Специалисты Сбербанка из Сибири признаны победителями в восьми номинациях одного из самых престижных в СНГ профессиональных конкурсов в индустрии – «Хрустальная гарнитура» (18+).
Профессиональное сообщество отметило высокий уровень корпоративной культуры и телемаркетинга, низкую текучку персонала, обратную связь от персонала, высокие стандарты обслуживания клиентов, а также контроль и оценку качества и применение автоматизации и роботизации.
— Наши коллеги традиционно занимают призовые места в этом престижном профессиональном конкурсе — признание заслуг на международном уровне еще раз подтверждает целеустремленность и высокую мотивацию команды. Каждый сотрудник контактных центров ищет индивидуальный подход для поиска решения и ответа на вопросы, ведь главная наша цель — помочь клиенту. Поздравляю всех победителей с заслуженной наградой! — отметил Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк.
Премия «Хрустальная гарнитура» учреждена сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru) и проходит ежегодно с 2005 года. В конкурсе принимают участие номинанты из пяти стран: России, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана и Киргизии. В этом году в нем приняли участие 380 человек из контактных центров разных сфер деятельности, которые боролись за награды в 43 номинациях.
ПАО Сбербанк