Город Доля выручки в цифровой наружной рекламе в России выросла на 35% за полгода

Доля выручки в цифровой наружной рекламе в России выросла на 35% за полгода

Медиахолдинг MAER собрал удивительную статистику рекламного рынка

Один из самых востребованных медиафасадов в Новосибирске — цифровая конструкция компании MAER. Ее площадь составляет 450 м², а количество контактов с рекламной поверхностью в сутки равно 71 тысяче
Источник:

Оператор большеформатных цифровых экранов MAER подвел итоги «Дня бренда», прошедшего в Москве 12 октября под девизом «Созидание будущего». Куда и как будет развиваться рынок рекламы и какие технологии определяют правила игры — рассказали клиенты медиахолдинга.

В условиях пандемии бизнес научился не только выживать, но и зарабатывать. Эта мысль не один раз прозвучала на бизнес-конференция «День бренда», специальным партнером которой стал медиахолдинг MAER. Оживший после локдауна рынок накрыла волна отложенного спроса на наружную рекламу, и бюджеты в этом сегменте теперь взлетают до небес.

Доля выручки в цифровой наружной рекламе на российском рынке увеличилась на 35% чуть более чем за полгода. Но, что еще важнее, общий объем рынка на четверть превзошел уровень «допандемийного» 2019-го.

— Наружка для нас — ключевое медиа для широкого охвата и знания, — считает руководитель направления внешней коммуникации и управления брендом телеканала ТНТ Анна Ассовская
Источник:

— Наружка для нас — ключевое медиа для широкого охвата и знания, особенно по новым проектам. Реклама на медиафасадах для нас является очень удобным форматом, так как может решать кастомно наши задачи, — считает руководитель направления внешней коммуникации и управления брендом телеканала ТНТ Анна Ассовская.

Год назад люди, уставшие от вынужденного сидения в четырех стенах, при первой же возможности устремились на улицы. Следом поспешили и бренды. Последствия мы видим до сих пор. Вырос и уровень восприятия, и уровень запоминаемости наружной рекламы — людям надоело смотреть только в экран смартфона. Они с удовольствием оглядываются по сторонам.

По мнению директора по маркетингу Solopharm Дмитрия Шляхова, неоспоримое преимущество наружной рекламы — в низкой стоимости контакта с целевой аудиторией и усилении воздействия в наиболее потенциальном регионе
Источник:

— Почему наружка? Потому что низкая стоимость контакта с целевой аудиторией и усиление воздействия в наиболее потенциальном регионе. Почему MAER? Потому что большие красочные медиафасады, которые точно будут замечены целевой аудиторией, есть сбор MAC-адресов и возможность последующего ретаргетинга, — высказал свое мнение директор по маркетингу Solopharm Дмитрий Шляхов.

Быстрее всего растет интерес к крупноформатной цифровой наружной рекламе. Этому есть несколько объяснений. И первое — это размер. Огромный медиафасад видно издалека. Это не просто большой экран. Это архитектурная доминанта — яркая, броская, висящая над городом картина. Не заметить ее невозможно. Поэтому медиафасады обеспечивают уровень внимания, недоступный никаким другим рекламным медиа. На первый взгляд, размещение рекламы на крупном формате может показаться дорогим удовольствием. Но в пересчете на эффективный охват огромная аудитория достается рекламодателю на очень выгодных условиях.

Вторая причина — технологичность большого экрана. Продуманная рекламная кампания должна обеспечивать, на первый взгляд, несовместимые вещи: широкий охват, с одной стороны, и персональный подход к каждому клиенту, с другой. Современный медиафасад MAER может это обеспечить.

Современные технологии позволяют использовать наружную рекламу как неотъемлемую часть кампании, отметила директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям АО «Мултон» Анна Реймонте
Источник:

— Большие экраны открывают путь к маленьким. Мы привлекаем много внимания к нашим историям, начиная кампании на медиафасадах. А современные технологии позволяют использовать наружную рекламу как неотъемлемую часть кампании, встраивая ее в систему живого взаимодействия с аудиторией, — отметила директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям АО «Мултон» Анна Реймонте.

Пока люди разглядывают изображение на огромном экране, специальные устройства — снифферы — фиксируют обезличенные МАС-адреса мобильных гаджетов. Эти данные используются для повторного показа рекламного сообщения в интернете — ретаргетинга. Именно так рекламная кампания, начавшись ярким креативом на медиафасаде, заканчивается у клиента в руке — на экране смартфона или планшета. А рекламодатель получает еще и точную оценку эффективности своих вложений — благодаря тому что может отследить аудиторию от показа креатива на экране до кассового чека.

MAER — лидер в сегменте наружной рекламы, и практически для каждой кампании предлагает что-то новое и интересное, поделился директор по маркетинговым коммуникациям Whirlpool Владимир Киракосян
Источник:

— Мы очень любим инновации, поэтому практически вся наша наружка — диджитальная. MAER — лидер в этом сегменте и практически для каждой кампании предлагает что-то новое и интересное: ретаргетинг, синхронизацию с другими медиа, новые поверхности, возможность размещения 3D-контента, — поделился директор по маркетинговым коммуникациям Whirlpool Владимир Киракосян.

Третья причина выбрать крупноформатный медиафасад для размещения рекламы — гибкость. Глупо предлагать людям мороженое в зимнюю стужу или средство от загара в дождь. Цифровой креатив на медиафасаде легко адаптируется не только к погоде, но и к ситуативным условиям рынка. Любую часть контента можно изменить мгновенно. Благодаря этому в наружной рекламе набирает популярность «отработка» новостного контента: из последнего — зависание сервиса Facebook, ребрендинг Mail.ru, неоднозначные высказывания мировых лидеров и т.п.

Гибкость и технологии позволяют крупным уличным экранам превращаться на время в огромные телевизоры и привлекать внимание специфичной уличной аудитории к событиям в интернете или… на космодроме Байконур. Первая в истории России трансляция старта космического корабля на медиафасадах состоялась совсем недавно, в октябре 2021 года.

Директор медиахолдинга MAER в Новосибирске Татьяна Трофимик рассказала о том, как MAER продолжает построение собственной экосистемы
Источник:

— В октябре 2021 года мы впервые показали на наших медиафасадах старт космического корабля с Байконура. Мы стали первой в России компанией, которая смогла осуществить такую трансляцию на уличных экранах в масштабе страны. Внимание к этому проекту было космически огромным. За успехом стоит труд нашей команды. MAER продолжает построение собственной экосистемы, которая включает премиальные медиафасады, онлайн-площадки, решения для синхронизации с различными медиа и внедряет технологии для автоматического размещения рекламы, — подытожила директор медиахолдинга MAER в Новосибирске Татьяна Трофимик.

Медиахолдинг MAER в Новосибирске:
nsk@maergroup.ru
тел. +79221944297 (директор Татьяна Трофимик)

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления