Город Цитаты из послания президента показали на медиафасадах в российских городах

Цитаты из послания президента показали на медиафасадах в российских городах

Второй год медиахолдинг проводит трансляцию тезисов президента перед Федеральным собранием

Трансляция почти 40 тезисов президента велась в том числе и в Новосибирске на медиафасаде MAER на площади Маркса, 1
Источник:

В течение двух дней — 21 и 22 апреля — на цифровых наружных носителях в крупнейших городах страны медиахолдинг MAER эксклюзивно в режиме ленты новостей показал главные мысли президента из его послания Федеральному собранию. Цитаты главы государства появлялись на экранах практически сразу после их озвучивания. За двое суток с новыми решениями президента ознакомилось более 10 миллионов россиян, а в общей сложности трансляцию на наружных носителях потенциально увидели 75 миллионов раз.

На фоне цитат в некоторых регионах телерадиокомпании вели прямые включения и проводили опросы населения. В сравнении с прошлым годом аудитория трансляции увеличилась почти в два раза, а цитаты выводились еще быстрее. За последний год это уже пятый прямой эфир, который реализовал MAER в наружной рекламе, после, например, трансляций конференций ПАО Сбер и АО «Райффайзенбанк».

По словам генерального директора MAER Константина Майора, трансляция прошла штатно. «Рекламные технологии, которыми обладает наш медиахолдинг, позволяют транслировать события онлайн и выводить изображение на медиафасады в ключевых городах России. Мы старались донести до граждан нашей большой страны программные заявления президента, которые напрямую отражаются на нашей жизни», — сказал он.

Такой оперативный и масштабный проект, по заявлению MAER, — еще и наглядный пример технологических возможностей, которые компания предлагает каждому клиенту. Охват рекламных кампаний по-прежнему остается ключевым фактором увеличения популярности и рыночной доли брендов. Уникальная сеть медиафасадов холдинга, охватывающая более десяти регионов, ежедневно работает на прибыль, выручку, рыночную долю, лояльность — то, что нужно бизнесу.

Плюс к этому наружная реклама перенаправляет аудиторию в онлайн, утверждает MAER. Outdoor-кампании стимулируют поиск в интернете и вызывают активность в социальных сетях эффективнее, чем коммуникация в других традиционных медиа. Реклама вне дома — самое эффективное офлайн-медиа для стимулирования активности в онлайн. По данным исследовательской компании Nielsen, каждый доллар, вложенный в OOH, создает в четыре раза более высокую онлайн-активность, нежели ТВ, радио или пресса.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления