NGS
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

762мм 90%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город «Всё начинается с клининга»: кто наводит чистоту в любимых ресторанах, фитнес-клубах и домах новосибирцев

«Всё начинается с клининга»: кто наводит чистоту в любимых ресторанах, фитнес-клубах и домах новосибирцев

Найти того, кто бережно относится к имуществу, непросто, но такие люди есть

Специалисты клининга быстро наведут порядок

Что объединяет знаковые места Новосибирска — популярные рестораны, отели, фитнес-клубы и медицинские центры? Высокий уровень сервиса, который невозможен без качественной уборки, а значит, здесь необходимы профессионалы своего дела. В клининговом сервисе существует особенность: чистоту не видно. Если работа выполнена хорошо, вы ее просто не заметите, вместо этого сосредоточившись на важном.

Между тем ведущие и знаковые заведения Новосибирска предпочитают доверять уборку компании с безупречной репутацией «Флоранс Клининг». Основателем и бессменным руководителем успешного бизнеса с почти 14-летней историей является Елена Цадаева. Свое дело она начала строить в 2009 году с нуля.

— Поняла, что хочу открыть свое дело. Приобрела необходимое оборудование, наняла сотрудников, разместила объявления. Самостоятельно прошла все этапы становления бизнеса. На объекты выезжала сама, лично контролировала сотрудников и сдавала выполненную работу заказчикам, — рассказывает Елена Цадаева.

Чистота под личным контролем руководителя

Как признается глава компании, поначалу люди всегда с настороженностью пускают работников клининга на свои объекты, будь то квартира или коммерческая недвижимость. Но команда изначально задала высокие стандарты — работала добросовестно и с уважением к заказчику.

— Пускать чужаков на свою территорию всегда нелегко. Но мы вливаемся в коллектив, работаем на объектах рука об руку с владельцами. Нам с легкостью удается заслужить доверие, стать своими, — добавила Елена.

Заказчикам нравились сервис и качество, они возвращались снова, база клиентов росла. Рос и бизнес, компания начала завоевывать не только рынок Новосибирска, но и других городов.

Сотрудники «Флоранс Клининг» готовы экстренно выйти на объект

От уборки квартир до работы с юрлицами


Первым объектом общепита в кейсе «Флоранс Клининг» стал ресторан «Бирман». Елена Цадаева признается, что до сих пор помнит этот момент. Как и при работе с физическими лицами, так и на коммерческих объектах она работает на равных со своими сотрудниками.

— Я перемыла столько посуды для ресторанов! — вспоминает предприниматель.

Ответственный подход и высокие стандарты, заложенные в начале пути, Елена Цадаева перенесла на другие сферы — рестораны, бизнес-центры, фитнес-клубы, медицинские организации. Компания отвечает всем жестким санитарным требованиям, работает с неукоснительным соблюдением СанПиН, располагает всеми необходимыми сертификатами. В результате клиенты могут быть уверены в безопасности и соответствии уборки самым строгим правилам.

Одним из показательных объектов стал «Марриотт» (сейчас отель действует под названием Grand Autograph Hotel Novosibirsk). Компания «Флоранс Клининг» зашла на обслуживание объекта сразу после завершения строительства в 2014 году.

Идеальная чистота везде

— Было страшновато, но мы сумели обеспечить качество услуг на высоком уровне и соответствовать всем стандартам. Я очень рада нашему сотрудничеству, которое продолжается и сейчас. Мы начали с послестроительной уборки и до сих пор обслуживаем отель под ключ, предоставляем все услуги — от швейцаров до горничных. У отеля очень строгие требования, и наша компания им соответствует. Есть понятие репутации, и репутация у меня личная перед каждым заказчиком, — с гордостью говорит Елена.

Вы их точно знаете


На сегодняшний день с «Флоранс Клининг» сотрудничает большое количество клиентов. Среди них известные и любимые места новосибирцев: гостиницы, заведения общепита, спортивные клубы и клиники. Это те локации, где требования к чистоте особенно высоки. Команда Елены Цадаевой воспринимает каждую новую задачу как вызов, на который с успехом отвечает.

— Общепит конкурирует между собой, требования к сервису возрастают, заведения регулярно проходят аудит. К тому же в ковидные времена мы подверглись огромной проверке на прочность. Сфера простояла несколько месяцев, регулярно вводили новые ограничения, сотрудники не выдерживали и уходили. Нам пришлось заново открывать заведения, начинать с нуля, но мы выстояли и вернули свои позиции. Могу с уверенностью сказать, что сейчас на рынке клининга общепита мы одни из лучших в Новосибирске, — говорит Елена.

