Власти Новосибирска назвали сроки разработки проекта для перекрытия улицы Ленина
6 февраля 2025, 20:00
Гость
8 февраля 2025, 18:10
Как уже надоели эти чиновники со своей идеей перекрыть ул. Ленина. Да чтож она Вам покоя не дает, эти 150-200 метров. Посмотрите, какую протяженность имеют пешеходные улицы в других городах. Ну перекроете Вы эти 200 метров трафика, и будет там вечный коллапс. У нас в городе есть парки, скверы, набережная, в конце концов. Включайте мозг уже, поступайте рационально, целесообразно! Почему надо перекрывать эту важную транспортную артерию?
Гость
7 февраля 2025, 11:57
Бездельники и неучи, займитесь реальными проблемами Новосибирска, а не добавлением новых
Гость
7 февраля 2025, 06:37
они дверь в метро уже три года делают. Интересно за сколько лет знак "кирпич" смогут повесить?
Гость
7 февраля 2025, 01:18
чиновников явно девать некуда
Гость
7 февраля 2025, 00:45
Москвичи уже согласовали нам ул волочаевскую. Проклинаем их уже какой год. И жители и автомобилисты и водители фур
Гость
7 февраля 2025, 00:22
Они ее каждый год перекрывают, а проекта нет?
Гость
6 февраля 2025, 23:40
На Дзержинскую линию метро документация уже плесенью покрылась.
На улицу Ленина денег же на реализацию нет и не предвидится, Антонова же сама заявляла. Так зачем тратить деньги на документацию? Не терпится кому то освоить и забросить до лучших времен на полку к Дзержинскому метро?
Прокуратура, ау!!!!
Гость
6 февраля 2025, 23:03
Каждый год по новому проекту согласовывают?))) лихо кто-то живет
Гость
6 февраля 2025, 23:03
Проект уже 100 лет назад делали, и хороший проект. С подведением электричества, с местами для уличных музыкантов, с местами торговли…а не этот гастро-дворик возле помойки и собачьи будки вдоль дороги. Кому это было надо? Никому. А теперь хорошо под готовые проекты денег на разработку выбивать.
Гость
6 февраля 2025, 22:38
ребята, пешеходам место на набережной! пусть там гуляют,а не среди автодорог
Гость
6 февраля 2025, 23:32
Дешёвым машинам место на свалке, а нормальным дорог хватит.
Гость
6 февраля 2025, 22:35
Время требует?
Гость
6 февраля 2025, 22:34
А Терешкова ,разве проект не сделала или только наброски?
Гость
6 февраля 2025, 22:33
Закончите сперва проект станции метро "Спортивная" ,прежде чем за другие проекты приниматься, многостаночники.
Гость
6 февраля 2025, 23:53
Это даже не станция, а выход из нее, даже это не сделали.
Так на переделку Ленина денег даже нет, а на проект оказывается есть. Просто хотят за деньги города отработать в карман Универсама и гостиницы Ракшина. В их небоскребах квартиры будут дороже.
Гость
6 февраля 2025, 22:31
Шагомеры выдавать будут и палки для скандинавской ходьбы?
Гость
6 февраля 2025, 22:27
ну если требуется проект, то это надолго у них. проект же ещё согласовать надо, а это наши не умеют
Гость
6 февраля 2025, 22:52
За 30 лет уже много проектов было. КБ "Стрелка" и прочие. Обычно Москва.
Гость
6 февраля 2025, 23:34
Гость
6 февраля 2025, 22:52
За 30 лет уже много проектов было. КБ "Стрелка" и прочие. Обычно Москва.
Гость, есть такая пословица: гости замечают, не то, что хозяйка сделала, а то, что не сделала. вот и в нашем городе также. мы видим одни недоделки!
Гость
6 февраля 2025, 22:26
я думаю, что это они решили Ленина пешеходной сделать? а теперь понятно ..проект, смета...
Гость
6 февраля 2025, 22:25
Если мэр начнет по ней пешком на работу в мэрию ходить,со своими проектантами,то согласен, а если не начнет, то не согласен.
Гость
6 февраля 2025, 22:16
Как они собираются подвозить снабжение к своим тошниловкам, на пешеходной улице, на себе таскать?
Гость
6 февраля 2025, 22:12
Наша песня хороша начинай с начала
Гость
6 февраля 2025, 22:11
Ул.Урицкого забита припаркованными машинами вплотную друг к другу, с обоих сторон, бывает и в два ряда,дорогу не перейти. При перекрытии ул .Ленина, по ней пойдет дополнительный транзит машин, настанет полный коллапс.
Гость
6 февраля 2025, 22:05
" Ранее власти сообщали, что до 31 марта на Ленина необходимо провести инвентаризацию инженерных сетей." Как это связано с пешеходностью улицы? Уши застройщиков торчат в этих проектах.
Гость
6 февраля 2025, 23:51
Тут уже не уши торчат, а наглые рожи
Гость
6 февраля 2025, 22:01
В проекте будет оговорен цвет ботинок, в которых можно будет ходить по пешеходной улице?
Гость
6 февраля 2025, 21:56
Сделайте Ленина пешеходной до самой набережной (будущей набережной). Это ж такой туристический маршрут пропадает
Гость
6 февраля 2025, 22:13
Гость, почему до набережной, а по новому мосту? Всё равно движение транспорта не открывают.
Гость
6 февраля 2025, 22:54
Это была идея Терешковой. От площади Ленина до Михайловской набережной.
Гость
6 февраля 2025, 23:51
Гость, тогда уже по Советской! Ленина то на красный выходит
Гость
6 февраля 2025, 21:35
Есть прекрасный бульвар по Кр.пр. ходите там, никто не мешает. Рядом Первомайский сквер, за Водником зелёная зона, недалеко Центральный парк, в чём проблема-то?
Гость
6 февраля 2025, 22:29
Гость, проблема в головах и алчности чиновников, застройкой хотят заняться, на проектировании деньжат поднять.
Гость
6 февраля 2025, 21:25
А может на СВО поедите. Толку больше будет. Не надо себя пиарить
Ты спросишь меня почему иногда я молчу
Почему не смеюсь и не улыбаюсь
Или же наоборот я мрачно шучу
И так же мрачно или ужасно кривляюсь
Как ненавижу так и люблю свою родину
И удивляться здесь право товарищи нечему
Такая она уж слепая глухая уродина
Hу а любить то мне больше и нечего
Вот так и живу на улице Ленина
И меня зарубают время от времени
Гость
6 февраля 2025, 21:34
Это про нас!
Гость
6 февраля 2025, 21:22
Точно, проект же забыли! А эти бетонные гробики были установлены без проекта? И эти стеклянные изделия номер два ? Сами появились ?
В любой не понятной ситуации разрабатывайте проектную документацию. Если её не утвердят, начните заново.
Гость
6 февраля 2025, 20:59
Это сколько уже разработано проектов с 1993 года? Сколько народа покормилось? И где эти проекты и авторы? На обсуждении одного была. Там ещё планировали парк на площади. Терешкова очень рекомендовала.
Гость
6 февраля 2025, 23:45
Эта может, у нее фантазия бурная, но все сводится к аксиоме - лишь бы сделать, а вы потом разгребайте мои недоделки. Недоделкина - одним словом. Жаль филармонию развалит, а заодно и ЛДПР, но они еще не знают с кем связались
Гость
6 февраля 2025, 20:55
Ленина - проезд в сторону Димитрова. закрой ее и трафик переместится на вокзальную магистраль и перекресток ЦУМ. и все будет стоять в пробках
Гость
6 февраля 2025, 21:57
А еще если Расцветай ЦУМ уничтожит, и домики свои построит- страшно подумать сто будет тогда. А эти господа думают?
Гость
6 февраля 2025, 23:29
Гость
6 февраля 2025, 21:57
А еще если Расцветай ЦУМ уничтожит, и домики свои построит- страшно подумать сто будет тогда. А эти господа думают?
До метро пешком прогуляются, не сломаются!
Гость
6 февраля 2025, 20:38
Водятлов которые в центре не живут вообже нельзя пускать туда на своих жоповозках. Пусть паркуются за 500 метров и пешком идут, не рассыпятся
Гость
6 февраля 2025, 20:38
Есть бульвар на Красном пр. - ходите, сколько влезет!
Гость
6 февраля 2025, 23:23
Как там ходить - в противогазе? Надо тогда убрать хотя бы автобусы, которые на солярке ездят, оставить только троллейбусы и автобусы на газе.
Гость
6 февраля 2025, 23:50
Гость
6 февраля 2025, 23:23
Как там ходить - в противогазе? Надо тогда убрать хотя бы автобусы, которые на солярке ездят, оставить только троллейбусы и автобусы на газе.
А на Ленина противогазы не нужны, там можно подумать Оазис - в 5 метрах от автобусов на Красном?
Вы хоть понимаете что сами пишете?)))
Гость
6 февраля 2025, 20:38
Давно пора перекрыть центр.
Гость
6 февраля 2025, 20:38
Боь
Гость
6 февраля 2025, 20:36
На левом берегу еще сделать пешеходную улицу надо и будет каеф
Гость
6 февраля 2025, 20:47
Сделать Маркса пешеходной!
Гость
6 февраля 2025, 21:24
Гость
6 февраля 2025, 20:47
Сделать Маркса пешеходной!
И Немировича!
Гость
6 февраля 2025, 20:36
Городские власти, хотя бы изредка, могут советоваться с горожанами прежде, чем принимать решения. Не подходит улица Ленина под пешеходную в Новосибирске!
Гость
6 февраля 2025, 20:35
Ураа будет в новосибе пешеходная улица, наконец-то!!!
Гость
6 февраля 2025, 20:38
Ботьё выпустили хвалить пешеходную улицу
Гость
7 февраля 2025, 00:02
По мэрии походишь, нельзя тебя на улицу пускать, да и некогда тебе, комментарии строчишь на заказ
Самое главное это составить документацию а там останется только согласовывать
Гость
6 февраля 2025, 20:34
Закрывать улицу Ленина нужно до Димитрова !!! Иначе смысла нет. Урицкого и Революции всё равно сплошная парковка
Гость
6 февраля 2025, 23:56
Надо чиновников сменить, которым не терпится документацию разработать, чтоб неповадно было против воли жителей осваивать впустую деньги
Гость
6 февраля 2025, 20:34
Т.е. они только проект будут год делать? Потом выяснится, что проект устарел, начинай сначала 😁
Гость
6 февраля 2025, 20:23
Была федеральная программа,всем одинаково выделили средства ,везде появились пешеходные улицы,и только в Новосибирске средства потрачены ,а улицы нет.Странно!
Зачем это нужно?
Там тесно же, места мало.
Приведите в порядок 17-й городок, там много места.
Гость
6 февраля 2025, 20:20
Пещеходная улица, конечно нужна. Это позор, что её нет до сих пор в городе.
Гость
6 февраля 2025, 21:10
Почему позор? Есть парки, набережная.
Гость
6 февраля 2025, 21:56
Гость
6 февраля 2025, 21:10
Почему позор? Есть парки, набережная.
Датычо! По городу идёшь на ощупь, гололёд, фонарные столбы без фонарей, набережная оторвана от города , пока пойдешь уже тошно
Гость
7 февраля 2025, 00:01
Гость
6 февраля 2025, 21:56
Датычо! По городу идёшь на ощупь, гололёд, фонарные столбы без фонарей, набережная оторвана от города , пока пойдешь уже тошно
Да это ты ЧО!
То есть надо все деньги вбухать в одну улицу, а по остальным на ощупь пусть так и ходят? Зато на Ленина тошнить не будет .. Ну ну, демагог
Гость
6 февраля 2025, 20:20
делайте уже быстрей и молча. а то недовольных чё то много слишком. кому не нравится, на выселки с чемоданом. без разговоров.
Гость
6 февраля 2025, 20:38
Ботт)) ты че ботт))
Гость
6 февраля 2025, 20:19
Ох, как возбудились любители заезжать в подъезд на автомобиле.
Я не собираюсь ездить по Ленина, но не надо там делать пешеходную улицу, особенно если планируете согласовать на месте универсама - жильё. Это глупость.
Гость
6 февраля 2025, 21:09
Почему глупость?
Гость
6 февраля 2025, 20:12
".......Разработку дизайн-проекта и сметную документацию...........", ...."Золотые слова, Юрий Венедиктович...", .."...."....Не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович, отдохнуть тебе надо....."....., вот это "наши" городские власти нашли новый способ освоения средств, бездонный и вообще делать ничего не надо, просто потом уже всё устареет или подорожает и опять всё по новому! Прокуратура вы есть в городе!?
Гость
6 февраля 2025, 20:09
Отстаньте от города, барыги! Руки прочь❗
Гость
6 февраля 2025, 20:07
перекройте воду санузлов у властей Новосибирска.. этак на неделю..
Гость
6 февраля 2025, 20:05
Я про этот пешеходный участок слышу уже 20 лет.
Может хоть сейчас говорильня кончится и что-то сделают!? 😠
Гость
6 февраля 2025, 20:05
".........разработки проекта........", я считаю что пора уже сажать за такие вот разработки, с конфискацией!?
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев