Кадры исторического запуска кинематографической миссии Роскосмоса и Первого канала на околоземную орбиту демонстрировались на медиафасадах, больших светодиодных экранах, на улицах городов-мегаполисов. Уникальное событие смогли увидеть миллионы россиян. На уличные экраны в максимальном приближении передавались кадры подготовки и старта космического корабля «Союз МС-19».
Трансляцию для телезрителей вел Первый канал. Медиахолдинг MAER, владеющий федеральной сетью медиафасадов, за десятки минут трансляции дополнительно привлек к просмотру свыше пяти миллионов человек. Трансляцию с Байконура на экранах большого формата увидели жители Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Самары, Уфы, Перми, Волгограда, Тюмени и других городов-миллионников. Использование сети крупноформатных экранов помогло совместному проекту Первого канала и Роскосмоса приобрести новую аудиторию. Благодаря этому запуск ракеты смогли увидеть россияне, которые в этот момент находились вдали от телевизоров. Кампания в поддержку космического запуска с Байконура прошла эксклюзивно по всей сети медиафасадов MAER 5 октября 2021 года с 11:00 до 12:00 по московскому времени.
Напомним, что вместе с профессиональным космонавтом Антоном Шкаплеровым, который уже провел в космосе 533 дня, на МКС отправилась творческая группа в составе актрисы Юлии Пересильд и режиссера Клима Шипенко. Юлия Пересильд известна по ролям в фильмах «Битва за Севастополь», «Угрюм-река», «Зулейха открывает глаза». Клим Шипенко снял фильмы «Салют-7», «Текст», «Холоп». Творческий тандем на борту космической станции уже приступил к съемке эпизодов научно-познавательного фильма «Вызов».
По словам директора медиахолдинга MAER в Новосибирске Татьяны Трофимик, в XXI веке технологии определяют лидерство стран, отраслей и компаний.
— Мы продолжаем славные традиции космической отрасли, которая сделала нашу страну великой. Для медиахолдинга MAER большая удача поработать с таким лидером медийного рынка, как Первый канал. У космического телепроекта говорящее название. Можно сказать, что мы приняли «Вызов» и смогли реализовать поставленные задачи. Теперь любой бизнес может использовать наши технологии и в реальном времени транслировать то, что он создает, — отметила Татьяна Трофимик.
— Совместно с MAER при поддержке Первого канала мы открываем новые возможности для трансляции знаковых событий на медиафасадах. В частности, благодаря этому запуск космического корабля 5 октября смогли увидеть миллионы людей, причем не только зрители Первого канала, но и люди, не сидевшие у экранов телевизоров. Труд огромного количества людей из космической отрасли не остался незамеченным. Мы гордимся тем, что смогли стать небольшой частью этого грандиозного проекта! — сказала основатель компании «Видео Интернешнл Джуниор» Елена Заполь.
Медиахолдинг MAER регулярно использует свою федеральную сеть крупноформатных диджитал-экранов для размещения социально значимых проектов. Среди самых известных — цитирование президента России Владимира Путина во время выступления с посланием Федеральному собранию в 2020-м и 2021 годах. Региональные и федеральные СМИ использовали экраны MAER в качестве фона для прямых включений корреспондентов новостных каналов, интервью, опросов общественного мнения, фото- и видеоиллюстраций к публикациям и новостным сюжетам о послании.
Медиахолдинг MAER в Новосибирске,
nsk@maergroup.ru;
тел.: +7 922 194-42-97 (директор Татьяна Трофимик).