NGS
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

южн.

743мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Вице-мэр Новосибирска озвучил планы по сносу гаражей возле «Ауры»

27 мая 2025, 11:15
Гость
Гость
25 июня 2025, 13:26
Новое премиальное жильё с видом на Иподромскую - самим то не смешно !?
Гость
7 июня 2025, 14:33
Действительно, зачем что-то менять, такая красота,- чисто, уютно, ухоженно, просто загляденье! Конечно это гораздо красивее, чем дурацкие новостройки с их противными, гадкими, расчищенными прилегающими территориями! Да там еще какие нибудь дети вздумают на новеньких детских площадках поиграть! Нет, этого допускать никак нельзя! Терять такие полезные строения, да вы что, с ума сошли! Горжусь нашими городскими властями!
Гость
30 мая 2025, 12:00
Сделайте там парк, один бетон кругом!! Выйти некуда.
Гость
28 мая 2025, 19:31
Если сносить гаражи, которые никому ее мешают, то только под парк. Там же речка внизу бежит.
Гость
28 мая 2025, 00:47
какие скверы и парки? на большевичк был неухоженный лесок, но проще было туда воткнуть апартаменты, чем благоустроить и привести в порядок
Гость
27 мая 2025, 22:54
Сегодня стоял час в пробке, которая начиналась перед Разъезд Иня и заканчивалась в центре города. Хочу поблагодарить наших мудрых чиновников и застройщиков за грамотное планирование транспортной инфраструктуры и застройку города человейниками! Очень приятно сидеть в пробке часами и вспоминать наших мудрых руководителей! Всегда желаю им здоровья, счастья и взаимопонимания в коллективе! Хотелось бы ещё больше человейников в городе, ещё меньше станций метро и полнейший коллапс и хаос на дороге, что-бы люди ночевали в пробках! Вместе идёт к счастливому будущему!
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2025, 21:42
А двухуровневую развязку ипподромской и военной не хотят перед этим построить? Или мозг не тянет?
Гость
27 мая 2025, 21:33
Возможно кто-то не знает, но там , 70% гаражей пустуют, 30% сдаются под авторемонт.
Гость
27 мая 2025, 22:29
Гость, ложь. Все гаражи практически заняты.
Гость
27 мая 2025, 21:30
Какая корректная оценка "не так хорошо". Хотя можно называть вещи своими именами - плохо!
Гость
27 мая 2025, 21:24
Правильно, запретим парковки, далее запретим гаражи, только так можно победить пробки в Свиносибирске!
Гость
27 мая 2025, 18:39
Ну точно. Снести гаражи и пусть все на Семье Шамщиных паркуют автовёдра.
Дима Диманов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая 2025, 17:10
мерию снесите
Гость
27 мая 2025, 21:27
Это советское здание с советскими барельефами. Что там делают эти из "РФ" - большой вопрос.
Гость
27 мая 2025, 16:37
Все под КРТ
Гость
27 мая 2025, 15:58
А где молодой вице из министерства каратистов? Почему молчит?
Гость
27 мая 2025, 15:47
Город в котором начинает править строительная мафия обречён . Это как раковая опухоль которая растёт постоянно и убивает живой организм.
Гость
27 мая 2025, 14:48
Подход поражает цинизмом и наглостью . Людей кто за законных основаниях владеет там гаражами вообще в этой схеме нет. Разворовали, разрушили за 25 лет всё под корень, теперь изысканиями занимаются , что бы еще продать.
Гость
27 мая 2025, 14:12
Там не сотня гаражных боксов, а тысячи. Плюс - овощехранилища. И каждому владельцу надо выплатить компенсацию тысяч по 300-400. Кто может решать этот вопрос?
Гость
27 мая 2025, 16:35
Решат, не переживайте
Гость
27 мая 2025, 14:10
А как быть нам пенсионерам, у кого здесь погреб в гараже, хранится картофель и др овощи. Нам отстроят новые?
Гость
27 мая 2025, 14:09
судя по фото это не центр города это какой-то депрессивный район Сомали
Гость
27 мая 2025, 14:01
"гаражными кооперативами и индивидуальными домами", все верно, я бы добавил частной собственностью, поэтому хотите- покупайте за 50 млн продам там гараж
Гость
27 мая 2025, 14:00
Территория освоена не так хорошо"" да что ты говоришь, угадать не сложно что вы бы там построили, а если это не сложно в чем ваша заслуга и уникальность по какому праву вы заняли эту должность?
Гость
27 мая 2025, 13:54
Кто в теме, на землю под гаражами в начале Невского случайно никаких планов ни у кого нет?)
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2025, 13:36
Кто бы сомневался что такой жирный участок в самом центре оставят под гаражами. Золотая миля на которой можно долго и дорого кормиться, продав расцветающим брусникам под бестолковые свечки. Глухие пробки на военной и ипподромке, перегрузка на все инженерные сети. Да кого это интересует, когда на кону такой жирный ломоть.
Гость
28 мая 2025, 07:33
в любом случае таким гаражам не место в центре города, это банально не цивилизованно
Гость
28 мая 2025, 09:35
Гость
28 мая 2025, 07:33
в любом случае таким гаражам не место в центре города, это банально не цивилизованно
В этих "не цивилизованных" гаражах преимущественно автосервисы, которые ничего плохого для центра города не делают. Уж лучше так, чем очередные несуразные свечки с вытекающими от них проблемами в виде пробок и разрыва коммуникаций
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2025, 11:43
Гость
28 мая 2025, 09:35
В этих "не цивилизованных" гаражах преимущественно автосервисы, которые ничего плохого для центра города не делают. Уж лучше так, чем очередные несуразные свечки с вытекающими от них проблемами в виде пробок и разрыва коммуникаций
Надо теперь вывести гуся что автосервисы не платят налоги и работают в серую. Провести показательную спецоперацию по ликвидации незаконного бизнеса и сделать гордое лицо. А дальше уже можно делать что угодно
Гость
27 мая 2025, 13:26
Однозначно все эти гаражи надо убирать !
Гость
27 мая 2025, 18:04
А машины куда девать? А?
Гость
27 мая 2025, 13:25
Это просто очередной пук в воду.
Гость
27 мая 2025, 13:02
Когда будут выкупать гаражи(надеюсь), землю оценят за копейки, а когда будут продавать свои квадратные метру - цена взовьется до небес.
Гость
27 мая 2025, 13:36
А сколько, по вашему, стоят старые гаражи ? 🧐 У них износ большой.
Гость
27 мая 2025, 12:17
Весь город сплошные гаражи.
Гость
27 мая 2025, 20:38
очередной приём таблеток пропустили?
Гость
27 мая 2025, 12:15
Конечно надо на те же самые старые коммуникации и транспортные развязки воткнуть Пятёрочка домов! Чтобы потом с авариями бороться!! Главное - деньги от застройщиков застроить. Главный архитектор в городе есть?! Хаотичная застройка, безобразный облик города! Понятно, что гаражи не красят, но можно было бы парк разбить или подземную парковку БЕСПЛАТНУЮ для потерявших гаражи! Детский сад, школу. А во кнут человейники, к гадалке не ходи!
Гость
30 мая 2025, 12:19
Судя по проекту у озера, домов будет не менее 15.
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 мая 2025, 12:09
«Территория освоена не так хорошо» А как нужно хорошо? Для кого хорошо, для кого плохо?
Гость
27 мая 2025, 19:27
"не так хорошо" - не всё отобрали и разрушили. Не была в парке "Зарядье" в Москве, не могу оценить, но, когда "Россию" сносили, было жалко... Хотя, это была всего лишь гостиница, а наши гаражи и частный сектор - это целый привычный уклад жизни тысяч семей. Сильно ли похорошел Сочи после реноваций?
Гость
27 мая 2025, 12:03
Новосибирские грунты слишком неоднородны и подвижны, тут не сработает даже хвалёный буронабивной метод установки свай, которым застройщики в последнее время хвалятся. Территория возле Ауры на километры с перепадами высот, там даже малоэтажки не встанут безопасно! Здесь нужен только сквер.
Гость
27 мая 2025, 12:32
ай не то говоришь, нам строица надо!
Гость
27 мая 2025, 12:35
Гость
27 мая 2025, 12:32
ай не то говоришь, нам строица надо!
А парк построить слабо?
Гость
27 мая 2025, 14:34
Гость
27 мая 2025, 12:35
А парк построить слабо?
парк денег не принесет
Гость
27 мая 2025, 12:00
Отличные новости. Убирать то там нечего там огороды делянки с домишками кусты клёна и гаражи. Мощный бульдозер , погрузчик и пара самосвалов и две недели и 27 га земли Очистить
Гость
27 мая 2025, 11:59
Только дорогие, лакомые места обширно застраивают
Гость
27 мая 2025, 11:57
реновации лучше применяйте на ветхом жилье, отстаньте от центра, не нужны нам бетонные джунгли
Гость
27 мая 2025, 13:32
А нам нужны красивые новые современные здания !
Гость
28 мая 2025, 14:53
Гость
27 мая 2025, 13:32
А нам нужны красивые новые современные здания !
Что красивого и современного в здании под названием "Место" как раз у этих гаражей?
Гость
27 мая 2025, 11:54
Года 3-4 назад была примета: если какие-нибудь участки города начинали благоустраивать, значит, через несколько месяцев выборы. В этом году на весь электорат сознательно наплевали и продолжают его злить, даже в контексте предстоящих осенних событий... Чего добиваются...
Гость
27 мая 2025, 14:42
научились обходиться без стада
Гость
27 мая 2025, 11:53
Максюше не дают право на интервью, совсем исчез из СМИ пространства. Для такого тщеславного перца - это большая трагедия, но сейчас она меркнет на ряду со скорейшем приглашением в СИЗО ))) город ждет новость и готовит бокалы))))Останин, давай, твой выход)
Гость
27 мая 2025, 15:34
Как же он всего за год сумел надоесть всем до изжоги! Ждём, ждём эту новость!
Гость
27 мая 2025, 11:43
как в сказке, одну ягодку беру, другую примечаю, но вы не волнуйтесь, гаражи нас не интересуют. было такое в кино, Мамочка в Республике Шкид, нравится? Неа!
Гость
27 мая 2025, 11:39
Вот здесь бы и разбили пешеходную зону. Мэр же очень хочет чтоб у нас типа Арбат был. И по улице Ленина тогда не придётся закрывать движение.
Гость
27 мая 2025, 11:58
Мэр очень хочет до столичного уровня дорости - провинциальный Арбат сделать. Но у Собянина рост сантиметров на 30 больше, так и останется Максим с комплексом Наполеона.
Гость
27 мая 2025, 14:40
Гость
27 мая 2025, 11:58
Мэр очень хочет до столичного уровня дорости - провинциальный Арбат сделать. Но у Собянина рост сантиметров на 30 больше, так и останется Максим с комплексом Наполеона.
комплекс Наполеона — это миф
TheBestOfTheBestOfTheBest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2025, 11:36
Сначала развязку толковую спроектируйте и постройте на пересечении Ипподромской и Военной!!!
Гость
27 мая 2025, 17:59
Уже поздно, все застроено
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2025, 21:44
Гость
27 мая 2025, 17:59
Уже поздно, все застроено
Ну тогда толю конского и гору детского к высшей мере наказания нудно подвести, если не расчистят место за неделю
Гость
27 мая 2025, 22:32
Гость
27 мая 2025, 17:59
Уже поздно, все застроено
Да не поздно Горбом сделать Военную, убрать светофоры и сделать надземные пешеходные переходы, и все задышит
Гость
27 мая 2025, 11:35
Что значит освоена не очень хорошо? Там у людей капитальные гаражи и люди хранят автомобили в них, ане на улицах. Наоборот все упорядочено. Или по мнению Улитко эффективное освоение территории это изъятие гаражей у людей и застройка территории очередными человейниками? Так там еще скорее выдадут разрешение на строительство апартаментов, чтобы никакие нормативы по детским садам, школам и поликлиникам не соблюдать. Город уже окончательно обезобразили. не просто так люди из новосибирска в другие города переезжают.
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая 2025, 12:09
Давно уже в гаражах хранят хлам разный, а авто во дворах стоят, потому что переться в жару и стужу в эти гаражи - удовольствие еще то. Да и пристукнуть могут вполне по дороге в темноте в этих гаражах.
Гость
27 мая 2025, 12:14
27 мая 2025, 12:09
Давно уже в гаражах хранят хлам разный, а авто во дворах стоят, потому что переться в жару и стужу в эти гаражи - удовольствие еще то. Да и пристукнуть могут вполне по дороге в темноте в этих гаражах.
По себе людей не судят.
Гость
27 мая 2025, 12:19
там земля под гаражами в аренде
Гость
27 мая 2025, 11:34
а власти никогда не задумывались, почему раньше там не строили капитальные дома??? ну когда уже поймут, не все участки города подходят - полигоны, поймы, низины - это неподходящие территории для жилья
Гость
27 мая 2025, 11:33
Выгонят дурака и всего делов.
Гость
27 мая 2025, 11:29
надеюсь взамен гаражей будут построены крытые парковки тем, кто выкупит эти места? Или всё эти машины тоже во дворы переместятся? Этот мэр думаю более толковый чем прошлый.
Гость
27 мая 2025, 11:43
Прошлый хоть парки делал. Этот ток на ул. Ленина придумал "кирпич" повесить, других управленческих решений не было.
Гость
27 мая 2025, 13:05
Гость
27 мая 2025, 11:43
Прошлый хоть парки делал. Этот ток на ул. Ленина придумал "кирпич" повесить, других управленческих решений не было.
Как не было, а ЦУМ разве не продали ?
Гость
27 мая 2025, 11:26
замучаетесь судиться с собственниками
Гость
27 мая 2025, 11:41
Гость, по крт приведут, а там судиться бесполезно
Гость
27 мая 2025, 11:25
конечно, не так хорошо освоена - там пока нет 100500 человейников
Гость
27 мая 2025, 11:24
Вы не территории осваиваете, а бюджеты...
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая 2025, 11:24
вот было бы здорово если бы там не студиями в 30 этажей все застроили, а сделали огромный парк, типа центрального парка в нью йорке, или как лос анджелесе, или как золотые ворота в сан франциско!! было бы замечательно!! Но навряд ли...у россии свой путь к созданию бетона и асфальта и желательно в пустынной местности...
Гость
27 мая 2025, 11:29
Строил эти гаражи, где то 1982 их начали строить и по плану сверху планировалось отсыпать грунтом и устроить парк. Но...гидроизоляция гаражной кровли никудышная и вообще идея с парком быстро заглохла.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая 2025, 11:30
плебсу парк? бетонный гроб 18кв.м самое оно.
Гость
27 мая 2025, 11:38
Это слишком сложно для мэра, много думать надо. Проще на ул Ленина "кирпич" повесить - гуляйте там.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая 2025, 11:23
Дык ить уже же застроили.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая 2025, 11:23
Осталось только ещё эти гаражи снести и будет совсем "хорошо"...
Гость
27 мая 2025, 11:25
вместе с твоим болотом из которого ты квакаешь
Гость
27 мая 2025, 11:28
Прискакало зелёное и давай квакать.
Гость
27 мая 2025, 13:33
Конечно, гаражи снести нужно. А зачем этот антигламур в центре нужен ?
Гость
27 мая 2025, 11:22
освойте лучше проклятый Тещин язык!!! Южный выезд из Новосибирска это какой то позор нереальный! или аппендикс с Бугринскогр моста Дубраву несчастную!!
Гость
27 мая 2025, 12:54
Далеко. Строить будут там, где можно побольше заработать.
Гость
27 мая 2025, 11:22
А машины все на Красном запаркуете?
Гость
27 мая 2025, 11:26
У мэрии!
Гость
27 мая 2025, 13:32
По месту прописки
Гость