Родители трепетно относятся к воспитанию ребенка — особенно в дошкольном возрасте. Хочется, чтобы малышу было весело и комфортно, но при этом он развивал свои способности и получал новые знания. Посмотрите, какие детские сады и центры предлагают интересные программы развития и смогут увлечь детей на целый день так, что они не будут скучать.
- Познавать жизнь через реальный опыт: как правильно развить ребенка, знают в необычном детском саду
- Как подготовить ребенка к школе и максимально развить его способности
- Итальянский детский сад с реджио-подходом, где учат свободно мыслить, творить и познавать мир
- Детский центр в Академгородке, где водят на захватывающие экскурсии и кормят полезной пищей
Познавать жизнь через реальный опыт: как правильно развить ребенка, знают в необычном детском саду
Детский сад «Росток» — место, куда ребенок приходит с удовольствием и каждый день получает массу впечатлений, основанных на реальном опыте. Здесь дети выстраивают причинно-следственные связи и формируют целостную картину мира. Им не дают шаблонов и образцов для подражания. Задача номер 1 — сформировать свою индивидуальность, представления об устройстве мира и научить их выражать через различные инструменты: рисунок, лепку, инсценировку, конструирование, рассказ, танец, пение. Наравне с этой задачей ребенка учат встраиваться в культуру, взаимодействовать в социуме эффективно, уметь слышать и видеть других людей.
Педагоги работают по проверенной авторской методике кандидата психологических наук Валентины Степановой под ее личным научным сопровождением. Системно-деятельностный подход помогает ребенку по-настоящему понять, как устроена жизнь. Например, откуда появляются продукты на столе и одежда в магазине.
Для того чтобы ребенок сформировал правильную картину мира, в садике «Росток» дети постоянно отправляются на экскурсии. Недавно они ездили на ферму, подоили корову, попробовали парное молоко и привезли его в садик, где сделали простоквашу, а потом творог. Малыши поняли всю логическую цепочку и теперь из собственного опыта знают, что такое молочные продукты.
Другой пример: дети отправляются смотреть, как строят дом, а потом в садике из больших коробок делают собственный дом и обустраивают интерьер в каждой комнате. Место позволяет: площадь группового пространства — 100 квадратных метров, потолки достигают четырех метров. Малыши чувствуют себя свободно, им не нужно тесниться. В одной части можно поиграть, в другой — поухаживать за питомцами в живом уголке, а посередине потанцевать, когда захочется.
Педагоги садика «Росток» проходят еженедельное обучение непосредственно у Валентины Васильевны. Также детский сад ежемесячно проводит лекции Валентины Васильевны для родителей, чтобы они могли действовать слаженно с командой детского сада и глубоко понимали все процессы развития, которые происходят с их ребенком.
В садике можно провести первый пробный день бесплатно. Подробности узнавайте по телефону 8 (913) 000-22-29.
Как подготовить ребенка к школе и максимально развить его способности
В образовательном комплексе «Наша Школа» рассматривают дошкольное образование как первую и важную ступень становления человека в способности обучаться всю жизнь.
Образование через всю жизнь — это формирование и развитие тех способностей и качеств, которые обеспечивают возможность быть нужным и заботливым для себя самого, ради своей семьи, страны и всего мира: быть созидающим деятелем, а не потребителем материальных и духовных ценностей.
Развитие ребенка от трех лет до школы опирается на ключевые понятия: порядок, слово, образец, граница. Именно на них удерживается метапредметная составляющая современной педагогической технологии в дошкольном возрасте.
Метапредметность — формирование отношения к изучаемому предмету как к системе знаний о мире, обеспечивает целостность развития обучающегося.
Образовательные ситуации в пространстве развивающей среды организуют таким образом, чтобы дети разного возраста и взрослые сотрудничали, распределяя роли, функции и действия. Так медленно и постепенно растет человек-деятель.
Образовательный комплекс «Наша Школа» — это школа развития способностей. Создатели комплекса уверены, что до прихода ребенка в первый класс важно сформировать у него предпосылки перехода от игровой деятельности к учебной, заложить основы культурных техник и способов организации действий, предметно-понятийного мышления, освоения знаковых систем и их применения в коммуникации. И конечно, здесь уделяют внимание здоровью и художественно-эстетическому воспитанию малышей.
Итальянский детский сад с реджио-подходом, где учат свободно мыслить, творить и познавать мир
Родители, которые воспитывают ребенка без стереотипов, хотят отдать ребенка в те пространства, где развивают детей с альтернативным подходом. Одно из таких мест — детский сад «Поле» в стиле реджио. По стране таких центров 50, а за Уралом — только 7.
«Поле» — это философия яркого полноценного детства, которую предложил итальянский психолог Лорис Малагуцци. Здесь воспринимают ребёнка как личность с огромным врожденным потенциалом, который нужно раскрыть. И это получается сделать через доверие и уважение.
Главный принцип реджио-садика — дать ребенку свободу для исследования окружающего мира в открытой, доступной, сверхнасыщенной среде. Только так можно усвоить полученные знания, поддерживать природную любознательность и развивать навыки, которыми дети будут пользоваться, когда вырастут.
В «Поле» нет классических игрушек, насильного обучения письму и чтению. Малыши часто работают в микрогруппах, чтобы научиться слушать и слышать, уважать чужое мнение и отстаивать свое. Со взрослыми общаются на равных и прислушиваются друг к другу. Через коммуникацию и взаимодействие с пространством дети находят ответы на вопросы и понимают, как устроен мир.
Чтобы понять реджио-подход, стоит окунуться в атмосферу детского сада. Приходите с ребенком в «Поле» на бесплатный пробный день. Запишитесь по телефону +7 967 545-05-87 или оставьте заявку на сайте садика.
Детский центр в Академгородке, где водят на захватывающие экскурсии и кормят полезной пищей
На ул. Демакова 17/1 находится «Капитан Плюш». Наставники работают по уникальной авторской методике кандидата психологических наук Валентины Степановой. Ее программа заключается в том, что дети выстраивают правильные причинно-следственные связи и формируют картину мира из реального опыта, а также учатся выражать внутренний мир через различные инструменты, что является базовым навыком для формирования творчества у ребенка.
В «Капитан Плюш» дети с утра до вечера заняты чем-то познавательным, их деятельность осмыслена. Они лепят, рисуют, музицируют, танцуют, конструируют, занимаются оригами, каллиграфией, математикой, развивают речь и сенсорное восприятие. Все эти занятия привязаны к реальному опыту ребенка. Все, что необходимо ребенку в каждом конкретном возрасте, встроено в программу, при этом все занятия связаны между собой по смыслу.
Малыши часто ходят на интересные экскурсии. Ездят на ферму с домашними животными, швейное производство, смотрят, как засевают зерно, строят жилые дома — чего только нет! А еще малыши учатся заботиться о других. В «Капитан Плюш» живут кролик, канарейка, хомячок, улитки, палочник. Ребята ухаживают за живым уголком, а также выращивают овощи, ягоды и зелень в небольшом приусадебном хозяйстве.
«Капитан Плюш» создал собственную кухню полезного питания, в которой минимизировали использование сахара. В меню каши с черносливом и курагой, нешлифованный рис, булочки из цельнозерновой муки, бездрожжевой хлеб, пророщенные зерна, зелёная гречка, йогурт собственного приготовления и выращенные вручную листья салата. Есть вегетарианское меню и могут учесть индивидуальные пищевые особенности ребенка.
Здесь много места (общая площадь помещения 500 квадратов), высокие потолки и витражные окна, которые впускают естественный свет и наполняют пространство уютом. Но главное — детям здесь очень нравится.
«Капитан Плюш» ждет детей и взрослых на бесплатный пробный день. Записаться можно по телефону 8 (913) 000-22-29.