В преддверии Дня рекламиста в СибГУТИ прошел двухдневный медиафестиваль Digital PR in IT. В нем приняли участие более 150 человек: в течение месяца студенты пиар-направлений разных вузов Новосибирской области предлагали кейсы и разработки по теме импортозамещения в ИТ-сфере.
Это оказалось тем более актуально, поскольку еще в апреле на конференции «Импортонезависимость» глава региона Андрей Травников подчеркнул важность замещения импортных технологий и продуктов и назвал внимание к этой деятельности приоритетом для регионального правительства.
1 место по итогам медиафестиваля получил проект по популяризации и информационному сопровождению портала «Госуслуги» (18+), 2–3 места — креативные проекты по организации процесса электронного голосования. Участники обменялись мнениями и наработками в анализе кейсов по информационной безопасности и цифровой гигиене, электронных сервисов, популяризации ИТ-профессий и возможностям коллаборации пиар и ИТ-отраслей.
— Сложные цифровые решения важно продвигать на самую широкую аудиторию, креативно оформлять те продукты, которые производит Новосибирская область. Наш регион — флагман ИТ-отрасли, у нас на высоком уровне ведется подготовка кадров, — отметила заместитель министра цифрового развития и связи Ирина Савельева.
Фестиваль проходил 20–21 октября при содействии министерства цифрового развития и связи Новосибирской области. Проекты будут использованы в практической работе органов власти и ИТ-компаний региона.