Заметили, что лето заканчивается? Чтобы отвлечься от грустных мыслей, вспомните, как оно начиналось в мире наружной рекламы.
Какие сферы бизнеса чаще всего продвигались на уличных видеоэкранах;
кто вложил больше всего денег на это продвижение;
как начать осваивать продвижение на городских видеоэкранах без риска для бюджета;
какую рекламу можно было увидеть на улицах в июне.
Специалисты сервиса по размещению наружной digital-рекламы DRON провели внутреннюю аналитику среди более чем 400 клиентов и составили рейтинг лидеров размещений по видам деятельности.
I место. Жилые комплексы.
Предприниматели хотели повысить узнаваемость бренда и получить звонки от потенциальных клиентов.
II место. Медицинские центры.
С помощью креативов медцентры хотели повысить узнаваемость бренда, получить звонки от будущих клиентов и увидеть их уже в клиниках.
III место. Концерты и мероприятия.
Тут всё просто: креативы должны были привлечь посетителей.
Какой еще бизнес покупал наружную рекламу
Среди клиентов DRON — стоматологические клиники, санатории, дилерские центры, мебельные магазины, фитнес-центры, салоны красоты, туристические агентства, магазины автотоваров и автозапчастей, магазины строительных материалов, юридические бюро, театры, парки развлечений и еще более 80 сфер разной направленности.
Как правило, владельцам бизнеса благодаря наружке хотелось повысить узнаваемость бренда, получить звонки от потенциальных клиентов и привести их в точки продаж. Таких целей придерживалось 26,16% клиентов. Кому-то было достаточно повысить узнаваемость и получить звонки — их 21,19%. Просто напомнить о своем бренде хотели 8,94% клиентов.
Про финансовые вложения
Больше всего в продвижение на наружных digital-экранах вложились строительные компании, магазины одежды, организаторы концертов и медицинские центры. Они потратили от 500 000 до 1 500 000 рублей.
Цветочные магазины, компании по благоустройству территорий, магазины инструментов, центры косметологии и красоты потратили на продвижение до 10 000 рублей.
Часто предпринимателям кажется, что наружная реклама — дорогой канал продвижения. Если использовать статические рекламные поверхности или размещать рекламу в нескольких городах, то да. Но с сервисом DRON можно повышать узнаваемость бренда, вкладывая в рекламную кампанию меньше 10 000 рублей в месяц.
Если ваш бизнес нуждается в продвижении, но вы не понимаете, как начать работать с наружной рекламой, приходите в DRON:
здесь дают 10 000 рублей на первый запуск;
помогают запустить первую рекламную кампанию;
подсказывают, как оценивать эффективность наружной рекламы.
Регистрируйтесь в личном кабинете, чтобы начать развивать ваш бизнес и повышать узнаваемость бренда.
Срок акции: с 01.01.2024 по 31.12.2024. Регистрируйтесь в личном кабинете, чтобы начать развивать бизнес и повышать узнаваемость бренда. Условия акции указаны на сайте.