Город Предприниматели Новосибирска на две третьих увеличили инвестиции в рекламу на онлайн-картах
Erid: Kra23hjuE

Предприниматели Новосибирска на две третьих увеличили инвестиции в рекламу на онлайн-картах

Продвижение в геосервисах позволяет вырастить знание о бренде и рассказать об актуальных предложениях

Реклама на картах — один из самых органичных способов подсветить предложения бизнеса
Источник:

По статистике, после просмотра профиля компании на Картах 22% пользователей строят до нее маршрут, 6% — посещают сайт и 5% — звонят в организацию, говорится в исследовании Яндекса.

Интернет давно стал наиболее доступным каналом для поиска информации. Люди изучают в сети информацию о брендах, а затем строят маршруты до организаций, чтобы приобрести товары или посетить нужные локации. Рекламодатели отвечают тенденциям и наращивают свое присутствие в интернете за счет рекламы — только за год предприниматели Новосибирска, в расчете на одну организацию, увеличили инвестиции в продвижение на 67%.

Источник:

Больше всего в среднем инвестируют в интернет-рекламу компании из категории «Медицина и фармацевтика» — в течение года траты в этом сегменте выросли на 153%, «Отдых и туризм» — на 55%, «Спорт» — на 44%. При этом совокупные инвестиции на индустрию в интернет-рекламу больше всего в категориях «Строительство и недвижимость», «Торговля» и «Медицина и фармацевтика».

Продвижение в геосервисах — это возможность для бизнеса вырастить знание о бренде и рассказать об актуальных предложениях. Приоритетное размещение на Картах позволяет выделиться среди конкурентов, подняться выше в поисковой выдаче даже без сайта и использовать дополнительные опции: например, предприниматели могут запускать акции, создать подменный номер для приема звонков или настроить кнопку действия под специфику бизнеса.

Реклама на картах — один из самых органичных способов подсветить предложения бизнеса. В геосервисах люди могут строить удобный маршрут до работы или планировать покупки в магазинах у дома после рабочего дня, изучая карточки организаций в приложении. По данным исследования компании IPSOS, 30% пользователей Яндекс Карт используют приложение почти каждый день, 66% — несколько раз в неделю или чаще. С помощью сервиса 42% пользователей ищут места и заведения, 27% — изучают информацию о компаниях и смотрят на рейтинг и отзывы.

Обратная клиентская связь влияет на рейтинг и место компании в поиске на геосервисах. Так, положительные отзывы помогают привлечь новых клиентов и улучшить лояльность, а негативные конструктивные комментарии позволяют бесплатно выявлять слабые места в компании и улучшать их. По этой причине 18% предпринимателей Новосибирска работают с отзывами. Рейтинги клиентов также стали важной частью аналитики, а для некоторых бизнесов заменили привычное анкетирование. Кроме того, на отзывы обращают внимание не только предприниматели, но и другие пользователи — так им легче принять решение о покупке или посещении организации.

Источник:

38% предпринимателей-новосибирцев, использующих Яндекс Бизнес, регулярно обновляют данные в карточке организации в геосервисе — так они сообщают клиентам актуальную информацию о компании. Четверть предпринимателей уделяют внимание работе с фотографиями — они служат дополнительной мотивацией при выборе магазина или заведения и особенно важны для предприятий сферы услуг: отелей и ресторанов.

Источник:

В профиле компании предприниматели могут не только взаимодействовать с клиентами, но и запускать специальные акции (так делает почти 16% предпринимателей Новосибирска), общаться с клиентами с помощью постов (5% предпринимателей размещают посты регулярно) или демонстрировать ленту товаров, по которым есть специальные предложения (эту функцию используют уже 20% бизнесов). В случае если у компании нет сайта, в профильных поисковых запросах будет отображаться страница, созданная по данным из карточки организации из геосервиса.

Источник:

Исследования показывают: платное продвижение на картах всегда эффективнее. При запуске рекламы число открытий карточек организаций увеличивается в 3,5 раза, построение маршрутов до организации — более чем в 3 раза, количество звонков — в 2,7 раза, переходов на сайт организации — более чем в 3 раза.

— Рекламодатели могут воспользоваться рекламной подпиской от Яндекс Бизнеса, которая позволяет быстро настроить и запустить рекламу — она появится не только в Картах, но и на поиске и сайтах Рекламной сети. В личном кабинете предприниматели могут посмотреть статистику по своей организации, ответить на отзывы и дополнительно настроить внешний вид карточки. Это позволит привлечь новых клиентов и повысить продажи, — отмечает Юрий Устинов, руководитель разработки рекламных продуктов Яндекс Бизнеса для СМБ.

ООО «Яндекс», business.yandex.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления