12 июня суббота
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1228)

Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:11

Да вы песни о войне послушайте, фильмы посмотрите, почитайте воспоминания участников войны и блокады о тех днях! Вот чем надо гордиться и помнить! Спасибо нашим дедам и бабушкам за мирное небо! Это самое важное!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 09:56

А вы посмотрите кто в итоге стал бенефициаром этой победы.Мало того,что эти героические люди победили в этой кровавой войне,так они ещё и эту страну отстроили.Ну и как мы распорядились этой победой,к чему в итоге пришла страна.Я думаю,что моего деда который воевал и которого давно нет в живых передёрнуло бы от того,во что превратился его любимый завод.Как живут те люди которые призывают нас к патриотизму, когда видишь этот патриотизм в лавине денег распиханных по подвалам,бесконечное количество офшоров и зарубежной недвижимости,то картинка миропонимания смазывается.У страны было много достижений и люди были великими,вот только кроме было и были сказать больше нечего.

7 мая 2021 в 12:57

Да День Победы всегда отмечали и всегда будут, но раньше как-то душевнее что-ли и отсутствие парадов вовсе не мешало празднику...
Особенно, когда ещё было немало реальных ветеранов, которые не очень то любили рассказывать о войне.
Отец практически не рассказывал, случайно можно было услышать про жуткий налет "юнкерсов" под Будапештом и случайное спасение, или везение в Вене. Это не рассказ, это они с другом могли вспомнить уже изрядно приняв. А рассказ про Парад Победы (июнь 1945) состоял из фразы: ну провезли в кузове машины по Красной площади...
Праздник безусловно у каждого останется, но во что он превращается как государственный совершенно непонятно...

7 мая 2021 в 09:23

День победы безусловно великий день,вот только эксплуатируют это день те,у кого своих побед нету.Любой праздник используют как пропаганду, зачем улучшать жизнь населения когда можно салюты попускать.Голосование в конце каждой статьи это очень хорошее решение,можно будет показать истинное мнение людей и все усилия троллей по накручиванию фальшивых плюсов к каждой жаренной статье свести на нет.

7 мая 2021 в 08:43

"Сырые закоулки, газированные реки,
Стальные веки, грозные нули,
Усталые истерики, повальные успехи,
Сухие рты, седьмые небеса,
Побочные явления, плачевные гримасы,
Пустые массы, громкие слова,
Настойчивые выводы, незримые каркасы,
Цветные сны и кое-что ещё.."(с)

7 мая 2021 в 20:21

НГС,а почему фальшивые лайки для вас допустимы,а голосование которое показало бы истинное отношение людей к этому вопросу вы заботливо скрыли?Или за правду нынче карают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:00

Сочувствую автору,в это мерзкое время признают его инагентом или экстремистом.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 09:44

Праздник в сегодняшнем виде - это полная дискредитация это памятной даты, это все равно что поминки превратить в дискотеку. А на счет всеобщей гордости и пиара на этом, это слово становится вообще не уместным если вспомнить от соотношении убитых солдат с двух сторон.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 17:38

Ого, ещё по сотне фальшивых плюсов накрутили.Вот так у нас и выборы проводят!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 07:32

Молодец автор. Написано всё правильно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 09:52

"Простите нас, ветераны... За то что оплаченный пафос несет вашей Славе цветы". На парад не пойду, это будет мой плевок тому фарсу, что творит нынешний режим с памятью народа .

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 мая 2021 в 07:43

Будучи пацаном, никогда не понимал почему мой дед-фронтовик, прошедший войну в составе диверсионного отряда, никогда не ходил на парады, в администрации и в другие места по приглашению. А говорил, чтобы его дети приводили нас, внуков, к нему поиграть. Для него это было наивысшим счастьем. А теперь понимаю, что очень многое скрывается под словом Победа и многие это слово узурпируют в своих интересах. Своих детей я тоже не одеваю в гемностерки, пилотки и т.д. и не вожу на бессмертный полк. Хотя казалось бы, офицер в отставке. Нет, ребята, в нашей семье это не принято. И это вовсе не про не уважение этого великого слова - Победа, это про узурпацию этого слова. Этот день для нашей семьи просто погулять, а вечером за семейным столом выпить фронтовые сто грамм и в очередной раз вспомнить наших дедушек, бабушек, наших героев. Всем мирного неба над головой и взвешанных решений.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 08:55

У меня один дед у 26 годам имел 4 детей, у второго к 25 было трое ребятишек.
Кто "можем повторить" - повторите для начала вот это!
Один погиб по Лугой в 41, второй - по Сталинградом осенью 42.

Бабушки остались с мелкими детьми (4 и 3) в колхозах Северного Казахстана. Рабочий день часов эдак 12, впроголодь жизнь, всех детей своих вырастили.
Кто "можем повторить" - ваши жены это смогут повторить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:03

Заметьте, как активизировались кремлеботы. Видимо, куратор срочно дал указание бомбить автора. Но народ уже не проведёшь...

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 16:47

Даже искусственно накрученные плюсы не спасают от правды.Впринципе так почти в каждой злободневной статье происходит.Ждем когда ещё подсыпят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:59

подпишусь под каждым словом!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 мая 2021 в 14:48

Есть прекрасная советская песня 1961 года, " Хотят ли русские войны", послушайте. К сожалению, быстро забыли.
Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины
Над ширью пашен и полей,
И у берёз, и тополей.
Спросите вы у тех солдат,
Что под берёзами лежат,
И вам ответят их сыны,
Хотят ли русские войны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:42

«Привычно патокой пролиты речи.
Во рту оскомина от слов елейных.
По-царски нам на сгорбленные плечи
Добавлен груз медалей юбилейных.
Торжественно, так приторно-слащаво,
Аж по щекам из глаз струится влага.
И думаешь, зачем им наша слава?
На кой... им наша бывшая отвага?»
Поэт фронтовик Деген

Патриот
7 мая 2021 в 07:39

Что же вас так корежит от празднования Великого Дня Победы то? Не нравится, не участвуйте, не смотрите. Мы страна победитель, которая потеряла 26 миллионов своих граждан, победа досталась нам ценой жизней наших же Отцов и Дедов. И постоянно в последнее время представители либеральной общественности и не только предлагают этот праздник забыть, упразднить, не праздновать! Не дождетесь! Всех с праздником Великой Победы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 09:47

Парад кооператива "озеро"

Попадья
7 мая 2021 в 07:50

Победа - это слёзы за тех, кто не выжил. Праздник Победы - это день памяти о тех, кто не вернулся, о тех, кто погиб на фронте и в тылу, о тех, кто после.
А так же жаль, что эта война и эта победа стали главными, а забыты войны-интернационалисты, те, кто погиб в Чечне и конфликтах других на территории б СССР и РФ, например те, кто когда-то в конфликте с Китаем и Северной Кореей...

ОТВЕТИТЬ
Гостья
7 мая 2021 в 08:26

Согласна с автором. Мой дед- ветеран, ничего о войне не рассказывал, вообще на эту тему в семье не говорили, слишком больно было, у бабушки 2 брата пропали без вести. Другой родственник- ветеран никогда не смотрел фильмы о войне, не мог. Это праздник со слезами на глазах , правильно в песне поётся и никого "повторить" не нужно. Тоже своих детей не одеваю в военную форму, сразу перед глазами встают военные фото дедов. Нужно помнить своих дедов, но лишнего пафоса не нужно.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 12:11

Жестковато, но ведь практически правда.
Шоу. Я даже не парад и салют имею в виду, а все сопутствующие элементы, включая детей в гимнастерках, шнурки из квардейских ленточек и "можем повторить".
Люди, это день Великой Победы, который по сути своей должен быть днем Великой Памяти, а не шоу.
Песни военных лет и песни о войне по телевизору? Да отлично. Это хорошо.
Парад? Ну есть у нас такая традиция, и знаете, не только у нас. Хотя во время пандемии можно было бы и не проводить. Как не стали проводить Бессмертный полк (хорошая акция, которая пришла СНИЗУ, но ее тут же решили приватизировать наши неуважаемые власти).
Салют? Да вот как раз в этот день он уместен, а во все прочие можно и воздержаться (а салюты у нас не редкость).

Уберите шоу. Пожалуйста. Оно неуместно.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 13:44

Память о войне - это память о миллионах погибших, и она не имеет ничего общего с шумихой и бряцанием оружием. Праздновать надо, но, как верно пишет автор, именно в ключе уважения к памяти и недопущения "повторения". А вся эта псевдопатриотическая шумиха, салюты-ленточки-парады, пилотки на головах людей, 90% которых неспособны даже назвать год Сталинградноской битвы - это профанация, которая навязывается нам властями только потому, что она черпает отсюда свою легитимность (за неимением других источников... а, да, ну космос ещё). Типа, вот мы такие за победу, и поэтому мы правильные и нам всё можно. Удивительно, но работает. Люди, очнитесь, это просто тупая манипуляция.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 08:14

Автор по большей части прав. Особо поражает это действо тех, кто рождён и вырос в СССР. В СССР не было парада 9 мая ! Был парад 7 ноября в честь Октябрьской Революции. Чтобы убить нашу память, нам придумали кучу новых праздничков, один из которых - прогон военной техники по улицам городов, в период с 5 по 9 мая. Учите историю !!! Страна, которая победила фашистов - СССР, она не устраивала парады 9 мая. Был только салют. Ещё раз повторюсь, парадом праздновали годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции 1917 года !!!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 07:53

Очередной нытик. Не будет он говорить как ветераны живут. Да нормально они живут, выплаты у них хорошие, просто сами не позволяют себе ничего, старая закалка. Для меня лично 9 мая - это праздник, и хорошо, что до сих пор его празднуют с размахом. У нас таких праздников -то не осталось совсем - Новый год, да 8 марта. Все остальные праздники не особо заходят - 12 июня, 4 ноября. Пусть хоть один останется праздник, который объединяет народ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 07:47

а чем ещё может похвастать ваш (кремлеботский) президент, кроме как событиями 80летней давности?

ОТВЕТИТЬ
Солдат
7 мая 2021 в 08:05

К идиотской фразе «Можем повторить!» очень подходит другая фраза «Бойтесь своих мыслей-они материальны!»
Этого хочет тот кто пишет «можем повторить!» ???????
Недалекие недоумки , не дай вам Бог увидеть войну!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 09:42

Ветеранам дали по 10 т.р. С учетом еще живых, это составило порядка 600 млн р. из бюджета. Сколько стоят парады и их репетиции, надо писать? А все потому, что на самом деле власти важны не ветераны. Ей надо показать народное единство вокруг национальной идеи (патриотизм) и одного несменяемого обнулятора. А посмотрите современные дрянные сериалы про войну, где медсестры при макияже, с ботоксным губами... Память Великой Победы опошлили, обесценили... Дали 10 т.р. подачки ветеранам раз в год, тогда как немецкие ветераны живут по-человечески круглогодично и без всяких парадов.

Тыл
7 мая 2021 в 09:30

Помню лет 25 назад, когда ещё можно было встретить реальных участников той войны, они тогда уже редко доходили до основного парада и все чаще просто собирались вместе на лавочке недалеко от дома. В основном просто молчали. Когда расходились говорили "Никогда больше" и желали чистого неба. А ещё посмотрите на фотографии тех людей, на лица, на монументы, где наши солдаты будто из скалы вырублены, грубоватые, напряжённые черты лица и физическая мощь - посмотрите старые фото, они действительно такими были, очень многие, невероятно сильные и выносоивые люди, и даже им с таким трудом удалось выстоять. И посмотрите вокруг, на тех кто ездит с пафосными наклейками - даже близко не похожи

ОТВЕТИТЬ
00000
7 мая 2021 в 10:22

Что за бред? Это день не когда « нужно чтить ветеранов...» . Их нужно чтить все время. И их уже очень мало осталось. Это день Памяти о великом событии в истории страны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 07:55

В Европе войну вспоминают со словами "никогда снова". В России при путине лозунг "можем повторить", звучит крайне недалеко, если учесть, что тогда около 30 млн советских граждан погибло.

ОТВЕТИТЬ
Дно на дне
7 мая 2021 в 07:48

Развелось писак графоманов с пустыми мнениями. Радует только, что это мнения подавляющего меньшинства. Паразиты и враги страны всё никак не успокоятся. Может быть ещё Бессмертный полк запретим за ненадобностью? Зачем всё это правда? В 90 чуть не потеряли страну, забыли и обесценили, предали всё что можно. Пора возвращаться к истокам. Я бы вообн запретила любую полемику относительно празднования 9 мая. Это святой и священный праздник. Поэтому мнения свои высказывайте на кухне, а не типа на городском сайте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:45

Чувак под ником Гость старается отработать свои 30 серебрянников. Но у него ничего не получается.

ОТВЕТИТЬ
Терпилоид
7 мая 2021 в 07:56

Дело в том. что нашей верхушке НЕЧЕГО предъявить НЕТ НИКАКИХ ЗАСЛУГ!
КРОМЕ ДВОРЦА! Мы потеряли все НАУКУ, МЕДИЦИНУ, КОСМОС, АВИАСТРОЕНИЕ, АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ, СУДОСТРОЕНИЕ..

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 19:00

противники статьи, посмотрите фильм "Белорусский вокзал".
В фильме играли актеры, видевшие войну. Этот фильм смотрели настоящие фронтовики и очень высоко его ценили. В этом фильме не стреляют и не хохочут. Они вспоминают и плачут.
Как вы думаете - по сюжету фильма - подошла бы фраза "можем повторить"?
Вот и наш праздник 9 мая для меня он именно такой. Мне безумно жалко моих дедов и бабушек. И погибших 6 братьев моих бабушек. Я не хочу чтоб надо было повторить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:30

Вы странный какой-то, хотя и маркетолог. Дочитал до наклеек и понял, что вы - никчемный человек. Раз покупают и лепят- надо продавать. Маркетологи они такие должны быть- уметь нагло и цинично продавать. Хоть экскаваторы, хоть порнуху, хоть наклейки. Вы же сами хотели, чтобы все было по западному, по европейски. Сами! А теперь, вам то чего до парадов? Боитесь? Кстати, парады ни на какой бюджет и благосостояние населения не влияют. Равно как и налоги граждан не идут в армейский бюджет.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 12:00

Жму руку автору. Уже несколько лет такое же отношение. При фразе "День Пробеды" начинаю испытывать раздражение.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2021 в 23:55

вот так они и жили. Сначала "сам не пойду и детей не поведу", потом - "этот день просто погулять, хотя я сам дочь офицера", к тому же мои прапрадеды всегда жили на окраине и хата их скраю была. А потом к их детям в школу пришел правый сектор, а потом к их отцам пришел призрак бандеры. Но то такое

Гость
7 мая 2021 в 07:54

Да ни чего никто не повторит!Выпендреж затюканнгго народца. Пенсии 5 лет отобрали-никто не "повторил". Богатства страны к побежденным за границу вывозятся-никто не "повторят". Смертельно больные люди смсками деньги наслечение собирают-где"повторятили"?!

ОТВЕТИТЬ
ветеран
7 мая 2021 в 08:09

Ужасы войны омрачены еще и скотским отношением к народу-победителю, как до, во время, так и после войны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:12

"половина машин обклеивается табличками «На Берлин»" - этот бред длился пару лет и обклеивались совсем молодежь, и ничего не половина машин. Все мои знакомые военные смотрели на это с ужасом и крутили у виска. А сейчас давно уже такая фигня не популярна, так как широкого одобрения в народе не получила. По-моему автор очень сильно преувеличивает, на эмоциях видимо.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
7 мая 2021 в 07:48

Думется, что при совке, а тем более, после войны, за "Можем повторить" можно было бы и под статью попасть. Или просто быть сильно побитыми.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 мая 2021 в 12:44

Завоевать победу - это полдела. А вторая половина - удержать её.

ОТВЕТИТЬ
ветеран
7 мая 2021 в 08:07

Не знаю как мы выжили. Ели траву.
Если кто-то хочет повторить - ешьте траву.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
7 мая 2021 в 07:40

Почему все с помпой каждый год отмечают День Победы, но никто не вспомнит про штурм Грозного в ночь на 1 января 1995г? Может тоже повторим? Или это какие-то неправильные ветераны?

ОТВЕТИТЬ
Апофеоз
7 мая 2021 в 08:08

Для меня День Победы всегда стоит особняком от других праздников! Потому что, действительно, день особенный, и радостно, и грустно! Может и есть доля молодежного кича в этом всём, но отменять этот праздник - полный бред!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 09:25

Псевдопатриоты,кремле-боты и троли,сегодня терпят сокрушительное поражение на этой ветке от здравомыслящих людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 10:26

Сталин в 30 - х годах сказал
- Если за 10 лет не сделаем страну индустриальной, не создадим колхозы, нас поработят.
И он смог за эти годы из лапотной страны сделать Великую державу.
Поэтому немцы и обломились.
Повторить никто не хочет, то что сделали наши предки за эти 10 лет? И самое главное Сталин. Хрущев его ненавидел, поэтому после смерти его сразу же запустил чернушную пропаганду. Которой многие и сейчас верят.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 10:28

Наконец-то!!!! Забыл ещё про ленточку на грязной машине, с которой год ездят.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 09:45

Присоединяюсь к мнению автора, полностью согласен на 200%

ОТВЕТИТЬ
Антипсих
8 мая 2021 в 15:33

Парад пропаганда новых войн и опиум для народа

гость
7 мая 2021 в 07:33

Присоединяюсь к мнению автора, полностью согласен

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:08

Даже святой праздник День Победы, НГС умудрился обгадить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:43

78% согласны с автором и только 22% псевдопатриотов не согласны. Этим 22% обязательно нужно отмечаьть и Куликовскую битву и ВОВ 1812 года.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 10:08

Победу одержал вообще то СССР под руководством Сталина, обэтом скромно умалчивается. Привитизировали все имущество СССР, почему бы и с победой не сделать тоже самое?

ОТВЕТИТЬ
пионер 80-х
7 мая 2021 в 08:58

Даже немощный Леонид Ильич, и всё его политбюро принимали парады стоя, ибо велика была честь офицера и велика была цена победы. Этот же, сидя, производит впечатление неподобающее.
Кто как оценивает.

ОТВЕТИТЬ

Спасибо, автор, что Вы это написали! До "ура-патриотов" вряд ли дойдёт, конечно, но многим людям, думаю, станет легче на душе, от осознания, что не все вокруг сошли с ума.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 16:11

смелый и грамотный комментарий
но надо понимать, что все эти "празднования побед" - всего лишь их политика, ибо больше гордиться совершенно нечем, везде одно убожество, особенно в пропаганде
а если бы было им чем-то современным пропиариться, например победами в экономике или там в Сирии - то все парады и ветераны были бы забыты напрочь

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 08:55

Автор умница. Просто и понятно. Особенно красиво раскатал с этой идиотской фразой "можем повторить".

ОТВЕТИТЬ
Мы послушаем
7 мая 2021 в 08:45

Гордиться внукам и правнукам, да и, детям, тоже, к сожалению, нечем. Мягко выражаясь, вышеперечисленные профукали страну, каждую пядь которой наши деды и прадеды отвоевывали ценой жизни и почти каждую пядь "проползли на животе"

Гость
7 мая 2021 в 08:24

У нынешних кишка тонка, повторить. Если только наклеечку на машину налепить. У них понятия "Родина" нет, у них просто денег нет, чтобы свалить отсюда.

ОТВЕТИТЬ
Яма.
7 мая 2021 в 09:53

Провести ПАРАД- легко, А Провести канализацию, и проложить нормальные дороги к каждому дому Сложно. И власти выбирают легкий путь...

ОТВЕТИТЬ
Мы послушаем
7 мая 2021 в 08:56

Вместо праздничного битья пяткой в щит, лучше бы похоронили павших воинов. Кости наших воинов, погибших в 1942-1943 в операциях подо Ржевом (Ржевско-вяземская 1942 , Ржевско-сычевская 1 и 2, Ржевско-вяземская 1943) до сих пор поливают дожди. В 100 метрах от города Белый до сих пор воронки и кто в этих воронках лежит, одному ... известно. Да, и с остальными нашими солдатами в других боевых местах, ситуация не лучше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 07:56

интересно, сколько памятников в германии эриху хартману

ОТВЕТИТЬ
Мари
7 мая 2021 в 14:34

Особое презрение вызывает публика, наряжающая своих отпрысков в военную форму и дающая им в руки игрушечное оружие. Публика, для которой война - это маскарад.

ОТВЕТИТЬ
абориген
7 мая 2021 в 09:01

У Роберта Земекиса есть отличные фильмы -Назад в БУДУЩЕЕ....А вся наша страна давно стала олицетворять антипод этого произведения-Вперед в ПРОШЛОЕ!
Автор статьи прав на миллион проц.-гордиться нечем-нет ни производства, ни научных достижений- стоит только вспомнить-Курск, Фобос-Грунт, Саяно-Шушенскую ГЭС....Нынешнее поколение молодых даже не знает иной жизни-для них это -норма, они не знают, как в 87-м все сидели у радиоприемников и телевизоров и слушали как выполнил свой первый АВТОМАТИЧЕСКИЙ! полет БУРАН!, как радовались этому успеху(где он теперь???), как в 85-м все катались в открытом для ВСЕХ метро-за ПЯТЬ КОПЕЕК!!!
Тогда-да-были праздники великой страны, к сожалению погибшей по той-же причине, которая погубила и Царскую Россию, и грозит нынешней Россие тем же финалом по тем же причинам.

ОТВЕТИТЬ
Танечка
7 мая 2021 в 13:09

Кто говорит " можем повторить" сам же при первой угрозе в кусты шмыгнет

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2021 в 10:34

Краеведко, молодец!!!!!

Фото пользователя
7 мая 2021 в 09:08

все гораздо страшнее на самом деле
с помощью вот таких вот триггеров, типа парадов, навальных, ковидов, масочных режимов, социальных дистанций и прочей лабуды людей в нашей стране четко делят на два лагеря
такой себе социальный эксперимент по сегрегации населения в одной отдельно взятой стране

ОТВЕТИТЬ
Брежневский патриот
7 мая 2021 в 11:11

Нас учили, а я старательно учился - лишь бы не было войны. Во власти, на самых серьезных работах, от начальства до исполнителей было много тех, кто помнил войну - в окопах или в тылу. Для них не просто лозунг - Никогда больше. Для них кощунством и оскорблением было бы то, что вдоль маршрута тяжёлой техники люди собираются на утренние пикники, со смартфонами и перекусом. Один залп этой машины убивает 500 человек. Ура! Да вы в своем уме?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 07:44

в точку

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:59

Подпишусь под каждым словом автора. Превратили День Победы в день победобесия. Мрак.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мая 2021 в 01:37

Правильно всё написал. Я понимаю, что сейчас надо особенным образом показать Российскую мощь и силу. Но ведь не кучей парадов по всем городам! Соберите один нескончаемый в черноземье, покажите по телевизору всё это и Запад обязательно напугается! А оставшиеся деньги раздайте ветеранам! А то в Казахстане в 10 раз больше выплаты, нежели в России. Даже на Украине, всеми ругаемой, и то выше. Очухайтесь наконец!

ОТВЕТИТЬ
Терпилоид
7 мая 2021 в 13:06

О ОЛЬГИНСКИЕ ПРОСНУЛИСЬ..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:09

"Например, кто эти люди в орденах и с лампасами, которые ходят по улицам 9 Мая?" - элементарно же, с орденами и медалями ходят не только те, кто воевал в ВОВ.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 10:09

С идеей статьи не согласен. Память предков чтить надо.
Но что касается ветеранов и памяти войны - когда я дедов распрашивал про войну - они конечно расказывали разные истории, но всегда заканчивали одной фразой - главное, внучек, чтобы не было войны.
Поэтому когда я вижу надпись про "можем повторить" у меня возникает крайне неприятное чувство к автору текста.
Не этого хотели наши деды.

ОТВЕТИТЬ
А как вы хотели
7 мая 2021 в 08:16

Через пару месяцев такая статья будет наказываться уголовной ответственностью. Но от этого ничего не изменится, правда всегда побеждает

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 08:58

Автор, браво! Честный взгляд на весь этот бред. Надо же умудриться, чтобы День Победы стал вызывать в первую очередь раздражение.

7 мая 2021 в 08:27

Согласен/не согласен. Что ж так категорично то? Где "согласен, но не со всем" или "не согласен, но не со всем"?..

Фото пользователя
8 мая 2021 в 00:29

Победобесие, спортобесие и ненавистебесие к Западу - всё чем нынешняя власть пытается сплотить народ, вместо реальных шагов по улучшению жизни

ОТВЕТИТЬ
Умпа лумпа
7 мая 2021 в 14:45

Судя по опыту деда-фронтовика - не дай бог нам это все повторить

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 10:11

Огромное спасибо автору. Согласна полностью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 08:49

Ой как псевдопатриотов классно минусуют!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 10:14

Отрадно, что подавляющее большинство голосующих согласны с автором. Значит, не совсем еще отупело и оскотинилось общество под влиянием кисельтв.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 15:06

Было влито больше сотни голосов против, процент одобрения статьи так и не поменялся, остался на уровне 80%

