Город Как MAER сделал новогодние кампании высокотехнологичными

Как MAER сделал новогодние кампании высокотехнологичными

С помощью современных технологий вторую жизнь обрел знаменитый киногерой

Жорж Милославский, известный фразой «Храните деньги в Сберегательной кассе», с помощью технологий искусственного интеллекта из 1970-х был перенесен в наше время
Источник:

Жорж Милославский, популярный образ из обожаемого россиянами фильма Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», впервые в истории российской рекламной отрасли перешагнул из телевизора на уличные экраны, а розыгрыш «Русского лото» был показан на медиафасадах в прямом эфире — впервые в истории мировых лотерей. Такие рекорды установил оператор наружной рекламы MAER во время новогодних каникул.

Жорж Милославский, известный фразой «Храните деньги в Сберегательной кассе», был перенесен «Сбером» с помощью технологий искусственного интеллекта из 1970-х в наше время для знакомства со всем разнообразием экосистемы «Сбера». Во время праздников он создавал уют на улицах городов-миллионников, перенося с домашних телеэкранов на свежий воздух атмосферу новогодней сказки. Рекламный контент с Жоржем Милославским был показан эксклюзивно на медиафасадах компании MAER в Москве и крупнейших городах-миллионниках, в том числе в Екатеринбурге и Новосибирске.

Жорж в Москве 
Источник:

Владислав Крейнин, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Сбера»:

«Для нас было важно рассказать историю о приключениях Жоржа в нашем времени максимально широкой аудитории. Поэтому в новогодний период, помимо других каналов, мы решили использовать премиальные площадки наружной рекламы. Мы всегда действуем с максимальной эффективностью и охватом, и MAER предоставил нам такие возможности.

Визуального эффекта мы достигли за счет крупного масштаба цифровых экранов, а эффективность поднимала технология оценки плотности аудитории в зоне действия экрана. Мы подготовили видеоролики разного хронометража, и они появлялись на больших цифровых экранах в зависимости от дорожной ситуации: если скорость потока была высокой, демонстрировался короткий контент, и наоборот. Технология анализа аудитории в режиме реального времени позволила увеличить эффективность рекламной кампании при сохранении всех преимуществ наружной рекламы, сохраняя охват и частоту контакта».

Жорж в Самаре  
Источник:

Рекламные конструкции оператора MAER оснащены Wi-Fi-снифферами, которые считывают идентификаторы мобильных телефонов (МАС-адреса) зрителей, проходящих или проезжающих мимо на автомобиле. Технологии компании MAER, основанные на работе с такими МАС-адресами, позволяют оперативно анализировать аудиторию, которая прямо сейчас находится перед экраном. Технология мгновенно определяет плотность потока аудитории в зоне видимости каждой рекламной конструкции и в режиме реального времени принимает решение о том, ролик какого хронометража лучше демонстрировать в данный момент. При такой технологии каждый показ видеоролика становится более рациональным и эффективным.

Еще одной яркой кампанией нового года стала прямая трансляция розыгрыша «Русского лото» от одного из крупнейших распространителей всероссийских государственных лотерей — «Столото». 1 января розыгрыш главного тиража года зрители увидели на цифровых экранах Москвы. По оценке PR-службы «Столото», прямая трансляция стала первой в истории мировых лотерей.

Тысячи москвичей и гостей столицы, находясь на улице, в режиме реального времени увидели, как проходит розыгрыш главного тиража года. А незадолго до этого динамический интерактив, разработанный совместно MAER и «Столото», позволил большому количеству людей приобрести лотерейные билеты за считаные часы до розыгрыша. Этот же интерактив позволил зрителям поздравить своих близких с Новым годом в прямом эфире: сообщения, отправленные в соцсети «Столото», выводились на большие экраны Москвы онлайн.

Розыгрыш миллиарда на большом экране в столице 
Источник:

Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital, в группу компаний которого входит «Столото»:

«С помощью трансляции на медиафасадах Москвы нам удалось дополнительно охватить более миллиона зрителей, которые не контактировали в тот момент с любыми другими медиаканалами, а тизер о последнем шансе купить лотерейный билет на главный тираж года принес нам дополнительно 2,5 миллиона участников.

Кроме того, Wi-Fi-технология MAER позволила собрать МАС-адреса* проходящего трафика для дальнейшего анализа эффективности размещения и ретаргетинга для привлечения новых игроков в лотерею. По нашей оценке, потребители, которые контактировали с трансляцией на медиафасадах, показали большую вовлеченность и покупательскую способность на цифровых каналах».

По оценке маркетологов «Столото», коммуникация с потребителем через наружную рекламу помогла решить три задачи: собрать дополнительную зрительскую аудиторию новогоднего тиража, увеличить количество участников лотереи и повысить знание пользователей о продукте. Медиафасады компании MAER позволили «Столото» открыть новый канал для охвата инкрементальной аудитории.

Медиахолдинг MAER специализируется на размещении наружной рекламы в ключевых регионах России в сегментах «Медиафасады» и является одним из крупнейших игроков рекламного рынка. MAER — разработчик и технологии, позволяющей проводить параллельные рекламные кампании в интернете. Рекламные конструкции компании подключены к программатик-платформам для самостоятельного размещения наружной рекламы компаниями и агентствами.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления