
Цифровая реклама со всеми ее возможностями развивается быстрее других медиа
Рынок рекламы вне дома, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, вырос за год на 45%, рекламы на транспорте — на 74%, а цифровой наружной рекламы — на все 82%. «Цифра» выводит рынок на новый уровень, гарантируя прозрачность, оперативность и измеримость, а в свете объединения Russ и Wildberries появились инструменты для кросс-канального продвижения. Какие возможности в связи с этим открываются в Новосибирской области, рассказал руководитель филиала Russ в Новосибирске Константин Матис.

Руководитель филиала Russ в Новосибирске Константин Матис
Сегодня объединенная компания Wildberries & Russ проводит масштабную перезагрузку рекламы вне дома, расширяя сеть цифровой наружной, транзитной и indoor-рекламы. Цифровая реклама со всеми ее возможностями развивается быстрее других медиа. В Новосибирске мы стремимся к тому, чтобы уличная реклама была гармоничной частью города, боремся с визуальным шумом, приводя имеющиеся статические конструкции к единому стилю, и при этом развиваем цифровую сеть.
Растущей популярности «цифры» способствует проникновение программатических и алгоритмических моделей закупки, повышение интереса к самостоятельному размещению через рекламные кабинеты Russ Online и Dron.Digital, постоянное развитие измерений и мониторинга.
Цифровизация, прозрачность, эффективность, кросс-канальность — это главные тренды нашей работы. Новые технологии внедряются и в онлайне, позволяя еще больше персонифицировать и таргетировать взаимодействие с целевыми аудиториями. С расширением инвентаря Russ новосибирский бизнес получает возможность размещать рекламные кампании с минимальным бюджетом, нужными охватами и периодом, подбирая локации в местах пребывания целевых аудиторий. Запустить кампанию рекламодатель может буквально за 15 минут из личного кабинета, даже со смартфона. При этом в кабинете можно управлять кампанией и получать исчерпывающую отчетность по ней.
Опыт Wildberries & Russ доказывает: комбинирование каналов продвижения — это не просто мода, но необходимость, если вы хотите опередить конкурентов. Мы уже увидели множество успешных кейсов, когда результат от использования кросс-канальных кампаний превзошел самые смелые ожидания. Бизнес уже оценил новые возможности — бюджеты на «цифру» и «статику» в Новосибирске почти сравнялись, и первая явно стремится к лидерству.
Важно для рекламодателя и то, что цифровые экраны позволяют оперативно запускать рекламную кампанию — для них не нужно изготавливать и размещать физические баннеры, как для традиционных статичных конструкций.
Вся «цифра» подключена к единой экосистеме вещания через собственный плеер Russ, что упрощает запуск и управление кампаниями, ускоряет сбор отчетности. Кроме того, она позволяет размещать большее количество креативов, чем статика, и по мере необходимости оперативно заменять рекламные макеты. Цифровизация повышает емкость рынка наружной рекламы, а значит, делает его более доступным для компаний любого масштаба. Плюс с цифровыми экранами город выглядит современнее, ярко и динамично.
В рамках расширения присутствия цифрового инвентаря, повышения емкости рекламного рынка и для снижения порога входа в экосистему рекламы вне дома Wildberries & Russ запустила проект по установке цифровых экранов в пунктах выдачи заказов Wildberries. Этот инструмент позволяет проводить гиперлокальные кампании, когда рекламодатели выбирают для трансляции своей рекламы интересующие их точки вплоть до одного или нескольких конкретных ПВЗ в интересующем их микрорайоне. Данный проект охватит порядка 200 городов России.
По сути, в Новосибирске активно развивается масштабная рекламная сеть, которая близка по своим возможностям к онлайн-рекламе: цифровой формат, интерактивность, мультимедийность, охватность, заметность.

Опыт Wildberries & Russ доказывает: комбинирование каналов продвижения — это не просто мода, но необходимость, если вы хотите опередить конкурентов
Бизнесы Новосибирска как крупнейшего города в Сибири имеют потребности в расширении рынков, и теперь мы готовы предложить им самые эффективные инструменты для продвижения и позиционирования. В Новосибирске находится крупный логистический хаб, в котором соединяются Транссиб, один из крупнейших региональных аэропортов, таможня, межрегиональные автотрассы, производство, склады и так далее. К примеру, очень много людей из Алтайского, Красноярского края, Томской, Кемеровской, Омской областей и даже с Дальнего Востока рассматривают Новосибирск как место для переезда. Девелоперы могут через сеть Russ запускать рекламные кампании о новостройках не только в Новосибирске, но и в этих регионах. В такой широкой рекламной сети можно оперативно проводить различные акции, рассказывать о новинках, продвигать календарь событийного туризма, спортивные и развлекательные мероприятия и тем самым увеличивать охват своей рекламы за счет жителей других регионов.
Отмечу, что аэропорт Новосибирска с недавних пор вошел в перечень воздушных гаваней присутствия рекламного инвентаря Russ, а значит, рекламодатели смогут рассказать о себе и многомиллионному пассажиропотоку Толмачево.
В наших планах — дальнейшее развитие рекламы вне дома в Новосибирске и других городах региона с тем, чтобы рекламодатели получили еще больше возможностей для охвата как существующих, так и потенциальных потребителей, что положительно скажется на темпах роста как самих компаний, так и экономики региона.
Новосибирское представительство ГК Russ:
ул. Депутатская, 46;
тел. +7 (383) 363-00-50;
www.russoutdoor.ru.