Будущее наступило — котов создают с помощью искусственного интеллекта. Речь идет о новой рекламной кампании, разработанной с помощью нейросетей, от рекламного агентства «Реклама Онлайн». Компания активно практикует использование нейросетей в рабочих процессах и делится результатами.
В апреле с помощью Midjourney, нейросети, которая создает красочные и детальные изображения на основе текстового описания, «Реклама Онлайн» запустила рекламную кампанию для туристического агентства «Свобода Трэвел». Героем рекламной кампании стал кот-преступник, который остаётся дома, в то время как его домочадцы летят в отпуск. Рыжую мордашку провинившегося кота нарисовала нейросеть.
— На каждый вариант визуализации требовалась буквально минута времени. Для генерации изображения использовали команды по созданию и объединению картинок. Самое важное — правильно сформулировать запрос, дать «машине» грамотное ТЗ, — прокомментировала создание рекламной кампании координатор проекта Полина Кочеткова.
Рекламная кампания предполагала размещение рекламы в метро, на радио, на телевидении и на конструкциях наружной рекламы. Бурный отклик реклама с котом вызвала в соцсетях, подписчики размышляли, в чем же провинились эти лапы и хвост.
Полностью заменить человеческий труд нейросети пока не могут, завершающие штрихи на коте и верстку макетов выполняли дизайнеры. Тем не менее прорыв колоссальный, грамотная интеграция нейросетей в рабочие процессы позволяет оптимизировать потраченное на выполнение различных задач время в несколько раз.
«Реклама Онлайн» продолжает исследовать нейросети, включая ChatGPT и русскую разработку Kandinsky 2.1, для оптимизации работы своих дизайнеров, копирайтеров и креативщиков. Вы можете обратиться со своим запросом на рекламу в агентство «Реклама Онлайн», и специалисты разработают рекламные материалы, используя возможности нейросетей.
Группа компаний «Реклама Онлайн»:
reklama-online.ru
тел. +7 (383) 227-64-64
info@reklama-online.ru
VK
ГК «Реклама Онлайн», reklama-online.ru