Город Где новосибирцы находят дешевый бензин и почему на заправках нет персонала

Где новосибирцы находят дешевый бензин и почему на заправках нет персонала

В Новосибирске появились заправки-автоматы с недорогим топливом, которое проверили 100 раз

Заправиться на автоматической АЗС можно выгоднее, чем обычно
Источник:

«Алиса, найди музыку». «Мультиварка сама утром кашу сварит». «Я в спальне свет включаю через планшет, чтоб никто не знал, что я в отпуске». Сложно представить жизнь без голосовых помощников, навигаторов, умного дома и бытовой техники. Но когда-то и огонь казался чудом. Если понять, как работают новые городские автоматизированные сервисы, пользоваться ими станет просто и привычно. Разбираем, как все устроено, на примере автоматических заправок сети «Газпромнефть».

Сеть «Газпромнефть» первой среди топливных ретейлеров объединила оборудование автозаправочных станций в единую интеллектуальную систему — Мониторинговый центр инфраструктуры (МЦИ). Это значит, что все процессы на заправке — умные, максимально автоматизированы и контролируются удаленно. Выглядит непривычно — но всё куда более удобно, чем раньше.

Заправляемся: как платить на заправке-автомате


Стоит сразу предупредить: на автоматических заправочных станциях нет персонала. Строго говоря, он там не нужен. Практически каждый владелец автомобиля способен сам вставить пистолет в горловину топливного бака и произвести заправку.

Вместо кассиров — терминалы самообслуживания. Интерфейс простой, прописан каждый шаг. Если все-таки возникли затруднения или просто неохота разбираться, нужно просто нажать кнопку «Вызов оператора» — и в тот же миг услышите голос диспетчера из удаленного центра. Он проконсультирует по любому вопросу и проведет по алгоритму покупки. Диспетчеры работают круглосуточно.

Источник:

На данный момент в Новосибирской области работают 17 АЗС сети «Газпромнефть» в безоператорном режиме. Две новые АЗС в городской черте — на Бродского, 1/1 и на Нарымской, 100, к. 1 — открылись в 2021 году. В отличие от стандартных «автоматов», на них для помощи клиентам работают заправщики. Пока люди не привыкли к автоматической заправке в конкретной локации, их готовы консультировать лично — иногда так спокойнее, а переход на новый формат проходит проще.

Источник:

Некоторые отличия автоматической АЗС от обычной вы заметите при оплате наличными.

На терминале будет указано, купюры какого номинала принимают. На некоторых ААЗС отключен прием сторублевок. Это самые распространенные купюры, они чаще других могут быть мятыми и надорванными. Из-за этого есть риск, что они застрянут в купюроприемнике.

Учтите, что терминал выдает сдачу ваучерами. Их нужно использовать при следующей покупке топлива на любой автоматической АЗС сети. Если ваучера не хватит на заправку, можете доплатить наличными или банковской картой. Срок годности ваучера не ограничен.

При оплате безналом отличий нет. Принимаются карты любых банков и топливные карты нового образца сети АЗС «Газпромнефть».

1 из 2
Источник:

Можно использовать бонусы по карте «Нам по пути» — за покупку начислят столько же баллов, как на сервисных АЗС.

А если забыли дома кошелек и карты, заправиться можно с помощью смартфона. Просто платите за топливо через мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» (такой вид оплаты пока не работает на новых заправках-автоматах на Бродского и на Нарымской).

Источник:

Легко решается вопрос с возвратом оплаты, если по случайности выбрали не тот вид топлива. И с выдачей чека.

А самое главное, на автоматических АЗС дешевле бензин. Дочитайте до конца, расскажем, почему.

Контроль качества топлива: роботы не ошибаются


На заправке без персонала слив и прием топлива проводят без оператора. Водителей бензовозов обучили работать по новому регламенту. Благодаря автоматизации форс-мажоры с качеством нефтепродукта полностью исключены.

Источник:

Измерение параметров всех видов топлива происходит в режиме реального времени на всех этапах транспортировки — от нефтебазы до заправочной станции. Вплоть до момента, как бензин или дизель окажутся в вашем топливном баке.

Как именно всё работает?

1. Прежде чем отправить топливо из резервуара нефтебазы потребителям или на АЗС, его проверяют в лаборатории и выписывают ему паспорт. Так проверяют 100% топлива.

2. С нефтебазы топливо доставляют бензовозы. В единой учетной программе фиксируется масса, объем, плотность и температура груза. Такую работу в принципе невозможно было бы провести без роботов. Пока партия едет до заправочной станции, маршрут в непрерывном режиме контролируют геолокационные системы.

Постоянно идет съемка. Видеокамеры установлены на каждом бензовозе. Они фиксируют неприкосновенность сливных и наливных люков, дорожную ситуацию и то, что происходит в кабине. Искусственный интеллект на основе нейросети анализирует видеопоток. Так топливо защищают от внешних воздействий.

1 из 4
Источник:

3. Когда топливо прибывает на заправочную станцию, действия водителя контролирует система и удаленный оператор. При сливе топлива в подземное хранилище идет видеоанализ происходящего. Датчики в резервуарах АЗС отслеживают текущие параметры топлива и сопоставляют их с данными, полученными при отгрузке бензовоза. Описывать можно долго, но суть одна: каждая капля топлива идентифицируется в системе и проходит многоступенчатые проверки.

Дополнительно на АЗС с помощью мобильных лабораторий производится как регулярный, так и внезапный мониторинг качества топлива. А служба метрологического контроля инспектирует топливораздаточное оборудование. Буквально — приезжают обученные бригады со специальным оборудованием, берут пробы, поверяют колонки.

Слишком жесткий контроль? В таком деле лучше переусердствовать, чем недосмотреть. Ведь качественное топливо обеспечит и долгую жизнь автомобилю, и безопасность водителю.

Источник:

Несмотря на сложный процесс, автоматизация вместо ручного труда позволила сократить время разгрузки автоцистерны на 30–40 минут. Поэтому вы практически никогда не столкнетесь с ситуацией, в которой придется проехать заправку из-за слива бензовоза. Заправочные станции не закрываются на прием нефтепродуктов надолго.

Кто заметит поломку, если нет людей


Плохо реагирует сенсорный экран на терминале самообслуживания? Почти не слышен голос оператора по связи? Поврежден шланг? Кто-то сломал пистолет? Оборудование, бывает, выходит из строя. Заметить поломку и найти ее причину не всегда возможно глазами. В дело снова вступают роботы.

Всё оборудование АЗС подключено к Мониторинговому центру инфраструктуры. Модули машинного обучения и предиктивной аналитики считывают сигналы с устройств. Так удается оценить результативность и износ оборудования. Заблаговременно принять решение о замене и получить мгновенный сигнал о внезапной неполадке.

Так что, если вы заметили, что что-то не работает, скорее всего, ремонтная бригада уже на подъезде. Введение МЦИ позволило снизить число технологических простоев на 30%, сократить сроки выполнения ремонтных и сервисных работ на 21% и поддерживать оборудование АЗС в рабочем состоянии 99% времени. Это гарантия практически бесперебойной работы станции.

Источник:

За происходящим на заправке следят по видео. Если кто-то ведет себя неподобающим образом, создает угрозу другим клиентам или оборудованию станции, его предупредят по громкой связи. Не все понимают, что за порядком пристально смотрят. Бывает, буяны так пугаются голоса «Большого Брата», что прыгают в машину и немедленно покидают ААЗС. Если нет, то через несколько минут на месте оказывается оперативная охранная бригада.

Такой контроль внешнего оборудования и безопасности посетителей происходит не только на автоматических станциях, но и на обычных, с персоналом. В компании шутят, что к МЦИ подключат даже кофеварки. Шутки шутками, но исправность кофемашин, наличие ингредиентов и настройки рецептуры напитков уже контролируются единым диспетчерским центром. А там, глядишь, и на «автоматах» умные кофеварки поставят.

Разбираемся, почему здесь дешевое топливо


Когда компании совершенствуют рабочие процессы при помощи технологических новшеств, платить за это часто приходится клиенту. Траты на переоснащение запаковывают в стоимость конечного продукта или каким-то иным способом изымают из карманов потребителя. На заправках сети АЗС «Газпромнефть», наоборот, покупать топливо дешевле.

Источник:

Почему так?

Живое общение — это хорошо. Но загляните на любую АЗС с людьми: сотрудники не только отбивают чеки и производят отпуск топлива, но и готовят кофе, консультируют по сопутствующим товарам, выкладывают на полки чипсы и газировку и могут поддержать беседу. Не спорим, это удобно и даже приятно. Но иногда в приоритете время и скорость.

IT-разработки позволили исключить из процесса присутствие персонала. Содержание такой станции обходится дешевле. Это позволяет снизить стоимость топлива. В среднем, бензин и дизель здесь на 50 копеек за литр ниже, чем на сервисных станциях сети «Газпромнефть».

Скидка — это еще и поощрение для водителей от сети «Газпромнефть». Так сеть АЗС благодарит людей, которые отдают предпочтение автоматической заправке, минуя возможные предрассудки и страхи. Как вы поняли, бояться здесь нечего.

Источник:

Узнавать о доступных видах топлива на заправках-автоматах можно в мобильном приложении в App Store или Google Play, а также на сайте. Если хотите сэкономить, планируйте свой маршрут через любую из ААЗС.

А еще тут точно так же действуют акции программы лояльности (кроме купонных).

Подводим итог. Преимущества ААЗС*:

— высокая скорость обслуживания;

— топливо дешевле, чем на сервисных заправках;

— всегда можно проконсультироваться с техническим специалистом из удаленного диспетчерского центра;

— действуют рекламные акции, что позволяет экономить вдвойне — информация о текущих акциях на сайте www.gpnbonus.ru.

* При одинаково строгом контроле качества топлива и оборудования, как на сервисных АЗС.

Партнёрский проект.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления