Город обзор Тренд на высокотехнологичность: как бренды в регионах изменились после событий 2020-го

Тренд на высокотехнологичность: как бренды в регионах изменились после событий 2020-го

Их главной задачей в прошлом году стала мотивация потребителей совершить покупку, не выходя из дома

Основные тренды, по итогам Digital Brand Day, — интерес клиентов к цифровым решениям наружной рекламы и озабоченность экспертов-маркетологов по поводу запрета файлов cookie

Отраслевая конференция рынка маркетинга и рекламы Digital Brand Day – 2021 прошла в Москве 24 марта. Центральной темой мероприятия стало изменение потребительского поведения во время пандемии, из-за чего компании пересмотрели взгляды на собственные рекламные активности, в том числе и в регионах. Партнером конференции выступил медиахолдинг MAER.

Главной задачей брендов в 2020 году стала мотивация потребителей совершить покупку, не выходя из дома. Новая потребность в онлайн-заказах, а также просмотр контента, увеличили интернет-трафик по стране на 40%. В итоге, по сообщению Марии Колосовой, генерального директора GroupM, 80% (вместо 20% в 2019 году) россиян ежемесячно совершали как минимум одну покупку в интернете. В три раза выросло количество людей, заказавших доставку еды, на 84% — онлайн-шопинг. С 53 до 63 млн увеличилось количество человек, использующих онлайн-кинотеатры. Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова добавила, что к концу следующего года среднестатистический россиянин будет прослушивать порядка 100 минут аудиоконтента ежедневно.

2021-й — год возвращения брендов в цифровую наружную рекламу

Практически вся жизнь в 2020-м была связана с компьютерами и мобильными устройствами. В центр внимания встал потребитель, считает Ирина Котик, директор по медиа и цифровой трансформации Unilever, отмечая, что необходимо учитывать и его потребности, и текущую внешнюю среду, в которой он оказался. В итоге вместе с потребителем в интернет ушел и рекламодатель, но касалось это только крупных международных и федеральных игроков. При этом в цифровой наружной рекламе освободилось пространство для малых и средних компаний в регионах.

Дополнительной проблемой новой бурной жизни в интернет-пространстве стал вопрос защиты персональных данных потребителей. По данным ВЦИОМ и ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, 70% россиян отрицательно относятся к передаче данных третьим лицам, 58% выступают за введение штрафа для площадок за нарушение правил обработки персональных данных, а 33% пользователей отказались предоставить доступ к своим данным для рекламных целей. Это привело к обсуждению законодательного запрета на использование файлов cookie, без которых 13% маркетологов, по мнению руководителя отдела по работе с медиа, диджитал и агентствами в маркетинге Jacobs Douwe Egberts Оксаны Митягиной, не представляют жизни. Плюс Роскомнадзор хочет обязать интернет-площадки получать дополнительное согласие пользователя на обработку персональных данных либо через свою платформу, либо с помощью собственной системы ведомства.

Генеральный директор и основатель медиахолдинга MAER Константин Майор (слева) и директор по цифровым технологиям S8 Capital Альберт Усманов (справа)

Все это несет за собой дополнительные сложности в ведении рекламных кампаний онлайн и одновременно возвращает рекламодателей в офлайн. Начало 2021 года при этом показывает стремительное восстановление наружной рекламы. Эксперты утверждают, что реакция на рекламу «вне дома» по мере снятия ограничений и выхода людей на улицы растет. Бренды, осознавая усталость людей от гаджетов, возвращаются в наружку, так как в основной своей массе она отражает позитивные ценности, по которым так соскучились потребители, сидя взаперти во время ограничений.

Новосибирск, площадь Маркса, 1

Директор MAER в Новосибирске Ирина Гридунова:

— Наружная реклама действительно восстанавливается очень быстро. Ситуация в Новосибирске улучшается с каждым днем. Наши клиенты активно интересуются цифровыми технологиями наружки, которые приходят на помощь бизнесу.

Мы готовы к сотрудничеству с компаниями из различных сфер: для каждого бренда находим подходящую аудиторию и предлагаем индивидуальную программу размещения. Сегодня цифровая наружная реклама — доступный, удобный и понятный инструмент для бизнеса.

Медиахолдинг MAER выступил партнером отраслевой конференции Digital Brand Day

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах России в сегментах «Медиафасады» и является одним из крупнейших игроков рекламного рынка. MAER — разработчик технологии для проведения параллельных рекламных кампаний в интернете. Рекламные конструкции медиахолдинга подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мало походят на идеальных супругов»: журналистка НГС о том, почему Петр и Феврония — не лучший пример семейной идиллии
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
Супер-Маша и солдафон: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
А можно всех посмотреть? Где еще в Новосибирске можно организовать пешеходную улицу — ищем альтернативу улице Ленина
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Львам повезет. Чего ждать от оппозиции Венеры и Плутона — советы астролога
Елена Коржаневская
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем
Знакомства
Объявления