интересы застройщика жителям бараков и экс-депутатше...микрорайон будет застраиваться высотками, хотя ранее было ограничение высоты до 8 этажей. Сети коммунальные никто не модернизирует, общественный транспорт не развивают. Интересно, что с оставшимися жильцами? На каких условиях их переселяет застройщик, получили выгоду?
Гость
2 июня, 17:51
Ушлые жители бараков с ул. Российской продали свои 3 дома по 16 квартир, а вместо них рнгс теперь 3 муравейника под 16- 18 этажей воткнет...
Гость
2 июня, 19:09
И строят новые высотки вплотную к старым внутриквартальным проездам, ни на сантиметр не расширяют ни Рубиновую, ни Гнесиных.
Гость
2 июня, 14:35
кто-нибудь в курсе что планируют строить возле Российской 37? поставили какой-то павильон с охранником и туалетами...
Гость
2 июня, 14:46
да там отдел продаж застройщика будет, скорее всего
Гость
2 июня, 14:33
уже РНГС забором часть территории отгородил, но люди все не съезжают, интересно что живут там вполне молодые люди, с хорошими машинами иномарками...чего ждут? торгуются по цене? халявщики...
Гость
2 июня, 15:49
цена определяется не домом,а местом. Кто не съезжает-не хотят в мартышки,рудники и и прочее. 2-х этажки теплые,комфортные,, расположены около школ и садиков. ужость, что их ждёт
Гость
2 июня, 16:20
Халявщик твой застройщик.
Гость
2 июня, 17:41
Гость
2 июня, 16:20
Халявщик твой застройщик.
А кто они? Живут там сейчас здоровые увальни, и видимо тратятся только на досуг, еду и тачки... Кто хотел уже съехал, разменялся... а эти сидят сиднем, шашлыки жарят и заливают за шиворот...ору от них по ночам только...
Гость
2 июня, 13:58
Ну все , тузика на улицу погонят .
Гость
2 июня, 14:07
Он хоть привитый и чипированный? А то мало ли, вдруг покусает.
Гость
2 июня, 13:59
Как будто в СССР вернулся, все тогда в бараках и землянках жили и ходили в валенках и галошах... Во время было...
Гость
2 июня, 16:05
Странно. Полжизни прожила в СССР, в бараке не жила, землянок в Нске не было, галош никогда не носила, а в минус 44 и вы бы радостно валенки надели, чтоб не примерзнуть к остановке за полчаса.
Гость
2 июня, 16:37
валенки и фуфайки из натуральных шерсти и хлопка. Не то что нынешняя синтетика, вредная для здоровья. Как и продукты были натуральные без пальмового масла и химических добавок.
Гость
2 июня, 16:38
сейчас строится много, но кто покупает эти квартиры. Кому бублик, а кому дырка от бублика
Гость
2 июня, 15:38
лучше переехать в Альбукерке, там красиво, город размером с Новосибирск, но в нем свободно, и видно весь город с любой точки.
Гость
2 июня, 14:08
Удачи нашим доблестным бойцам в скорейшей нейтрализации беззаконного образования! 👍🙏
Гость
2 июня, 14:34
Огорчает, что здешняя аудитория почему-то не рада успехам наших военных. Несомненно, это исходит от самого издания
Гость
2 июня, 16:19
Гость
2 июня, 14:34
Огорчает, что здешняя аудитория почему-то не рада успехам наших военных. Несомненно, это исходит от самого издания
Несомненно, если писать это в каждой новости, которая и близко не о военных, это вызовет раздражение даже у лояльной аудитории. Люди о другом общаются, тут из леса на лыжах появляется персонаж и громко, нарочито плюя на обсуждаемую тему, начинает вещать своё. Это агрессия и неуважение к окружающим. Ждать после этого, чтобы к тебе отнеслись положительно и вообще читали тебя - это полная асоциальность.
Гость
2 июня, 17:42
Даа... Инвестировали видимо в покупку барака и теперь сидят у разбитого корыта... Ибо застройщик им не золотая рыбка..
Гость
2 июня, 16:30
зачем всё так подрробно описывать? Чтобы вандалы все разграбили?
Гость
2 июня, 16:53
Они уже давно всё разграбили. В такие дома лезут, когда там ещё жильцы живут, сначала просто просят отдать по-хорошему, потом, ночью выносят по-плохому.
Гость
2 июня, 17:48
Там уже давно все окна выбиты, если пластик так выдраны под корень... Не знаю как там люди ещё живут спокойно... Столько сброда там крутится, что бы наживиться...
Ша - и этим всё сказано.