Премьера первой серии культового мультсериала состоится 17 декабря в беспрецедентном формате. Семиминутный мультфильм покажут на уличном медиафасаде медиахолдинга MAER.
Как и классическая версия, «Ну, погоди! Каникулы» будет наполнен трюками, юмором и захватывающими погонями с приключениями. Перезапуск легендарного классического мультсериала рассчитан на аудиторию 6–8 лет.
— Это одна из самых ответственных и волнительных премьер в новой истории «Союзмультфильма»: мы представляем сериал, вдохновленный самым любимым мультфильмом поколений граждан нашей страны, — отметила председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.
Всего к производству на данный момент запланировано 52 серии. Помимо уже знакомых зрителю эпизодических персонажей — Бегемота, Свинки, Котенка, появятся новые второстепенные герои — спортсмен Барсук, интеллектуал Ежик, модница Косуля.
Первая серия под названием «Лунапарк» будет показана на 79 уличных медиаэкранах MAER, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Перми, Уфе. Посетители торговых центров, прохожие и автомобилисты по всей стране смогут посмотреть два эксклюзивных сеанса.
В Новосибирске премьеру можно будет посмотреть 17 декабря в 8:30 и 18:00 по московскому времени на медиафасаде, расположенном на площади Маркса на здании ГУМа.
— «Союзмультфильм» выбрал экраны MAER для столь важной премьеры — это говорит только об одном: яркие крупноформатные медиаэкраны прижились в мегаполисах и стали неотъемлемой частью городского ландшафта. Сегодня большие и яркие экраны все чаще становятся стартовой площадкой для громких премьер. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для рекламодателей, — прокомментировала премьеру директор MAER в Новосибирске Татьяна Трофимик.
Большой цифровой экран медиахолдинга MAER в Новосибирске находится на площади Маркса. Его площадь 445,4 м². Показатель OTS (количество контактов с рекламной поверхностью в сутки) равен 71 тысяче. Как и все рекламные конструкции компании, новосибирский медиафасад оборудован технологией O2O, позволяющей одновременно проводить рекламную кампанию в интернете.
Медиахолдинг MAER — новатор рекламного рынка, специализирующийся на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы. Является разработчиком технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Суточный OTS (количество визуальных контактов аудитории с рекламой) составляет 75 млн.