В новогодние праздники услуги по доставке из ресторанов и магазинов были особенно популярны. В пресс-службе Яндекса сообщили, что доход курьеров и сборщиков продуктов из магазинов, сотрудничающих с Яндекс.Доставкой, Яндекс.Едой и Яндекс.Лавкой, в период выходных вырос до 50% по сравнению с традиционным средним доходом в осенне-зимний сезон.
Компания предоставила курьерам и сборщикам праздничные выплаты, а также Яндекс.Еда удвоила чаевые за свой счет. В новогодний период чаевые от клиентов, по подсчетам Яндекса, могут увеличиться на 20% по сравнению с осенними месяцами, так что их общая сумма вместе с новогодним бонусом от компании принесла работникам значительный доход.
Всего на праздничную поддержку партнеров Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка выделили 25 миллионов рублей.