Торговая сеть «Пятёрочка» выходит на рынок indoor-рекламы и запускает уникальный проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах Новосибирска. Для пилотного теста задействовано 116 торговых объектов, оснащённых различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио «Голос «Пятёрочки» и современными детскими зонами.
Проект — совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети «Пятёрочка». Каждый рекламный носитель передает информацию горожанам. Так, яркие LED-экраны установлены в витринах и отлично работают на внешний трафик, цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи — на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию. Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это даёт возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить online-мониторинг работоспособности каждого устройства.
Кроме того, в рамках проекта 17 магазинов города будут также дополнительно оснащены удобными детскими уголками. Пока родители совершают покупки, ребёнок может расположиться в уютно оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнёром проекта – онлайн-кинотеатром ivi) на планшете, который также подключён к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.
«Коммуникация с клиентом в продуктовых магазинах — это один из наиболее оптимальных вариантов для рекламодателей. Ежедневно «Пятёрочки» в Новосибирске посещают тысячи гостей, что даёт отличный гарантированный охват. Ключевым преимуществом сотрудничества является возможность выбора наиболее релевантных медианосителей для взаимодействия со своей целевой аудиторией в торговой точке. Пока на рынке нет аналогов такого же комплексного предложения, поэтому уверен, что наша система станет востребованным инструментом. Решение по дальнейшему масштабированию этого проекта на другие регионы мы примем по итогам пилота в Новосибирске», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Уже сейчас свои предложения на рекламных носителях в «Пятёрочках» транслируют строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.