ОТВЕТИТЬ
Саня
7 мая 2021 в 08:58

Да, все это правильно, этот ложный героизм пугает. От этого "можем повторить" мороз по коже. Кто дал право этим людям говорить за всех? По сути, страна тогда победила, а каждый отдельный человек проиграл. Сколько людей не вернулось с войны, в какой разрухе жила страна еще долгие годы. Солдаты вернулись с войны в разруху. Еще в 60-е годы существовали бараки. Страна - победитель жила хуже побежденных. Это по сути проигрыш. Сколько жизней загублено.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
7 мая 2021 в 09:34

Полностью согласен. Псевдопатриотам советую сходить на кладбища и посмотреть на заброшенные могилы настоящих ветеранов войны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 10:39

Люди бывают разные. Для кого-то 9 мая День Победы, а для кого-то день капитуляции. День когда рухнули радужные мечты фашистов и их прихвостней. Так, что появление таких статеек на НГСе вполне ожидаемо.
По поводу плюсов. Как сотню плюсов накручивает один человек давно всем известно. На это никто уже не купится.

Александр
7 мая 2021 в 11:43

Что они знают про войну эти писаки, которые пишут на своих мерседесах, "Можем повторить". Это диванные вояки которые только и могут что говорильней заниматься.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2021 в 12:57

"Год назад на парад не пустили зрителей, но всё равно провели — направив на него множество денег из бюджета в разгар пандемии".
Интересно, на сколько бюджет города пострадал от прошлогоднего парада?

УЭБ
7 мая 2021 в 09:04

Прекрасно написано,абсолютно согласен.Приятно читать здравого человека !

ОТВЕТИТЬ
Якутский
7 мая 2021 в 07:50

День Победы сфокусирован на танках, ракетах и нарядных солдатах на красной площади, но как то обходит стороной тему геноцида, сожженых тысяч Белорусских деревень, расстрельных нквд тысяч польских военнопленных, изнасилованных женщин армией-победителем в Европе, зверствами Японии, покруче чем у немцев.
Как то не говорят совсем, что когда начинаешь «повторять», то твои родственники либо голодные сидят в подвале, либо уничтожаются авианалетами и рзсо, либо, когда тебя убьют, подвергаются геноциду и прочим преступлениям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 10:01

Согласен. Это в какой-то мере шоу! Чествуем погибших и воевавших. Это правильно. А в то же время как же отвратительно наше новое руководство страны относится к детям этих погибших героев! Этим детям и так достался голод, тяжелый труд, безотцовщина, полное сиротство! Это они восстанавливали страну после разрухи! И что они получили в конце своей жизни ? Полную нищету!
Я предлагаю выйти на 9 мая с лозунгом: "Позор правительству, которое довело детей героев, спасших мир от нацизма, до нищенского состояния!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 11:40

Поддержу автора. Мой дед тоже воевал, встретил Победу в Австрии. Ранен, контужен, как и многие фронтовики. Почти ничего не рассказывал. Знаем по обрывкам воспоминаний, до по наградным документам. В семье День Победы всегда отмечали. В школе стоял на посту №1 у Вечного огня. 5 лет ходил с Бессмертным Полком, теперь этого не делаю. Слишком все стало фальшивым и излишне пафосным. Лжепатриотизм. Современному обществу не хватает честности, доброты и справедливости наших предков. А на 9 мая навещу могилу деда, скажу спасибо за детство и детей.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2021 в 09:49

Абсолютно все верно сказано.

ОТВЕТИТЬ
Я делаю вещи
7 мая 2021 в 08:49

В целом, то чем мы занимаемся это празднуем поминки. На могилах устраиваем салюты и дискотеки

Гость
7 мая 2021 в 08:47

Если Путин кричит на каждом углу что он уважает ветеранов, что ж он тогда засекретил архивы до 2040г? Получается манипуляция, ложь, вранье, подлость!
Смерти миллионов русских людей не стоят того чтобы люди знали правду о войне, получается!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2021 в 07:35

Очередное нудное мнение очередного гражданина. Уровень журналистики опустился ниже некуда. Правильно как то сказал один профессор МГУ, "журналистика умерла, осталась одна Медиа".

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
7 мая 2021 в 11:39

Я тоже не понимаю к чему вся эта бравада и показушничество, если достаточно посмотреть на то, как живут сейчас победители и побежденные в Отечественной войне 1941-1945 г.г.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...