NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

сев.

755мм 37%
Подробнее
5 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Город Проект «День заботы» получил сразу три награды на сибирской PR-премии

Проект «День заботы» получил сразу три награды на сибирской PR-премии

Благотворительной акции вручили гран-при, премию в профильной номинации и приз зрительских симпатий

В 2020 году известную многим акцию «День заботы за день работы» пришлось фактически перепридумывать заново из-за пандемии и локдауна

30 января в Новосибирске состоялся финальный этап девятой региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь. Гран-при получил проект «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» фонда «Солнечный город» и агентства «АГТ-Сибирь». Он также победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» и взял приз зрительского голосования. В середине февраля «День заботы» будет представлять Новосибирск в шорт-листе 24-й национальной премии «Серебряный Лучник».

«Жюри сделало логичный выбор: «День заботы» — это очень системный проект, который профессионально использует широкий набор инструментов и каналов коммуникации, способствуя решению реальной социальной проблемы», — заявил председатель жюри, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин. Он отметил, что проект достиг результатов на государственном уровне — депутаты Госдумы обратили внимание на проблему отсутствия в больницах нянь для ухода за одинокими детьми и внесли коррективы в федеральный закон.

В шорт-лист региональной премии вошли 23 коммуникационных проекта из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Кемерова и Иркутска

В номинации «Корпоративные коммуникации» победил проект креативного бюро «Энгиро» «День компании «Ростелеком»: территория возможностей». В номинации «Маркетинговые коммуникации» — проект «Ecomarketnsk.ru: как замороженные продукты растопили сердца жителей Новосибирска». Проект компании Movavi «Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта» наградили в номинации «Корпоративная социальная ответственность».

Кемеровский летний онлайн-лагерь «Good Лето» получил премию в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». Проект «Создание и продвижение необычных путеводителей и графических романов по Иркутску и Байкалу «Бабрбук» победил в номинации «Развитие и продвижение территорий». «Скучающий флешмоб» Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина наградили за «Антикризисные коммуникации в период пандемии». В номинации «Мастер» победил официальный представитель российской ассоциации по связям с общественностью в Красноярске Василий Дамов.

Публичные презентации проектов, вошедших в шорт-лист премии, и церемония награждения победителей прошли в банкет-холле «Парадиз»

Генеральным партнером региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь вновь выступила компания «Норильский никель». Стратегическим партнером премии стала сеть магазинов «Магнит», официальным партнером — Сибирская генерирующая компания.

Больше фотографий — в фейсбуке премии facebook.com/luchnik.siberia.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления