Город Летняя «мышка-наружка». Кто захватил городские экраны летом

Летняя «мышка-наружка». Кто захватил городские экраны летом

Жилые комплексы, медцентры и концерты — эти категории бизнеса чаще всего мелькали на экранах

Владельцы бизнеса благодаря наружке хотят повысить узнаваемость бренда

Источник:

Заметили, что лето заканчивается? Чтобы отвлечься от грустных мыслей, вспомните, как оно начиналось в мире наружной рекламы.

  • Какие сферы бизнеса чаще всего продвигались на уличных видеоэкранах;

  • кто вложил больше всего денег на это продвижение;

  • как начать осваивать продвижение на городских видеоэкранах без риска для бюджета;

  • какую рекламу можно было увидеть на улицах в июне.

Специалисты сервиса по размещению наружной digital-рекламы DRON провели внутреннюю аналитику среди более чем 400 клиентов и составили рейтинг лидеров размещений по видам деятельности.

I место. Жилые комплексы.
Предприниматели хотели повысить узнаваемость бренда и получить звонки от потенциальных клиентов.

II место. Медицинские центры.
С помощью креативов медцентры хотели повысить узнаваемость бренда, получить звонки от будущих клиентов и увидеть их уже в клиниках.

III место. Концерты и мероприятия.
Тут всё просто: креативы должны были привлечь посетителей.

Какой еще бизнес покупал наружную рекламу

Среди клиентов DRON — стоматологические клиники, санатории, дилерские центры, мебельные магазины, фитнес-центры, салоны красоты, туристические агентства, магазины автотоваров и автозапчастей, магазины строительных материалов, юридические бюро, театры, парки развлечений и еще более 80 сфер разной направленности.

Как правило, владельцам бизнеса благодаря наружке хотелось повысить узнаваемость бренда, получить звонки от потенциальных клиентов и привести их в точки продаж. Таких целей придерживалось 26,16% клиентов. Кому-то было достаточно повысить узнаваемость и получить звонки — их 21,19%. Просто напомнить о своем бренде хотели 8,94% клиентов.

Про финансовые вложения

Больше всего в продвижение на наружных digital-экранах вложились строительные компании, магазины одежды, организаторы концертов и медицинские центры. Они потратили от 500 000 до 1 500 000 рублей.

Цветочные магазины, компании по благоустройству территорий, магазины инструментов, центры косметологии и красоты потратили на продвижение до 10 000 рублей.

Часто предпринимателям кажется, что наружная реклама — дорогой канал продвижения. Если использовать статические рекламные поверхности или размещать рекламу в нескольких городах, то да. Но с сервисом DRON можно повышать узнаваемость бренда, вкладывая в рекламную кампанию меньше 10 000 рублей в месяц.

Если ваш бизнес нуждается в продвижении, но вы не понимаете, как начать работать с наружной рекламой, приходите в DRON:

  • здесь дают 10 000 рублей на первый запуск;

  • помогают запустить первую рекламную кампанию;

  • подсказывают, как оценивать эффективность наружной рекламы.

Регистрируйтесь в личном кабинете, чтобы начать развивать ваш бизнес и повышать узнаваемость бренда.

Срок акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024. Регистрируйтесь в личном кабинете, чтобы начать развивать бизнес и повышать узнаваемость бренда. Условия акции указаны на сайте.

Реклама. Общество с ограниченной ответственностью «Букингборд», ИНН 7702445998

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления