Город MAER создал подразделение, которое займется производством объемной рекламы на медиафасадах

MAER создал подразделение, которое займется производством объемной рекламы на медиафасадах

Сегодня на рекламном рынке быстрее всего растет сегмент digital out of home

Клиенты MAER Production могут размещать трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях
Источник:

Федеральный оператор премиальной наружной рекламы MAER, известный горожанам по яркому медиафасаду на здании ГУМа, создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production. Заказчик сможет разместить трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях.

Первый 3D-креатив MAER Production — робота Майю, которая выглядывает за рамки медиафасада — показали в Москве
Источник:

Объемные ролики — явление свежее и яркое. Каждый мгновенно притягивает взгляды и провоцирует вау-эффект. Спрос на цифровую наружную рекламу стремительно растет. Уже к октябрю 2021 года рекламный рынок в России достиг объема в 395 млрд рублей. Это на 15% больше, чем в докризисном 2019 году (данные АКАР). Быстрее всего растет сегмент наружной рекламы: +43% к 2019 году и +56% к 2020 году. При этом классические рекламоносители — билборды — «пока все еще в значительном минусе» (–7% к 2019 году). Поэтому весь прирост отрасли сегодня дают цифровые носители — медиафасады и суперсайты.

Одним из самых востребованных медиафасадов в Новосибирске является цифровая конструкция компании MAER на здании ГУМа
Источник:

Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость контента, запоминаемость, быстрота запуска рекламных кампаний и технологичность. Широкий охват и доверие аудитории к этому коммуникационному каналу ежедневно обеспечивают брендам увеличение знания о продукте. Уровень атрибуции (запоминаемости рекламируемого бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли — выше 70%.

Но бурный рост рынка имеет обратную сторону: однообразная подача контента не всегда способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ креатива в 3D способен изменить ситуацию.

Директор MAER в Новосибирске Татьяна Трофимик
Источник:

— Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях, — рассказала директор MAER в Новосибирске Татьяна Трофимик.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления