перейти к публикации
92 комментария к публикации

Участок улицы Фабричной в Новосибирске могут отдать под застройку

4 марта 2025, 16:30
4 марта, 16:32
А хвастали планами на набережную от Ривер-парка до Закльцовского. )))
Да! Это проект 1997 года!
Гость
4 марта, 19:45
тебе лично?
Гость
4 марта, 19:45
тебе лично?
Нам всем, горожанам.
4 марта, 17:18
"ООО «СибирьИнвест», в 2023 году выручка компании составила 15,1 миллиона рублей, чистый убыток — 2,2 миллиона рублей" - и никто не возбуждается на такие цифры? они, наверное, и квартиры дарят ещё?
4 марта, 17:24
Миллиардные проекты,а фирмочки почти всегда убыточные,или с прибылью как у киоска с шаурмой
4 марта, 16:42
В мэрии память, как у рыбки, но мы же помним, что там набережную хотели обустроить.
Гость
4 марта, 18:15
Вот и обустраивают, муравейниками, частную набережную.))
Гость
4 марта, 19:30
В большинстве нормальных городов на благоустроенную набережную выходят фасады жилых домов, т.е. вдоль набережной люди живут. А не как у нас получилось с Михайловской: никто рядом не живёт, попасть туда - проблема, и проблема потом выйти.
Гость
4 марта, 22:24
Гость
4 марта, 19:30
В большинстве нормальных городов на благоустроенную набережную выходят фасады жилых домов, т.е. вдоль набережной люди живут. А не как у нас получилось с Михайловской: никто рядом не живёт, попасть туда - проблема, и проблема потом выйти.
И в чем проблема? В выходные народ гуляет, заходит и выходит, и никто не озадачен вашими проблемами
Чур, стройматериалы завозить по реке! Фабричка утром и вечером забита постоянно!
4 марта, 16:39
А обещали набережную продлить...
Гость
4 марта, 17:38
терпите с пониманием
Гость
4 марта, 19:31
Ну и продлят набережную. Одно другому не противоречит.
4 марта, 16:40
Ну сейчас гастеры Крячкова построят элитные общаги
Гость
6 марта, 11:28
По небу    тучи бегают, дождями     сумрак сжат, под старою     телегою загранспецы лежат. И слышит     шепот гордый вода   и под     и над: «Через четыре       года здесь    будет     город-сад!»
"Мэрия решила проработать вопрос о застройке по комплексному развитию территории (КРТ)." Это что? КРТ - космическое разбогатение толстосумов?
4 марта, 17:03
Когда только до застройщиков дойдет, что вся эта истерика с ипотекой и спекулятивным спросом на недвигу осталось в прошлом. Пока денег не дадут на льготную ипотеку - брать никто не будет, а денег не дадут. Как раньше уже не будет и нет необходимости в таком количестве пустых инвестиционных квартир.
Гость
4 марта, 18:17
Будут сдавать, доходные дома, как при царе.
Гость
4 марта, 19:46
Танюш, ты чего раздухарилась.
4 марта, 20:15
А ГДЕ ТАМ ИНФРАСТРУРА??????????????????????????????????????????
Гость
4 марта, 18:11
А дороги расширить? А развязки построить? Неа, не слышали! Опять построят свечки со студиями и продадут их в льготную ипотеку, спонсируемую из госбюджета за счёт других граждан, без их согласия!
Гость
4 марта, 17:15
Как же наша мэрия не навидит наш город. Сколько можно строить эти человейники? Да еще и не расширяя дорог, не обеспечивая транспортную доступность
Гость
4 марта, 18:26
Мэрия, ничего личного, просто бизнес.Хотя ,казалось бы,они на госслужбе.
Гость
4 марта, 18:13
в рекламе будет "экологически чистый район" . .меж двух магистралей :)) и жд..
Гость
4 марта, 22:52
если посмотришь розу ветров - ветер дует с реки 90% времени - так что там будет ок
Гость
4 марта, 18:11
Не до "четвёртого" моста, а до железнодорожного. Железнодорожный мост через Обь и въезд на него - стратегический объект, в его охранную зону никого строиться не пустят, и прохода набережной под ж/д мостом почти наверняка никогда не будет. Собственно, и на схеме это показано. Ну а между охранной зоной ж/д моста и "четвертым" автомобильным мостом - считанные метры, не представляю чтобы туда хоть что-то влезло. Хотя с наших станется.
Гость
4 марта, 16:45
Да, развалины нужно убирать. На Фабричной красивые отреставрированные дома есть. Нужно все в этом же стиле делать и никаких высоток.
Гость
4 марта, 19:25
А какие там дома красивые? Я года четыре назад прошлась до Красного - ни одного не увидела. Что-то отреставрировали? Я лояльно отношусь к Нску, но Фабричка - это кошмар кошмаров...
Гость
4 марта, 20:13
Гость
4 марта, 19:25
А какие там дома красивые? Я года четыре назад прошлась до Красного - ни одного не увидела. Что-то отреставрировали? Я лояльно отношусь к Нску, но Фабричка - это кошмар кошмаров...
Да, Фабричная - это кошмар и позор города. Вот потому там надо всё менять. Центр города - дикость, запустение, безлюдье.
Гость
4 марта, 20:49
Гость
4 марта, 19:25
А какие там дома красивые? Я года четыре назад прошлась до Красного - ни одного не увидела. Что-то отреставрировали? Я лояльно отношусь к Нску, но Фабричка - это кошмар кошмаров...
Из под горба Городецкого выезжаешь в сторону Лемана и Диспорта, по правой стороне серый дом с лепниной и белыми колоннами, а слева отреставрированный домик был, очень симпатично выглядят, дальше несуразные развалины, завод или еще что-то.
Гость
4 марта, 16:35
Как спасти город от этих вурдалаков с загребущими лапами?
4 марта, 16:37
Способы есть, но за них кто присел, кто сбежал, кто упал, а кто и помёр.
Гость
4 марта, 16:39
Как в Китае!
Гость
4 марта, 16:45
пулями , можно обычными
Гость
4 марта, 18:52
Крючков скрывается за границей, а дело его живёт ... Набережную давайте и общественные пространства с доступом к Оби!
Гость
4 марта, 21:04
Сейчас жителей частного сектора конкретно кинут по программе КРТ, которая на самом деле должна улучшать условия жизни горожан, а на деле только ухудшает. По принятому заксобранием НСО закону все частные дома независимо от их года постройки и уровня постройки признают ветхими только из-за того, что в них нет центральной канализации. Их оценивают крайне низко и выплачивают собственникам мизерную компенсацию и по сути просто выбрасывают на улицу. Вот такое улучшение для жителей по программе КРТ. И все это почему то в НСО идет в разрез с федеральным законодательством. Ну а на месте снесенных домов построят очередные апартаменты-человейники, чтобы не обеспечивать территорию детскими садами, школами, поликлиниками и другой инфраструктурой. При застройке территорий апартаментами соблюдение нормативов по социальной инфраструктуре не требуется. В общем делают из города конкретное гетто.
Гость
7 марта, 11:50
Апартаменты больше нельзя строить, даже в москве их строительство и ввод в эксплуатацию прекращен
Гость
4 марта, 17:55
Пусть не забудут спроектировать вертолетную площадку, по другому там уже не выбраться.
4 марта, 17:07
кто там чо всё покупает, вы никак мост неможете достроить а другой отремонтировать, хотя это и есть прорыв со скачком в гадюшенске😉
Гость
4 марта, 17:03
Что вы там опять покурили? Опять жилая застройка! Успокойтесь горе - градостроители! В том месте должна быть красивая набережная! И снесите этот всех пугающей своей красотой Леруа Мерлен (извиняюсь за старое название). Такой комментарий был уже вами добавлен Ну и что из того?
Гость
4 марта, 19:23
Да Леруа еще шедевр архитектуры! Вы прогуляйтесь в направлении Красного...
Гость
4 марта, 20:50
Сейчас он коричневый стал🤦‍♀️. Лемана.
Гость
4 марта, 17:28
КТР -это разрушение города а исторические здания не хотят реставрировать и сохранить??? в нске и так нет никакой серьезной архитектуры
Гость
4 марта, 16:41
Город был заводским и все теперь, а теперь купи продай,ничего делать не умеет нынешнее поколение,одни блогеры и продажники, как жить они дальше будут не понятно
Гость
4 марта, 16:42
Они не просто так появились. Что-то способствовало этому
Гость
4 марта, 17:11
Гость
4 марта, 16:42
Они не просто так появились. Что-то способствовало этому
Ясное дело,производства уничтожили,раньше кто в институт,кто в техникум,в пту,бесплатно,ещё и стипендию платили,трудоустройство гарантировано,общежитие при необходимости,сейчас одно купи- продай и ипотека на 30 лет,это если повезёт,не все потянут
Гость
4 марта, 17:07
что не придумают всё только станция спортивная, либо автовокзал получается. Недодел сплошной. Город не имел облика, а сейчас вообще семирукий пяти..этажник получается
Гость
5 марта, 08:06
Небоскрёб нужен!
Гость
4 марта, 16:39
Лет 30 назад надо было всё снести от Октябрьской пристани до Заельцовского парка, и построить там набережную!
Гость
4 марта, 19:22
И деревьев побольше насадить
Гость
4 марта, 19:37
Но только тогда набережная будет востребована и будет жить своей жизнью, если вдоль неё будут люди жить. Посмотрите на набережные Москвы и Питера. А наши "одичалые" мечтают о бесконечных набережных, но пустых и безлюдных.
Гость
4 марта, 22:50
Гость
4 марта, 19:37
Но только тогда набережная будет востребована и будет жить своей жизнью, если вдоль неё будут люди жить. Посмотрите на набережные Москвы и Питера. А наши "одичалые" мечтают о бесконечных набережных, но пустых и безлюдных.
ты там хоть раз был? там летом не протолкнуться, безлюдных...
4 марта, 16:41
Даже интересно стало. А когда р. Обь в коллектор закатают, от Дмитровского моста до недостроенного 4 моста?
Гость
4 марта, 18:23
улицу Фабричную от Димитровского моста до четвертого могут отдать под застройку. Кто бы сомневался.
Гость
4 марта, 19:58
Будет ли свободный доступ к реке у ВСЕХ горожан, если это место застроят очередным человейниками? Там нужно продлевать набережную! Или делать хороший бесплатный пляж. И ещё. Доступ к памятнику архитектуры, которым является ТЭЦ-1, должен быть абсолютно свободным.
Гость
4 марта, 16:53
Жилой комплекс с памятником архитектуры во дворе? Ух ты... Так у памятника архитектуры ведь есть охранная зона... Интересно.
Гость
4 марта, 20:52
опять клоповников настроят по 100 квартир по 10 кв м на этажэ
Гость
4 марта, 17:03
вот и вскрылись реальные хотелки, а то Терешкова всем про набережную рассказывала) вопрос: а выезжать они всем этим новым массивом куда будут?
Гость
4 марта, 18:15
на реку!
Гость
4 марта, 18:19
Гость, выезжать будут на ледовую переправу, а летом им дебаркадер поставят с речными трамвайчиками.
Гость
4 марта, 16:50
А.Ю.Ложкин с поста главного архитектора ушёл. Кто теперь главный архитектор?
Гость
4 марта, 18:20
Гость, теперь Вилкин.
Поварешкин!
Гость
4 марта, 18:01
Это прогрев)) а по факту все уже давно решено, застройщики уже давно об этом говорили
Гость
4 марта, 18:26
Фото как будто из под Авдеевки.
Гость
4 марта, 19:21
Ну и куда они денут некоторые здания? Вообще, Фабричка - место пугаюшее... Шла как-то по ней пешком от Леруа...НИКОГО. Вообще. Ни одного человека. И ни одного троллейбуса или маршрутки ))) МКД (не так чтоб МНОГОквартирные, конечно) выглядят настолько жутко, что искренне сочувствуешь людям, которые не могут оттуда выбраться.
Гость
4 марта, 19:59
Опять Савоськин....
Гость
5 марта, 07:47
какая непрерывная набережная за Леруа Про может быть до 4 моста? там же железнодорожные ветки проходят ((( Набережная возле железнодорожных путей что ли? Куда гуляющий народ по набережной смотреть будет? на какие красоты? Чтобы больше детей передавило? Очнитесь чиновники и девелоперы, вам Михайловской мало для ежегодного ремонта что ли?
Гость
5 марта, 18:17
Набережную надо тянуть от димитровского моста до базы локомотив в заельцовском парке.это очень красиво и практично будет для города и с красивой пристанью ( она раньше там и была чуть дальше заел.парка) заельцовский парк это очень востребованная зона отдыха горожанами вот там и надо все это развивать и благоустраивать т.е.летнюю сцену,танцплощадку,детский городок ( он там тоже был в 50 - 70 годы),павильоны для настольных игр и много чего ещё можно там придумать.
Гость
4 марта, 18:57
Коммунальный мост знаю, димитровский знаю, бугринский знаю, метромост знаю, а четвёртый не знаю.
Гость
4 марта, 17:46
Для кого жильё? Кто там будет жить? В городе нехватка рабочих рук не оборонных предприятиях. Для работников этих предприятий жильё строится?
Гость
4 марта, 17:48
беженцам с Ирана будут выдавать бесплатно квартиры
Гость
4 марта, 18:54
Сирийцев привезут, им же надо где-то жить.
Гость
4 марта, 18:47
А есть ли покупатели на эту недвижимость??
Гость
4 марта, 19:26
Слепые и глухие разве что. Ей-богу, Плющиха и та привлекательнее...
Гость
4 марта, 17:00
Что вы там опять покурили? Опять жилая застройка! Успокойтесь горе - градостроители! В том месте должна быть красивая набережная! И снесите этот всех пугающей своей красотой Леруа Мерлен (извиняюсь за старое название).
Гость
4 марта, 17:41
А новое не лучше.
Гость
4 марта, 18:58
Какие молодцы. Действительно, нафига там порт и склады, если по реке ничего не возят, кроме полоротых туристовна кораблике "прокатиться до острова и обратно".
Гость
4 марта, 19:27
Тем более что на кораблике - в другую сторону
Гость
4 марта, 16:45
правильно надо ж где то жить переселенцам из ср азии
Гость
5 марта, 19:59
Ну, вот и хорошо. Фирма - ,, крупная,, прибыль - огромная!!! Выстроить смогут для горожан две школы, детский сад- муниципального образования. Аптеку - для жителей города. И один домик!!! Вот как при коммунистах. ЖК- а вдоль дороги, остановка и вся инфраструктура. Все для горожан!
Гость
4 марта, 16:48
Место где тебя всегда ждут и примут таким Какой ты есть. АД
Гость
4 марта, 16:59
КУ КУ
Гость
4 марта, 17:38
нам такое нравится
Гость
4 марта, 17:38
Давно пора !
Гость
4 марта, 20:52
Давно пора построить на берегу реки элитное жильё для избранных и тех, кто сможет себе это позволить . Зачем там промзона?