перейти к публикации
142 комментария к публикации

Эксперты поспорили о важности КРТ в Новосибирске

17 апреля 2025, 18:00
17 апреля, 18:08
крт - это хорошо только для застройщиков, прикормленных экспертов и коррумпированных чиновников.
17 апреля, 18:10
Бабушка моя про таких говорила: "плюнь в глаза, скажет - божья роса".
17 апреля, 20:07
КРТ-это узаконенный грабеж собственников
17 апреля, 19:32
КРТ - это мутная схема позволяющая лишать людей собственности под предлогом общего блага и прочих бла-бла-бла
17 апреля, 18:25
панельная дискуссия, веселое название😊 Анжелу пригласили?
Гость
17 апреля, 19:15
Анжела честная женщина. Не стоит её равнять с этими людьми.
Гость
17 апреля, 19:36
По сравнению с ними, Анжела - образец чести и морали!
Гость
17 апреля, 18:26
КРТ - обалденный инструмент отжимать чужое имущество за копейки. Всё.
Гость
17 апреля, 18:37
Особенно у пенсионеров, те кто уже пожил и теперь пусть даст пожить другим. Ужас что происходит
Гость
17 апреля, 20:14
Коррупционный Распил Территорий
Гость
17 апреля, 18:40
Одни клоуны собрались. А давайте ваши коттеджи снесём по программе КРТ, это сколько земли освободится! И человейников налепим?!
Гость
17 апреля, 18:45
И прокурорские дачи в водоохранной зоне тоже под КРТ надо бы пустить
Гость
17 апреля, 18:47
Гость
17 апреля, 18:45
И прокурорские дачи в водоохранной зоне тоже под КРТ надо бы пустить
Река разольётся, их и так все смоет.
Гость
17 апреля, 19:00
"Это другое ".
Гость
17 апреля, 18:26
Не нуждается Новосибирск в жилье. Не могут построенное распродать. И зачем увеличивать численность города в Сибири? Ради застройщиков? Развивайте всю область. Застраивайте там.
Гость
17 апреля, 18:28
Медведев как-то говорил про 4 большие агломерации.
Гость
17 апреля, 22:33
В области уже все застроено. Остановите это, невозможно, что ни год-новая улица
18 апреля, 10:40
Гость
17 апреля, 18:28
Медведев как-то говорил про 4 большие агломерации.
Гость, бухой был наверное
Гость
17 апреля, 18:52
КРТ это закон против жителей страны. Он принят только изъятия за бесценок собственности у горожан и пополнения карманов застройщиков, который по закону НСО может за бесценок изымать жилье у горожан, а на месте их домов строить три этажные человейники из картона и продавать их за бешеные деньги. КРТ это не улучшение жилищных условий горожан, а ухудшение этих условий. А Улитко, который на публичных слушаниях ни слова не произнёс, а только сидел и отмалчивплся, а теперь такие заявления делает, надо просто снимать с должности. Все куплено во властных структурах. Яркий тому пример, заявления поданные в пользу сноса ЦУМа, подписанные некоторыми несознательными гражданами за деньги.
17 апреля, 21:56
Гость, был на слушаниях.В глаза людям они боятся эту охинею нести,гнева людского.Поэтому всё и стараются делать втихаря от народа.
Гость
17 апреля, 18:59
КРТ это узаконенный грабёж населения. А в Новосибирске особенно. Дома оценивают за копейки и выкидывают людей целыми семьями практически на улицу, а на месте изъятых домов строят никому не нужные апартаменты На Федеральный уровень надо выводить этот вопрос и подключать Генеральную прокуратуру и Следственный комитет, чтобы они разбирались с тем беззаконием, которое творится в Новосибирске.
Гость
17 апреля, 18:17
Конечно, для застройщика "КРТ- абсолютно обалденный инструмент ". Ведь застройщик получает участок и уже делает там, что хочет. Ни жители, ни мэрия никак не могут повлиять на проекты.
17 апреля, 20:37
Гость, ещё поправки предлагаются,что застройщики смогут закладывать земли крт под залог,ещё не начиная строить,вместе с крепостными холопами 🤬
Гость
17 апреля, 18:14
Все эти деятели из мэрии открыто и признают, что отдают участки застройщикам под КРТ под обещание построить инфратсруктуру. Но дома-то застройщик построит сейчас, а детсады-школы-поликлиники лет через пять, может быть. И построит не в требуемом объеме, а насколько раздобрится.
17 апреля, 20:39
Гость, ошибаетесь,"построят"когда нибудь может быть,и то если город это оплатит.Они за свои деньги не строят ничего социального!
Гость
18 апреля, 03:59
17 апреля, 20:39
Гость, ошибаетесь,"построят"когда нибудь может быть,и то если город это оплатит.Они за свои деньги не строят ничего социального!
Так по КРТ должны. Участок дается на таких условиях Просто они чихать хотели
18 апреля, 10:48
Гость
18 апреля, 03:59
Так по КРТ должны. Участок дается на таких условиях Просто они чихать хотели
Гость, должны,но есть 1001 способ чинушам обойти,рисуется школа ,детсад в проекте,а потом всё по схеме, всё остаётся на бумаге.
Гость
17 апреля, 18:06
КРТ это полное уничтожение городской социальной среды! Строятся одни только "человейники", а в зонах застройки нет ни дорог, ни парковок, на детских садов, школ, поликлиник. Вообще ни каких социальных объектов. Город становится не пригодным для нормальной жизни. Интересы застройщиков - депутатов оказываются превыше интересов жителей.
Гость
17 апреля, 18:27
Уже так и есть в Новосибирске. Город не для жизни.
Гость
17 апреля, 20:15
Я, купив почти 30 лет назад свой дом, отремонтировала его за свой счёт, построила теплицу, посадила плодовые и декоративные деревья и кустарники, многолетние цветы, виноградник, ягодник, сама сделала баню, гараж, беседку и качели, площадку для настольного тенниса, бассейн, выкопала овощехранилище. Построены надворные постройки где хранятся велосипеды всех членов семьи, мотокультиватор, газонокосилки, триммер, снегоуборочник, тачка, весь садово-огородный инвентарь… У меня обычный скромный дом! Не коттедж! Все куплено за 30 лет проживания… Как и многие мои соседи - живу от зарплаты до зарплаты… Если меня выселяют по крт, то я едва смогу рассчитывать на двушку… куда дену всё вышеперечисленное имущество и две машины? А, самое главное, почему я должна в угоду зажравшимся дельцам власть имущим, съезжать с насиженного места, которое планировалось, как родовое гнездо, как то место, где будут жить мои дети и внуки! Возмущению нет границ!!!
17 апреля, 20:44
Гость
17 апреля, 20:15
Я, купив почти 30 лет назад свой дом, отремонтировала его за свой счёт, построила теплицу, посадила плодовые и декоративные деревья и кустарники, многолетние цветы, виноградник, ягодник, сама сделала баню, гараж, беседку и качели, площадку для настольного тенниса, бассейн, выкопала овощехранилище. Построены надворные постройки где хранятся велосипеды всех членов семьи, мотокультиватор, газонокосилки, триммер, снегоуборочник, тачка, весь садово-огородный инвентарь… У меня обычный скромный дом! Не коттедж! Все куплено за 30 лет проживания… Как и многие мои соседи - живу от зарплаты до зарплаты… Если меня выселяют по крт, то я едва смогу рассчитывать на двушку… куда дену всё вышеперечисленное имущество и две машины? А, самое главное, почему я должна в угоду зажравшимся дельцам власть имущим, съезжать с насиженного места, которое планировалось, как родовое гнездо, как то место, где будут жить мои дети и внуки! Возмущению нет границ!!!
Гость, вот они и решили,нечего холопам жировать
Гость
17 апреля, 18:11
Город нуждает в социнфраструктуре, жилье в новостройках стоит нераспроданное.
Гость
17 апреля, 18:29
Людей столько нет, сколько понастроили… и жить в этих « коробках» никто не хочет.
17 апреля, 20:43
Гость
17 апреля, 18:29
Людей столько нет, сколько понастроили… и жить в этих « коробках» никто не хочет.
Гость, для мигрантов ,Кондратьев это заявлял и призывал застройщиков не бояться входить в крт,что при существующих темпах миграции проект очень выгодный.
Гость
18 апреля, 12:20
Гость
17 апреля, 18:29
Людей столько нет, сколько понастроили… и жить в этих « коробках» никто не хочет.
Учитывая цены на жилье и процент по ипотеке, еще и купить не может
Гость
17 апреля, 18:28
"динственная возможность перезагрузиться" Чё вы там перезагружать собрались-то, убогие?
Гость
17 апреля, 18:29
Возня идёт за будущие денежные потоки.
Гость
17 апреля, 18:31
Карманы - свои и собственников отжимаемых под видом КРТ земель. Но с диаметрально разным результатом.
17 апреля, 20:27
Гость
17 апреля, 18:29
Возня идёт за будущие денежные потоки.
Гость, за откаты и взятки,т.к вся земля уже в нске продана
Гость
17 апреля, 19:41
Неужели в нашем городе нечем больше заняться? Почему под КРТ попадают микрорайоны рядом с метро, с развитой инфраструктурой и отличной транспортной развязкой? Почему жители должны в угоду застройщикам, интересы которых лоббирует власть города, съезжать из зелёных районов неизвестно куда? На подачки застройщиков собственники не смогут купить себе жильё, это воровство и беспредел!
Гость
17 апреля, 20:00
Уже давно пора разбираться с новосибирскими коррупционерами на самом высоком уровне. Это открытый грабеж законопослушных граждан.
17 апреля, 20:23
Гость, потому что это и заявили застройщики!Вы почитайте "презентации",они заявили что бараки и строить в поле им не инг,а интересуют площадки с развитой инфраструктурой,но собственники требуют справедливую цену за объекты,а застройщикам это не выгодно,они лучше на взятки и откаты из отдадут
Гость
17 апреля, 20:33
17 апреля, 20:23
Гость, потому что это и заявили застройщики!Вы почитайте "презентации",они заявили что бараки и строить в поле им не инг,а интересуют площадки с развитой инфраструктурой,но собственники требуют справедливую цену за объекты,а застройщикам это не выгодно,они лучше на взятки и откаты из отдадут
Пусть свои интересы себе оставят! Раскатали губы на чужое имущество.
17 апреля, 20:29
Надоело уже перезагружаться,надо навыкам дроновода обучаться-всегда в жизни пригодится
Гость
17 апреля, 20:05
Судя по количеству непроданных квартир в человейниках, жить в них брезгуют уже и гастарбайтеры...
Гость
17 апреля, 20:06
Значит есть куда переселять.
Гость
17 апреля, 20:17
Уважаемый Сергей Ермак! Если Вы считаете, что КРТ это обалденный инструмент, делающий хорошо и городу и горожанину, то о горожанах какого города Вы говорите? Мы горожане г.Новосибирска кричим, что закон, который «пропихнули» законники новосибирские (втихую, ведь частных владельцев ИЖС никто и не оповещал и не спрашивал), дополнив этот самый закон в рамках федерального, по своим строительно-выгодным понятиям, этот самый «дополненный закон» о КРТ в Новосибирске, нарушает наши права. Просто. Жителю частного дома плохо (ПЛОХО) от такого закона. Если в высотном новом доме с десяток квартир в плохом состоянии (по причине самого жильца), вы же не сносите дом? Тогда почему из-за одного десятка ветхих частных домовладений хотите снести сотни хороших крепких домов? Мы на всех площадках говорим, своих не бросаем… а в этой ситуации с КРТ, просто выбрасываем (выселяем) жителей из города. У меня хороший крепкий новый дом. Развивайте территорию, а не перезастраивайте! Почему у одного человека отбирают право на жилье и самоопределение в угоду другому для обогащения, прикрываясь КРТ. Комплексное Развитие Территорий - это не комплексная застройка! Прекратите рейдерский захват ИЖС! Власть выбрана и назначена, чтоб слышать горожан и совместными усилиями улучшать город, а не наращивать социальную неприязнь к принимаемым решениям, против своих горожан.
Гость
17 апреля, 20:43
Всё написано хорошо, кроме "уважаемый".
Гость
17 апреля, 19:30
КРТ это комплексный распил территорий!! Людей с крошечной компенсацией выгоняют на улицу!!! Отбирают частную собственность благодаря Крт...
Гость
17 апреля, 20:20
коррупционный
Гость
17 апреля, 19:35
КРТ - это инструмент грабежа и ничего кроме! Это узаконенный отъём земли с целью наживы! И кому уж, только не застройщикам, лепетать о благе для города. Ваша цель - прибыль. Любой ценой, но за кратчайшее время. На остальное вам совершенно плевать. И на тех кого вы грабите отнимая жильё. И на тех, кого вы грабите продавая свои человейники, в которых людям жить нельзя. Только прозябать до смерти, в пожизненной ипотеке.
Гость
17 апреля, 19:57
КРТ это красивые слова, а по сути это история о том, как за копейки отобрать собственность у населения!!! это грабеж населения!!!Все кто живет в частном секторе, против КРТ!!! Никто не хочет жить в муравейнике!!!Хотите выкупать эту землю предлагайте реальные деньги собственникам и выгодные условия, а не эту ерунду под названием КРТ!!!Если Манжерок строили на Алтае, то выкупали им нужные земли за 100 млн за участок в деревне!!!
Гость
17 апреля, 20:02
КРТ это узаконенный грабеж граждан
17 апреля, 20:20
Гость, это похоже вначале движухи и у кого надо,кто успел лакомые куски оформить,а потом там то же по схеме крт всё стало.
Гость
17 апреля, 18:04
перезагрузка.. перестройка.. новое поколение балаболов.. нгс браво..
Гость
17 апреля, 18:21
Мне подумалось, что это коучи собрались, что-то лопочут. Хакамады не хватает.
Гость
17 апреля, 18:31
Вводить мораторий на строительство жилья в Новосибирске давно пора. Никто уже сюда не переезжает. Разве только высшее образование получить. Застраивать надо область. Строить малоэтажную страну.
Гость
17 апреля, 19:39
Весь мир в основном малоэтажный, частный сектор. Только Сингапур, Гонг-Конг и мы, любители утыкать всё человейниками.
Гость
17 апреля, 19:42
дураков ехать в область нема
Гость
17 апреля, 22:52
Вы не были в области. Тут и так стройка на стройке. Чего только нету...
Гость
17 апреля, 18:12
все эти слова просто ширма, пена, для отработки схем
Гость
17 апреля, 18:14
А схема такая что сгоняют людей с законного места ,дают копейки на которые сарай не купишь
Гость
17 апреля, 18:51
цель ктр не создание среды а заработать бабки
17 апреля, 19:22
Мы еже одну перестройку пережили, итог - страна в разрухе, пусть господа застройщики эту сказочную перезагрузку к свои коттеджам применяют, а от наших домов и земель держаться подальше.
Гость
17 апреля, 19:41
Руки прочь от частного сектора, кто вернёт мне мой газон, баню, теплицу, огород, гараж, и просто спокойную жизнь, где можно выйти на крыльцо и ......, дальше вы знаете.
Гость
17 апреля, 18:29
Пора браться за оружие
Гость
17 апреля, 18:56
По ул. Объединения пять домов недостроенных стоят, отчего это никого не колышет.
Гость
17 апреля, 19:32
Мы, горожане, в этом поселении - никто! Как так случилось?! Подонки захватили Новосибирск!
Гость
17 апреля, 18:23
Я владелец участка который попал в зону КРТ , и теперь я продать его не могу ,никто не купит ,и застройщик не выкупает.Позвонил застройщику он говорит а нам не горит ,проект до 2033 года ,давай куплю по 50 тысяч сотка
Гость
17 апреля, 18:30
До 33 года все может изменится миллион раз.
Гость
17 апреля, 18:34
Вы отвечайте - каждый год увеличение 200% и точка.
Гость
17 апреля, 18:39
Гость
17 апреля, 18:34
Вы отвечайте - каждый год увеличение 200% и точка.
Так в том и суть что цену выкупа устанавливают ОНИ а не я !!Н
Гость
17 апреля, 19:41
КРТ в Новосибирске - это взятки чиновникам и сверхдоходы застройщиков за счет жителей города.
Гость
17 апреля, 20:51
КРТ -это когда вламывается в твой двор мужик с лопатой и говорит: «У тебя классное место! Всё рядом! Школа, садики, транспорт, магазины… Но дом мне твой не нравится. И не нравится, что ты тут живешь! А место - очень даже! Ты бы пошел отсюда по-хорошему, освободи мне площадку! Ты ведь просто гражданин, а я мужик с «лопатой» загребущей». Сказку о зайце и лисе напоминает. Какие вы эксперты? Это я - эксперт, живущий в своем городе, в своём доме, на своей земле по Конституционному праву, в своей стране! А лопата…? С чем пришел, тем и получишь. Мы своей земли не отдадим.
Гость
17 апреля, 19:51
Под "удобные" местные поправки в федеральном законе,застройщики отбирают у людей жилье далеко не аварийное,чтоб набить собственные карманы на продаже квартир в человейниках...современный рекет.
17 апреля, 21:51
Гость, рэкет небольшой % брал и безопасность обеспечивал,а эти всё отнять решили
Гость
17 апреля, 20:27
Многочисленные круглые столы и конференции по реализации КРТ проводят чиновники, застройщики, но никто из них не проявляет даже формального интереса к позиции тех, в чью жизнь насильно вторгается их «комплексное развитие». Мы граждане страны, налогоплательщики, жители города, собственники . Это у нас хотят забрать частную собственность, чтобы нажиться на продаже новых квартир, и это наше мнение должно быть определяющим, а не мнение застройщиков и чиновников.
Гость
17 апреля, 20:22
Схема захвата имущества у населения. А точечная застройка по программе КРТ создание нерасчетной нагрузки на комунальные сети, и социальную сферу. По этой программе еще ниодной дороги небыло построено, наоборот строят дома обнесенные забором не пройти не проехать нельзя.
Гость
17 апреля, 19:59
А ещё застройщики совсем не берут в расчёт коммунальные сети: отопление, водоснабжение. Сети старые, рвутся постоянно, со своими застройками они их совсем перегрузят. И новые будут страдать и старым достанется. Область надо развивать, рабочие места создавать, строить жилье доступное. Грабители с большой дороги.
Гость
18 апреля, 04:05
Открою секрет. Им пофиг
Гость
17 апреля, 19:52
КРТ это не про развитие, это про деньги. В карман застройщика.
17 апреля, 20:20
Гость, и чинушь
Гость
17 апреля, 20:26
Живёшь в своем доме на который много лет горбатишься, дети ходят в школу, садик, на работу не далеко ехать, а потом приходит застройщик и предлагает переехать в жо...пу, а как с детьми быть ??? Заново их устраивать, понятно надо город расширять но и с людьми надо по человечески поступать, да и как щас строят получат разрешение на строительство на 500квартир, а начинают строить разделят площадь и уже 1000квартир, а для такого количества нет инфраструктуры, да и коммуникации, приме ЖК на костычева который строится, только 550 парковочных мест, и квартиры были по 100кв, теперь по 50кв
Гость
17 апреля, 21:30
В законе написано "в том же районе", вроде.
17 апреля, 21:49
Гость
17 апреля, 21:30
В законе написано "в том же районе", вроде.
Гость, это кого из бараков переселят.А с частыми домами другая схема,земля которая в собственности владельцев оценивается по кадастровой, по минималке,а дом с собой уноси,не согласен-деньги на счёт назначенному нотариусу,и помогут съехать "по закону"
Гость
17 апреля, 22:58
17 апреля, 21:49
Гость, это кого из бараков переселят.А с частыми домами другая схема,земля которая в собственности владельцев оценивается по кадастровой, по минималке,а дом с собой уноси,не согласен-деньги на счёт назначенному нотариусу,и помогут съехать "по закону"
Не подписывай по кадастровой, и все. Вправе выставить свою цену, либо не продается. А хотелки у кого...ну учитесь их же методам...быстро перехотят.
Гость
17 апреля, 20:23
Да отвяжитесь вы от людей со своим КРТ! Не для людей оно! Ну ничего, народ тоже научился отстаивать свои права и объединяться!
Гость
17 апреля, 20:34
А какому человеку хотят сделать хорошо господин Ермак не желает уточнить? Это учредитель Брусники, или может чиновник какой? И что же он такого сделал, что господин Ермак ради него людей выгонять готов со своих домов?
18 апреля, 08:06
и когда всех крестьян к нам переселят .. что бы все до соседнего двора ехали по часу, ..заводы все под снос, новые дома будут с удаленщиками и контрактниками, кб побольше, не конструкторских бюро, а таких где грусть снять
Гость
17 апреля, 21:08
Не надо делать КРТ где НОВЫЕ ЧАСТНЫЕ ДОМА СТОЯТ! Взяла ипотеку чтобы построить дом, а потом за копейки вы хотите у меня его забрать! Нет я против КРТ! Разберитесь сначала с ветхим жильем его достаточно в Новосибирске!!! Нашли лакомый кусок рядом с метро и трепете нервы всем жителям!!! Земля ИЖС дом новый построили, никакое КРТ нам не нужно!!!!
Гость
17 апреля, 18:53
Из этой компании хоть кто-то работал руками когда - нибудь?
Гость
17 апреля, 20:44
Работал. В подростковом возрасте под одеялом.
Гость
17 апреля, 18:15
Вот только и высотную свечку во дворе малоэтажек тоже признают КРТ.
17 апреля, 18:22
Что такое КРТ?
Гость
17 апреля, 18:24
Комплексное развитие территории.
Гость
17 апреля, 18:28
Гость
17 апреля, 18:24
Комплексное развитие территории.
А почему Толоконский, Юрченко и Городецкий не развивали КРТ, а застраивали чем попало и как попало???
Гость
17 апреля, 18:35
Крупные Рогатые Телята
Гость
17 апреля, 20:41
Да знаем мы, какому человеку/каким людям КРТ делает "хорошо".
Гость
17 апреля, 18:50
перегрузка во что?
Гость
17 апреля, 20:41
В личные закрома застройщиков и чинуш.
Гость
17 апреля, 18:09
Строят стоят а жить не где ?