Федеральный оператор премиальной наружной рекламы MAER, известный горожанам по яркому медиафасаду на здании ГУМа, создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production. Заказчик сможет разместить трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях.
Объемные ролики — явление свежее и яркое. Каждый мгновенно притягивает взгляды и провоцирует вау-эффект. Спрос на цифровую наружную рекламу стремительно растет. Уже к октябрю 2021 года рекламный рынок в России достиг объема в 395 млрд рублей. Это на 15% больше, чем в докризисном 2019 году (данные АКАР). Быстрее всего растет сегмент наружной рекламы: +43% к 2019 году и +56% к 2020 году. При этом классические рекламоносители — билборды — «пока все еще в значительном минусе» (–7% к 2019 году). Поэтому весь прирост отрасли сегодня дают цифровые носители — медиафасады и суперсайты.
Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость контента, запоминаемость, быстрота запуска рекламных кампаний и технологичность. Широкий охват и доверие аудитории к этому коммуникационному каналу ежедневно обеспечивают брендам увеличение знания о продукте. Уровень атрибуции (запоминаемости рекламируемого бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли — выше 70%.
Но бурный рост рынка имеет обратную сторону: однообразная подача контента не всегда способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ креатива в 3D способен изменить ситуацию.
— Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях, — рассказала директор MAER в Новосибирске Татьяна Трофимик.
MAER:
тел. +7-922-194-42-97
nsk@maergroup.ru