Это не просто громкие слова. За ними стоит адский колоссальный труд сплоченной команды, которая твердо знает свое дело. Ответом становится рост базы клиентов и слова благодарности от заказчиков. «Флоранс Клининг» гордится сотрудничеством с каждым из них.

Елена утверждает, что ее компания одна из лучших в Новосибирске

Всё под контролем


За процессом и качеством работ следит лично сама Елена, ее помощники и команда профессиональных, выращенных с нуля в рамках компании менеджеров.

— Бизнес я контролирую 24 часа в сутки. Заказчики работают круглосуточно, и я должна быть всегда на связи. У меня нет отпуска, нет выходных. Я не тот владелец бизнеса, который сидит где-то далеко и просто получает прибыль, — говорит генеральный директор.

Елена Цадаева — уникальный руководитель. Связаться с ней оперативно могут не только сотрудники любого уровня и заказчики. Она открыто публикует номер своего телефона, для читателей НГС он будет указан в адресном блоке.

При этом усталости сибирячка не замечает: «Я никогда не работала ради денег. Получаю удовольствие от своей работы».

Сотрудники «Флоранс Клининг» отлично знают свое дело

«Выращивала бизнес»


Елена уверена, что управлению невозможно научиться, посещая спецкурсы и тренинги. Всё нужно постигать самому, ежедневно на практике сталкиваясь с сотнями проблем. Свой бизнес она «выращивала» сама год за годом.

Золотой фонд «Флоранс Клининг» — сплоченная трудолюбивая команда, которая отлично знает свое дело.

— Со всеми сотрудниками общаюсь на равных — от менеджеров до операторов профессиональной уборки. Одинаково уважаю всех участников процесса. Я лично отвечаю за своих сотрудников. В моей команде работают профессионалы высшего уровня, которых мы растим сами: я предпочитаю не привлекать людей со стороны, — отметила Елена.

Сегодня «Флоранс Клининг» продолжает работать с физическими и юридическими лицами, расширяя сферы присутствия и предлагая максимально полный спектр услуг по уборке жилых и нежилых помещений. Заказчики полюбили высокое и стабильное качество услуг, а также особенное отношение, которое воспринимается как норма. Иногда заказчики решают сменить клинингового партнера, но в результате возвращаются к высоким стандартам «Флоранс Клининг».

«Флоранс Клининг» продолжает работать с физическими и юридическими лицами

— С каждым заказчиком мы работаем так, как будто он у нас единственный. Это то, что обычно называют индивидуальным подходом. Разница в том, что мы показываем заботу о заказчиках на деле, а не словах, — говорит генеральный директор.

До начала работ специалист выезжает на место и просчитывает стоимость работ, эта услуга предоставляется бесплатно. А удобная форма оплаты и договорная система делают сотрудничество еще комфортнее и эффективнее. Сотрудники «Флоранс Клининг» готовы экстренно выйти на объект, варьировать график работы сотрудников под нужды заказчиков.

Для бизнеса возможности также очень широкие. «Флоранс Клининг» наводит чистоту в фитнес-клубах, бизнес-центрах, медицинских компаниях, заведениях общественного питания, гостиницах, на базах отдыха, производственных цехах, предприятиях других сфер.

Специалисты наведут идеальный порядок

Новосибирцы могут заказать как генеральную тотальную уборку, так и отдельный вид услуг. Например, мытье натяжных потолков, бытовой техники, уборка к приезду новорожденного, предпродажная подготовка квартиры или после дезинсекции, затопления или пожара и после трагических событий.

— Я уверена, что непрофессионально рассчитывать стоимость услуг, исходя из площади. Каждый объект уникален, и два помещения одинаковой площади могут требовать разных масштабов уборки. Только визуально оценив объект, можно просчитать смету, — объясняет Елена Цадаева.

Сначала — уборка, деньги — потом


Все услуги «Флоранс Клининг» объединяет особый подход к каждому клиенту. В основе работы лежит выстраивание доверительных долгосрочных рабочих отношений между заказчиком и исполнителем, использование профессионального оборудования.

— Услугу невозможно выполнить идеально на 100%, все должны это понимать. Но мы делаем всё для того, чтобы заказчик был доволен нашей работой, — отметила Елена.

Гарантия особого подхода к каждому клиенту

Как и в начале пути, сейчас Елена Цадаева не боится рисковать. Компания по-прежнему работает по постоплате, и заказчик имеет право не платить, если его не устроит качество уборки. Такой подход помогает заслужить доверие к бизнесу и выстроить долгосрочные отношения.

Дополнительную информацию можно посмотреть на сайте компании «Флоранс Клининг».

«Флоранс Клининг»:
ул. Романова, 39;
личный телефон генерального директора: +7 913 777-20-62;
офис: +7 913 000-20-62, с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу;
flclean.ru

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления