28 июля среда
СЕЙЧАС +13°С

Delivery Club запустил доставку цветов в Новосибирске

Минимальный порог заказа отсутствует, а доставка может занимать всего до 1 часа

7 880

Поделиться

Цветы часто заказывают параллельно с едой для того, чтобы отпраздновать какое-либо событие

Цветы часто заказывают параллельно с едой для того, чтобы отпраздновать какое-либо событие

Поделиться

Delivery Club зашел в цветочный бизнес

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club в России запустил доставку цветов в Новосибирске. Также услуга стала доступна во всех городах-миллионниках и еще более 30 городах.

Пользователям приложения будет доступно до 140 видов цветов в зависимости от ассортимента конкретного партнера. Время и стоимость доставки также варьируются исходя из условий каждой сети магазинов — в некоторых магазинах время доставки может занимать до 1 часа. Доставка будет осуществляться курьерами партнеров.

Поделиться

Партнерами в Новосибирске стали цветочные магазины: «Цветочный салон Амариллис», «Русский Букет». Минимальный порог заказа отсутствует, а стоимость доставки зависит от суммы выбранных товаров.

— Несколько месяцев назад в Москве мы запустили новую услугу — доставку цветов через приложение Delivery Club. Сегодня она стала доступна в большинстве регионов России. Цветы часто заказывают параллельно с едой для того, чтобы отпраздновать какое-либо событие. Теперь решить эти две задачи можно с помощью одного приложения. Мы всегда рады новым магазинам-партнерам, с помощью которых мы сможем разнообразить и расширить ассортимент доставки, — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше 2019 года. К Delivery Club подключено свыше 43 тыс. заведений общественного питания более чем в 310 городах страны. Более чем в 130 городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Также Delivery Club развивает направление заказа еды «навынос», бронирование столов, доставку медикаментов, косметики и зоотоваров. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и «Сбер».

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...